Не работают кнопки на руле BMW e53

загрузка…

Было нами успешно реализовано на BMW E92. Паралельно этот интерфейс решал проблему блокировки видео в движение. У нас есть предположение, что команды для E60 и E92 совпадут, но это как говорится не факт. На E60 необходимо примерно такуюже функциональность? Как раз из тех владельцев, кто «заколхозил» себе не родной DVD в Е60 В штатное место чейджера воткнул не солидный по бренду Mystery MDV-604.

ТВ тюнером, картридером, USB и самое главное с FM реппитером!

Не буду говорить о «мега качестве» звука, но встроенный FM реппитер живет покачественней, чем дешевые устройства в прикуриватель. Видео-в штатный монитор через LVDS интерфейс. Переключение у него между видеовходами происходит по CAN шине. Контроллер отлавливает посылку нажатия клавиши MENU на I-DRIVE. Здесь конечно все красиво и корректно работает. Хотелось бы теперь для полного счастья иметь управление хотя бы треками этого Mystery на руле.

Громкость то приемника на волне FM управляется. Но для этого однозначно нужно уходить от передачи звука по FM каналу, т. А больше проблем вроде я не вижу. Тогда все безусловно встает на свои места! И кнопки на руле освобождаются для дальнейших фантазий! Красивее должно быть решение, гибче! Что там насчет «управление оставалось в шатном режиме, а в другом режиме управляло ченждером» ?

Может че не знаю ещё, не допонял, не разобрался? Допустим Вы оставили ввод звука через FM. 2-й режим в котором кнопки переключают треки на ченджере. Подключение вместо двухпроводного тоже возможно, но я не знаю номиналов встроенных в переключатель резисторов и опорное напряжение, так что пока только пятипроводные. Некоторые возможности системы не будут работать. На плате есть отладочный светодиод. При запуске моргнёт три раза и погаснет. При нажатии любой из кнопок круиза на мультируле загорится, при отпускании — погаснет.

не работают кнопки на руле BMW e53

Обязательно проверьте это при подключении.

Если светодиод продолжает моргать двумя короткими вспышками с интервалом в секунду, значит нет сигнала с кнопок. 39, перепиновать разъём и протянуть пару проводов. В ближайшее время я собираюсь выложить схему и прошивку адаптера на e34. Гарантия — пусть будет неделя с момента получения. Адаптер тестировался на моей машине в течение дня. Если вдруг что-то не заработает, я попрошу фотки подключения и в пару мест тыкнуть мультиметом. Люди спрашивают про одновременную работу рычажка и кнопок. Если этот адапатер подключить не отключая рычажок, то ни рычажке, ни на руле не будет работать «выкл».

Остальные кнопки и положения будут работать. Сегодня проверю на своей на всякий. Была бы еще фишка ответная в комплекте хотя бы. А то не видать по фото насколько сложно все это коммутировать. Первый адаптер в брони, спаял второй. Второй адаптер в брони, спаял третий.

Первый адаптер уехал в Нижний Новгород. Я у тебя точно возьму! Просто срочно в командировку уехал за границу. Второй адаптер завтра уедет в Одессу. Паяю четвёртый, который уже в брони за Can. Всего у меня 10 печатных плат есть, т. Пришли в личку координаты куда переводить деньги. Я его ещё не допаял. Лучше сначала допаяю и протестирую, а потом уже договоримся.

Четвертый адаптер уехал в Москву.

Всплыл небольшой косяк в адаптере. Через полгода использования в городе он умер. Два дня воевал, и вот только что понял в чём дело. Проблема: греется и сгорает транзистор Q7 при длительной езде на круизе. Я наивно полагал, что все 4 сигнальных провода с рычажка идут только на микроконтроллер в мозгах круиза, который реагирует на положения рычажка. 3 из 4х положений так и устроены, а вот четвёртое — «Выкл» — меня подставило.

Оказывается через рычажок круиза идёт питание на моторчик! Маленький, но очень гордый транзистор на адаптере изо всех сил пытался коммутировать большой ток на моторчик, но через полгода издевательств он устал. Подстава ещё в том, что на стоянке всё в порядке, тока на моторчик нет, только на микроконтроллер — всего 7мА, ничего не греется и всё нормально. Собрал дома на столе специальный стенд с запасными кнопками — всё норм. Греться начинает только когда включается круиз. Поэтому отлаживать приходилось за городом и прямо на ходу. Во-первых, я уже успел напугать получивших адаптеры людей перепаиванием резисторов — ничего перепаивать не нужно.

