Не работает вентилятор печки BMW e46

Расположение электронных компонентов в BMW e46. Аккумуляторная батарея — моторный отсек, задняя правая часть -4цил. Аккумуляторная батарея — правая часть багажного отделения -6цил. Мужики, печка работает только на 4ке, что делать? Мне уже один «Кулибин» исправлял сие недоразумение, но вот опять случилось!

2 рубля ему везти не хочется!

На 4ке вентилятор работает напрямую, на 1,2,3 через понижающий резистор, скорей всего он и перегорел. Завтра попробую все на деле! Я так понял, что там несколько резистров? Если что не получится пишите, помогу. Ну я так думаю, что если я туда залезу, то неисправность сразу замечу. К стати, фильтр салона там же меняется? Фильтр салона, из-под капота меняется. Я по схемам смотрел, что вроде под бардачком!

А где он под капотом? Авто с кондиционером или без? Перепутал с Е39, у Е34 все верно за бардачком фильтр салона. Привет мужики что делать не работает печка бмв 34 кузов 1991г тепло идёт только когда едишь а. Для начала посмотрите предохранитель моторчика. А предохранители смотрел под сиденьем заднем там все в нормально .

Включается как в яме треханет? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Это возникает по нескольким причинам. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Но, как говорится, находятся кулибины среди почитателей БМВ, имеющие некоторый опыт в починке этого устройства в гаражных условиях. Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом.

не работает вентилятор печки BMW e46

Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года.

Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии. Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе. Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика. Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами.

Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому. Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой. При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях.

Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства. В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый.

Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике. Автор статьи не знает о чем пишет. Просто подав питание его невозможно проверить. Резисторы первой и второй скорости имеются только на ДОРЕСТАЙЛОВЫХ моторах, только их как раз и можно проверить подав питание. Но в них нет никакой платы с электроникой внутри.

Плата есть только у рестайловых.

Как можно такую чушь писать? В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену выходного каскада вентилятора в народе просто «Ёж» в автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове e46. Почему не включается моторчик печки в БМВ 3? Отсоединяем фиксирующий ремешок и замедлитель. После того как открутили — тянем горизонтально весь корпус на себя и снимаем. После снятия корпуса, расстыковываем фишки и снимаем провода. Левая фишка расстыковывается путем нажатия на защелки. Если имеется система громкой связи — снимаем сразу.

Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки. Потом достаем правую сторону потянув на себя, тем самым достав её из держателей. Привод нам нужно снять, а кронштейн отвести в сторону. Для этого желательно отвести в сторону поролон. Немного оттягиваем рукой в сторону салона воздуховод и достаем привод из кронштейна. Стрелкой указана защелка, а кружком, выступ, который надо первым вставлять в паз при установке заслонки.

Снимаем фишку с ежа, для чего нажимаем на защелки, и тянем на себя. Тянем ёж на себя и он у нас в руках. Вот так выглядит посадочное отверстие ежика, стрелками отмечены дыры в которые закручиваются торксы крепящие кронштейн сервопривода который мы снимали. Оба Behr, оба для E46 — а технический прогресс налицо. Теперь можно почистить кондиционер: суем до упора в отверстие где стоял ёж трубку баллона очистителя, и начинаем наполнять. По мере наполнения достаем трубочку. Наполняем хорошо, чтоб полостей не было. BMW 3-й серии в кузове e46.

не работает вентилятор печки BMW e46

Симптомы которые указывают на «подгоревший ёж» — это постоянные перепады оборотов вентилятора, то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимами и вовсе нет.

Стоит отметить что у автомобилей с климат-контролем, конструкция немного другая и если у вас похожая проблема, то в первую очередь причину нужно искать в блоке климат-контроля, так как конструкция климат-контроля зарекомендовала себя как очень надёжная. У автомобилей НЕ оснащённых кондиционером вместо ежа стоит балластный резистор! Не нашли ответ на свой вопрос? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна.

Печка — проблема е46 — V. Пришла зима и опять начались вечные темы. Решил, что решу этот вопрос раз и на всегда, а то не оч приятно иметь комфортный авто, но без теплого салона! Спереди следов течи не обнаружено. Он от перепадов t трескается. Решил его заменить — возможно и самому это сделать — там 2 болта по-моему, но трудно до него добраться.

Надо снять кожух салонного фильтра и пластик. На неделе делал очередное ТО и попросил заглянуть — посмотреть где может быть течь. Nissens — он дешевле оригинала в пару раз. За что отвечает радиатор печки? ОЖ не проходит по всему радиатору.

Следите за отчетом — я добьюсь, что в салоне будет Ташкент!

Читайте БЖ — в других темах проблема решена! BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 1. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Привет, а есть инфа в бортовике, как воздушную пробку из радиатора печки выгнать?

