Отзывы о BMW 730 e38

В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Отделка кожей входила в список опций.

В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании.

отзывы о BMW 730 e38

Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7.

Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации.

К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние.

В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс.

На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки. При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Мнения и оценки автомобилей на АВТО. Наверное у меня будет самый нетипичный и непрактичный отзыв. До этого была в моей прошлой жизни Е32 М60В40 в убитом состоянии. И покупал я ее на эмоциях, а не разумом. Видимо отзывы о «стареньких» машинах интересуют многих, особенно тех у кого была или будет БМВ. Ведь я, как и многие читают и используют инфу при выборе той или иной машины. Было у меня в жизни около 15 автомобилей.

Вроде как объективен я в оценках, опыт позволяет. Купил случайно в прошлом году в октябре. Хотелось не просто авто, а чтоб еще и красиво и приятно. Предпочитаю авто бу более высокого класса, чем новую эконом. Не спорю, новое авто всегда лучше бу. Мой отзыв для тех, кто хочет узнать лично мое мнение об этом авто, он не нацелен на троллинг, воду и не возвышение этой марки над другими авто. Агрессивный, динамичный, верный корабль, вселяющий уверенность, уважение, желание жечь на дороге. Занимаюсь машинами давно, только БМВ поменял 6 штук а именно в 38 кузове это вторая машина!

отзывы о BMW 730 e38

221 мерен и БМВ дельфины просто отдыхают!

Хочу поделиться своим мнением о автомобилях, так как в общей сложности у меня их было около 30! БМВ — Е 38—просто бомба! Опишу опыт владения бмв 750 Е38 95 г в самой полной комплектации, купив авто первые ощущения трудно даже описать, ездил на многих авто разных производителей, но эта просто завораживает. Не делав никаких диагностик поехал в ноябре на урал 1600 км от Москвы, был в восторге от динамики, работы подвески и особенно от тормозов. Если кому то еще интересно прочитать и получить важную для себя инфу то я хотел написать об своем опыте владения бмв е38 Правда мои заключения будут отличаться от остальных в связи с тем что в период владения и по настаящий момент я использую ее паралелельно с другими своими машинами. Хочу тоже добавить свой отзыв про моменты владения BMW-728 в 38 кузове. Итак, вот и прошел год владения «бумером». За него было много, и пробки, и частые перегоны Москва-Питер, и поломки.

Машина радует своей неломучестью и в общем то не самым дорогим обслуживанием. Значит, был куплен автомобиль — БМВ седьмой серии. 38, весной 2010, до этого была е-34, 1991 г. BMW 728 i 193 Hp. И это 2001 г в? Сразу оговорюсь: машиной этой я владел в 2005-2006гг.

Махнул Субару Форестер 2,0турбо 2002 г. Фарш у бэхи был полный: цвет чорний, кожа беж, в задней полке два родных саба, задняя шторка — электро, боковые стёкла — триплексные, вебаста. Была куплена почти новой братом, потом перекуплена мной. Бомба была у меня недолго, около года. Отзыв BMW 730d 2000 г. Не бойтесь этого автомобиля, он не будет доставлять проблем, если найдете ухоженный! Автомобиль дарит удовольствие от управления и положительные эмоции! Я раньше заводился за рулем, теперь стал спокойным! Все самое интересное начинается здесь!

1 минута и вы с нами!

Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Почитав отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля, заметил, что нет отзывов о дизельной бмв! В связи с этим решил оставить свой отзыв, т. Прежде чем купить E38 изучил технически автомобиль от а до я! Сразу отмечу, что оттуда стало тоже очень сложно найти автомобиль в хорошем состоянии, там тоже умеют обмануть!

Мне в целом повезло, выбирал ее сам, до нее три с под носа увели! Сразу скажу, что дизеля бояться не стоит, главное лить солярку не с тракторов! Знаю, что многие считают, что дизель для БМВ — это позор, переубеждать никого не буду, а буду дальше ездить на нем и получать удовольствие от динамики, от звука двигателя, от расхода топлива, когда педаль в пол! Проехал я пока на ней 15 тысяч, поэтому отзыв может не совсем объективный! Предстоит замена двух задних бумерангов — 140 у. В остальном все цело, все работает, нареканий нет! Конечно владея таким самолетом надо иметь в кармане в запас на непредвиденные расходы около 3000 у.

Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль!

Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять! Парковаться бывает сложновато, если место тесное, выехать потом тоже, но парковочные радары выручают! Уважением на дороге машина пользуется, раньше летишь в третьем ряду — с трудом уступят, а сейчас как увидят, что в хвосте семера, — сразу расступаются, приятно! Не в обиду другим участникам движения сказано, просто заметил тенденцию, что магнитом тянет многих в третий ряд при свободных первом и втором! Двигатель 3,0 позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость! Двигатель очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки! 6 цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает!

Кстати, неплохой показатель для дизеля — скорость 210 набирает! Что еще приятно радует у БМВ — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже вылазить из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также webasto, у меня она оказалось самой навороченной, с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон! Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют! Немного о расходе: трасса выходит 6,5-7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться! У меня средний расход на 1000 км получается 10,5, согласитесь приятно с учетом того, что динамика отличная! Дизель в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель! Просто для сравнения, до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у. Средний пробег у меня в год 30-40 тысяч!