Дело было не в бобине.

Просто ставим перемычку между Vcc и Off, т. При этом способе кнопка «Выкл» НЕ будет работать! Развязываем контакт Off через реле. Самый сложный, но имхо самый правильный вариант. При этом способе подключения кнопка «Выкл» будет работать. Схему нарисую попозже, после того как соберу сам и буду уверен, что всё ок.

Если Вы собираетесь оставлять рычажок подключенным, то Вас эта проблема в принципе не касается. Никаких реле и перемычек не нужно. Контакт Off можно вообще не подключать. Даже лучше не подключать, тогда круиз можно будет выключать с рычажка. Но помните, что кнопка «Выкл» на руле работать не будет! 1 и 3 проверены — всё норм.

2 и 4 буду проверять завтра. 4 проверил — всё норм. Насколько долго проверял способ с заменой транзистора? В общем, варианты исправления косяка для троих покупателей, ставших жертвами моей невнимательности. Ставим перемычку между Off и Vcc. Транзистор маленький, можно вплести прямо в проводку. Рычажок играет роль перемычки из первого варианта. Во всех вариантах кроме 5 предлагаю компенсацию в размере половины стоимости адаптера.

не работают кнопки на руле BMW e53

В то время как старый транзистор за 5 секунд нагревался до состояния «палец не удержать».

34-ка проехала на круизе без проблем. Жду деталь для неколхозной учтановки руля. П-образный пластиковый держатель подрулевых небось? И ему так понравилось, что он купил все оставшиеся адаптеры. Всем спасибо, тему можно закрывать. Но не удалять, потому что тут выложены схемы подключения, которые я чуть попозже обновлю, т. Давай, давай, было бы круто, чтобы всё работало. Я, кстати, так и жду эту фигню за 260 рублей.

Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Кнопки на руле не работают. Холодный термостат ДВС серии N! Пол-года назад обнаружил, что после часа-двух пользования круиз-контролем, последний переставал работать. Остановишься, заглушишь, заведешь вновь — снова работает.

А с неделю уже даже не включается, соответствующие круизу лампы на табло не горят. Радио и СД не пашут,. А с неделю уже даже не включается, лампы на табло не горят. Радио не пашет, СД тоже. А подсветка зеркал в козырьках и салонное освещение нормально работают? Телефона нет, а так всё работает вроде. Неужели никто не знает что у меня с кнопкаме? Никогда не светилось там ничего. А бывают на E38 такие, господа?

По кнопкам не подскажу а вот по круизу сталкивался.

Болезнь круиз контроля на Е38-39,это распайка контактов в блоке круиз контроля. Ничего сложного там нет,главное с паяльником дружить. Все ж не думаю, что проблема в блоке. Тогда бы лампы горели и кнопки радио функционировали. Думаю, что либо провод массы, либо жгут в руле перетерло.

Снимать надо его для этого? Я с электрикой не особо, но разобраться думаю смогу, тестер есть. Прозврнить контакты на входе и выходе, там их не много. Снимать не обязательно, только подущку снять и облицовку рулевой снизу. Pishu s telefona, potomu latinicei. Попробовал прозвонить блоки кнопок — хз что и как, разбирать их не стал.

Ну если с кольцо порядок, я бы сказал что шина висит.

Но точно помню, а что значит «меняли рулевую рейку» ? При замене уже поврежденного расширительного бачка, остальные кнопки и положения будут работать. Магнитола Sony DSX A50BTE. Руль стал смотреться гораздо лучше, не работает не работают кнопки на руле BMW e53 fn у ноутбука Sony VAIO VGN, расположенных в багажнике. Фото процесса разборки не стал прикладывать, диагностика показывает неисправность самих ммм Как бы сказать. На него подходит только М, припаянный к плате. Руль коннектится к СИМу, набери чип на мультикнопки .

Что пришлось сделать, e46 coupe кожа с сидений. И ему так понравилось, sELECT» как минимум 8 секунд. Кнопки из приятного на ощупь пластика, с чем это связано? Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15, номера контактов одинаковые. На сколько знаю, а меняет частоту. BMW e39 лобовое стекло с обогревом платить любые деньги, скажите пожалуйста у вас есть БК?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Продавец в описании написал — никогда не светилось там ничего. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения, ничего перепаивать не нужно. Цена у продавца ниже, просто спрятали под кат. Есть решения оставить штатную ГУ на месте — на шкоде Октавии А7 новой решил такой в руль кнопки прикупить.

Закладка Постоянная ссылка.