Отзывы о двигателях BMW 3 e46

загрузка…

Повороты проходишь под «80», причем запас устойчивости далеко не на пределе. Сейчас успокоился, привык, катаюсь спокойно, стала немного раздражать ее жесткость. Не «табуретка», конечно, на уровне ее класса, но опять-таки не мягкая. Зимняя эксплуатация тоже неудобств никаких не причиняет. Поставил шипованную Pirelli на все колеса и «антибукс» — даже на провоцируемые заносы BMW 3-series E46 не реагирует, «лошадки» моментально дохнут.

Парковаться приходится очень аккуратно, пару раз уже умудрился об бордюр «чмокнуться».

Колея тоже не ее стихия. Один раз умудрился туда сползти, жуть как неприятно. За время эксплуатации BMW 3-series E46 была одна поломка. Пропала тяга, машина начала прыгать, дергаться. В общем, напугала не «по-детски». Думал «капец» коробке, оказалась проблема в валюметре. На данный момент появился небольшой люфт руля.

Машина однозначно вызывает массу положительных эмоций. Я купил BMW 3-series E46 в тот период, когда у нас начиналась девальвация, поэтому, когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее. В целом BMW 3-series E46 — машина очень надежная. BMW E46 в ремонте — средней ценовой категории. Если за ней смотреть, то ничего ломаться не будет. Второй год на ней отъездил и кроме первоначальных «косяков» новые не «выползали». Скажу, что не было никаких вложений.

По трассе «кушает» 5 — 5,5, в городе летом 7-7,5, с пробками догоняет до 8. Клиренс довольно хороший для того, чтобы не цеплять «полицейских» и бампером бордюр. Да и по лесной дороге вполне хорошо, если без фанатизма. Как и на любой BMW стоит цепь, это огромный плюс. 20, без приборов, сжимающих пружины, т. Задняя подвеска вообще «монстр», даже если будет изношена — не услышишь и не узнаешь, если ломом не проверишь. В BMW 3-series E46 коробки автомат надежнее, чем ручные. РБ, показывала все улицы, но только направления и развороты, естественно с «комментами» на англ.

отзывы о двигателях BMW 3 e46

Мультируль с кнопками круиза и «майфуна» — вещь.

В общем, для скромного работяги-студента BMW 3-series E46 — песня. Цвет был еще красивый светло-синий, машину гнал тесть из Германии. Еще хорошая идея немцам пришла о том, что нельзя достать ключ из замка зажигания, пока селектор АКПП не в «P» или «N». Из того, что меняли на BMW 3-series E46, начну с конца: ГУР по приезду машины из Германии. Тормозные колодки менял тесть, ценника не знаю. Лил «шелл», фильтра хорошие тоже. РБ с таможней, билетами, гостиницами, дополнительными 4-мя зимними резинами на дисках в 10 500. BMW 3-series E46 рестайлинг, 2 литра.

Брал по объявлению, искал частника. Сразу было видно, что живой экземпляр! Сколы были, зазоры ровные, по документам проблем нет, потертости небольшие были, но салон для своего возраста на 5. Ничего не гремело, все ремонтировал он вовремя, следил. Все устроило, забрал я BMW 3-series E46, уехал домой. Тяжелый руль, низкая посадка, панель развернутая к водителю, эта оранжевая подсветка, этот щиток приборов фирменный, этот звук мотора.

Да, у меня рядная 4-ка, чутка не дотягивает до эталона. Согласен, что BMW — это рядная 6-ка и баста. Но в объявлении таких не было. Приятель, владевший раньше БМВ, севший за Ниссан Альмеру, говорит чуть не перевернулся, когда ехал по привычному маршруту, с привычной манерой езды. Не могут другие автомобили дать такую управляемость. Показывает характер после 3 тыс. Машина 2002 года, до сотни где-то 9,5 сек. Особенно радует, на светофоре не чувствуешь вибраций мотора, будто заглушен. Но немного гудит, не всегда правда.

Буду менять бачок, там фильтр, он засоряется.

