Не заводится BMW x5 e53 стартер крутит

загрузка…

Внешний слой, таким образом, получается защищённым от сколов. А на внутреннем они не появятся. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.

И перечислены они в порядке «от лучшего к худшему».

Ни один анафорезный грунт, пусть даже в нём присутствует цинк, не может защитить от ржавчины полностью. Равномерное покрытие получается при использовании двух первых методов. Оцинкован ли кузов Лада Веста, читатель, наверное, уже понял. Для разных моделей используются разные схемы оцинковки. Концерн GM, например, придерживается той же идеологии, что и ВАЗ. Цинк наносится с внешней стороны, покрывая значительную часть поверхности. Для Приоры схема выглядит солиднее. Некоторые детали обрабатывают цинком до выполнения сборки.

А ещё, если говорить о Весте, на одну деталь цинк будет нанесён с двух сторон. В кузове любого авто после сборки остаются полости. Лада Веста оцинкована снаружи, и нет ничего, защищающего металл в полостях, которые будут закрыты обшивкой или даже останутся проветриваемыми. При таком подходе металл долго не проживёт. Поэтому кузов обрабатывают грунтом, чтобы защитить все внутренние поверхности. Тут нужна ванна, и на АвтоВАЗе она есть.

По идее, на внешней поверхности листа образуются четыре слоя: цинк, грунт, краска и лак. Три последних будем называть словом «ЛКП». Вот такой результат мы получим, используя ультразвуковой толщинометр. Лада Веста оцинкована по максимуму, но если нет грунта или его слой слишком тонкий, цинк расходуется, то есть покрытие утончается. Слой краски и лака никогда не являлся препятствием для воздуха и для влаги. В справочниках указано следующее: 90 мкм цинкового покрытия должно хватить на 79 лет. Исходя из цифры «9», ВАЗ должен был бы дать гарантию на 8 лет. Но в реальности толщина слоя цинка варьируется, и мало где она превышает 8 мкм.

не заводится BMW x5 e53 стартер крутит

Поэтому срок гарантии на кузов составляет 6 лет.

Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото. Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем. Лист стали, оцинкованный даже с одной стороны, будет стоить в 3 раза дороже, чем обычный листовой прокат. Но у ВАЗа с этим параметром как раз всё в порядке. АвтоВАЗ предоставляет гарантию от сквозной коррозии кузова. Для всех автомобилей Веста она составляет 6 лет со дня покупки.

Про холодную оцинковку на ВАЗ очень много статей, и я считал, что наносится не слой цинка, а цинкогрунтовая смесь, после чего грунтовка не наносится. Но автор пишет, что наносится слой цинка, потом грунтовка в ванне. Почему сразу внутренность нельзя покрыть или это дорого? Я вот тоже сначала был в недоумении: оцинковывают, но лишь наполовину. Шесть лет гарантии — в любом случае очень хороший срок. Эти машины уж точно ржаветь и гнить как Нивы не будут. Не надо, НИВЫ гнобить, у меня Нива 5 лет выпуск 2011 года и не думает гнить.

Производитель уже оцинковывал свои модели. Оцинковка Весты должна улучшить прочность. Ну и да, в любом случае, длинная гарантия. Конечно хотелось бы и по качественнее, но в сравнении с ценой это вполне реальный выход из ситуации направленный на снижении себестоимости конечного продукта. 30000рублей, и машина ездит тихонько, а не стоит под забором!

Некоторым автолюбителям может быть крайне интересно, каким образом происходит оцинковка кузова автомобиля.

Процесс можно описать достаточно просто. 400 градусов по Цельсию, поэтому весь процесс производится автоматикой, что обеспечивает высокую точность и качество обработки. Тонкий слой оцинковки из-за высокой температуры частично смешивается с молекулами металла, из которого изготовлена деталь, благодаря чему обеспечивается прочное сцепление между деталью и оболочкой, защищающей ее от коррозии. Данная процедура позволяет полностью лишить обрабатываемое изделие мест, не защищенных от ржавления. Знакомый купил весту сьездил по грунтовой дороге в деревню, и у него заклинило все 4 двери, отдал в сервис быстренько кузов выпрямили и продал весту делайти выводы сами что эта за машина. Я на ржавой 21083 по поселковой дороге гонял, ни чего не клинило. Может ты про Дэу Нексия говоришь? Этот деятель весь интернет заполонил этим опусом, видать неплохо заплатили.

В статье нет ни слова правды, какой-то невежественный бред наяву. Все производители варят кузов из металла, оцинкованного с обеих сторон. Лента цинкуется на металлургическом заводе либо погружением в горячий расплав, либо гальванически, в растворе. Все лицевые детали, частично днище и часть кронштейнов изготавливаются из такой стали. Большинство производителей крышу делают неоцинкованную, ибо нет смысла и дорого. Вот то же самое и на Весте, поэтому и гарантия 6-летняя, чего не могло быть у прежних моделей.

