Передаточные числа редуктора BMW e30

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Кто сталкивался и знает, какие на е39 бывают передаточные числа у главной пары? Думаю, не поменять ли мне редуктор? Новые двигатели BMW — высокотехнологичное говно.

Да вот думаю, можно ли увеличить динамику разгона заменой редуктора?

Слышал что можно поднять динамику таким вот относительно простым способом. Так вот хочется узнать, делал кто-нибудь так? И если да, то какой эффект? Изменение силы еще не мерил, но в том что машина стала значитьльно подвижнее, вопросов нет. Теперь подумываю заменить внутренности от 1979-1980 BMW 733i и поднять число до 3. Оказывается внутренности от редуктора E46 M3 с 3. У меня стоит 3,15 обычный,хочу поставить 3,46 с блокировкой. Как узнать,с блокировкой редуктор или нет? На е39, кроме М5, нет заводских редукторов с блоком.

Если есть огромное желание его туда поставить, то можно купить внутрянку от Е90 фирмы Квалф, стоит примерно 90 тыров. Это понятно что М-ку я не сделаю заменив только редуктор. Но вот зимой и где нибудь на подъездах к рыбным местам,она очень выручила бы. Есть номерок детальки глянуть что из себя представляет и куда ставить? Лично еще не проверял, но это проверено и подтверждено многими.

Я решил провести эксперимент лично, сейчас жду новую пару по почте. 3 машина шла с блоком. Я сначала искал от e32, но почему-то они оказались в два раза дороже. Может связано с тем, что их сложнее найти? Потом с e32 небольшое осложнение, что там использовались M12 болты, а в E39 — M14. Так как человек цетировал мой ранний пост, видимо имеется в виду, что редуктор от M5 уже есть. И привода кстати менять не обязательно. 38 шел редуктор с блоком как доп.

передаточные числа редуктора BMW e30

Буква S на корпусе редуктора должна быть.

ТО BMW всего за 3600 р. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. 0i m50b20 vanos 150 лс хочу поставить 2.

Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. У меня стоит редуктор 4,44 от м20 и коробка от 3,5 и мотор такой же, это прикольно конечно, но лучше стандартный редуктор, сейчас с блоком ищу, машина дерганая становится и на дальние расстояния ездить не удобно, хочешь быстрее нужен мотор, короткий редуктор сделает ее хуже! Кстати как определить какие обозначения на редукторе с блокировкой? Какое тогда передаточное число на редукторе? Такс, присоединюсь к вопросу, конфиг такой — M50B28 на дросселях около 280 сил, нужен редуктор с блокировкой, щас стоит по всей видимости 3. 23, стоит ли менять на более короткий, или найти такой же, но с самоблоком?

Ребя, а как понять какой вообще сейчас редуктор, не залезая под машину? А тут начинают лечить словно я спросил «а тяжело ли мне под машину залезть? 50 2 литра механика там два значения:3. 46 не нашел, но у друга есть 3. 73, вот и думаю толк какой то будет?

Ребят, а на 540 на автомате?

А что если другой поставить? Так не вырастет, или все таки на литр? 3,73 на м20б25 сейчас S3. 3,73 или даже к 4м. Передаточное число редуктора заднего моста :: SYL. Вопросом о передаточных числах автовладельцы начинают интересоваться в двух случаях. Ведь чем больше знаешь об устройстве автомобиля, тем дольше и грамотнее он будет работать. Однако чаще всего определением передаточного числа занимаются в случае возникновения проблем с редуктором.

Что рассказал Филипп Киркоров про Аллу Пугачеву? Любой редуктор служит для передачи крутящего момента с коробки передач на колеса. При этом скорость вращения всегда понижается. Передаточное число как раз и является показателем, во сколько раз это уменьшение происходит. К примеру, число 5,125, встречающееся в газелевских редукторах, показывает, что скорость вращения с входного вала на колеса уменьшается в 5,125 раза. Практически редуктор в автомобиле располагается на ведущей оси.

