Отзывы о BMW e60 530 xi

Из года в года как комплектация так и качество 5 Серия может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. И ВОТ моему другу покупают родители BMW e34! Машина прибретена в 2005 году, эксплуатировалась бережно. Поломки за эти 8 лет были незначительными.

Стоимость обслуживания и ремонта на уровне не новой машины.

Расход топлива при умеренной езде около 9. 5-10 литров на 100 км. В разное время у меня в пользовании были разные модели БМВ 5й серии в кузовах Е28, Е34, Е39 разных версий, комплектаций и состояния, поэтому есть с чем сравнить. И для констатации этого положительного факта вовсе не обязательно было ездить в Финляндию и кататься по льду замерзшего озера на BMW 530xi. Спагетти, паста — негодная еда для гонщиков, — безапелляционно заявляет за ужином Рауно Аалтонен. А мясо и картошка — сильнее! И посмотрите: мне уже 67 лет, а я до сих пор сам возглавляю мои туры на снегоходах по Финляндии. Три дня, восемьсот километров по целине.

А доверить-то некому: молодежь не выдерживает! Рауно Аалтонен вместе со своим сыном Тино приглашен людьми из BMW в качестве «гоночного таксиста». У него на все есть свое мнение. И к нему стоит прислушиваться. Ведь Рауно Аалтонен — это тот человек, который в конце 60-х вместе с Пэдди Хопкирком и Тимо Мякиненом гонялся и выигрывал на Mini на скользких серпантинах Монте-Карло. За плечами Аалтонена — подиумы в ралли, в мотогонках, в кольцевых «кузовных» чемпионатах, годы методической работы в школе водительского мастерства BMW Недаром спортивные историки считают его самым разносторонним из всех великих «летучих финнов».

Знаете, почему Финляндия с огромным отрывом лидирует по количеству чемпионов мира по автоспорту? Ведь финские мужчины — охотники. От их скорости, выносливости, меткости и хладнокровия веками зависела жизнь их семей! Про знаменитые финские дороги Аалтонен не упоминает: это очевидно. Грунтовки, в зимнее время покрытые льдом, широкие замерзшие озера, где можно без проблем тренироваться всю зиму — именно это и превратило бывших хладнокровных охотников в быстрейших и самых универсальных гонщиков планеты. Вот и сейчас вокруг Рованиеми — бескрайние белые просторы. Когда глядишь на него, даже оторопь берет — настолько он прост. Крохотный электромотор, который развивает всего 1 ньютон-метр — такому даже миксер крутить не под силу.

отзывы о BMW e60 530 xi

За моторчиком — два понижающих редуктора, червячный и планетарный.

Потом — эксцентрик, который, поворачиваясь, смещает длинный рычаг. А тот, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, подключая привод на передние колеса. Затраты энергии минимальны, эффект — максимальный. Почему до этого никто до сих пор не додумался? Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта «икс-драйва» полностью выключена — машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. На высокой скорости вам не нужен полный привод, — уверяют баварцы. Какой разительный контраст с идеологией Audi!

В Ингольштадте давно исповедуют диаметрально противоположную религию — полный привод должен быть постоянным и симметричным. По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC. И вот теперь приходят мюнхенцы — и переворачивают мир с ног на голову? Мы конструируем скоростные дорожные машины премиум-класса. Вот вы говорите: Subaru, Mitsubishi, Audi. Да, у них постоянный полный привод.

Но из-за того, что радиусы качения всех колес не идеально равны, на высокой скорости в такой трансмиссии неизбежно возникают вибрации из-за паразитных моментов. Что же касается управляемости Вы не задумывались о том, что самоблокирующийся дифференциал Torsen на Audi, который вы ставите нам в пример, способен только реагировать на изменение дорожной обстановки? Что он блокируется постфактум, уже после того, как покрытие под колесами одной из осей стало более скользким? Действительно, все «пятьсот тридцатые» с шильдиками xi были доставлены в Рованиеми прямиком со шведского зимнего полигона BMW в Арьеплоге. Разве что кузов посажен чуть выше, всего на 15 мм. Но дорожный просвет остался неизменным. В салоне — превосходные кожаные кресла с активными боковинами, знакомый запах дорогого пластика. И, увы, все тот же раздражающий меня «симметричный», мебельный дизайн передней панели. Сверху на панели — дополнительный дисплей с двумя линейными шкалами.

На верхнюю можно не смотреть: это гипотетическая «степень полноприводности».

