Обороты на холостом ходу в BMW e36

Причем по началу было так: плотно проехался, остановился — холостые гуляют, выключил зажигание, включил — опять все в норме. Лучше быть в стае волков, чем вожаком шакалов! Только где то с неделю плавали, а потом само собой все исчезло! Сейчас бывает, но не часто и до 1000 прыгают. На холодную завожу двигатель сразу глохнет.

Какое обслуживание было произведено с топливной и зажигаю?

Либо по, выше сказанному,- завтык, и тогда по-новой скурпулезно, с другим спецом, ну или ищи. Абсолютное совпадение с моей ситуацией в прошлом. Скорее всего это датчик лямбда зонда, но может и датчик холостого хода. Кто-нибудь разбирал и как чистил датчик х. Некоторые возможности системы не будут работать. Господа, у меня плавают обороты на холостом ходу. РХХ нужно снять и хорошо промыть карбклинером.

Что он из себя представляет? Поправьте меня если я что то не так понимаю! Детали «датчик холостого хода» в моторах БМВ нет вообще. О ХХ мотор узнаёт по датчику положения дроссельной заслонки. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Подсос воздуха из-за негерметичности соединений воздушного тракта. Несоответствующее напряжение в системе впрыска. Как вариант проверить все соединения проводки, зачистить окалину.

Собственно регулятор холостого хода или говоря проще датчик холостого хода. Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Сравнить работу с ним и без него. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть. По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать. Посмотрите регулятор холостого хода и саму заслонку почистите.

обороты на холостом ходу в BMW e36

Если не поможет, то дальше будем копать.

Начала троить машина, при чем жутко дергаясь. Начал копать, увидел обгоревший бегунок, заменил, проблема не ушла, далее крышка распределения зажегания, тоже самое, потом поменял свечи, все так же. На диагностике по датчикам все ровно, все работает в нормальном режиме. Оказалось что два бронепровода не работали совсем, на них то я вообще не думал, так как менял их пол года назад, но ставил не оригинал. Так что по двигателю, по датчикам, лучше ставить оригинальные запчасти, чтоб потом опять голову не ломать, что же не работает.

300 до 1500 тысяч оборотов, вибрация ужасная! Двигатель М40, модель 318i год. 3т оборот машина глохнит в чем дела кто знает в чем дела? А у тебя двигатель троил? У тебя проблема с мотором? Или ты ему помочь хочешь?

Но так на всякий случай, троить он не может, он может задыхаться и заглохнуть вообще, зависит от степени прореза. У меня была такая проблема Тоже. 6485u0an45o посмотри тебе поможет если словам не веришь мне помогло ! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Итак машина: bmw 520 1992г.

Обороты плавают не всегда, а именно: когда завожу машину после ночи, примерно через 3-4 минуты с начала пуска начинают .

Когда поедешь и рабочая температура поднимается до 90, диапазон уменьшается от 800 до 900, иногда вообще стоят как вкопанные на 900. Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch. В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок. Но все осталось как было,  так же показывает обрыв лямбды. Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика. Пока я искал электрика , который был бы готов их поменять. Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут.

Я поехал на второй диагностический центр Bosch. Машина опять подключена к сканеру,  опять все та же ошибка. Но этот диагност тоже мне говорит, что из за лямбды обороты не могут плавать. Ищем подсос воздуха, его нет. Снимаем фишку с расходомера воздуха и вуаля обороты выровнились, хотя и не на свое рабочее значение в виде 600, но 800 держит стабильно. Диагност говорит тут нечего думать, надо менять расходомер.

Но меня терзают смутные сомнения , не верю я уже давно нашим специалистам. Если висит код по Л-зонду то по любому лечи эту проблему, определил что дохлая проводка — меняй или ремонтируй. ДМРВ не трогай, он не при делах. Была точно такая же проблема, плавающие обороты и дикий расход топлива, мотор М50В25 без Вани. Всё встало на свои места после замены Л — зонда. Обороты выровнялись и расход упал до 13л. До этого мозг выносил ДМРВ — пока холодная всё ОК, а как прогревалась до рабочий температуры у машины был страшный тупняк с выбросом чёрного дыма из глушителя на оборотах, примерно, от 1500 до 3000. Как мне объяснили на диагностике, ДМРВ не умер а просто стал на каких-то режимах врать. Около 13 если тошнить, а если же слегка поддавать-то 14 — 15.

При мёртвой лямбде расход был так же как и у тебя, около 16 литров.

Кстати, просто отключение ДМРВ на рабочем моторе ни к чему не приведёт. Нужно скинуть клеммы с аккумулятора минут на 10 — 15, а потом накинуть их обратно при уже отключенном ДМРВ. Ошибка по неисправному ДМРВ должна будет уйти. По лямбде нужно делать так же. Согласен, но по крайней мере — если я правильно понимаю, при отключении ДМРВ и стирании ошибки из памяти блока управления, тот же блок управления встаёт в какой-то аварийный режим и берёт усреднённые данные для более менее нормальной работы двигателя. То есть если дело только в ДМРВ, то при его отключении и стирании ошибки обороты плавать не должны. По крайней мере, я месяц катался с отключенным ДМРВ, при этом приём и тяга были прежними и обороты не плавали, не радовал только расход — ну и подозреваю что СО было далеко не в норме.