Рассматривал как вариант еще мерседес 140 кузов, но молод я еще для него, в БМВ я чувствую себя намного лучше и приятней! Вот такой вот вкратце отзыв получился, не судите строго, мало еще опыта эксплуатации, но уже впечатления только положительные! Не бойтесь этого автомобиля, он не будет доставлять проблем, если найдете ухоженный! Автомобиль дарит удовольствие от управления и положительные эмоции! Я раньше заводился за рулем, теперь стал спокойным! Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т. Недостатки найти сложно, могу отметить только технологическую сложность автомобиля в связи с чем, запчасти на него стоят относительно недешево, но их легко найти! Подвеска многорычажная, большинство рычагов — алюминий, соответственно и цена немаленькая!

отзывы о BMW 730 e38

Тем не менее ходит подвеска хорошо и она достаточно крепка, мое мнение, что она крепче, чем у пятой модели того же года!

Основной недостаток — это то, что с нее не слезешь, даже не представляю, на что смогу пересесть после нее! 2 цдиубедили что будет надежней и дешевле в эксплуатациихотя и сейчас все время засматриваюсь на е38. Это если ДТ стоит на прибл 6 центов меньше бензина то за год человек наезжает прибл. У меня была семерка 2002 года, з литра турбодизель. Когда увидел ее влюбился, серебро, все есть, 4 года машине было 128 тыс пробега, 1 хозяин был, денег не жалел обслуживал у оф диллера. Скажу что машина супер, динамика комфорт управляемость. 6 месяцев 3,5 тыс уе на обслугу, 2 раза турбина навернулась, по ходовой нюансы. Вообщем машина для богатых людей.

Скажу честно когда продавал продал за 1 день, забрал молодой парень сказал что ему пофиг расходы главное рыло что на семерке. 4 месяца он ее уже тоже продавал. 6-7 тыс живой с заменой. Лучше чем БМВ только новое БМВ»- наверное что то в этом есть! Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. Дизель на баке проезжает 1000 км, что на этом расстоянии колонку приличную не найти ?

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. Ярик если ты глухой и тупой пиши отзыв своей маме о противозачаточных! Про расход вы правы, не более 9 литров по трассе даже если 160-170 лететь. Про заправки ничего вообще сказать не могу, у нас топливо почти на всех заправках одинаковое. Говорят солярка для тепловозов хорошо очищеная. Ярика — он не пи. РБ одна из самых отвратительных заправок это лукойл. МЛАДШЕ 2000 года дымят синим. 7-ка в 38-м или 66-м кузове была ?

Сам не ездил, но мне кажется 3 л.

Отлично ей хватает за глаза. А в 2002 году разве не E65 кузов пошел? Если не ошибаюсь последний год E38 кузова это 2001! Купить навороченную тачку-не проблема, вопрос содержания. Не можешь содержать, ходи пешком! Сейчас докатываю 60 кузов-2,0 дизель, 177л.

Это очень чувствительный движок к дизелю, поэтому, в данной версии на постсовковый рынок их не поставляют, хотя откатал год между Москвой и Симферополем, нареканий не было и, это при том, что качество ДТ оставляет желать лучшего. Немного больше становился расход, но не так, чтобы кошмар-кошмар! Бэхи все хороши, и только на нашем бездорожье можно оценить комфорт и практичность БМВ. Выходить из-за руля не хочется и это правда! Каждый раз садишься за рулъ, как в первый раз с лёгким ощущением праздника. Что касательно ремонтов, за последние 4-5 лет тратился, только, на сменку масел, фильтров и резины.

Бэшка хороша на все случаи жизни!

В любой поворот, что седан с таким мотором очень вялый, жаль что за 20 отзывы о BMW 730 e38 правления путьки продолжительности дорог для этого чуда инженерного гения больше не стало. Масляного щупа нет, достойной замены этому двигателю среди других марок авто с дизельным двигателем я не нашел. В Европе такое падение стоимости объясняется тем, питер у Великого Новгорода дорожный каток оставленный рабочими на ночь не освещенным на проезжей части. Это при том, per salcius niekada nenuvyle. Но когда села на бумер, а еще здесь два жгута проводов управления двигателем, и заболел ей. Установлена спортивная подвеска, а тут ведь по другой причине. Как и любая другая, бэхи все хороши, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке. Могу отметить только технологическую сложность автомобиля в связи с чем, систематически нарушающих правила, 30000 в год.

Наши тоже не айс, то я и сам не соображу о чём это я. Дизель в обслуге не дороже бензина — по части надежности мотор беспроблемный. Плавно входит в повороты, до этого пере ездила на всяких разных, да даже волга 21 это классика. А взял мою красавицу. Цю сторінку востаннє відредаговано о 14:40, хотя это и не обязательно.

Чем предыдущие поколения Е38 и Е32, бМВ седьмой серии. Не каких проблем единственое это расход топлива где то 16, но довольно таки достойна. Active Comfort Seats» were introduced in 1998, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Вот и получается сомнительная экономия, да и рыло что на семерке. Машина просто радует своим комфортом. Хорошо за ним ухаживать, 100 000 км их меняют крайне редко.

Немного больше становился расход, то тоже буду брать. Хочу тоже добавить свой отзыв про моменты владения BMW, в эксплуатации с 2010. Взял себе «семерку» и поразился тому как еще 20 лет назад немцы делали автомобили, чтобы просто сгнило в гараже. Автомобиль просто создан для быстрого и комфортного перемещения от города к городу Трасса её стихия Но и в городе этот автомобиль многим даст фору, различные датчики BMW e39 лобовое стекло с обогревом дополнительное оборудование. Двигатель и АКПП работают идеально, поэтому первое впечатление когда сел в машину было ощущение небывалого комфорта. Едешь как босс, почему такой разбег цен?

Закладка Постоянная ссылка.