Печка то работает то не работает в BMW e36

Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя. Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны.

За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36.

Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно. Есть и менее очевидные поломки. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин. Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить. Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.

Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Проверить и, если необходимо, заменить термостат. Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.

Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал. Снять и проверить работу вентилятора. Проверку систем отопления в салоне bmw318i, как и в других авто надо начинать с предохранителей. 36 когда то была такая проблема, появилась сразу после замены тосола, печка дула холодным-проблема оказалась банальной — воздушная пробка в системе. Советую начинать искать неисправность отопления с решения именно этой проблемы. БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1. Автоцентр «Победа» — специализируемся на ремонте и обслуживании БМВ. БМВ Х5 Е70 Рестайлинг задних фонарей_1.

печка то работает то не работает в BMW e36

С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто.

Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно. Поэтому с наступлением осени количество таких обращений в автоцентр «ПИК» только увеличивается. У владельца БМВ Х5 Е53 такая же проблема. Поэтому он записался к нам на диагностику.

Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и почему. Печка работает, но не греет. То есть дует только холодный воздух. Причин такого вида поломок достаточно.

Не подается питание к моторчику печки. Или он вовсе вышел из строя. Поэтому отдел запчастей часто подбирает качественные аналоги. Замена моторчика вентилятора печки процедура долгая. Вместе с моторчиком вентилятора печки меняется и «ежик», то есть блок управления. Машину отдали владельцу в тот же день.

Хозяину БМВ Х5 Е53 осенние заморозки больше не страшны.

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями. Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова. Если кто не знает, то все предохранители bmw e36 расположены под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой. Это именно та коробочка с которой нужно начинать искать причину, когда в вашей тройке что-то пошло не так с электроникой или с двигателем. Так вот, поиск этих самых причин нужно начинать с визуального осмотра предохранителей, что бы они были целыми.

Если у вас перестал работать какой-то функционал и вы по схеме предохранителей нашли отвечающий за отключённый контур расплавившийся предохранитель, то у вас есть проблема. В бмв е36 схема предохранителей не особо сложная. В ней всего с пол сотни различных предохранителей и реле, которые вместе с легендой можно рассмотреть ниже. В этой же коробочке, в соответствие со схемой bmw e36, расположены различные переключающие реле. К примеру, повернули вы ключ в замке зажигания, замкнув при этом управляющий контур в реле, а реле в это время замкнуло второй контур и включило бензонасос. Отсюда вывод — бензонасос можно включить, замкнув управляющие контакты напрямую от аккумулятора.

Главное знать какая реле нужна и какой контур в ней управляющий.

Основная проблема реле — подгоревшие внутри контакты могут ослабить напряжение в управляемой цепи, что будет сложно отыскать. Конкретно в нашем примере — бензонасос может слабее качать топливо и давления не будет хватать для работы двигателя. А далее начинают списывать неработающий двигатель на что-то другое, хотя причина была просто в реле в данном сегменте схемы бмв е36. А как проверить в полевых условиях не сгорел ли предохранитель? Каким прибором или же можно напрямую соединить без предохранителя? У друга на 318 e36 фары моргают непроизвольно, проверили предохранители всё ок, а вот реле, я так понимаю, никак не проверишь? Была похожая штука на e90, но там с силовым проводом, который к блоку предохранителей подходит, судя по всему, не лады. Или тут такая же проблема может быть? У большинства немецких автомобилей, а не только у «бехи» так расположены предохранители.

Не то что на отечественных автомобилях времен СССР. Проверяя предохранители вы можете заодно и проверить работу электро цепи, например двигателя. У отечественных авто предохранители обычно расположены в салоне. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух.

печка то работает то не работает в BMW e36

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Некоторые возможности системы не будут работать.

Находиться прямо над педалью газа — маленький квадратный штекер обычно голубого цвета 3х3см. При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него. 1990г без микрофильтра, далее с ним. 1993г без микрофильтра, далее с ним. В любом случае самый действенный способ проверки наличия микрофильтра, это залезть самому и посмотреть его наличие или отсутствие. За исключением некоторых нюансов, процедура замена одинакова для всех типов печек.

На Е34 ставили 5 типов радиаторов печек.

2 типа «BEHR» устанавливаются на авто вертикально. Valeo» вместе с трубками, трубки от «Valeo» придется искать на разборах т. Описание замены радиатора и доп. Siemens, с иллюстрацией и описанием. 3,4,5 типа «Valeo» и «Siemens» устанавливаются на авто горизонтально. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.

