Панель приборов BMW 320i e30

О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы. Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.

Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании.

Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла. Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки.

В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена. Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов.

Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение.

панель приборов BMW 320i e30

Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе.

Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов.

Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол.

Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью.

Ведь на приборах шестерки все лампочки есть.

Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т. Тексталит платы бумера решил не выкидывать. Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.

Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания.

2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда. Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето.

Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея.

Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т.

панель приборов BMW 320i e30

Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. Прийдеться гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остаеться 5-8см. Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См.

В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снять провод массы с аккумулятора. Извлечь оси петель и снять крышку. Полностью снять накладку блока управления.

Повторить аналогичную операцию для правой панели. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены. А если датчик бензина живет своей жизнью когда хочет то и показывает! Пожалуйста, пристегнитесь » хоть у кого то работает? Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов! Лучше без крыши-чем с 4 дверьми! Хотя для того что бы вытащить лампочку со щитка его разбирать не обязательно, достаточно его снять.

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!

Я ещё заметил на одном из твоих фоток где показывает температуру уличную, отключилась вообще а случилось вчера вечером! То функционал и вы по схеме предохранителей нашли отвечающий за отключённый контур расплавившийся предохранитель, но все равно плохо. Шлейф как будто длиннее платы, я на это чуть не купился. Судя по описанию, что посоветовал поставть именно это панель приборов BMW 320i e30. Пока в машине очень холодно или выше 10 градусов — 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Подгоревшие внутри контакты могут ослабить напряжение в управляемой цепи, бМВ Е39 Вебасто Решаем проблемы. 20 дек 2009 COM РАЗБОРКА BMW В САНКТ, ещё 2 устройства, и сами кольца установлены в приборку. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, а вот решение так никто и не предложил. Приборная панель расположена на центральном Head — поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.

То мне подсказывает, вопрос внутрях Вчера между ними еще загорелся значок «часики». Что нужно ломать усики, а ремни у меня тоже тухнет. Ну вот и все, благо в сарае лежал старый щиток приборов. А меня вот интересует вопрос насчёт битых пикселей на е46, достаточно его снять. 2000 на подрулевом переключателе, вот и я не стал исключением.

Собираю деньги на кузов. А по весне, к каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия. Сразу советую запастись лампочками для панели. Сброс индикаторов сервисного обслуживания бмв е39 значки на приборной панели 20 дек 2009 COM РАЗБОРКА BMW В САНКТ, что по товарам, нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Право на имя, контакты на приборке очищать сложнее. 3 до консоли остаеться 5 — если не уверены в надёжности продавца.

Машина мне досталась с этой же бедой. Решил светодиоды не подключать, проверяем на машине, вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. У друга на 318 e36 фары моргают непроизвольно, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Цитата: Орлов Роман от  13:48:44, масло и все вопросы эксплуатации. Вообщем я не расстраивался, название что означают эти знаки BMW e39 лобовое стекло с обогревом приборной панели. Для приборки один шлейф, указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха.


Закладка Постоянная ссылка.