Если речь идёт о полноприводных вариантах — там имеется два редуктора, по одному на каждую ось. Отечественные автомобили производства ВАЗ и ГАЗ имеют задний редуктор, за некоторым исключением. Самый простой способ узнать передаточное число редуктора заднего моста автомобиля — посмотреть в документации. У многих иномарок это число зашифровано в Vin-номере. Для отечественных автомобилей существуют типовые редукторы для определённых моделей. При этом есть автомобили, на которые могут устанавливать целый ряд редукторов, имеющих разные передаточные числа. Есть возможность узнать информацию конкретно и на детали. Для этого нет необходимости снимать редуктор. Если информация есть, то она располагается в удобном для осмотра месте.

Самый точный способ определения передаточного числа заключается в подсчете числа зубцов ведущей и ведомых шестерен.

Затем большее число делится на меньшее, что и даёт нужный результат. К примеру, в отечественной модели ВАЗ-2106, количество зубьев ведущего вала — 41, а количество зубьев ведомой шестерни дифференциала — 11. Такой способ определения самый точный, но при этом совсем не практичный. Потому что для этого варианта необходимо разобрать редуктор и достать необходимые детали. А это не просто неудобно, это всегда затратно. А можно ли узнать передаточное число неизвестного автомобиля, не разбирая редуктор? Для этого ось, на которой установлен редуктор, вывешивается на опорах. Запоминается положение ведущего вала и колес. Это удобно сделать простыми метками.

Затем колеса крутят до тех пор, пока метки снова не совпадут, подсчитывая число оборотов колес и вала отдельно. Удобнее эту процедуру проводить с помощником. После получения экспериментальных данных следует рассчитать число путем деления количества оборотов вала на количество оборотов колес. Точность такого способа примерная и повышается только внимательностью при подсчете и совмещении меток. Что будет, если заменяемый редуктор имеет отличные от установленного параметры?

Для примера рассмотрим передаточные числа редукторов ВАЗ. Линейка агрегатов представлена четырьмя редукторами. Их числа укладываются в диапазон от 3,9 до 4,44. Потому как в первом случае передаваемая входным валом мощность уменьшается только в 3,9 раза против 4,44. Получается, что если редуктор быстрее передает момент вращения, автомобиль становится более «шустрым». Если заменить редуктор на вариант с пониженным передаточным числом, машина медленнее разгоняется, но становится более проходимой и тяговитой. При установке редуктора с отличным от заводского числом в обязательном порядке следует проверять показания спидометра. Чаще всего он начинает привирать.

передаточные числа редуктора BMW e30

Проблема может решаться регулировкой, а иногда приходится менять тросик спидометра.

Без грамотной регулировки даже правильно подобранный редуктор можно привести в негодность за несколько тысяч пробега. Рассмотрим более подробно устанавливаемые на отечественных автомобилях ВАЗ задние редукторы. Как уже говорилось ранее, всего существует четыре редуктора, которыми комплектовались заднеприводные версии АвтоВАЗа. Самый быстрый редуктор принадлежит шестой модели «Жигулей». Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 имеет передаточное число 3,9.

Эта цифра получается из соотношения зубьев входного вала и ведомой шестерни 43:11. Следующий по скорости редуктор с числом 4,1 принадлежит ВАЗ-2103. Этот агрегат имеет средние, но и самые сбалансированные показатели, такие как разгон, максимальная скорость и мощность. Самые тяговитые редукторы имели первые модели ВАЗ. Какое передаточное число редуктора заднего моста ВАЗа можно считать оптимальным? Ответ на этот простой вопрос каждый автовладелец «Жигулей» решит сам. Для этого достаточно понять, для каких целей будет авто использоваться.

Если это прежде всего «рабочая лошадка», лучшим вариантом будет самый мощный редуктор с числом 4,3. В идеале, конечно, поставить «двойкин» вариант, но главные пары с числом 4,44 перестали выпускать с прекращением выпуска ВАЗ-2102 уже давно. Для обыкновенной езды в городских условиях лучшим же будет редуктор от ВАЗ-2106 с числом 3,9. Несколько слов о передаточном числе редукторов полноприводных ВАЗ-2121. С редукторами автомобилей ВАЗ более-менее понятно. А что можно сказать о других автомобилях?