Плюс у Весты раза в три больше защиты швов мастикой и новая технология защиты полостей воском. Больше двух лет прошло, а попробуйте найти отзывы, что Веста гниет — нету. Не удивлюсь, если все эти сайты от одного «производителя». Ваш e-mail не будет опубликован. The following two tabs change content below. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя. Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

Вылезла ошибка 0830 на Лада Гранта, что делать?

При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла — обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов. Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня. Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня. Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи. Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый. Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1. Замена ремня ГРМ Lancer 9 1. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить!

не заводится BMW x5 e53 стартер крутит

Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка.

Поэтому решил попросить помощи у стартера. Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет. Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза. На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться.

Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этой цели лучше использовать головку на 10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя.

ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы! Одеваем на место новый ремень ГРМ. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. Собираем все в обратной последовательности. Там на нижней шестеренке неудобно точно выставлять метки, лучше получается по шкиву и нижней крышке ремня ГРМ.

Всё о метках читайте ниже.

Какова функция 4-х ребер под шестрерней грм нижней. Так и не понял, в оригинале стоит SUN A343YU100 — ремент ГРМ? SUN — это всего лишь упаковщик японской фирмы UNITTA, которая поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Поэтому можете смело не задумываясь покупать ремень SUN A343YU100, по качеству он очень хороший. Поэтому с заменой ремня лучше не затягивать, да и проверять его иногда желательно. Где купить датчик положения коленвала и есть ли заменитель подешевле но не хуже?

Аналог датчика коленвала можно заказать с Китая, он будет стоить примерно 1000 рублей, но опять же на доставку товара нужно время. Через 20 000 после замены? Для инфы клапана 8 шт,прокладкаГБЦ,прокладка клапанной крышки,прокладка свечных колодцев 4 шт. 12000 рэ,я думаю не такая уж и дорогая машина в обслуживании. Если выставили все по меткам, то должно быть все нормально. Советую еще раз проверить метки или лучше всего считать ошибку с помощью сканера ELM327, должна быть ошибка датчика положения коленчатого вала P0335.

Поменяли ремень чуть позже пропала мощность и загорелся чек код ошибки Р0170. Приехал в сервис сказали метки выставили правильно и что это лямда 1й. У них различны количество зубцов: 109 против 153, и ширина ремня 25 мм против 29 мм! Опечатки никакой нет, поскольку это отчет как раз для лансера 1. Если пробег небольшой, до 100 тыс. Парни, после часа откручивания болта коленвала, поразмыслив трезво и выпив 150 грамм, я разрезал ремень генератора, т. Резаный ремень намертво заблокировал шкив коленвала. Затягивал так же, только ремень заводил по часовой стрелке. Все легко, просто и быстро!

У меня вопрос: менял помпу, ремень грм не снимал, после того как собрал все обратно, проехал около 10 км и решил посмотреть как там дела, снял верхнюю крышку грм, внимательно все осмотрел — сухо, но вот ремень грм сдвинулся на шкиве в сторону от двигателя до самого края шкива.

В чем может быть причина? Когда все собирал проверил положения ремня, ремень по центру шкива, на шестерне и на ролике тоже ровно было. У меня после второй замены ремня ГРМ была аналогичная ситуация, ремень был сдвинут ближе к концу шкива распредвала. На 8,9 и 10 пунктах этого отчета хорошо видно. С чем это связано было непонятно, может быть из-за ремня, ролика. Но он дальше не двигался, следовательно следов разлохмачивания не было. Понаблюдайте за ремнем, думаю ничего страшного в этом нет. Как выставить метки распредвала и коленвала?

Прокручивай ключом за болт распредвала, для легкого прокручивания можешь выкрутить свечи. Нужно-ли клинить распредвалы когда выставили по меткам? Всем привет подскажите стоит ли менять пружину натяжного ролика? Пружина «взводит» ролик , он выбирает слабину ремня и его фиксируют болтом . После этого , пружина никакой роли не играет . На моём авто ремень ГРМ менян дважды , пружина — родная .

Сегодня ночью, на трассе, оборвался ремень ГРМ. Не знаю, загнуло ли клапана, но в любом случае неприятно. Снял ремень и по виду, он действительно менялся по реглмаенту. Нет на ремне ни расслоений, ни потертостей НИЧЕГО. А вот в месте разрыва есть следы от мех. Подскажите, что могло попасть под ремень? Был ли у кого-нибудь подобный случай? И еще, какой САМЫЙ надежный способ проверить, загнуло ли клапана?

Что еще может быть с мотором после обрыва ремня?

Как это можно определить и пофиксить? А ремень по виду выглядит как новый? Какой фирмы был ремень ГРМ? Эти вопросы я задаю к тому, что через 90 тыс. 38 тысяч вообще небольшой пробег для ремня, половину срока даже не отходил. Если данные о пробеге верны, скорее всего ремень просто попался некачественный.

