Печка не греет на холостых BMW e46

Ситуация следующия,на холостых печка дует холодным воздухом,при увеличении оборотов и в движении прогревается и дует горячим,есть мысли что завоздушина система,но и как выгнать воздух не знаю. Не возмущайтесь что не на шёл в поиске,я пока новичек. Да это уже было много раз. На холостых помпа на двигателе не закачивает антифриз в печку и поэтому холодно. При увеличении оборотов он туда поступает, от туда и тепло.

Этот насос в продаже только оригинальный есть.

На Е39 — не знаю, а на Е34 в магазинах он стоит от 7000 до 9000р. Это только на 39 и 34? У меня 520 Е-34 М50 1991г на холостых дует холодным , читал ваши ответы, «осмотрелся» доп помпы нет вообще. Я не очень злой, я периодически добрый! Цитата: Chomelion от  17:42:37, 02 Декабря, 2010. А в чём заключается вопрос? Еще одна прозьба,подскажите пожалуйста как правельно выгнать воздух из системы охлаждения. В том что может доп. В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Чем промыть систему охлаждения двигателя? Если при движении температура мотора падает, а после заводки долго греется — заклинил термостат.

Заклинил термостат в открытом положении. Там есть термостаты с разной температурой открывания- 70, 88 и 90 градусов для дизелей, возможно у Вас 70. Из-за этого он что ли не греет при движении? Может заклинил в открытом положении термостат. Как можно сбросить межсервисный интервал БМВ Х5 Е70? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Не греет печка в Е36 — стр.

печка не греет на холостых BMW e46

Такой больной вопрос, я бы сказал холодный.

Печка во включенном режиме и на максимальной температуре греет довольно слабо, т. Воздухозаборник заклеили салофаном — стало теплее, но не так, как в мало-мальски приличной машине. Подскажите как вылечить — замеррррзззаемм! При увеличении оборото двигателя — воздух нагревается? 0,5 мм гоняет ОЖ по большому кругу, потрогай нижний шланг он должен быть холодным до 85-88 С, если теплый менять термостат, посмотри его на просвет если щель есть меняй, удачи! А так имхо уровень проверяй, потом смотри клапана печки.

Закрывать пленкой и прочим ничего не надо, сам катался на такой если с климатом то тепло. 2 скорость вентилятор не ставлю и при этом не выше середины по температуре, на улице в районе нуля иногда люк окрываю. Короче при исправной системе просто париться можно при желании. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. У меня патрубки идущие к радиатору печки — огонь, радиатор печки чистил буквально полгода назад.

Честно сказать какая-то аномалия хотя я и не верю в эти вещи! Цитата: Max от  08:13:38, 30 Ноября, 2009. Я бы за такое тепло родину продал. Мы с женой вечно мерзнем в этой машине. Думаю, может какой летний вариант?

Салонные фильтры могут стоять и снаружи.

Не ответил — при увеличении оборотов двигателя — температура воздуха из отопителя поднимается? Цитата: 545irbis от  20:10:55, 30 Ноября, 2009. А где если не секрет его можно поискать, просто я себя считаю знающим свою машину, но где его найти незнаю. Ситуация вот какая, когда машина стоит на холостом ходу, включаю печку и секунд 30 горячий воздух на первом положении и снова «теплый» дуть начинает. Потом прокатись и расскажи ощущения. Поднимается—ли температура при больших оборотах — 4 -4,5т? Салонные фильтры могут стоять снаружи — на входе воздуха в корпус вентилятора отопителя. Они имеют коническую форму и закрыты снаружи тластиковыми щитками.

Цитата: 545irbis от  22:42:50, 30 Ноября, 2009. Температура не поднимается васче почему-то более середины датчика. Незнаю почему, на любых оборотах. Какая температура у тебя не поднимается выше середины какого датчика? Указатель температуры на панели приборов стоящий на 12часов указывает температуру в 90градусов. Термостат наелся и ждать тепла в машине не придется, ему просто взяться неоткуда.

Хотя скажу так, у меня сейчас уже при указании стрелки температуры в синей зоне дует уже теплым воздухом, а уж когда на 12 там вообще жара нахрен через 30минут езды в машине хоть форточки открывай, при том что у меня не седан а туринг, там объем побольше, правда пологаю и радиатор печки побольше. Вариант того какого исполнения у вас машина проверить просто, пробейте по ВИН для каких стран исполнение если у вас для Юга или что то в этом роде, то тогда вполне вероятно, что радиатор просто маленький и жарить не будет, но этого не утверждаю. Похоже на дополнительную водяную помпу. А уровень жидкости на месте? Дополнительная помпа, предназначена для прогонки жидкости через радиатор печки. Когда она не работает, на холостом ходу основной помпы не хватает. При поднятии оборотов до 2000-2500 если начинает идти горячий воздух, то скорей всего помпа умерла. Для точного определения, лучше подключить сканер. Если по помпе ошибка есть, то точно меняйте.

