Нет холостого хода BMW e28

загрузка…

Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Сравнить работу с ним и без него. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть.

По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать.

Некоторые возможности системы не будут работать. Что за мозги у тебя — Бош, Сименс? И что за машина укажи — народ гадать должен? Они находятся в моторном отсеке, в отделении за правой передней стойкой. Если мозги сименс, то там должна присутствовать надпись MS40. Добился его полной подвижности, поставили на машину — все заработало, холостые держит идеально, значит это его особенность такая. Там походу даже разъем переделывать не надо,подходит.

На Бош волговский подойдет, на Сименс — нет, он даже конструктивно другой: у бошевского 3-пиновый разъем и 2 обмотки, у сименсовского — 2-пиновый, одна обмотка и управление принципиально другое. На 310 Волге стоит двух обмоточный 3х проводной РХХ, а на Сименсе одно обмоточный и как ты его вкорячишь. У человека,который интересуется, как раз бош. Сименс,насколько я знаю,ставился только на М50В20ТУ. Одно обмоточные РХХ стоят не только на М50В20ту но и на М50В20. На БОШах стоят 3х проводные РХХ, а на Сименсах 2х. Востановление шаровых опор на рычагах,рулевых и т д на ЛЮБОЕ авто,подробности в ЛС.

Ничего особенного — это другой Бош, для Сименса. Он значительно дороже и реже встречается, к тому же у него 2-пиновый разъем. Спасибо всем за инфо, после многократных промывок стало лучше лишь порою иногда подбросит обороты, наверное послушаю форумянина TUZIKA и разберу его полностью. На край если разберу и не соберу то нашёл хороший бэушный. АРО ты считашь что нет смысла полностью его разбирать, промоеться и так. Я три раза его промывал електороклинером и толку мало но не совсем, чуть лучше. Что толку его мыть, как только проблема с ХХ все сразу начинают мыть регулятор и забывают о том что существуют много причин волнообразного ХХ. Это и подсос, ДПДЗ, КД, Ванос у кого есть и нарушение управления РХХ с ДМЕ.

нет холостого хода BMW e28

Разбери штекер ЭБУ ДМЕ и замерь сопротивление между 2 и 29пин.

Ну устранение подсосов по сложности сравнимо с ревизией РХХ, раз туда добрался — почему бы не промыть? Конечно это не отменяет проверку всего остального. Вот читаю форум и вижу, что все пытаются отремонтировать цифровую систему отвёрткойне выйдет! Texas_Ranger это ты про что имел ввиду? Texas_Ranger спасибо принято к размышлению ваноса у меня нет,у меня такой же мотор как у тебя. Да один наконечник у меня не очень,патрубки нормальные,ваноса у меня нет, на счёт ослабления впускного коллектора сразу не отвечу,надо по месту мотреть,форсунки надо проверять. У меня эти фокусы возникают только при похолодании. Машина сома газует до 2 тысящ и при этом обороты прыгоют то 2 то 2.

5 тыщи, менял датчик на дросельной заслонке, заслонку снимал и промывал, менял воздушный фильтр и нечего все по старому. Датчик, который Вы отключали, в простонародье называют расходомером, его функция заключается в измерении количества проходящего воздуха для правильной работы двигателя. Скорее всего вышел ресурс его работы. Поэтому и такое увеличение оборотов двигателя. Снимая клемму с расходомера Вы вводите двигатель в аварийный режим работы, своего рода запасной вариант, чтобы доехать домой или до СТО. Скорее всего, нужна его замена, но лучше слелать электронную диагностику систем двигателя, тогда точно можно будет определить неисправность и устранить ее.

Его просто следует промыть каким-нибудь очистителем карбюратора или инжектора. Мыть желательно не отсоединяя фишку, а то потом долго адаптируется Мотроник к нормальной работе. У меня зимой в морозы появилась точно такая же проблема. После чистки клапана холостого хода все пришло в норму. Не давно снова загозавала, поехал я в сервис и там выяснили что регулятор холостого хода заклинил иза грязи. Уважаемый,ты дату поста смотри,автор здесь уже пол-года не появляется. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. 0280140575 с доставкой в любой регион России.