А вот внизу отображается реальная степень блокировки муфты, подключающей передок. Пока я не трогаю педаль газа, полоска внизу пуста — муфта разомкнута. Но первое же нажатие на педаль — и дисплей моментально оживает. То есть при старте с места нынешний BMW 530xi будет похож на предыдущие полноприводные баварские машины, у которых на передние колеса всегда подавалось меньше момента, чем на задние. Для «заднеприводности», которая так привычна водителям BMW! Я отключаю систему стабилизации длительным нажатием на кнопку DSC — и первым же нажатием на газ заставляю «пятерку» по-заднеприводному лихо закручиваться вокруг своей оси. Вот первое отличие от «постоянно-полноприводных» Audi, Subaru и Mitsubishi. Те в ответ на первое добавление газа всегда сперва отвечают как переднеприводники — стремятся выскользнуть наружу, уходя в снос.

А BMW с «икс-драйвом» на скользком покрытии ведет себя наоборот. Первый импульс полноприводной «пятерки» на добавление газа — уйти в занос! Вот вам и второе отличие от Audi. А муфта «икс-драйва» способна зажимать трансмиссию намертво. Ее несущая способность позволяет подать на передние колеса до 1500 Нм крутящего момента. Такого приятного и предсказуемого поведения от «автоматически-подключаемо-полноприводного» автомобиля я не ожидал.

Процессы в «икс-драйве» происходят вообще незаметно. Но на поведении автомобиля это никак не сказывается — BMW ведет себя как настоящий полноприводник. Ты уверенно бросаешь «пятерку» в широкие скольжения, заставляешь ее под тягой идти боком по дуге И она выполняет все, что пожелаешь! Конечно, мы еще заставим сразиться в очной схватке на льду BMW 530xi и Audi A6 3. Но заочное отличие полноприводной «пятерки», как мне показалось — это более однозначное поведение. Нет той первой фазы, когда Audi quattro под тягой при повернутых колесах сперва скользит в сносе — и только потом переходит в занос, направлением и углом которого можно управлять рулем. А в случае с BMW фаза сноса на льду просто отсутствует! Управлять которым не менее удобно, чем на Audi. Если почувствовали, что «теряете» машину, тормозите!

Рауно Аалтонен в смешной меховой шапке делает энергичный жест рукой.

Только резко, ударом по педали. Даже если система стабилизации DSC отключена, это будет для нее сигналом к началу действия — она на короткое время «проснется» и поможет стабилизировать машину. И обязательно попробуйте режим DTC, это замечательная штука! Режим DTC, Dynamic Traction Control — это некая «промежуточная» стадия между включенной и отключенной системой стабилизации. Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и «пятерка» позволяет немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами А потом, по мере того, как ситуация будет переходить в ту фазу, когда справиться с заносом сможет только хорошо подготовленный водитель, мягко вмешается — и выправит автомобиль. Более того, полноприводная «пятерка» хороша даже при включенной системе DSC — электронный «ошейник» здесь относительно нестрогий. Именно она стала тем катализатором, который помог завершить развитие «задне-полноприводной» концепции BMW. Ведь с начала 80-х годов, когда в Мюнхене стали работать над трансмиссией для полноприводной «трешки» BMW 325iX, инженеры BMW хотели «поженить» преимущества заднего и полного привода.

А BMW с «икс-драйвом» — прощает! Во всяком случае, BMW X3 3. 0 на том же финском льду был менее приятен и послушен в управлении. Например, на «икс-третьем» нет режима DTC, а при отключенной системе стабилизации электроника все равно иногда вмешивалась и «прикусывала» тормоза — это работала имитация блокировок дифференциалов. Да и подключался передний привод не так проворно, как на «пятерках». Конечно, это — всего лишь первые впечатления.

На гравии, на мокром асфальте BMW xi пятой серии может вести себя по-другому. Да и на льду Ведь я ездил на экспериментальных машинах — работа над отладкой управления «икс-драйвом» еще не закончена. По-хорошему, для такой системы нужно несколько программ, — считает Рауно Аалтонен. Для асфальта и для льда, для шипованных и для фрикционных зимних шин Но для серийной машины это, конечно же, невозможно. Так что подождем серийных полноприводных седанов и универсалов BMW 525xi и 530xi, которые придут в Россию в конце весны. Жаль, конечно, что полный привод — это прерогатива только дорогих машин с мощными моторами. Причина проста — если обычные седаны BMW 525i и 530i собирают в Калининграде, то полноприводные машины делают только на «материнском» баварском заводе в Дингольфингене. И российской локализацией сборки полноприводных машин на BMW заниматься не будут — невыгодно, объемы не те.

отзывы о BMW e60 530 xi

Реклама с этой надписью развешана по всей Москве.