Она может вместе с водяным клапаном одним модулем идти.

Вечная болячка на Мерсах и БМВ. Дополнительная помпа под капотом живет. Хороший совет, буду решать проблему. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Печка — проблема е46 — V. Пришла зима и опять начались вечные темы. Решил, что решу этот вопрос раз и на всегда, а то не оч приятно иметь комфортный авто, но без теплого салона! Спереди следов течи не обнаружено.

Он от перепадов t трескается. Решил его заменить — возможно и самому это сделать — там 2 болта по-моему, но трудно до него добраться. Надо снять кожух салонного фильтра и пластик. На неделе делал очередное ТО и попросил заглянуть — посмотреть где может быть течь. Nissens — он дешевле оригинала в пару раз.

За что отвечает радиатор печки? ОЖ не проходит по всему радиатору. Следите за отчетом — я добьюсь, что в салоне будет Ташкент! Читайте БЖ — в других темах проблема решена! BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 1. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Привет, а есть инфа в бортовике, как воздушную пробку из радиатора печки выгнать?

печка не греет на холостых BMW e46

Я стормозил, когда заливал антифриз забыл печку включить и теперь она дует горячим при 1500 оборотах!

Подскажи пожалуйста, как радиатор отопителя снять чтобы промыть его? 1 как я указал ранее, а номер 3 — т. У меня такая же ситуация как и у тебя. Но присутствует запах антифриза иногда когда едешь, скорее всего тоже патрубок сопливит. По поводу шланга N1 неуверен. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др.

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла.

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Ставил осенью вебасту, доливал порядка 2,5 литров антифриза, т. Владею первый год, в зиму еще не ездил на поло. Если при установке частично сливали антифриз. То просто образовалась воздушная пробка. У меня такая же беда! А подскажите как избавляться от воздушной пробки ?

Мне интересно как будет в минус 30-35 градусов за бортом? Что если закрыть решетку впереди? Вообще у немцев есть такая проблема с двигателями,причём у всех, зимой долго нагревается,я с автозапуска запускаю двигатель уже с включёной печкой на самом малом ходе,греются минут 20 ,сажусь и еду,через весь город ,через 15-20 км. 2 теплый воздух начинает идти с 40-45 градусов ОЖ. 55 не поднимется и за час при -5 за бортом. 6, по идее, должно греться чуть быстрее, но по тому же принципу. Это главный минус всех Половиков, ничего не поможет. Очень плохо продумана система охлаждения двигла малого объема и сама печка не к черту. Салон начинается прогреваться после ого как проедешь минут 15.

Ставиться доп помпа как на газели только bosh , такая стоит на BMW с завода.

Печка не греет на холостых BMW e46 должны войти или зарегистрироваться, идет в ноги и в лобовое чуть теплыйи на окна боковые тоже чуть теплый. Даже не газуя — дует холодный изредка если газую может пойти горячий. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, да я как то не вникал. При увеличении оборотов двигателя, сейчас заказал новый фильтр салона. Сливаем всю ОЖ, скорее всего да, может и тебе поможет. Заслонки влияют на температуру воздуха из всех сопел, а нормально коптить начинает только когда начинаю ехать ! Но нижный часть радиатора прохладно.

Печка начинает дуть горячим, в салоне зима. Может быть грязной, но очень слабо. Что он сбил снеговика. BMW e39 лобовое стекло с обогревом термостат не открывается; у меня форд ка из печки не идет воздух или дует но очень слабо на максимальном положении. Жидкость поднялась и вытекать стала — и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, то скорее всего проблема в доп. Который мне не понятен, на холостом ходу основной помпы не хватает.

А в большом обороте греет менял головку на новую прокладка новая но когда Я езжу 60 км передняя печка дует холодный воздух, джилли МК купил пока доехал начал греется двигатель, 100 и приборка запищит про перегрев. Так что у вас где, за чего ее воздушит при разгоне? Ездила к мастерам, то увеличиваются обороты и воздушная пробка проходит дальше и в радиатор печки попадает горячий тосол и печка начинает греть. Не знаю что и делать, позвонил диагносту он предположил что ежика я сомневаюсь! Скорее всего вискомуфту тоже поменяю, если температура печки на 32 градусов то эта помпа начинает работать на постоянку и отключается при уменьшении температуры на табло климата.

Закладка Постоянная ссылка.