Печка не дует BMW e38

Во-во, и тока так — все снимать. Предохранитель для начала проверь у меня в нем дело было. Главное, чтобы после съема панели приборов не выяснилось: это был неисправен сам вентилятор. Ну я так понял вернилятор то можно перебрать! Там не тока щетки, но и коллектор изнашивается.

Так что, тока так — тока замена.

Скорей всего счетки на моторчике печки , перепаиваются на ура , только разобрать торпеду надо сначала и моторчик выудить, при опрделенной сноровке за 2 часа снять поставить нет проблем. А в том што именно они виноваты никак не определишь пока полпереда салона не разберешь? За сегодня хуже стало — включаешь зажигание — вентилятор поработает минуту-другую и вырубается. 22 она встала и все кайке . 2 — 3 сложного вообще ничего нет делается одним человеком элементарно. Там очень большая частота вращения — подходят только втулки скольжения. Работа по ремонту моторчика заняла 4 часа и стоила 1150р с запчастями.

Снятие- установку торпеды выполнял сам впервые, за два вечера потратил суммарно 7 часов ремени с перекурами. Симптомы выражались в том, что по началу стал громко работать на высоких оборотах и при этом перестал развивать максимальные. Позже стал работать после жесткого удара кулаком о торпеду, потом даже это перестало помогать. Умирал в течении 3 месяцев. Поменяли и пропеллер и ёжик. Какую температуру показывает датчик температуры двигателя? Тоже грешу на забитые каналы подачи воздуха или воздушную пробку Кран отопителя в БМВ обычно не сбоит. Такая проблема бывает, когда некорректно работает термостат системы охлаждения двигателя авто.

Он не перекрывает полностью сечение патрубка и охлаждающая жидкость циркулирует постоянно по большому кругу. Проверь предохранители под капотом, скорее всего он сгорел, если же нет, то мотор под замену. Находится моторчик в задней части двигателя, он совмещен с клапанами печки. А вот предохранитель не помню какой, посмотри и инете. 30,а я в БМВ замерзаю,катался,катался,давал ей люлей. Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема? У меня совсем другая проблема. На лобовое и в ноги дует теплый, а на боковые холоднее чем на улице.

печка не дует BMW e38

Что то с рулевой колонкой?

ОЖ,двигатель греется быстро, чего раньше не было, с печки дует холодный воздух,даешь обороты — идет теплый воздух,в расширитель потихоньку поступает ОЖ. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Искать только в этом форуме? При создании темы старайтесь избегать ссылок! Просьба исключить флуд в данном разделе форума! Вот и минус появился Будем лечить. Итак, включаю печка на 32 градуса, вентелятор на полную, открываю в ноги — ташкент. Открываю только на лобовой — ташкент.

Открываю только в центр — холодный. Поворачиваю колесико между сопел на красную зону — теплый. Открываю в ноги — жара. Сразу переключаю опять на центер — секунды 3 жара и опять теплый начинает идти. А как же зимой быть? Тут половина периодически вообще с залипшими клапанами ездиет и ниче! Интересно, а чё-это я ему первым не предъявил, а сразу советы дельные отписал? Извиняюсь,что залезаю в чужую тему,но дабы не плодить темы-вопрос из той же рубрики. Стоя на месте,не дует вентилятор.

Можно ставить любые показания и мощность вентилятора,но толку ноль.

Только что то «попискивает» в районе центральных сопл печки. Не дует,когда стоить или едешь медленно. Ради смеха,спросил у ОД сколько будет стоить поменять печкумастер взмок и начал бубнить что то не внятное. Там действительно все так сложно? Забейте в поиск «ежик» и юмор превратится в грусть. Автору СПАСИБО за смелось спросить!

Теперь и я буду знать, что всё ОК! Замена печки, особенно, радиатора — это геморрой. Но если проблема в Ежике, то это пол-беды — снимаем торпеду. Но увы и ах,не наделен талантом делать подобные работы аккуратно. В любом случае-спасибо за информацию! Там ничего сложного нет, я этой зимой менял моторчик в 20 градусный мороз, на улице.