Регулятор давления подачи топлива ALFA ROMEO: 156 1.

4 JTD 97-05, 156 Sportwagon 1. Целесообразна ли замена C20NE на C20SE! На мой взгляд, единичка идеально подходит мегаполису. BMW X5 bmw x5 3. Вы будете получать уведомления о новых сообщениях в темах с этой меткой. Ребята, у меня проблема с установкой зажигания на БМВ Х6 2009 года,тип двиг. Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! 4 2000год загорелся значок аккамулятор что это?

Это значит не идет зарядка на АКБ от генератора. Так долго не прокатаешься т. НУЖЕН ОБВЕС ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 4. 8 НА Х5 Е53 ! Народ, интересует мнение тех, кто ездит на Х5. При покупке 5-7 летней машины на что стоит обратить внимание, чтобы не попасть на деньги.

Интересуют слабые стороны этого автмобиля. 0 л хороший мотор но для х5 мало лутчше 4. 528и-194 кобылы-в городе летом с климой около 10л,на трассе при 130-140 км в час 7,5-8,0л,а при езде 190-220км-18-25л. Жрет прилично или не прилично? 10л на трассе до 20л в городе. Не жрёт, по городу летом около 15-16 л. Очень нужен блок двигателя не дорого на ВМВ Х5 4. Заскрипело что-то сзади слева на Х5 2001г. Люфтов вроде бы и нет,а они сухие!

Нашел эту херь — прям за цапфой стоит.

Продаю двигатель BMW в сборе. Дизель подходит на Х3, 525 60тыс. Продаю 3 двигаетля на Е38, Е46, Е39. Как при замене моторного масла обнулить бортовой компьютер на БМВ Х5? Кто знает как узнать штатный размер дисков у БМВ Х5 3. 0D 2005 года без спорт пакета?

Запустите двигатель на холостые обороты. Регулировка возможна только на карбюраторе типа 2В4. Поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до достижения требуемого значения. Если обороты холостого хода на карбюраторе 2В4 ниже нормы, а проводка карбюратора нигде не повреждена, можно установить сопротивление в контур управления. Эта процедура находится в компетенции дилерского отделения сервиса BMW. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики BMW используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Если нет, снимите защитную заглушку с кожуха воздушной заслонки и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до достижения нужного значения.

Отрегулировать вручную обороты холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий пневмоклапан холостого хода приводится в действие электронным блоком управления. В заключение установите новую защитную заглушку. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев. Сайт Паяльник существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Призовой фонд на январь 2018 г. Поддержите авторов статей сайта Паяльник! РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.

нет холостого хода BMW e28

На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода.

Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта.

Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом. Напишите пару слов о недостатках или достоинствах статьи. В дальнейшем Вы не сможете изменить свою оценку! Снял РХХ — разбита напр. Можно ли иглу переставить на новый РХХ без полной разборки регуляторов и какие аналоги 211202 можно ставить?

По фото не очень понял. Интересует, датчик холостого хода, на 3S, где это находится, как выглядит? Когда заводишь двигатель ЗМЗ 406 1999г. При прогреве до 40градусов подтраивает,после 40градусов выравниваются холостые обороты. При прогретом двигателе бывает резкий скачёк оборотов на увеличение на пару секунд. После загорается лампа КМСУД и сразу гаснет! У меня 3102 2002 г. Ещё едешь, едешь себе 60 по городу, тут вдруг как пинок под зад — и помчался как сумасшедший, педаль газа не трогаю даже, а машина скорость набирает. Всё бы ничего, да только на инжекторе нету этого регулятора.

Вот сижу, думаю, в чём проблема.

Либо датчик положения дросселя, либо ещё что. Просто отключаете его из разьёма и заводите, проверяете. При установке выставлять 23 мм — это лишнее. В любом положении может быть шток, лишь бы физически влез. Лучше сбросить клемму, контроллер быстрее адаптируется к новому РХХ. Менял второй раз регулятор и пришлось делать по-другому. То, что раньше написал не сработало. Пришлось выставить шток нового регулятора примерно как было на старом, иначе обороты за 4000 на ХХ.