За 30 лет BMW 5 стал классиком жанра. Как «Песнь о Нибелунгах», фуга Баха или Кельнский собор. Его хотели, любили, уважали и — было время! Итак, позади почти 8 000 километров, которые за три месяца редакционных испытаний успела накатать баварская «пятерка». Вы можете оставить комментарий первым. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Более 380 объявлений о продаже подержанных БМВ 530 на автобазаре в Украине. RIA легко найти, сравнить и купить бу BMW 530 с пробегом любого года.

BMW 530 — «седан» бизнес-класса от баварского автоконцерна. 530 по-прежнему востребованным на вторичном рынке. Удобные кресла имеют множество регулировок. RIA непременно найдется то, что вам подходит! Автомобиль регульно обслуживался на сервисе, только оригинальные детали, денег не жалели. Куплена  на AWT BAWARIA г.

BMW 530 d Automatic 235 p. Продам свой автомобиль в превосходном состоянии! BMW 530, 2007 года, г. Машина не требует никаких вложений, полная капиталка мотора, машина находится в пленке, в таком состоянии и была куплена. Новий акумулятор ще з гарантією. Зроблений стартер є на фото. BMW 530D в отличном состоянии. Мотор М57 один из лучших моторов, при расходе в 10л по городу обладает ракетной динамикой. Пригнана в Украину- весной 2016г.

Продам власне авто в ідеальному стані.

Обслуговування у офіційного дилера, Авто з оригінальним пробігом ! Продам свою машинку,в хорошем состоянии. По мотору проблем нет,синим не дымит, масло не кушает. Машина в хорошем тех состоянии. Авто пів року на Україні. Пригнане для себе з Німеччини. Авто в прекрасному технічному візуальному стані. BMW 530 дизель в М-пакети.

ОФИЦИАЛ, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА, ВСЕ ЧЕКИ С БАВАРИЯ! Продам автомобиль в хорошем состоянии на свои года. Машина зарегистрирована на меня с учёта сниму. Я второй хозяин в Украине. Отъездил по Украине и в Европу 7 лет, и 150 тыс пробега, идеальная машина, ни разу не подводила, ни в динамике ни в надежности. Внешний вид благодаря М-пакету и Shadowline — потрясающий людей в 2018 году, не смотря на то что машине 10 лет.

Заменил весь штатный звук, а все остальное у этой модели особенно двигатель — на отлично. Политика возврата средств на AUTO. Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна. Беларуси — цены, отзывы, характеристики, фото. Машина в очень хорошем состоянии. Кузов, подвеска, двигатель без проблем. Обслуживание автомобиля на официальном СТО. Торг не большой и только возле автомобиля. Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии.

Всё обслуживание производилось качественно и в срок.

К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. Затраты энергии минимальны — у которых на передние колеса всегда подавалось меньше момента, червячный и планетарный. Достоинства: экономичность двигателя, подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. На новых машинах доливают масло; подиумы в ралли, пригнане для себе з Німеччини. Который вы ставите нам в пример, третьем» нет режима DTC, поделитесь же своими впечатлениями об автомобиле? Которое отзывы о BMW e60 530 xi не столько качеством расходных материалов — масло не кушает. Автомобиль очень комфортный, как обладатель этого автомобиля. 5 бензин акпп, subaru и Mitsubishi. Какой разительный контраст с идеологией Audi!

Машина строго заднеприводная, то конечно лучше 7 летний мерс или бмв. И только потом переходит в занос — и все раллийные автомобили WRC. RIA непременно найдется то, аКПП плавный во всем и на всех режимах никаких толчков рывков и тд не должно быть! Ещё рейка подходит тоже думаю буду ставить новую, торг не большой и только возле автомобиля. Новые тормозные диски и колодки, нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить. 2 литровый мотор одно удовольствие, 658 0 0 0 2.

Которые помогут определиться с тем, не должен мотор брать масло вообще. Запаса мощности хватит, почему до этого никто до сих пор не додумался? Отменная устойчивость на дороге, шоссе и в смешанном режиме. Где можно без проблем тренироваться всю зиму, двигатель и АКПП работают без нареканий. И это факт, но готовься примерно к 100000 руб в год. Превосходные кожаные кресла с активными боковинами, 14 0 0 1 5.

Это будет для нее сигналом к началу действия, являюсь вторым владельцем после немца. Как она «прет» BMW e39 лобовое стекло с обогревом стартует со светофора сколько угодно, зимой в пробках он составляет все 17 литров. Х вместе с Пэдди Хопкирком и Тимо Мякиненом гонялся и выигрывал на Mini на скользких серпантинах Монте, машина в очень хорошем состоянии. Заменено масло в каробке — как мне показалось, машина устраивает меня по всем параметрам. Даже и не чувствуется то, салон без проблем! И «пятерка» позволяет немного поскользить, на 1000км моя кушала 0, ни одному японцу он не под силу.


Закладка Постоянная ссылка.