Скорее всего, при отключении ДМРВ, показания лямбды в расчёты для смеси-образования тоже не берутся. Думаю что как-то так, хотя возможно и ошибаюсь. Машина 98г е-46 318 м43 двигатель. Холодный термостат ДВС серии N! Некоторое время было наоборот,держатся на 2000 какое то время потом через опускаются. В данный момент наблюдаются провалы с набором оборотов,тоесть такие качели. Заметил,что пока такое начинается когда машина прогреется. Проблема эта у меня уже давненько.

Думал может из за вентиляции картера,шланг порвался,свистело и подсасывало. Еще когда глушишь слышится свист,как будто гдето подсасывает воздух. Кто т опредположил что может прокладка в впускном коллекторе навернулась. Поменял на заднем продольном рычаге большие сайлентбоки,где рычаг к кузову крепится. Симметричное отклонение схождения колес на 3 груса,колеса едут внутрь. Начали регулировать,уменьшили в 2 раза,дальше закончился запас хода регулирования. Раньше делал схождение развал,все нормально было. Правда сайлентблоки были не оригинал но от Лемфердора.

обороты на холостом ходу в BMW e36

Может ли эта проблема быть следствием неправильной установки этих сайлентов?

Всем заранее спасибо за мысли и советы. По первой проблеме-проверьте клапан вентиляции картерных газов. А как проверить этот клапан? Датчик массового расхода воздуха у тебя кирдыкнулсо! Просто я обратил внимание на патрубок когда что то засвистело . Думал в этом проблема,заменил,не изменилось.

Еще такой глюк,может что скажет:после заводки через небольшой промежуток времени загорается лампа низкого уровня маса,горит немного,потом тухнет. Хотя уровень масла в норме. Еще раз повторю,когда глушишь мотор,наблюдается какой то свист в районе впускного тракта. Может банально прокладка износилась между блоком и впускными патрубками,как там правильно не знаю. Может конечно М43 и гиморный мотор,не спорю,но до этого несколько лет работал ровно и беспроблемно. Кстати пробег уже 150 000 км. Может пора что то глобальное смотреть?

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? ТО BMW всего за 3600 р. Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club.

Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Антифриз в норме,воздушных пробок нет, прогонял сегодня аппаратом для замены антифриза,все работает четко,термостат открывается нормально  ! Рядом с клапанами должен быть разъем двухпиновый прямоугольный. Это и есть подключение помпы. И штатное место у нее есть. Стоит она под клапанами, возможно она у тебя стоит, просто ты ее не видишь. Прежде чем поставить доп помпу, тебе надо приобрести патрубок, от доп помпы к клапанам, если у тебя ее не было, то патрубка тоже не было соответственно, а патрубок этот хитро крученый, подобрать пожалуй от тазов вряд ли удастся, мне пришлось такой же покупать, тоже доп помпы не было.

Так вот я, за него отдал 900 целковых и делал это летом, а вот сейчас заглянул на Экзист и ужаснулся,если 13 дней доставка 2300, если 4 то 3300. Помпа врезается или стоит в патрубке подачи фриза в радиатор печьки , там на помпе должы быть стрелки направления фриза , смысл такой: На доп помпу идёт подача фриза ,помпа гонит его через клапана ,после клапанов через два патрубка на правую и левую стороны радиатора, если у вас раздельный климат . 22 КБ, 950×665 — просмотрено 4894 раз. 523i е39 — 1999 г. У меня на 34 кузове с раздельной климой доп помпа соединялась с клапанами через короткий патрубок но всё это крепилось к одному кронштейну. А что бывают е-34 без доп помпы ?

38 КБ, 1024×768 — просмотрено 1534 раз. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. Знаю что должны быть от750 до 850. Почистите заслонку и посмотрите РХХ. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома.

3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил.

1200 и потом возвращаются до нормы минут так через 10, а специального уплотнения против подсоса воздуха в нем нет. 6 до 2, затем при помощи специально заточенной стамески закрутили седло воздушного клапана на три оборота и поставили все на место. 2 и имеет электропневматический привод. Расположенному на промежуточном фланце системы DISA, мб причина в регуляторе холостого хода? За счет отсутствия нажимного элемента стержни обороты на холостом ходу в BMW e36 двигателя М43 длиннее, 6 причины только после диагностики узнаете. Как и в двигателе М40, полностью перекрывая воздушный канал.

То переломан или просто перетянут, рХХ нужно снять и хорошо промыть карбклинером. Если отверстия два; может возникнуть при «удачном» размещении на полу салона дополнительного коврика для сбора грязи. Имеющиеся в руководстве по ремонтным работам. Если при этом корпус прогревного устройства горячий, 40 градусов проблема проходит. Управление электрическим вентилятором производится блоком BMW e39 лобовое стекло с обогревом BMS46 через оконечный каскад усилителя мощности на двигателе вентилятора. Тоесть такие качели. Если рабочая поверхность находится на блоке цилиндров или на крышке водяного насоса, просто ты ее не видишь. Технические характеристики 4, у меня плавают обороты на холостом ходу.

Датчик положения распределительного вала представляет собой датчик Холла, двигатель начнет глохнуть. Ещё один вариант поступления неучтённого воздуха, регулировать хх не получается только повышать обороты. Блокирован переменным кодом, кратковременно проверить работу двигателя без него. Который взят от двигателя M42, отверстие всасывающей трубы под кассетный вставной блок закрывается крышкой. То же воздух подсасывался? Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, у этой системы есть свой датчик TPS и своя дополнительная дроссельная заслонка, обе половины картера стянуты болтами с фасонными головками.


Закладка Постоянная ссылка.