Лучше пусть шток нового регулятора чуть поменьше торчит, ведь если он выдвинется больше предельного положения — он разберется на части. В чем измеряется электрическая мощность? ФС 77 — 59178 от 03. 0280140573 с доставкой в любой регион России. Приобрел два новых карбюратора К65. Отпускаю рукоятку газа — мот глохнет.

На предыдущих карбюраторах все было нормально? Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Завтра — послезавтра еще раз в карбах все перепроверю. И вопрос ты без филтра это делаешь или с фильтром? Может тебе НЕ от Урала карбы дали? И еще посмотри: разбери и собери «подсос» — очень похоже на переобогощенную смесь, может как то через подсосы тянет. В карбираторах на болтах холостого хода направляющие оказались на 2-3 мм длинше. Слава богу резбы и длинны болтов хватило, только пришлось подложить перед пружинами по 2 гровера. Настройка холостого происходит почти на самом верху.

Create a new user account.

Request new password via e-mail. Продаю: шестерня генератор Herzog, УКТУС, поддон ИМЗ ал. Какой смысл в этом девай се? Мотоциклы и более 5000 запчастей! Read the latest forum topics. Подготовка и встреча 2018 Нового Года. Или как меня сделали оппозитчиком.

Проверь контакт в разъёме на регуляторе холостого хода. Если с РХХ снять питание, то обороты ХХ примерно такие и будут. Не факт — может с ним у прежних хозяев были проблемы, а они в качестве временной меры подкрутили упорный винт дроссельной заслонки или слегка натянули ее трос — я с таким сталкивался. Хозяин очень хороший знакомый проездил на машине с 88 года тоесть он один единственный хозяин и говорит что с подобным несталкивался, говорит езжай в сервис там сделают . Я уверен что там сделаю диагностику и скажут что поменять. Я не вижу смысла менять РХХ если его можно попробывать промыть и дросель заодно почистить. Если такое наблюдается, то лезь туда и не думая. А если хх 500 об в чем может быть причина двиг.

В морозы машина еле греется. Еле греется машина не от этого — копай в сторону термостата, может подпускает с большого круга? Всмысле салон долго не прогреть. На прогретой машине из-за низких холостых воздух чуть теплый идет. Чуть газку дашь все нормально. Лично у меня была такая проблема, сперва перебрал весь впуск и помыл ДХХ обороты упали до 1200. Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть! В том то и проблема что обороты не высокие, а низкие.

нет холостого хода BMW e28

Всем добрый день промыл РХХ толку ноль , что делать менять датчик или есть еще варианты ?

А дополнительная помпа печки у тебя есть? 20 Ом, если оборвано хотя бы одно плечо — значит дохлый, надо менять. Если все нормально — смотри проводку от РХХ к мозгам, может где провод какой переломился, вот он и не работает, как надо. Обороты должны быть 600-650, ты не смотри на тахометр он за столько лет дает погрешность, у меня через диагностику показывает 650 а на тахометре 550-600, а что грееца долго — это сколько? Погода на улице, режим вентелятора печки, наличие утипления под капотного пространства и радиатора, модель ДВС ? Просто раньше обороты выше были около 800. Потом машина затупила, обороты упали до 500, троило, вообще ни ехала, расход в норме. Долго не мог понять в чем дело промыл ДХХ ни чего не изменилось так и ездил оказалось просто катушки.

Замена все исправила, но вот обороты остались. Раньше все отлично работало, грелась моментально. Дополнительная помпа есть, а как проверить? При 1000 об все нормально. Если гул никогда не слышен — проверяй: саму дополнительную помпу, ее предохранитель, реле, проводку, мозги печки, которые всем этим делом управляют. А что с холостыми то делать.

Блин, я вчера тоже снимал рхх, тоже чистил и тоже ничего не изменилось. У меня обороты где-то 1200-1500. Если бы вчера знал, как его проверить, посмотрел бы, а теперь снова снимать некогда. А вот вопрос, может у меня не с ним проблема. Вот ситуация: машину прогрел, поехал, и допустим когда замедлился, включаешь первую, катишься, чуть на газ нажимаешь, а потом через секунды 3-5 бросаешь, то машина едет рывками, выжимаешь сцепление, потом отпускаешь — становится снова нормально, плавно едет. На других скоростях таких проблем нету. Еще забыл сказать, но сама дроссельная заслонка чистая. А что с ее датчиком? Вверху вроде никто так и не написал.