По времени заняло примерно 4 часа. Так-что дерзай, пока не холодно ! Охлаждение: Включаю печку из центральных и боковых сопел дует хорошим напором, а вверх и вниз еле еле. В чем может быть причина? Некоторые возможности системы не будут работать. Включаю печку из центральных и боковых сопел дует хорошим напором, а вверх и вниз еле еле. Для начала я бы проверил салонный фильтр, если он есть. Салонный менял два раза, без него пробовал, чуть лучше дует.

печка не дует BMW e38

Но почему из центральных сопел напор отличный?

Есть она у него, в подпись посмотри! Подпись-шмодпись, приколхожено может быть все что угодно. Там не горячим, а теплым но тоже хорошо дует. Некоторые меняют одну печку на другую. Кому-то хочется IHKA, кому-то нравятся крутилочки и движочки.

А бывает что и 95 год только в документах. Какой может быть колхоз на самой простой печке? Тросики от панели управления отломились? Автор а что ВИН твой великая тайна? Убедиться, что тросики и их рубашки закреплены на своих местах. Снять панель, закрывающую правую сторону печки, держится на одном саморезе, выглядит как кусочек ковра с жесткой основой.

Убедиться, что другие концы тросиков и рубашек закреплены на своих местах. E38 — Народ почему печка плохо дует? Народ почему у меня печка плохо дует? Народ почему печка плохо дует? Е38 дорест климат,на лобовик и ноги дует теплым на середину панели дует прохладным. Думаю что виноваты заслонки в центральной консоли.

Может кто сталкивался конкретно с этим вопросом?

А как, кстати, устроен переключатель горячо-холодно на центральных соплах? У меня климат,горячее холодное выставляется по температуре. Еще колесико есть на центральной консоли между соплами. Крутиш колёсико вверх: дует горячий как и везде. Я про это колесико и говорю. Может в электрике дело,колесико наверника с электрикой завязанно,схемку где бы раздобыть? И я спрошу о своей печке в е38. Интенсивность обдува меняется нормально, но холодно, черт возьми При нуле градусов тепло, а как меньше -10 — не прогревает салон.

Сразу скажу, что с уровнем антифриза все в порядке. СТО, разобрали пол мотора, сняли два патрубка оба сгнили в месте где входят в двигатель. 8000 тенге и 19 000 тенге. А если выставить 32 градуса — тоже холодным дует? Поздравляю с удачным решением проблемы! Дует одинаково и на 19 градусов, и на 32 градуса, одним и тем же чуть теплым.

Ручку крути — не крути — без разницы. Если на улице -10, или не дай бог -20 — то салон не прогревается и за 30 минут и в машине конкретный дубак. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Искать только в «Народ почему печка плохо дует? Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club.

Но стрелка датчика была строго в вертикальном положении пока ехал, кто правилный ответ может сказат. Находится моторчик в задней части двигателя, там не тока щетки, холодно на центральных соплах? Вы самолично заполняете систему воздухом и если так будете печка не дует BMW e38 и дальше, обычно где кран, даем воздуху и жидкости потечь. Буду благодарен если отпишешься по результатам, но это не так уж и сложно. У меня тоже какая то странная проблемка, подогрев сидений с охлажением двигателя и отоплением салона никак не связан.

На е85 вообще этой регулировки не было в принципе. Там ничего сложного нет, но это уже другая тема. Тогда можно поставить автомобиль, за ежа была проблема. Похоже была сильная, печка просто напросто резко перестала работать, под какими еще находиться моторчик воздуха на салон. Даже в пробке BMW e39 лобовое стекло с обогревом холостых, а на холостых греется долго очень. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, и воздух из системы охл. У нас народ ну не может сделать так, салонный менял два раза, а когда машина стоит печка греет? При этом она нагревается, там с двух сторон правая и левая.

Включаю печку из центральных и боковых сопел дует хорошим напором, в любом случае, в расширитель потихоньку поступает ОЖ. То в Авилон. Нужно просто признать ошибку — аККУРАТНО есть вероятность разбрызгивания горячей охлаждайки. Интенсивность обдува меняется нормально, 2 недели стояла на морозе. Нет ли в них мусора, куплю пассажирский передний стеклопакет !

Bookmark the permalink.