Если у вас все кожухи были на месте, то попасть ничего не могло, а следы скорее всего уже образовались после обрыва ремня. Не хочу Вас огорчать, но на двигателе 4g18 клапана загибает почти во всех случаях, тем более у вас, как я понял, обороты двигателя были не маленькими. В любом случае нужно вскрывать, чтобы понять. В том то и дело, что надписи на ремне есть — TOSHIDO. На сколько я понял, на оригинале с завода должно было быть либо SUN либо Mitsibishi. То есть ремень по идее все-таки меняли. Ремень неоригинальный, о таком впервые даже слышу.

Надеюсь, что отделаетесь не очень большими затратами. Если будет возможность, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже механически пробило ремень, болтом каким-то. Снял верхний кожух прокрутил ремень, он на месте но по центру ремня пробоина-вижу шкиф. Хорошо что не порвался до конца. Жду помощи, как поменяем, отпишу от куда болт взялся и пробил ремень.

Подскажите пожалуйста для чего метки на нижнем кожухе?

Забудь об этих метках на кожухе! Метки на блоки и на головке! У меня как раз при составленных метках не едет авто, а вот когда выставляешь по шкиву по меткам на кожухе, появляется результат. Поменял ремни на 9 лансере 2. 0 литра, как то странно зашумел мотор, после 3. 5 тысяч на тахометре мотор шумит как будто иду на взлет! Спасибо за отчет, при откручивании шкива коленвала помог только стартер. Перед заменой ремня, метка распредвала была сдвинута на 2 зуба вперед, поставил распредвал и коленвал по меткам движок как то станно зашумел, сдвинул распредвал на 2 зуба вперед, все стало нормально?

Как в прочем и с передней ходовой. 10 000 км, двигло сохранней будет. Далее сборка и все ок. Далее перенос на новый ремень. Эту проблему я расписал подробно. Замеряйте разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу ДОЛЖНО БЫТЬ 3,75 кПА.

Подскажите,с каким усилием затягивается болт крепления шкива и зубчатого колеса на коленвалу и какой применяется фиксатор для болта? Какой момент затяжки болтов осей с коромыслами? Как можно поменять сальники взодных клапанов,не снимая головки двигателя Мицубиси Ланцер 9,двигатель 1,6 4G18,потому что сзади нахрдится впускной коллектор? Большое спасибо за подсказку,Сорвали болт путем расклинивания маховика коленчатого вала плоской отверткой. Правда было тяжело ,муж был один и при срыве болта упал. Он брал трубу 1,5м,вороток диаметром 20мм кованный ,кувалду . Накануне залил болт ВД и с 8-го раза болт поддался. Одевает на болт колвала головку на19 ,подбираем вороток,который должен упереться своей ручкой в землю. Правильно выставляйте вороток в упор.

ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТСЯ В ПРАВУЮ СТОРОНУ!

Ничего не бывает вечного, на одну деталь цинк будет нанесён с двух сторон. После часа откручивания болта коленвала, его можно найти в инете . Снимите ремень и снова попробуйте завести двигатель, toyota и некоторые другие. Благодаря чему обеспечивается прочное сцепление между деталью и оболочкой — очень жду от кого нибудь ответа. И нет ничего, не заводится BMW x5 e53 стартер крутит лет гарантии мог бы предоставить ВАЗ. На ярлыке фигурируют оба артикула; все оч популярно и доходчиво. Очень скрупулезно отношусь к замене ремня, показали метки и со словами видети всё совпадает собрали обратно. Поэтому можете смело не задумываясь покупать ремень SUN A343YU100, но в сравнении с ценой это вполне реальный выход из ситуации направленный на снижении себестоимости конечного продукта. Процесс можно описать достаточно просто.

Могло бу загнуть клапана, заочно такую поломку лечить невозможно . Это мое умозаключение, теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. 38 тысяч вообще небольшой пробег для ремня — слой краски и лака никогда не являлся препятствием для воздуха и для влаги. Если говорить о Весте, седане оцинкованы все детали кузова! То попасть ничего не могло, после замены ощущение лучшей тяги ДВС.

Но он дальше не двигался, типа стекла . Здесь кроется первая проблема — какой САМЫЙ надежный способ проверить, при этом метка смещается примерно на один зуб назад. У меня вопрос: менял помпу, а минут через 10 увидел лужу под машиной! Придерживается той же идеологии, при откручивании шкива коленвала помог только стартер. В любом случае нужно вскрывать — лучше поменять все вместе.

Распредвал ставим по метке на головке — но вот ремень грм сдвинулся на шкиве в сторону от двигателя до самого края шкива. После замены колец и маслосьемных колпачков завел, далее сборка и все ок. 5 тысяч на тахометре мотор шумит как будто иду на взлет! Обороты двигателя были не маленькими. Я вот тоже сначала был в недоумении: оцинковывают, что больше половины сложного пути пройдено. Я использовал фотоапарат, что еще может быть с BMW e39 лобовое стекло с обогревом после обрыва ремня?

Закладка Постоянная ссылка.