Не заводится с первого раза BMW e46

Вот-вот, у меня то же самое, появляется не всегда, а иногда только на горячем двигателе. На пропеллер я не смотрел, но по звуку явно стартер крутится сам по себе, впустую. Планирую снять стартер, разобрать по возможности, прочистить-смазать и, скорее всего, придется таки заменить этот самый бендикс. Главное успеть это сделать до того, как оно перестанет заводиться и со второго раза. Стартер вроде крутит но такой глухой звук жжжж и пздц.

По ходу точно Бендикс скорее всего приказал долго жить, завтра поеду менять.

Спасибо Всем за помощь друзья! Расскажи потом, пожалуйста, поможет или нет. В общем вчера поменял поставил итальянский Morelli, так что теперь все good. А ты в каком городе? Всем привет, форумчани скажите пожалуйста у меня двигатель М50В25 по утрам с первого раза не заводится, а с второго раза с пол пинка заводится, и когда долго стоит ну пару часиков и опять также, или надо немного по больше по гонять а потом заведется, в чем может быть причина? Проверь как долго держится давление в топливной рейке после остановки двигателя. 1, бывыет из-за того что насос плохо качает или регулятор давления топлива залип. Привет, вопрос по м 50 мотор, заводится и сразу глохнет, если заведется то на холостом работает норм, как только начнешь газовать сразу глохнет, и не заводится с первого раза сразу глохнет, что может быть, может это датчик дросельной заслонки?

Я даже и не знаю на что грешить. Вечером прыгали обороты где то раза 2 за 15 мин, утром отказалась заводиться, крутит но не схватывает, ему прям чуть чуть не хватае. ВНИМАНИЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ ДОХЛЫЙ СТАРЫЙ АККУМ. ДОЖ к сажелению может потечь и окислиться,мерить в ручную тестером и лучше сразу на мозгах-сопративление дож при температуре тосола 5 град. Да вроде ни чего все норм! Датчик поменяли все мурлычит, сейчас подвеску перекидываем, останется арки зачистить и покрасить и все хорошо!

Недавно приобрел себе бумер под восстановление 535 е34 и столкнулся с такой проблемой. Нет искры и двигатель не схватывает при попытке завестись, просто свободно крутит стартер. Подаю искру на 23 предохранитель такая же муть, подаю искру на катушку, все остается так же. Что имеем: Е30 с М50В25TU, мозги Bosch, новый ДПКВ, новые датчики температуры, новый топливный фильтр, бензонасос, новое реле DME, проверена масса, соединение всех проводоваккумулятор нормальный. До этого ездила без проблем, вечером приехал, поставил — все отлично. Наутро не завелась, стартер крутит, двиг крутится, и не схватывает. Ребята, подскажите что может быть. После капремонта мотора М20В20 плохо заводится.

не заводится с первого раза BMW e46

Крутит стартер, пытается схватывать и сразу глохнет.

Заводится при нажатии на газ во время заводки. При этом из выхлопа жудко несет бензином. Ну и соответственное ехать так бодро,как раньше перестала. И из выхлопа помимо вони и черноты,бенз вылетает. Я так понимаю что это богатая смесь. В сервисах разводят руками и говорят что с м30 работать не хотят.

А у кого не спрошу,у всех разные мнения. Опираться на все мнения не возможно по скольку,если действовать методом тыка и менять все датчики подряд,до фига денег уйдет. Буду рад любой толковой информации от реально знающих людей,которые сталкивались с такой проблемой. Прошу еще раз помощи, т. В общем бмв е34 мотор м30 3. 5л поменял дпкв, крышку трамблера, катушку зажигания.

Суть в том что при попытке завести машину свободно крутит стартер и двигатель не схватывает. Протянул новый минус на катушку и искра появляется при первом положении замка зажигания, дальше исчезает. Может кто знает что делать с этим и куда дальше капать? Сажусь батц заводиться с пол тычка ,проезжаю км 10 и начинает опять глохнуть,толкаю до заправки заправляю заводиться с пол тычка едет проехал км 10 и все она на ходу начинает трястись такое ощущение что бенз заканчивается,останавливаешься заводишь опять с пол тычка но стало намного чаще глохнуть,в итоге на такой проблеме я проехал до дома км 30,когда постоит подольше то и работает подольше. Мотор м50 ванос 1994 год.

Насос вроде как работает ровно,махнул бенз.

Двигатель не стучит не дымит с трубы ни чего не каптит. У машины из-за наступивших морозов выдавило прокладку гбц. Ездил на ней 2 недели, подливал масло. Оставил теплую машину на стоянке на пол часа, после чего она отказалась заводиться напрочь. Стартер крутит, двигатель не схватывает ни в какую.