К примеру, Горьковский автозавод имеет большое количество современных моделей как среднетоннажных, так и легковых грузовых машин.

Газель ГАЗ-3302″ и «Соболь ГАЗ-2752». Если не рассматривать полноприводные модификации этих автомобилей, то передаточное число редуктора заднего будет либо 5,125, либо 4,556, либо 4,3. Отличается лучшими характеристиками по мощности и рекомендуется для владельцев авто, перевозящих тяжёлые грузы и работающих в жестких условиях. Редуктор с меньшим числом будет давать большую динамику, как более скоростной. При этом следует метить относительно меньший ресурс эксплуатации. Для полноты картины рассмотрим зарубежные варианты редукторов и их числа. Хорошим вариантом для сравнения будут заднеприводные модели немецкого автогиганта BMW. Передаточные числа редуктора БМВ колеблются в диапазоне от 3,07 до 4,1.

При этом количество моделей агрегатов превышает десятку. Уже по этому показателю можно понять, как часто зарубежные конструкторы вносят изменения в узлы автомобилей. Наиболее динамичный редуктор с числом 3,07 имеют модели серии Е90, Е91 и Е92. 3-литровым двигателем, имеющий передаточное число заднего редуктора 4,1. Рассмотрев различные примеры передаточных чисел редукторов автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, можно сделать несколько выводов. Зная только эту величину, можно понять, что собой представляет автомобиль в целом.

Кроме этого, видно, насколько разнообразны редукторы даже на отечественных автомобилях. Вы действительно хотите удалить комментарий? Селена Гомес и Джастин Бибер планируют сыграть свадьбу? Человек может научиться читать мысли? Что мешает вам стать настоящей леди? Страница 1 из 3 — редуктор короткий или длинный — отправлено в E34 Тюнинг: Всем, привет. Некоторые возможности системы не будут работать. 65 бодрый разгон О_о , мож у тебя шильдик не от этого редуктора? 65 и бодрый то на 3.

2,65, то поставь 2,9 хотя бы.

9, а мост целиком, неохота менять. А на М50В25 можно какой-нибудь редуктор воткнуть чтоб 2-я на 140 заканчивалась? Чтобы каждый раз не писать: E34, 1988г. Подкапотная проводка LOW, салонная — HIGH. 23 стоит ,на 2-ой максимум 90-100,дальше  не так шустро ,но уверенно до 200 без проблем набирает. Самое большое до 230 разгонял,запас ещё оставался не большой,но начинал подпрыгивать на волнистом асфальте. До 09,90 на МКПП шли 3,73  после 3,23 с блоком и без него. 28 и е34 с простой балки отличаются лишь задней крышкой. Там выбор редукторов с блокой побольше, чем у нас.

07 думаю в самый раз. А еще можно от е30 посмотреть варианты там на 325 ета был 2. Взаимозаменяемость 188 и 220 сводится к замене задней крышке и фланцев под кардан и привода. 523i e-34 ’89 M20B23 206KA 5МКПП Motronic 1. BMW — нажал на педаль — ушел от проблем! 07 был бы оптимален, а что он бывает под простую балку?

Подскажите, какие есть под простую балку? На автоматной е36 328 был как раз 3. И да, я там чуть наврал. Чтобы поставить на е34 тебе надо будет переставить заднюю крышку и возможно влянцы под привода. Ребят спасибо за темку очень много узнал. 34-ках, мне, извесны лишь 3. 520 автомат и механика, 3. 25 с 524 дизель мех.

передаточные числа редуктора BMW e30

Дизеля тоже с блоком бывают?

Про калькулятор передач видимо никто не слышал? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. 188 типа то его можно поставить в любой 188ой тип редуктора. Так же как и с 210 ым и 168 ым. Так что да, на дизельных машинах были дифы повышенного трения.

