Объем масла в акпп BMW x5 e53

В них много деталей, порой очень сложно взаимодействующих друг с другом, а стоимость ремонта или замены часто сравнима с ценой «капиталки» и замены двигателя. При этом автопроизводители нередко заявляют коробки как необслуживаемые узлы, которые меняются исключительно в сборе. Некоторое время назад, когда машины с автоматическими коробками передач составляли абсолютное меньшинство на наших дорогах, «ломучими» считались именно АКПП. Зачастую от покупки машины с «автоматом» отказывались, поскольку боялись поломок. Со временем ситуация изменилась, «автомат» стал надежным другом для сотен тысяч водителей, многие машины и у нас продаются только с «автоматами», а «механику» нельзя получить даже за доплату.

Nissan X-trail и Mitsubishi Outlander.

Какие сюрпризы могут подстерегать покупателя машины со стороны коробки, и только ли АКПП могут подвести? С механической КПП знакомы почти все. Опция «только автомат» в водительских правах встречается еще очень редко, а значит, при получении прав каждый проходил обучение на машине с обычной коробкой передач, где нужно выжимать сцепление для переключения и самостоятельно включать передачу сообразно дорожной ситуации и режиму движения. Казалось бы, такие коробки выпускаются уже на протяжении десятков лет, все давно отлажено, они почти не изнашиваются при аккуратном обращении, и об их надежности задумываться не нужно. Но повышение мощности моторов и тенденция к снижению веса узлов сыграли дурную шутку: совершенно «неубиваемый» узел с ресурсом в много сотен тысяч километров теперь требует к себе пристального внимания. Одними из первых, кто столкнулся с проблемой частых поломок «механики», были владельцы недорогих и удобных Опелей. Еще в конце 90-х годов на эти машины стали устанавливать МКПП с обозначением F17, обычную пятиступенчатую коробку для моторов 1,4-1,6 литра, мощностью до 101 л. F13 стоял еще на Opel Kadett, послужившим позже основой для создания Daewoo Nexia.

В 1999 году появились новые моторы 1,8 мощностью 125 л. Мина замедленного действия проявила себя уже через несколько лет. Поначалу немногочисленные, проблемы участились после установки этой серии моторов на всё более и более тяжелые машины, например, Vectra C или минивэн Zafira A. А с выходом еще более мощной разновидности моторов, выдающих 140 л. Zafira B, и на Astra H, возник даже дефицит «контрактных» МКПП под замену. Доходило до того, что появились варианты переделок машин под другие МКПП, хотя это и было сопряжено со значительными сложностями.

Easytronic, фактически той же F17, но с автоматическим приводом сцепления и переключения передач. Помимо не очень удобной, иногда откровенно медленной работы узлов автоматического переключения, рывков и выходов механизма переключения из строя подводила и сама основа конструкции. Хорошо, что основные проблемы такой МКПП всегда можно просто «услышать»: разрушение подшипников и вторичного вала сопровождается воем при движении. И особенно хорошо проблема прослушивается, если раскрутить колеса мотором на вывешенном на подъемнике авто. Усугубляются проблемы подтекающими сальниками приводов и потерей при этом масла. К сожалению, выход из строя подшипников влечет за собой повреждения валов и шестерней, корпуса коробки и дифференциала. В результате агрегат проще заменить, чем починить. Похожие проблемы случались и с другими МКПП Opel.

объем масла в акпп BMW x5 e53

Например, с шестиступенчатой M32, которая применялась на турбированных двухлитровых Astra и Zafira в середине 2000-х годов.

К счастью, это семейство МКПП было быстро заменено на коробки F40, которые таких проблем не имеют. Похожие проблемы проявляются у ряда моделей с относительно новыми и мощными моторами и немолодыми коробками. Например, ВАЗовские коробки, которые мы видим на всех современных Ладах, были рассчитаны на 70-сильные двигатели «восьмерок» и «девяток». Но мощнее в полтора раза она не стала, и весь запас прочности выбран уже до конца. Так что рекомендуем покупателям подержанных Лад, особенно с 16-клапанными двигателями мощностью 98 и 106 л. Если предыдущий владелец ездил активно, используя на максимум возможности мотора, то подшипники могут быть уже «при смерти».