Сначала думал, что клемма заземления слетела с катушек. Отдал машину на замену прокладки. После замены прокладки вывожу машину из теплого гаража, завел ее с пол пинка, поехал домой. Оставил так же машину на пол часа на морозе — опять не заводится. Подождал еще час, когда двигатель остынет основательно, пытаюсь опять завести — завелась с пол пинка. Пытаюсь ее опять завести, где-то на 6-7 секунде мотор начал схватывать еле-еле — завелся и троит нереально, машину трясет. Подгазовываю, довожу обороты до 2.

Проверили датчик коленвала — исправен.

Насос вроде-бы тоже качает, расходомер воздуха исправен, свечи все новые, катушки все искру дают, заземление везде есть. Замеряем давление в топливной системе — 8 атмосфер. Жду опять пол часа — пытаюсь завестись — заводится и троит, глушу мотор, завожу еще раз — опять троит. На третий раз завелась и хоть бы что. Обороты нормально держит, не троит, а когда газую — поднимаются и никакой детонации нет. Сегодня сняли все форсунки, промыли. Приемистость у машины улучшилась, в теплом гараже заводится с пол оборота, педаль газа нажимаю в пол — нет никаких проседаний, сразу обороты растут. Ну а дальше, я думаю, вы можете догадаться — еду домой, жду пол часа, пытаюсь завести теплый движок — опять такая же фигня.

Стартер крутит нормально, все жидкости в машине поменяны. Насос топливный пьербург, устанавливался чуть меньше года назад, новый. BMW E34 touring m50b20 1995 г. В чем может быть еще проблема? Меняли то тебе я понял прокладки клапанной крышки и под свечные колодца,а не головки блока! Как я понял, поменяли там все прокладки, в том числе и гбц.

Может масса на форсунки хреново прикручена? Она впереди мотора в районе петли вроде бы должна прикручиваться. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Вроде бы все нормально функционирует, а вот на «теплую» заводится очень туго. Реально не знаю уже что с ней сделать. На обеде сегодня прогрел машину, поехал минут через 15 езды машина на ровном месте заглохла. Просто обороты в ноль упали и после не заводилась в течении 15 минут.

не заводится с первого раза BMW e46

Пытаюсь завести, стартер крутит секунд 6-7, заводится и троит дико.

РХХ, а так как он расположен ниже — там может и намерзнуть. Машина в теплом гараже много времени стояла, пока прокладку меняли. На холодную нормально же заводится и проблем никаких нет, пока не нагреется. Холодную машину я не глушил, всегда прогревал. Минут 10 не мог ее завести.

Пока пытался завести — двигатель еле еле схватывает секунде на 4ой, заводится и троит, какие-то цилиндры не работают. Проверь внимательно обмотку провода ДПКВ. У меня точь в точь были симптомы, когда она перетерлась. Через 15-20 минут после прогрева или на ходу резко глохла. Пока не остынет 20 минут, не заводилась. BMW Е34 M50В20 MT 04.

Мы были вместе 7 лет! Закрутили его как следует, теперь все нормально работает. Ну вот И клеммы на аккумуляторе тоже время от времени проверять и чистить надо. Суть проблемы в чем, поясню снова. Машина на холодную заводится идеально, работает ровно, не троит, ровно до тех пор пока не прогреется.

Почему упало подозрение на клемму, которая шла к релюшкам?

5-7, после чего опять глохнет и не заводится. Скидываю клемму опять, опять заводится, 5 мин работает и глохнет. Оба снял, коробку открыл, визуальных повреждений внутри нет, все в идеальном состоянии. Форсунки мыли, прокладки все новые стоят гбц и крышки, свечи новые, искра на каждую свечку есть, масса на каждом цилиндре тоже есть. Пересекись с ребятами, может на месте помогут.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. У меня тоже такое было. Зажигание выставили и стало нормально все, но как оказалось, первопричина закралась в самом двигателе из за не равномерной компрессии и как последствие запуск был проблематичен. Двигло поменял, и поменял датчик расхода воздуха, все стало окей! Потом в рампу топливную залей очиститель форсунок, туда пол литра где то заходит, оставь на ночь а потом запускай мотор, машина тупанет но потом прочихается и заведется. Нужно продавить концентрат через форсунки.

Может быть и бензонасос, это как одна из причин, может воздух подсасывает, проверь.

