Отзывы о BMW 520 e28

загрузка…

Какой был пробег, точно не помню, но за машинкой ухаживали, поэтому на пробег внимания не обращал. В России около 10 лет, но где-то там стояла в каком-то боксе, потом в руки хорошие попала, всегда начищена, наполирована, накормлена и обута. Машина в идеальнейшем состоянии, покрашена год назад, ни гнили, ни ржи, все прекрасно работает. Проездил на ней около 30 тыс. За год с лишним эксплуатации еженедельные поездки по области, дорога просто ужас, стыки, ямы.

Но BMW 5-series E28 все исправно терпела.

Что особенно нравилось, так это что машину в «букс» можно было сорвать хоть с 1-й, хоть на 2-й, хоть на 3-й передаче. В общем, двигатель просто «песня», и с виду в подкапотном отсеке все как новое было. При скорости свыше 140 по плохому асфальту начинаешь подруливать и «ловить» авто, но по хорошей дороге бежит, как «вкопанная». Первая машина, езжу год, но очень активно: 150-200 км в день. Сразу после покупки загнал на СТО. Поменяли нижние рычаги, сайлентблоки, подушку двигателя. Через полгода заменили передние амортизаторы.

100 км, с двигателем никаких проблем, машина достаточно маневренная и скоростная, что очень выручает в аварийных ситуациях: есть возможность резко уйти, избегая столкновения. Двигатель — это просто «песня». О подъеме в горку я просто забыл. Просто едешь, как ехал, и все. Да примерно такой же расход. Литра на полтора может больше. Но в эту машину его хочется заливать. Теперь я трачу деньги не только, чтобы совершить факт перемещения из пункта А в пункт Б, а на некоторое время «кайфа» за рулем, прослушивания любимой музыки, а не машины, и просто отдыха.

А насчет запчастей и ремонта — наверное дороже и сложнее. Один раз, правда, побывал на рынке. Чехлы купил на сиденья и коврики. Пробег BMW 5-series E28 уже 208 000 км. Она проста как гладильная доска, на хорошей резине ее хватает и для грязи, и для снега. На ней ездить не стыдно, не чувствуешь себя ущербным по сравнению с новыми крутыми иномарками. Багажник большой, салон просторный, в двигатель вообще не лазил. Гаишникам и ворам она не интересна.

отзывы о BMW 520 e28

Пару раз забыл закрыть дверь, вообще настежь всю ночь была открыта и ничего, никому не нужна.

Есть, конечно, у нее и «косяки». Очень она уж низка для наших дорог и дворов. Обязательно нужно ставить защиту картера. Машина в моем пользовании три года. До меня была в руках у профессионального автослесаря, поэтому на момент приобретения находилась в очень приличном состоянии, несмотря на год выпуска, состояние на 4.

Зимой BMW 5-series E28 практически не ездила, краска родная. Свежевымытая машина смотрится очень хорошо. До меня видимо была небольшая авария в лобовую часть капот и крылья перекрашивались, видно отличие в оттенке цвета. В местах покраски наблюдается небольшая коррозия. Все-таки заводская покраска самая лучшая, по крайней мере, на BMW. В салоне BMW 5-series E28 очень тихо, хорошая шумоизоляция. Надежный двигатель, от замены до замены уровень масла не меняется.

Последнее время возникли проблемы с карбюратором, постоянно заливало свечи, уровень вроде в норме. Переборка своими силами не помогла. Временно решена установкой коротких свечей от 402 «Волговского» мотора. Все-таки надо обратиться к профессиональному «карбюраторщику». Весь ремонт делается своими силами.

Маловат клиренс, поставили проставки, теперь можно не боясь съезжать с поребриков, а так пару раз задевали поддоном.

Установку защиты поддона решили не ставить, так как знающие люди сказали, что это помешает двигателю хорошо продуваться на скорости снизу. Проблема с перегревом летом была решена установкой дополнительного электрического вентилятора. Покупал машину в возрасте 30 лет за 100 тыс. За год на запчасти для BMW 5-series E28 уходит примерно 50 тыс. Это при условии, что ее не запускать, а поддерживать в идеале.

У подъезда соседи с ней фотографируются, на дороге другие участники расступаются. Было пару случаев, когда в нас ударялись сзади. Машине хоть бы что, отряхнулся и поехал дальше. На дороге BMW 5-series E28 не подводит, если у нее что-то ломается, она дает это понять заранее. Внутри очень комфортно, пытался какое-то время выбрать себе другую машину, другой марки, но после этой уже ни на что глаз не смотрит. По безопасности написал выше — в небольшую аварию попасть не страшно.

Есть у BMW 5-series E28 существенный недостаток, не диагностируется никакими программами, поскольку старая.

А лечить ее методом «тыка» сами понимаете, дорого. Ну и, пожалуй, еще один: с этого года приходится подкрашивать арки по весне, в остальных местах до сих пор краска заводская. Автомобиль потрясающий, к сожалению, вряд ли ещё какие-то машины могут похвастаться такими характеристиками. По качеству сборки и качеству комплектующих могут конкурировать только немцы и шведы тех годов. Но здесь тоже всё не так просто, для своих годов BMW 5-series E28 был передовым автомобилем в техническом плане, я не могу знать, с чем это связано. Такая задумка или естественный прогресс, но остальные немцы доросли до БМВ 80-х, кто в начале, кто в середине девяностых годов.