После их проворота замены потребует уже корпус МКПП. Кстати, во многом именно из-за отсутствия коробки нового поколения, которая могла бы «переваривать» действительно большой крутящий момент, АВТОВАЗ не запускает в серию автомобили с мощными двигателями. Очередной опыт расширения линейки трансмиссий применительно ко все более и более мощным моторам. Коробки конструктивно схожего семейства M5AF3 знакомы мастерам еще по Hyundai Accent второго поколения образца 2001 года и Hyundai Getz, где они работали в паре с 1,5-литровым 90-сильным двигателем и особой надежностью не блистали. Случаи выхода из строя подшипников и валов встречались не так уж редко. Solaris и другие машины с новыми моторами 1,6 семейства Gamma II мощностью свыше 122 сил, то начались уже действительно серьезные проблемы. КПП не справляется с большим моментом и возросшей массой автомобиля.

Нередки случаи замены коробок по гарантии, но на машинах старше пяти лет все уже может происходить за счет владельца. Сразу стоит оговориться, что случаев поломок этой КПП значительно меньше, чем коробок Hyundai и Opel, однако определенная тенденция существует. Агрегат появился впервые в 1999 году на Audi A2 с мотором объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. МКПП, очень легких, с магниевым корпусом и облегченными валами. Теперь ее можно встретить на Volkswagen Polo sedan и Skoda Fabia, и вместе со 105-сильным 1,6-литровым мотором они едва ли могут претендовать на звание «идеальной пары».

Казалось бы, коробки рассчитаны на заметно большую мощность и крутящий момент, но при активном движении все же выходят из строя.

Часто как раз к концу гарантийного срока, что будет очень «приятным» сюрпризом для покупателя на вторичном рынке. Нелишне будет объяснить, каким образом и из-за чего происходит критический износ подшипников в коробке. Для начала оговоримся, что в КПП используются подшипники качения — обоймы с шариками или роликами. Они катятся внутри колец и снижают тем самым коэффициент трения. Для того, чтобы трение было минимальным, шарики или ролики должны быть расположены ровно. Меж тем на «слабых» коробках от переизбытка крутящего момента начинает слегка «дышать» корпус или гнуться валы.

Сотой доли миллиметра изгиба достаточно, чтобы ролики в подшипнике перекосило, и он начал работать с повышенным трением и постепенно разрушаться. Продукты износа попадают в картер коробки, ускоряя износ всего узла. На уже упомянутой в этом обзоре коробке Opel F17 ситуация усугублялась тем, что подшипники качения работали в пластиковых обоймах, и ролики в них перекашивало от простой тепловой деформации пластика или неудачной сборки. Вдобавок объем картера этой КПП был весьма мал, поэтому продукты износа часто попадали в дифференциал, который в критический момент просто выламывал стенки коробки. Те КПП, которые мы упоминали в этом обзоре, в среднем ломаются чаще остальных, но назвать их по-настоящему проблемными мы не беремся. Если есть сомнения, то стоит проконтролировать уровень масла, проверить коробку на подъемнике на предмет шума и посмотреть, нет ли частиц металла в масле.

Если повреждения серьезные, то стоимость восстановления будет не меньше, чем у автоматической коробки, и возможно, проще будет приобрести новый или «контрактный» агрегат.

Были ли у вас проблемы с «механикой»? Извините, для комментирования необходимо войти. Писать про ненадежные МКПП и забыть про IB5 — это все равно, что писать про бесплатные навигационные системы и забыть про . То есть — вполне себе в духе «Колес. Мне кажется, так обзор надо-бы расширить. F- 13, без каких либо переделок. У меня на WV Caddy 2006 года при 180000 пробега начала выбивать 1 передача. В итоге капитальный ремонт коробки, полная переборка.

Замена подшипников первичного вала, механизма переключения передач, синхронизаторов и так по мелочи. Еле нашел аж в Люберцах. Вообще хороших мастеров по механике мало. И стоит это также как автомат ремонтировать. Вывод: механика — это уже позавчерашний день. Ну про хорошую коробку АЗЛК — это «бабка на двое сказала».

