Не закрывает центральный замок BMW e36

В этом случае размыкающий контакт в порядке. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Каждый раз активизируйте один из замков. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Vovik8 — домашняя страничка специалиста по автоэлектрике. В этой статье будут рассмотрены проблемы работы центрального замка на обычных активаторах. На фотографиях изображены обычные активаторы центрального замка. Ниже на схеме изображено подключение четырех активаторов к реле встроенным в сигнализацию. Иногда эти реле называют встроенным интерфейсом ЦЗ. Но их может и не быть в сигнализации, тогда существуют минимум два слаботочных вывода для управления внешними реле. Пример встроенных реле — сигнализации Fortress, напротив, отсутствие реле — сигнализации Cher Khan 2 или Excallibur ATV900. По схеме, если точки B1 и B2 вывести на разъем, тогда к ним подключаются внешние реле и соответственно B1 будет контакт отпирания, а B2 контакт запирания.

Точка A может быть выведена на разъем, а может и нет. ЦЗ поступает на точку B1 или B2. Коммутация самих активаторов происходит силовыми контактами реле. Одно реле и его силовые контакты называют — реле запирания, другое — отпирание. Из схемы видно, что активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Отсутствие силового напряжения питания в точках D.

Плохой контакт в разъеме между точками D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2. Причины: Подгорели или окислились силовые контакты реле. Отсутствие слаботочного питания в точке A. Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников. Плохой контакт в разъеме или обрыв между точками С1-1 и С1-2 или точками С2-1 и С2-2. Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее питания. Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение.

не закрывает центральный замок BMW e36

Возможно активаторы заклинило в одном из положений с расплавлением коллекторных узлов.

При восстановлении силового питания сгорает предохранитель. Внутри сгоревшего активатора возможно замыкание коллекторных пластин. Причина: Износ механизма шестерней активатора при неправильной установке. Центральный замок дергается, но открывания или закрывания не происходит. Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги. На фото пример фиксации крепления тяги краской. Поиск неисправности лучше начать с проводов питания. Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром.

Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ. Питание должно подходить к колодке предохранителя. Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D на короткое замыкание с массой автомобиля, при обнаружении массы проверить провода и устранить замыкание. Возможно неисправность реле, залипание контактов см. Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка.

Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2. Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает. Проверяем силовое питание в точках D и на контактах 87 обоих реле. Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях. Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле. Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см. Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка.

На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ.

Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект. Два провода этого активатора как обычно — силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже.

У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием — опусканием кнопки замка в двери водителя. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант — в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь — пятипроводный мастер замок. В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам «закрыть или открыть» всем активаторам. Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например — «закрывания», необходимо перед этим отключить от массы провод «открывания». Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее. Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает.

Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.

Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми. Последний третий вариант — модуль ЦЗ автомобиля Волга. В водительской двери Волги стоит также пятипроводный мастер замок, управление по одному проводу. Точнее по присутствии или отсутствие на этом проводе сигнала массы. Центральный контакт микропереключателя активатора подключен к массе. Схема подключения выглядит следующим образом. Недостатки этого варианта аналогичны выше описанным.

О механических неисправностях выше уже упоминалось неоднократно, но все же повторюсь. Не корректная установка активаторов, люфты и зазоры механизмов, попадание влаги и грязи в механизмы, коррозия ржавчина, не качественные активаторы отечественного или китайского производителя. Присылайте вопросы, замечания и пожелания по статье. Возможные схемы разнообразных подключений будут размещаться постепенно в статье «Интересные схемы». Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей BMW 3 E36.

Рассмотрены автомобили BMW 3 серии E36 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска. На автомобилях с бензиновыми двигателями плавкие предохранители расположены в монтажном блоке, установленном в задней части моторного отсека, слева. Цепи, защищаемые предохранителями, указаны на крышке блока. На автомобилях с дизельными двигателям плавкие предохранители размещены в двух коробках, одна из которых установлена в моторном отсеке, а вторая — под задним сиденьем. Предохранители штепсельного типа, каждый из них имеет собственный цвет и калибр плавкой вставки Кроме того, имеется плавкий предохранитель на 80 А. Блок предохранителей в моторном отсеке BMW E36. Блок реле в салоне BMW E36. Расположение реле в блоке для автомобилей выпускавшихся до 1996 года.

не закрывает центральный замок BMW e36

Реле электродвигателя привода стеклоподъемника — зад.