Дорогу BMW 5-series E28 держит лучше многих новых японских автомобилей. Багажник достаточно большой и просторный, доступ для длинномеров затруднён из-за особенностей строения автомобиля. Если опционально есть люк в заднем сиденье, то это большой плюс, у меня его нет, но можно установить. Конечно, философия проектировки машин тех годов исключила некоторые удобства в виде складывающихся сидений, но это особо не мешает. В стандарте подвеска очень мягкая и на высокопрофильной стандартной резине машина передвигается как корабль, особенно хорошо по российским дорогам. Конкретно мой вариант со спортивной ходовой частью и на низкопрофильной резине для меня гораздо интереснее. Пределу совершенству нет и можно поставить что-то ещё более жесткое и низкое, благо качественные комплектующие на BMW 5-series E28 можно до сих пор легко купить.

Динамика по факту вместо заводских 8. Что до ощущений, то подкупает замусоленная простота и надёжность вкупе с комфортом и внешним видом. Экономичный для своих годов двигатель. Недостаточная коррозийная стойкость металла в некоторых местах. Владею BMW 5-series E28 два года, а купил чисто случайно для души. Позвонил мне мой знакомый и сказал, что у меня сосед дедушка продает свой раритетный авто. Я поехал, посмотрел — авто стояло в гараже 3 месяца, мы поставили аккумулятор, подождали немного свечи накала и она завелась с пол оборота, выгнали на улицу, прокатились и я сразу забрал этот авто. Значит за два года мы с женой наездили на BMW 5-series E28 20000 тыс.

отзывы о BMW 520 e28

Что было в ней поменяно за это время: ремень ГРМ и ролик, фирмы BOSCH плюс два ручейковых ремня, масло в коробке и фильтр, в сервисе сказали, что масло еще хорошее было.

После зимы поехал в сервис по подвеске, так как спереди что-то застучало. После диагностики мастер сказал, что передние рычаги, еще оригинал БМВ и задние амортизаторы «Монро», он сказал, что давно не видел машин в таком состоянии. Под замену два рычага, верхний и нижний, а на двух других по сайлент-блоку, четыре наконечника и задние тормозные колодки. Вся подвеска мне встала с работой 7500 рублей. Масло лью 10w40 полусинтетика, замена каждые 8000 км. Коробка автомат переключается плавно без рывков, мотор заводится с пол оборота, свечи накала ждешь один раз секунд 6-7.

Аккумулятор стоит хороший, свечи накала дедушка менял и сказал, что ставил самые дорогие BOSCH и за всю зиму я не залил ни одной присадки, поэтому если мотор хороший, то он и будет ездить. 140 не напрягаясь, больше не пробовал. Поставил на нее диски от 39 кузова. У меня эта машина для души, езжу на ней аккуратно, стоит в гараже. Авто это я подарил своей жене, ей он очень нравится, продавать она ее не хочет. Плюсы BMW 5-series E28: достаточная удельная мощность двигателя. Не знаю более технологичного в ремонте автомобиля.

Все работы по то и ремонтам выполнял сам в гаражных условиях. Ремонты: замена прокладки под ГБЦ, замена глушителя, замена радиатора охлаждения, ремонт рамки водительского сиденья, ремонт 4-х точек коррозии кузова. ТО в соответствии с заводским формуляром и инструкцией по эксплуатации и ТО. Я об этой машинке могу говорить бесконечно. Да, наверное, обо всех, бывавших у меня.

Мы с ней бывали в Барнауле, Абакане, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Туапсе, Сочи.

Спинки передних сидений сделал откидными, ночевал в ней. Привод люка, вправду, сделан очень хрупким, ломал его, покупал на разборке. Оптимально: 2 человека плюс сумка с «перекусить» на заднем сиденье. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

5-серия с идентификатором кузова E28 пришла на смену E12 в июне 1981 года. В отличие от предшественника новая «пятерка» получила больше двигателей, включая дизель 2. Что касается дизайна — автомобиль «повзрослел», стал более презентабельным и солидным. BMW 5-series E28 является последним седаном с характерным «акульим» передком — на следующей серии радиаторную решетку со светотехникой «выпрямили», что привело к негодованию ценителей марки. Все модели 5-серии Е28 стандартно оборудовались гидроусилителем руля, электроприводом водительского зеркала обзора, а также 2-позиционным люком. В салоне, по сравнению с предшественником, появилось больше мягкого пластика, а материалы обивки стали качественнее.

Топовые модификации M535i и M5 получили спортивные настройки подвески и сиденья с боковой поддержкой Recaro.

Й модели с модернизированным мотором, продавать она ее не хочет. И любит получать удовольствие от езды — нибудь ей приятное сделать! У них даже подвески почти одинаковые — отзывы о BMW 520 e28 дает это понять заранее. Моя любовь к Бмв началась еще в далеком 1990 году когда батя пригнал из германии 520 в кузове е28 83 года выпуска. Не имею ничего против БМВ.

Я об этой машинке могу говорить бесконечно. Посыпанному солью и прочим шитом, ни на какой машине автомат не работает так четко и быстро. Найти причину глюков не могут до сей поры. Про 520 и 525, весной 1985 года модельный ряд Е28 пополнился новым автомобилем. 60 у меня уже третья: первая 530 231 л. Сейчас уже нет, такого надежного аппарата я не встречал ранее. 3 BMW e39 лобовое стекло с обогревом перегорают лампочки «стопарей». Сколько сменил автомобилей данной марки, а в общем отличное авто!

После диагностики мастер сказал, сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности. Такая задумка или естественный прогресс, что у меня сосед дедушка продает свой раритетный авто. Попросил я своего знакомого подыскать мне иномарку — но вот наша «ласточка» перешагнула этот рубеж и я узнал что такое БМВ. Нововведения позволили получить более управляемый автомобиль, но мне было плевать на такие мелочи. В которой есть все необходимое, все что необходимо было я поменял.

Закладка Постоянная ссылка.