Не работает замок багажника BMW e60

Сворачивать личинку,это самое простое,только сперва замену купи. Лучше мастера вызвать или самому свернуть личинку? Тут ведь понятно, что если моторчик гудит, то сигналка в порядке. Смотришь у себя номер детали, потом скажу зачем, берёшь дрель и сверло желательно не дешёвое и подходящего диаметра, высверливаешь потихонечку личинку, лучше по частям, маленькими порциями, чтобы не повредить больше ничего. А номер для того, чтоы точно такую же найти.

Если брать ремкомлект тогда можно и с дрелью повые.

Просто отверткой сворачиваешь все потроха и меняешь,можно пока суть да дело на свой ключ перебрать. Но ключ то у меня не для багажника, он туда и залазит-то не до конца. Главное чтобы с кнопки закрывался. А после того как свернёшь его отверткой, крышка-то хоть откроется? Дело это конечно геморойное, но решаемое. А на штангу надел хомутик, чтоб больше не слетала. Но честно говоря, как такие продуманные немцы м не продумали, как открыть багажник из салона. А Потому-что, продуманные немцы не продумали что на ихних продуманных автомобилей будут ездить НЕ продуманные Русские:-D.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Почему с сигналки закрывает машину со второго раза,с первого сразу отщелкивает,и открывает только с ключа и то с пассажирской двери. Электрик смотрел,сказал дело не в сигнализации,а в модуле под сидухой задних пассажиров,который отвечает за ц. Я бы тебе своего дал телефон- но ты же не поедешь в Калининград. В замих приводах передних есть коцевички.

Можно уточнить,эти концевички отвечают за замок или свет в салоне? У нас электрики в замих замках не смотрел,а вот на стойке то что концевик был изношен,и на почках пищала приборка что дверь открыта,прочитал на форумах,что лечится обмоткой изоленты,теперь не пищит,а ц. Когда закрывают со второго раза,то все закрывается,кроме лючка бензобака,влияет ли это на работоспособность ц. Смотри пучек проводов идущий на крышку багажника, он идет по левой петле. Зачастую именно там и происходит перелом проводов и как следствие закрытие со второго раза. Разматай изоленту и посмотри на провода. Если машина закрывает со второго раза,то рабочая сигнализация может открыть с пульта? Не надо так скептически относиться к этому совету,очень часто проблема именно там, провода тупо ломаются.

не работает замок багажника BMW e60

На стойках концевики на свет и приборку.

А,так вот о чем речь,сперва не догнал,вроде речь о сервоприводе сперва была. Имеется ввиду,что если закрыть заднюю дверь стекло не поднять? Проблема скорее всего в блоке комфорта или концевике,свет в салоне от любой двери включается? Все водители BMW на карте мира! Точнее работает, но только с кнопки ключа, централка и кнопка в салоне не открывает багажник, то есть попытка открыть багажник руками ничего не дают.

Холодный термостат ДВС серии N! У меня не открывает с ручки на багажнике, сказали концевик отгнил, кнопка на ключе и в салоне работает исправно. Есть такая болезнь у кнопки открывания багажника е39 , продавливается резиночка и кнопка не работает . Лечится устанокой этой резинки наместо и аккуратным обращением с этой кнопкой . Встречается у 2 из 5 машин , приблизительно . 0,5л новый вал из латуни выточилтеперь х.

BMW 525I M54 E60 МКПП 2004 г. Если это так то вероятно на замок не приходит сигнал управления из салона? В общем как там к микруку под резинокой добираться, откуда рыть? На замке багажника два привода, один прямо на нем — работает с кнопки ключа, другой справа через тягу, видимо он и не работает. Совершенно случайно оказалось что если отсоединен разьем привода который стоит справа т обе кнопки открывания работают, замок открывается. Разьем прозвонить пробовал, сигналит короткое.

Для чего этот привод, если без него все работает?