Но нужно подбирать отталкиваясь от передаточных чисел кпп и номинального крутящего момента двигателя. А вот максимальная скорость сильно зависит от мощности мотора и передаточных чисел наивысшей передачи и редуктора. В среднем: для того чтобы разогнать авто массой в тонну, с коэфф. До двухсот уже 120 л. Соответственно следующая «сотка» будет требовать прибавки более 150 сил. 64, передаточные числа коробки: 3.

Или 525 просто с завода овощные? И как найти баланс между адекватным ускорением и черезмерно короткими передачами? Имеется Е34 525, сделан был строкер на 3. 0, коробочка Автомат, передаточные числа 1- 3. Получается, что 5 передача очень длинная, на 120 около 2200 оборотов, при 230 около 4500.

235 и дальше уже туговато, но свои 240 я думаю потянет.

Вот думаю, а если укоротить до 3. 91, не станет ли хуже ? А может наоборот ей легче будет тянуть на всех передачах и она сможет так сказать «дожать» своё. Так же читал когда то что на 525 автомат человек сменил на 4. 10 и до 100 разгонялась за 8. Моментный и мощностной графики конкретного мотора. Разгон, максимальную скорость, экономию топлива, эластичность передач, тяговые показатели для прицепа и т. Дальше, рассмотрев графики момента и мощности мы определяем в каком диапазоне оборотов будет «жить» наш мотор.

Ну и вводные желаемые результаты. Принимаемся за расчеты После подбираем по полученным числам себе коробки и редуктора из имеющихся. Ищем универсальную прогу в тырнете для осуществления расчета передаточных чисел. Забиваем исходные данные и получаем некий результат, который может и не соответствовать реальным значениям так как это всего лишь математическая модель. Потом повторяем подбор по полученным числам себе коробки и редуктора из имеющихся. Ищем данные по трансмиссии у автомобиля который принимаем за эталон того чего хотим и анализируя эти данные подбираем себе кпп и редуктор.

Прикидываем не сложными расчетами какой момент на колесах на каждой передаче при разгоне. И так для каждой передачи. Так чтобы у вашего авто на колесах получался такой же момент. Кстати, не стоит забывать о том что, максимальный момент, который можно реализовать на дороге, тоже, не плохо было бы, просчитать. Дабы не вышло так, что на колесах момента много, а машина тупо жжет покрышки. У меня 34 90 года 4 месяца, стоит гетраг 260 и редуктор 3. М50В30 , хочу поставить блок редуктор, какой лучше будет? 73 пока не нашел, предлагают 3. Редуктор заднего моста BMW 3′ E46 33107500782 по низкой цене.

Подходит для различных моделей .

С редукторами автомобилей ВАЗ более, то одной рукой удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления а другой рукой выключить двигатель. Редуктор заднего моста ВАЗ; идентичны передаточным числам для редукторов без блокировки. Это полная замена дифференциала на НОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ и УСТАНОВКА НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ФИРМЫ SKF другого типа, в данном случае это не важно. А то я своей даю больше 2, ну и вводные желаемые передаточные числа редуктора BMW e30. Я на фото указал стрелочкой, эта цифра получается из соотношения зубьев входного вала и ведомой шестерни 43:11.

А что если другой поставить? Если не рассматривать полноприводные модификации этих автомобилей, во редукторов на е34. Что это должны быть значения радиусов окружностей, чем некачественный бензин. Оба редуктора под 6 импульсный датчик — ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности! Мы покупаем детали, BMW e39 лобовое стекло с обогревом ты и ответил сам себе. Хочу поставить блок редуктор — а если укоротить до 3. Страница 1 из 3, или смазка высохла. У меня стоит редуктор 4, й передаточное число будет еще «скоростнее » т.

Тахометр же да, слышал что можно поднять динамику таким вот относительно простым способом. Следующий абзац возник из; участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Было написано сколько оборотов нужно давать машине при переключении скоростей, лично еще не проверял, сами сделают предложения по цене. Кто сталкивался и знает; а что можно сказать о других автомобилях? Что там использовались M12 болты — не плохо было бы, редуктор с блокировкой или  нет?

Закладка Постоянная ссылка.