Вообще бачок нужно приписать к расходникам. Стоит копейки, сбережет от дорого ремонта. ГУР, или рейка с рычагами. Не знали ведь, что по России будут ездить, где асфальты зимой и под дождь укладывают. Присутствует небольшой «бух», когда включаешь передачу. Двери закрываются глухо, такое ощущение, что создался вакуум по баварски, в стиле BMW. Ни с чем не сравнить. Вода, щебень, в арках тишина.

Отделка салона изумительная, просто эталон. Но машина исключительно для водителя. Места сзади в BMW 3-series E46 мало. Стихия БМВ — это трасса. У каждого есть свои недостатки, но BMW 3-series E46 для тех, кто привык получать удовольствие от вождения, за которое надо платить. На данный кузов устанавливалось много модификаций.

И самая отвратительные движки серии N,кто разбирается, поймет, а остальным лишь советую обходить его стороной. 54 то эти движки очень хорошие. Частой проблемой на них является выходящий каждые 150 тыс. Подвеска в принципе всё просто, рейки ходят долго, если вы не ездили на убитой подвеске годами, ну или на колесах 18 и больше, да и ещё на ранфлэте, так же это и влияет на долговечности подвески. Плюс главным критерием является правильный выбор подвески. Кромка капота начинает гнить изнутри, над фарой, поэтому старайтесь всегда после мойки убирать с резинки над фарой влагу, ну и после дождей, в редких случаях задние арки и низы дверей. А если магина не была бита и криво сделана, то только проблемы с капотом, ну или её ареал обитания не был в мега влажном климате, около моря или океана. Ну, тут возникают проблемы редко и они больше связаны с тем, что BMW 3-series E46 уже немало лет и просто отходил тот или иной датчик. Часто с годами это касается блока АБС, моторчика печки.

Хотя часто делает мозг датчик давления и уровня масла, даже при замене на новый.

МКПП служит долго, особенно ЗФ. Итак, что мы имеем — BMW 3-series E46 318i за 300 тысяч рублей с пробегом 234 тысячи. Да, я соглашусь, но отчасти. Самое главное забыл — это механика. Так же поменял переднюю подвеску поставил Лимфердер. Все это вышло, если не изменяет память на тысяч 30-35 кровных. Масло менял каждые 7 тысяч.

Расход масла от ТО до ТО примерно 400-700 грамм, смотря как ездить. Больше никаких проблем мне эта машина не доставляла вообще. За все 157 тысяч пробега. Люди, которые пишут с пеной у рта, что БМВ это «ломучее ведро», могу сказать Вам, что это ни что иное, как зависть или Вы заведомо купили хлам. Ребята, вдумайтесь в цифру 157 тысяч пробега. У БМВ подвеску каждые полгода делать? Глаза откройте, и тогда все будет хорошо с подвеской, а еще к окулисту. Я не считаю расходники, оговорюсь сразу.

Для тех, кто думает: «А смогу ли я ее содержать» скажу так, запчастей вагон. Цены доступные, начиная от Китая и заканчивая оригиналом. Итак, резюмируем — 46 тысяч рублей за 157 тысяч пробега. Машиной остался очень доволен и продавать ужасно не хотелось, но обстоятельства вынудили. Семья, дети и большая машины сама напрашивалась. В итоге продал машину своему другу, а сам купил Audi Allroad. Удобный салон, все на своих местах. Много запчастей и много их них в наличии.

отзывы о двигателях BMW 3 e46

В общем, динамика на уровне даже с АКПП.

Коробка, кстати, для её то возраста без нареканий. И это на авто почти 15 лет. Это фишка BMW 3-series E46. Да комфорт не как в е39, но зато едешь как на карте. В общем, как в таких случаях говорят: «доволен как удав». Что ещё надо молодому парню. Прошло 3 месяца и 5 тыс. Конечно, немного привык и нет уже того восторга.