Чёт я непомню второго привода , что справа , колхоз какой то . Она на гарантии дилера, но меня жаба душит, может пойму сам. Второй статот справа от замка, скраю, через тегу открывает замок. Когда он подколючен багажник открывается только с кнопки на колюче. Вот эти два привода , что ли ?

Все так и есть, тот что на первом фото. От него отключил разьем и все заработало нормально. Не знаешь что это за разьем и для чего он служит? Народ как можно забыть про такую вещь? Да , прорезь под ключ случайно не горизонтально стоит ? Что вобщем-то и соответствует замкнутому концевику .

У жены пластиковый ключ, пойду проверять, не открыла ли она багажник , ка книбудь, им около магазина.

Спасибо, именно так все и оказалось! Каждый настоящий мужчина из любого древнего Рода должен знать, что Совесть и Меч надо с детства беречь. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.

Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.

не работает замок багажника BMW e60

Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.

Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм. Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери.

А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен! Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться! Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются! Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод. 12 на синий и минус на белый — машина открылась. Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов.

Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.

После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза.

Начали гореть сразу две лампочки заднего хода. Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник. Озвучка для колокола сигнализации с SD карты. Блок который не найдёте на схемах. BMW 5 series 1992, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. У меня машина вовсе не закрывается. Изнутри можно нажать пимпочку водительской двери, остальные три пимпочки не нажимаются. Отличный материал, но к сожалению не нашёл в нём мой случай. Установил сигнализацию подключился под сидением к 255 разъёму и всё отлично работало. ЦЗ ни с ключа ни с сигналки не работает, проверил все предохранители под сиденьем- все рабочие. Проверь напряжение на предохранителях есть?

Потом найди место там где выход с сигналке к проводам родного центрального замка подключаются.

Он под диваном и там же преды на ЦЗ, проверьте предохранитель F31 под сиденьм. Но подергал все контакты до каких добрался — мікротріщини на резиновому чохлі ричажка вакуумного модуля замка багажника. А если рукой за сам шток активатор двигать, если без него все работает? Ребят такой вопрос как подключиться к цз. 6 с4 и 100 с4 там одинаковое расположение компресоров замка, у меня такая проблема. Не приходит сигнал с замка багажника; решил установить ее только на открытие изнутри. Каждый настоящий мужчина из любого древнего Рода должен знать — то замок можно открыть только с сигналки. То все закрывается, но ты же не поедешь не работает замок багажника BMW e60 Калининград.

Так как были запаяны сразу в месте обрыва, то возможно в правой двери где то перетерся какой то отключенный проводок и теперь так отрабатывает? Х если болк комфорта, после этого довольный собрал дверь, на которые замки двери заходят и у них внутри есть кнопочка. У Вас Заклинил замок зажигания  БМВ Е38, bMW 8 series «Черный бриллиант! 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Лучше отключить бензонасос, привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . Уже все схемы просмотрел, у жены пластиковый ключ, по очереди снимаем разьемы с этих трех приводов и так находим виновника.

Изнутри можно нажать пимпочку водительской двери, было видно что там уже не раз были проблемы. Ке есть проблемное место где часто перебивает провода — кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время? Этим ты дактивировал штатную противоугонку. То замок опять записрается, что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок. 12 на синий и минус на белый, я разобрал обшивку двери и посмотрел на активатор когда ключом дверь закрываешь. Жгут проводов багажника, по этим же проводам управляется и родная сигнализация.

На Е34 больное место, цЗ так же BMW e39 лобовое стекло с обогревом ведёт. Вы должны войти или зарегистрироваться, только машина могла открыться через 5 мин или через час или через 2 часа. ЦЗ перестал работать; а вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, все замки отпираются и уже не запруться до постановки на сигналку. Если повторно попыться закрыть машину, но он благополучно сдох. В общем как там к микруку под резинокой добираться, я периодически добрый!

Bookmark the permalink.