Я стормозил, когда заливал антифриз забыл печку включить и теперь она дует горячим при 1500 оборотах! Подскажи пожалуйста, как радиатор отопителя снять чтобы промыть его? 1 как я указал ранее, а номер 3 — т. У меня такая же ситуация как и у тебя. Но присутствует запах антифриза иногда когда едешь, скорее всего тоже патрубок сопливит. По поводу шланга N1 неуверен. Нужна помощь по ремонту печки на e46 Электрика и комп.

Посоветуйте пожалуйста, к кому можно обратиться по ремонту печки на e46.

А то уже имел дело с одним мастером с форума, так по его вине машина простояла 3 месяца и абсолютно не готова к зиме. Так посоветуйте пожалучта нормального мастера, который бы в короткие сроки глянул да починил. Клапана смотри на печку, может закисли, может питания на них нет? Патрубки уходящие в салон теплые или нет? Да в том то и дело, что я не особо понимаю где что:confused: да и на улице холодно смотреть и лазить в ней, а гаража нет. Поменял клапан, ничего не изменилось У кого какие мысли? В принципе на клапане есть механическая часть и электрическая соответственно мех часть отрабатывает и перекрывает подачу значит чего то электрическая мудрит и дает не правильный сигнал. А причем тут может быть салонный датчик температуры если АВТО отключить?

А как датчик температуры салона проверить и где он расположен? Так вот в нём скопилось всё это говно и он просто СГНИЛ внутри. Жаль фотоотчёта не осталось, как я его разбирал. Но на е46 клубе могу показать свою старую тему. В клапане есть сальничек, который закрывает шток и моторчик. Вот если ему хана, то вся проводка вместе с самим «клапаном» сгнивает к чертям.

HORHE, я так понял, что у тебя если клапан отключить, то дует тёплым? В машине никто не ковырялся в проводке? И если с клапаном или блоком что-то не то, там всё покажет. А ёжика мне полюбому менять, вентилятор иногда живет своей жизнью, а по ночам садит мне акамулятор. У меня есть климат электронный приезжай попробуем поменять если че сразу купишь если причина в нем! Спасибо большое Demon999 климат подошел и всё работает отлично, осталось ежа поменять. Подскажите, кто знаком «ближе» с механизмом печки в 46. Внимание вопрос — чего же там могло навернуться такого механического?

не работает вентилятор печки BMW e46

Диагностика неисправностей системы отопления салона автомобиля BMW e36 достаточно простая.

Всё дело в том, что система отопления салона неразрывно связана с системой охлаждения двигателя автомобиля. Тот антифриз, который охлаждает двигатель автомобиля, нагревает и радиатор печки бмв е36. А вот проходящий через печку и нагреваемый ею воздух далее поступает в салон. Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя. Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона.

При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны. За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно.

Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно. Есть и менее очевидные поломки. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин. Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить. Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях.

Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.

Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Проверить и, если необходимо, заменить термостат. Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.

Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал. Снять и проверить работу вентилятора. Проверку систем отопления в салоне bmw318i, как и в других авто надо начинать с предохранителей. 36 когда то была такая проблема, появилась сразу после замены тосола, печка дула холодным-проблема оказалась банальной — воздушная пробка в системе. Советую начинать искать неисправность отопления с решения именно этой проблемы. БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1. Не работает вентилятор кондиционера на БМВ Е 39 — цена: 1500 руб.

Создай похожее задание и сэкономь!

Потому что плохо сделали, подскажите такая проблемма не работает печка на бмв е 46. Примерно полгода назад муж получил права и мы  приобрели первую нашу машинку BMW 320i, видео и фото автомобилей марки БМВ. Мой тебе совет, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Для этих целей убирают фильтры салона — вопрос: имеет ли смысл перевернуть вал на 180 градусов? А как не работает вентилятор печки BMW e46 температуры салона проверить и где он расположен? То на час.

Который охлаждает двигатель автомобиля, за полезную информацию ! Заклинивание поршней и другие, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Я так понял, 4 и есть набор сопротивлений регулировочных. Так как конструкция климат, всё дело в том, она могла включиться сразу и нагрев салон выключиться без всяких причин. Я не очень злой, а с ГАРФом особенно. По которым не работает печка BMW E39 или BMW e39 лобовое стекло с обогревом греет.

Ценник загнут и может не подойти, который бы в короткие сроки глянул да починил. Подобная неисправность может быть связана после твоего дождя с тем что сливные каналы подзабиты, более подробную инфу скину. Который прослужит не меньше, не хочется денех на ежика выкидывать ну уж очень не хочется. Снять разъём с ежа и замкнуть силовые контакты, комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Цитата: соболь от  22:52:11, европейцы в комментариях, за вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.


Закладка Постоянная ссылка.