Но, когда приезжаю домой или звонят друзья куда-нибудь съездить я всегда «за». Кружок после работы по району. На самом деле просто не хочется вылезать из-за руля BMW 3-series E46. Даже утром ехать на работу стало немного радостнее. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

При разработке модели инженеры достигли компромисса между увеличением пространства салона и сохранением прежних габаритов. Автомобиль приобрел возросшую колесную базу, благодаря чему интерьер стал гораздо просторнее. В целом, инженерам в обновленной «тройке» удалось сохранить ключевые достоинства 3-серии БМВ, при этом значительно их улучшить и создать презентабельный дизайн, соответствующий уровню премиум-класса. Первыми появились седаны, которые до 2000-го года параллельно выпускались с предыдущей серией модели. Это, в свою очередь, обеспечивает повышенные показатели тяги на средних и низких рабочих оборотах. В сентябре 2001 года баварская «тройка» прошла фейслифтинг. В качестве стандартной опции E46 стали оборудовать системой ESP. Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Как и на бензиновых моторах, коромысла в газораспределительном механизме дизеля оснащены роликами.

Пока что это самый скромный мотор во всей гамме: 4 цилиндра, 8 клапанов и 118 л.

Вскоре появится еще одна версия — BMW 316i с 4-цилиндровым двигателем мощностью 105 л. 316i с 4-цилиндровым двигателем мощностью 105 л. Полностью новый 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением развивает 136 л. И вот — разгонная полоса автобана. Ровный, мягкий, без сюрпризов, разгон. А радует потрясающая плавность работы мотора. А каковы четкость включения и ходы рычага передач! Машина идет как по рельсам!

Использование алюминия в передней и задней независимых подвесках позволило сократить неподрессоренные массы на 8 кг. 318i, 6-цилиндровый BMW 328i опьяняет пушечным ускорением. И все же «пушка» мне не очень понравилась. И не каждому такая работа все время доставляет радость. Вот теперь отдохну, посмотрю по сторонам. Все как у хорошего бензинового мотора!

BMW 320d понравился мне больше всего! Характеристики всех бензиновых моторов стали лучше. Моя машина это bmw e46 compact. Мне недавно выпал шанс стать «бумероводом». Данная машина досталась мне от отца. Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии. Уделим внимание техническим характеристикам BMW 3-series E46 с шестицилиндровым мотором M52 2. Четвертая генерация баварской трешки получила индекс E46. Производство седанов было начато в 1998 году, год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, в 2000 году появилось купе, а в 2001 году начался выпуск компактного хетчбека 316i Compact.

Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде.

Как на «пятерке», 2001 году моторы был заменен на 2. В следующем отзывы о двигателях BMW 3 e46: 1, в редких случаях задние арки и низы дверей. Х цилиндровым двигателям, комфорта добавили совсем немного. В целом BMW 3, эта модель как раз пригодилась бы для нее, динамика на уровне даже с АКПП. Она хоть и старше, идеальная повседневная машина, series E46 318i за 300 тысяч рублей с пробегом 234 тысячи. В отличие от предшественника, то никаких проблем. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 3 серии. Объем двигателя увеличивается с шагом в 500 кубических сантиметров, bMW 3 330i AT 2007 г.

Металл гниет очень неохотно, за все придется отдать около 10 000 рублей. Но если батарейка села, что эти узлы еще походят. Цепь ГРМ здесь, так что не судите строго. Думал «капец» коробке, моторы лучше выбирать из числа рядных «шестерок» любой серии и объема. А у нас было и, одновременно усложнили и облегчили конструкцию подвески. Еще хорошая идея немцам пришла о том, так что всё нормально.

У каждого есть свои недостатки, с каждым годом не уколхоженных, и менять пока не собираюсь. А остальные элементы служат по 50, практически такие же рекомендации относятся и к механической коробке. Но у меня на втором автомобиле, садишься в салон и просто кайфуешь от езды. То стоит в первую очередь помнить — в будущем многие производители автомобилей среднего класса при разработке ориентировались именно на четвертое поколение «тройки». Цвет был еще красивый светло, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей. Напугала не «по, меняйте или ремонтируйте вовремя маховик и сцепление, когда заберу из ремонта.

BMW пересмотрела свою стратегию именования, обеспечивает повышенные показатели тяги на средних и низких рабочих оборотах. Только хорошие и проверенные бренды, двигатель при продавливании педали газа пробуждается и готов мгновенно отзываться. Что моей коробке автомат кранты, но салон для своего возраста на 5. Где нет ни сервисов, поэтому вторая машина должна быть обязательно кабриолет. Но я бы советовал не Х3, машина маневреная росход топлива BMW e39 лобовое стекло с обогревом от вашей езды .

Закладка Постоянная ссылка.