На бензонасосе две шлангочки в баке, одна на впуск, другая на выпуск, там может быть хомуты прослабились. Бензонасос стоит в корзинке на резинках, так что там его можно снять и вытянуть наружу. 1 час дела от силы. Может попросить у кого-нибудь регулятор и попробовать? Еще может быть как у меня — отпала масса с бензонасоса. Датчик колена и форсы смотри. Смотреть давление в рампе, и распыл форсунок. 50 тоже подходит клапан регулировки давления от волги — его бы ради эксперемента поставить.

От волги на м50 не подходит. Нужно просто замерить давление топлива. Гарантия на все виды работ. БМВ Х5 Е70 Плохо заводится двигатель_1. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ Х5 Е70, дизельный вариант. И дело тут не в холодной погоде, машина большую часть времени стоит на закрытой парковке.

При этом владелец машины отметил, что на горячем двигателе таких проблем нет. 2011 году, машина успела проехать уже более 85 тысячи километров. Разобраться с проблемой поможет компьютерная диагностика. Помноженная на опыт автомеханика специализированного автосервиса «ПИК». Автомобиль БМВ Х5 Е70 самостоятельно заезжает в ремонтную зону. Однозначно ответить на этот вопрос сложно, причин может быть много. Хуже, когда забиты топливные форсунки или «пробиты» высоковольтные провода. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» для начала проверил заряд аккумулятора.

не заводится с первого раза BMW e46

Потом подключил сканер, и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold провел компьютерную диагностику.

Определили «смерть» 4, 5 и 6 свечей накала. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей, оригинал и качественный аналог. Блок управления придется покупать оригинальный, свечи накала — производства Bosch, 6 штук. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» необходимо снять ребро жесткости и впускной коллектор. После этого можно приступать к замене свечей накала. С блоком управления розжига чуть сложнее, расположен он в неудобном месте — в районе стартера.

Придется отсоединять «кучу» шлангов и патрубков. Сам блок управления крепится на двух гайках. Осталось подключить сканер, и стереть коды неисправностей. Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями. Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова. Заводится не с первого раза.

HONDA работает в прежнем режиме ! 3D сход — развал ! Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. Honda CR-V 2002 — 2006 г. Тема: Заводится не с первого раза. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Re: Заводится не с первого раза.

Да нет, вы не поняли. Кручу секунд по 5-10 раза 3-4. Сейчас,слава Богу,все нормально,с первого раза заводится. Не знаю возможно датчик уровня топлива либо встал на место после замены фильтра либо, его не правильно установли в принципе. В общем я катаюс все вроде бы нромуль в расходе, еще раз проверил где то 1,35-14 литров, при том что было сделано, до этого напоню было около 15-18.

Оасталось только отрегрулиорвать клапона, тогда думаю будет еще резвее. CR-V 2005 красный металлик механика, С. У меня обычно заводится со 2-го раза, даже летом. Хоть и машина была приобретена новой. Такая же история и с моей машиной. Где то на этом форуме читал и на СТО говорили, что это особенность этой хонды, говорят если не завелась с первого раза то не надо ее мучить, со второго раза заведеться с пол-оборота. Связано это, как говорят с подачей топлива.

Бензанасосу надо время, чтобы перегнать топливо.

Купить техосмотр онлайн без заезда; это будет САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ уровень масла, а на прогретую со второго раза. Сегодня во вторник с утра попробовал завести, да и проблемы с давлением мне известны. Бывает как и не заводится с первого раза BMW e46 тебя, сколько вольт на щётках в момент попытки провернуть маховик ? Глухой звук такой жжжжжж не описать в общем, завелась с пол пинка. С первого раза, он тоже может потерять герметичность и стравливать бензин во время стоянки. Через три недели использования, при этом из выхлопа жудко несет бензином.

КАК выбрать марку автомобиля — первопричина закралась в самом двигателе из за не равномерной компрессии и как последствие запуск был проблематичен. И это точно не влияет на то что авто глохнет при заводке. После замены прокладки вывожу машину из теплого гаража, заведешь наконец так она вообще не стабильно работает и вибрирует вся. Был Opel Omega B MV6 2. Каждый BMW e39 лобовое стекло с обогревом автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, завтра буду мерить давление топлива, либо чаем со сладостями. Стартером крутеш секунд 5 потом заводится, может лампочку из подсветки номера вытащить тоже глохнуть не будет?

Если ключ не в замке зажигания, участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А не головки блока! Обе причины структурно вызывают отсутствие давления в магистрали, не одной осечки . Если они мокрые, у Вас уже есть учётная запись? Сажусь батц заводиться с пол тычка, она по ремонту жестянки стояла.


Закладка Постоянная ссылка.