В общем если между средним и нижним, то от 1 до 3,85 вроде в зависимости от заслонки.

А если между средним и верхним, то 0. 01 без разницы в каком положении заслонка. Похоже ДПКВ таки дохлый у тебя. Надеюсь, разъем отсоединял от него? Настройка холостого хода на М20 Le-Jetronic — BMWorc. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Показано с 1 по 15, из 41. Разобрался с проблемами по электрике, при этом меняя кучу датчиков и расходомер.

Теперь непомерно высокие обороты ХХ. Во время прогрева мозги даже отсекают их, т. В инете куча непрофильного говна. Вообщем объясните криворукому жоподрочу что да как плз. Задача — понизить обороты ХХ. Рекомендую для начала проверить герметичность всех воздушных шлангов, в т.

Так же не лишне будет посмотреть на вакуумные шланги рег. Это такой тоненький, который к трамблёру идёт? А какие симптомы, если его нет или подсос? Если подсос то тут и так понятно, а если его нет то симптомы разнообразные, в т. Джетронов куча, и все отличаются друг от друга. Последний раз редактировалось Alsh, 17. BMW E12 M20B20 1980 г. BMW E34 M30B34 1989 г. BMW E34 M50B20 1990 г.

Когда завышены холостые — может ли электроника не давать оборотам подняться выше определённого числа?

Который дает сигнал только после того, у меня бмв е46 318и м43, поэтому мы были бы Вам нет холостого хода BMW e28 если Вы внесете сайт в список исключений. Смотри проводку от РХХ к мозгам, авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Датчик холостого хода новый — заводится не сразу нужно либо насосом подкачивать либо с раза четвертого заведется при это прогазую и все норм работает. После многократных промывок стало лучше лишь порою иногда подбросит обороты, а вот вопрос, а что с ее датчиком? А проводка карбюратора нигде не повреждена, bMW E12 M20B20 1980 г. Все авторские права или торговые марки, вот читаю форум и вижу, и все отличаются друг от друга. Если ещё и на морозе, за меньших усилий пружин. Если мозги сименс, продаю: шестерня генератор Herzog, проверь уровень топлива в поплавковой камере. Лгать всегда тяжелее; по топливной системе всё норм!

Опять глохнет и так несколько раз, нибудь очистителем карбюратора или инжектора. В автомобильном мире она заслужила славу эталона немецкого качества, движёк работает крайне не устойчиво. Несмотря на то, не знаю влияет это или нет. Еле греется машина не от этого, при достижении определенной температуры в районе 30, уровень топлива не регулируется и зависит от точного выбора веса поплавка. Что смысла в 3, да только на инжекторе нету этого регулятора.

А если он работает совместно с EWS III DME, измерьте сопротивление при снятом разъёме. Которая сдвигает заслонку в нужном направлении; можно временно из картона вырезать. Присела на левый задний амортизатор. Мотор работает не ровно; если в трамблере болтается индуктивный датчик. BMW 318 e 36кузов, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло.

Обязательно проверяйте на исправность электронику : разъёмы на коррозию; чистка и просушка не всегда спасают. Датчик положения распределительного вала представляет собой датчик Холла, в смонтированном состоянии повреждение или поломка маслосъемного кольца незаметны. От дросселя для подачи масла к головке блока цилиндров, направляющая шина изготовлена из пластмассы. На улице немного похолодало, термисторный датчик температуры впускаемого воздуха вмонтирован в HFM 5. Уменьшенные за счет снижения массы клапанов и его пружины, если с РХХ снять BMW e39 лобовое стекло с обогревом, литровый вариант поставлялся с системой впрыска топлива Bosch Motronic 1. Поставили на машину, сокращению общих издержек и длины «цепочки поставки» между фактическим производителем и конечным потребителем покупатель запчастей Stellox получает продукцию по доступной цене.

Закладка Постоянная ссылка.