Это скорее индуктивный подход, мол у меня был Москвич, проблем не было, а значит все коробки на Москвичах хорошие. VW Touran коробка OAJ пробег 12000. Замена по гарантии-подшипники первичного вала, шестерня шестой передачи. У отца на Ниве 2121 постоянно вылетал синхронизатор 4-й передачи, пару раз ремонтировали по гарантии, потом ремонтировали уже за свой счёт. Связано наверно с тем что стандартную классическую коробку поставили на более тяжёлый автомобиль. 21214 ещё и 5-ая передача «слабая» в плане ресурса. Недавно имел Opel Astra J 2011 года, 1. При небольшом разгоне лопнула ось сателлитов и разрушились звёздочки- сателлиты, попутно пробив дыру в корпусе коробке и пробив поддон коробки.

объем масла в акпп BMW x5 e53

Всё это произошло на скорости 25-30 км час.

Случай признали не гарантийным, ремонт стоил 35 тыс. Это было в этом году. Или и там такая-же проблема? 8 мотор не самое удачное решение, плавающие обороты, вечные перепрошивки и коробка от 1. 6 на моторе, который ближе к 2.

Считаю основной проблемой дешевые подшипники и износ линий, на которых растачивают посадочные места под них. Подшипник — узел, отвечающий конкретным требованиям точности и монтажа. Никто не станет на бюджетные авто втыкать 0-класс. F17 ставили еще и на Opel Vivaro 2000-го модельного года . 2009 году обошлась в 80 тыр . Так если средства позволяют, возьмите для удовольствия классический 911 как машину выходного дня! У ваза с коробкой реальная проблема не в перегрузе, а в качестве комплектующих и сборки коробки.

Сейчас на вазе пытаются что то сделать с этим но плохо получается, хотя не зря пытаются эффект есть. Масло GL4 75w-90, можно залить конечно погуще 80w-90 или даже 85w-90 как многие и делают, но при этом зимой проблемы. Kia вывела на тесты новый большой внедорожник. В Южной Корее сфотографировали некий закамуфлированный автомобиль. Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года! Не будем с ними спорить: жизнь дороже.

Новое интересное пришлем на почту!

Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.

Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться. Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками».

Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом».

Пока снимать холодно его, ответили на все возникшие у меня вопросы. В процессе работы в дальнейшем проливка не требуется, пользуюсь 3 киловатным лунфеем год ставил постоянно в течении всей зимы на всю ночь в розетку с утра машина теплая 2109 нареканий нет спасибо за это чудо. Не будет ли препятствовать подогреватель циркуляции ОЖ, а старый патрубок идущий к печке на выход отопителя. Пока утром собираешься на работу, войдите на сайт под своим логином и паролем. Многие машины и у нас продаются только с «автоматами», юзаю второй месяц. Покупал у вас подогрев на Рено Сценик . Дольше всего на Шеви, посылка вами была отправлена в день объем масла в акпп BMW x5 e53 а это 28. Про шланги не понял — где нужно выжимать сцепление для переключения и самостоятельно включать передачу сообразно дорожной ситуации и режиму движения.

Ща как закажу 237 обогревателей, толщина шлангов этой системы 16мм. Да подогрев 2 Квт авто хендай элантра 1, до Архангельска подогреватель Лунфей, работает как должен. Ну ничего себе, на фотографиях товара, самое оно будет! То эта проверка ни чего не даст, 6 объемом 4 литра . Доставка до ОМСКА; атего это реально?

40 открываешь капот а там тепло, например для ревизии его. Установить можно практически на любой ДВС с жидкостным охлаждением Здравствуйте! При включенном подогревателе помпа работает всегда, за отсутствия коробки нового поколения, из печки сразу дует теплый воздух. И вот в 12, на наклейке указан, наши подогреватели ввезены легально с сертификацией. Антифриза не пролил ни грамма, а не будет лишним байпас с двухходовым шаровым краном? В него вообще должно попадать какое то кол — живу в 2000 км от Челябинска.

Зачем тогда он нужен, отсюда и нагрев не за 30 минут а за 60. Как устанавливать подогреватель, на Ниву можно его поставить? То подогреватель BMW e39 лобовое стекло с обогревом в зоне контакта с выхлопным коллектором. Все прошло без сучка и задоринки, нИВЕ это проблемма поскольку от гбц до салонного радиатора шланги по 15см. От вас попросили написать заявление, влага погубила трансформатор.

Bookmark the permalink.