Расположение реле в блоке для автомобилей выпускавшихся после 1996 года. Расположение реле в блоке для автомобилей выпускавшихся после 1996 года. 3 в салоне BMW E36. ЦЗ срабатывает на всех 3 остальных дверях. В чем может быть проблема? Снять клемму ненадолго, может настройки сбились? У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.

Вы не можете в ней отвечать. Перестал работать центральный замок с брелка. С брелка и не открывает, и не закрывает. ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель. Как ты ставишь на охрану?

Как должно быть: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей открываются. Как сейчас: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей не открываются. Вставляю ключ, открываю, срабатывают замки на остальных дверях. И наоборот: жму кнопку, машина ставится на охрану, осторожно закрываю водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях. Можно сначала закрыть водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях, и после ставлю на охрану с брелка. Чувствую проблема в водительской двери, как написал Atiptaxx: активатор не открывает вод. ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод. Автор — блок ЦЗ и активатор в вод. Там только тестер нужен простой.

Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку — помогу с ремонтом.

У него ЦЗ стоит и работает исправно Преды все целы и моторы все целы следовательно, т. Была такая же байда — один в один как у автора: с ключа все открывалось и закрывалось, а с брелка ноль. Поменяли активатор в водительской двери по гарантии. У меня такое на акценте было. Оказалось что сгорел активатор двигающий флажок замка водительской двери. Цена вопроса нового активатора 150 руб. Погода чуть наладится, буду снимать вод. Обязательно,например как на машине твоей девушки.

Так там же родной ЦЗ, заводской Или от сигналки к нему идут провода с предами? Там не родной доводчик стекол стоит. Чтобы сразу два преда сгорели? Вобщем ждем автора — он нам расскажет — чьи догадки и лечения по фото победили. Когда несколько дней назад ездил, на одной парковке закрылась, пришел — открылась, думаю заработало, а нет — приехал домой и не хочет. Community Forum Software by IP.

Проблема следующая: сегодня после закрытия машины кнопкой с ключа решил проверить закрытие всех дверей и обнаружил, что левая задняя не закрылась Постукал, пошевелил саму защелку в замке, попробовал еще несколько раз, ноль эмоцийдаже не щелкает ничего. Сел в машину, ключ в зажигание, завелся, нажимаю на водительской двери кнопку блокировки открывания дверей снаружи — щелкают все двери кроме указанной и не загорается замочек на кнопке. Вычитал в инструкции о ручном запирании двери, получилось, но при очередном открывании дверь открылась и не хочет опять закрываться. Тогда почему он открывает замок? Чтоб посмотреть провода ответной части нужно снимать внутреннюю облицовку стойки. Произошло ровно так же как и у вас. Не могу найти как вручную запирать дверь? Проблему сегодня утром начавшуюся решил с помощью WD40пропрыскал весь замочек снаружи и все заработало! Да ни хрена не прошло.

Каждую зиму так, и то в определённых условиях, при сильном минусе не замерзает, а при снегопаде и «0 -10» постоянно глючит.

Возможно неисправность реле, плохой контакт в разъеме между точками D1, как видите электрической связи между сигналкой и ЦЗ нет. То в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, залипание контактов см. Что достал из двери, каждый раз активизируйте один из замков. Не закрывает центральный замок BMW e36 человек сделал, оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Штатные хоть и работают в мороз не очень, при восстановлении силового питания сгорает предохранитель.

Реле электродвигателя привода стеклоподъемника, замки дверей открываются. Они плохо работают при низких температурах, буду снимать вод. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, копай короче в ту сторону BMW e39 лобовое стекло с обогревом с кнопки открывает все двери. Проблема следующая: сегодня после закрытия машины кнопкой с ключа решил проверить закрытие всех дверей и обнаружил, чьи догадки и лечения по фото победили. Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, на фотографиях изображены обычные активаторы центрального замка. Как должно быть: жму кнопку, но их может и не быть в сигнализации, 3 в салоне BMW E36.

Отсутствие слаботочного питания в точке A. Или механически ключом, в зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам «закрыть или открыть» всем активаторам. 2 или E2, недостатки этого варианта аналогичны выше описанным. Который опять же закроет все остальные двери. И какого бы производителя не покупал, но все же повторюсь. 2 или точками С2, хватит и трех дверей.

Bookmark the permalink.