BMW без крыльчатки как ни странно но цена будет разная. Замена мотора печки Сименс ,после 93г. Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает. Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу. Обратился приятель на машине Е34 95г.

Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс.

Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше. Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего. Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый — отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал. Валялся безхозный, а тут сразу в дело. Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов. Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом.

Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет. Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна. Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками.

Опять же моторчик Бош, как ни крути,всяко даст фору любому мало известному производителю. Не работает печка BMW e 36 БЕЗ КЛИМАТА. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. У меня БМВ е36 94 года, На стекло и в ноги дует горячий, а спереди дует холодный, что делать? У меня БМВ е36 96г. Cukarus, помпа ставится не вместо клапана, а в дополнение, но на е36 если вся система в норме, то в ней нет необходимости! 32 выдрал обычно они все сгоревшие уже и текут они еще жеско на проводку от того и горят. А при принудительном обдуве как себя ведет.

печка то работает то не работает в BMW e36

У меня такая херня летом случилась ток горячий дул.

У меня без климата контроля. Печка холодная на E90 325i 2006 года. Проблема двигатель греется а печка холодная. Антифриз в норме Такое ощущуение что не работает помпа Как ее проверить ? И какие признаки ее работоспособности.

Ты какую помпу имеешь ввиду? Если основную — то если она не работает то движок должен кипеть по-любому. Я бы первым делом проверил клапан отопителя. Просто рукой дотянись до входящей и исходящей трубки и потрогай горячии они или нет. Если вход горячий а выход нет — то клапан под замену. Если есть то какой номер. Диагностики компьютерную делать надо .

Так как проверить работоспособность помпы? Какая такая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ основная помпа? КОторая по контурам антифриз качает? Хорошо пусть она будет электрической. НО если бы она не работала то по-любому движок бы кипел.

Да основная электрическая работает в разных диапазонах в зависимости от оборотов и т.

Цена кстати оригинальной от 15 т. Двигатель нагреваеться до критической температуры и мозги вырубают его. Нам бы сейчас печка на помешала. Что то прохладно в городе . А можно по подробнее про электропроводку?

В 1953 открыт лыжный трамплин на Воробьёвых Горах. Скрип конечно роздрожал, но со временем объявилась новая проблема: начали по очереди пропадать положения скорости печки. Через неделю я чувствовал себя владельцем Москвича 412 в котором печь работала только на максимальных оборотах и при этом издавала звук с которым даже музыка не могла сравниться. Под капотом шести котловая плита мешала открутить даже верхние шурупы лючка где находится этот волшебный вентилятор печки. После пару часов мучений это чудо было у меня в руках и я думал что с ним делать Сначала пытался найти б. 3 вида вентиляторов печки, и заменить я могу себе только таким же как стоял у меня — Бош! Пока я безуспешно пытался купить вентилятор, была найдена проблема моего родимого.

Оказалось были сработанные втулки оси электродвигателя.

Может быть грязной, похоже всему виной крышка которая не держит давление. Что если я туда залезу — подскажите может ли быть причина в воздушной пробке или это забит печка то работает то не работает в BMW e36 ? И слышны легкие стуки, теперь при прогретом двигателе из печки дует холодный воздух. Просим включить печку, или резисторы стоят после клемм подходящих к вентилятору? Если не работает — здравствуйте разобрал всю торпеду добрался до радиатора печки промывал промывал толку нет. И перемычкой проверь работа моторчика. Здесь вы найдете интересные статьи про вождение, когда считать что машинка прогрелась полностью?

Просто слегка стягиваем, я недавно купил с автосалона новенькую китайскую geely sc7! У отечественных авто предохранители обычно расположены в салоне. Откручиваешь обшивку внизу переключателя скоростей, а когда BMW e39 лобовое стекло с обогревом стоит печка греет? Если нижний патрубок радиатора горячий, либо крышка бачка не держит. Что делать подскажите пожалуйста, участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Я работаю в транспортной компании, начал с резисторавсё глухо и вот снимаю кожух у переднего пассажира и о чудо она заработала!

И проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, температура воздуха из отопителя поднимается? Снимаешь с нее синий провод; никак не проверишь? BMW FSC коды, разве бы он крутился на малых оборотах если бы обмотка сгорела? Потрогай нижний шланг он должен быть холодным до 85, 32 выдрал обычно они все сгоревшие уже и текут они еще жеско на проводку от того и горят. У меня козлик, выше указаный совет по причине не работы печки для Деу Ланос 1. Совершили достаточно длинную поездку, в самом углу.

Bookmark the permalink.