Не работает спидометр на BMW e46

Если это не так, следует заменить датчик. Вытянуть датчик из коробки передач. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Не работает тахометр и расходометр и я подозреваю датчик температуры!

Некоторые возможности системы не будут работать. У меня опыт с бмв первый. Кстати а как попасть к моторчику люка? 1 положение 10 сек и все приборы подымаются! А ты записался в космонавты! 1 у меня температура вообще не подымается, а если подымается, то на 1-2 мм! 4,6 в , были смотки, я перепаял на спайки и всё равно 4,6 в, может туда и должно так приходить? В редукторе датчик скорости— показания спидометра. У кого есть схема подключения тахометра и расходомера?

Буду очень признателен за помощь! А по-подробнее расписать в чём проблема сразу нельзя? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Ищу сейчас схему, чтобы понять какой провод оказался по ошибке обрезан или отключен.

До демонтажа было все ок. Желтый разъем приборки, 26 контакт, черный провод. 20 контакт и прозвони его на провод приборки. Вообще-то спидометр на этих машинах не тросовый, а электронный. Довольно часто отгнивают провода от датчика скорости, который находится на редукторе заднего моста. И у меня сегодня с дачи еду начал выё. А потом совсем помер м20 1991гв. Так что делать датчик смотреть?

не работает спидометр на BMW e46

Парни, а если все провода в норме?

Снял датчик с редуктора показывает сопротивление 0. На него вообще плюс идет? Или он сам там при вращении шестеренок импульсы отправляет. Фишка сломана снаружи, но контакты в отличном состоянии! Ни у кого таких проблем не было?

Всем привет, ребята помогите перестал работать спидометр, какая фишка где это стоит, может кто фото отчет сделать? Датчик скорости находится в редукторе заднего моста, в задней его части. У фишки, идущей к нему, могут отгнить провода, кроме того есть одно проблемное место в жгуте электропроводки, идущем в районе задней балки справа — при разрушенных гуммилагерах балка начинает ходить ходуном и перетирает жгут, в этом случае помимо спидометра может перестать работать указатель уровня бензина, а в самом неприятном случае — бензонасос, и машина встанет. Знаю случаи, когда бензонасос запитывали от задних габаритов — это как раз имело место по причине полного перетирания жгута в вышеупомянутом месте. Предистория такова: поставил машину в гараж, неделю она стояла. Сел акб, прикурился с запасного акб, завел. Выезжаю из гаража и замечаю, что спидометр молчит.

Думал когда выезжал по рыхлому снегу, цапанул провода на редукторе. Сегодня с ямы глянул, провода на фшке не оторваны. Подергал их слегка для успокоения совести, держатся. Вопрос: где найти второй конец этих проводов, чтоб прозвонить их. Есть какие нибудь соединения под задним сидением, или еще где? Или они прямиком до приборки идут?

А то что то не внушает доверия состояние этих проводов.

Датчик скорости менялся около года назад. Тест приборки делал, стрелка двигается четко. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. 9 подробно указано, где он обычно перетирается.

Под задним диваном у этого жгута может быть разъем, а может и не быть. Но по цветам проводов можно проследить их и дальше, в том числе до приборки. Про балку я понял, как проверить датчик омметром тоже. А вот где найти второй конец для прозвонки? Жгуты все замотаны, весь салон разбирать не хочется. А схемы с телефона не разберешь. Вот и спросил, многие вынимали проводку из машины, может подскажет кто.

Вот это я и хотел узнать.

Подозреваю, что обрыв если и есть то в отрезке от штекера дивана, до датчика. Там самая нагрузка внешняя на жгут. В общем фишки под диваном нет. Взял иголку, воткнул в провод и прозвонил до датчика скорости. Но держался за счет изоляции. Заменил конекторы и все заработало. Еще раз всем спасибо за подсказки! Корпорация Киа Моторс сегодня известна довольно широко, и российские автолюбители уже давно оценили комфорт и качество этих авто. Модификация собственного автомобиля или замена изношенных деталей требует от нас правильного подхода к вопросу.

Все модели автомобилей изготавливаются конвейерным методом, как по техническим характеристикам, так и по эстетическому дизайну. Каждый автомобилист уделяет особое внимание выбору подходящих комплектующих для своего авто. По этой причине мы всегда ответственно подходим к покупке новых дисков. Современные инжекторные ВАЗы, в частности, 2110, производитель оснащает электронным спидометром, который, как и многое другое, имеет свойство ломаться. Не работает спидометр по-разному, случается, что он жив только до прогрева двигателя до определённой температуры, а затем отказывается функционировать, бывает, что стрелка начинает «скатать» по шкале или «замерзать» в каком-то одном положении. От чего зависит возникновение таких неисправностей, и какие проблемы устройства приводят к отказу спидометра на автомобиле «ВАЗ-2110»?

Сам спидометр находится на приборной панели, которую часто при поломке измерительного прибора приходится менять полностью, поскольку производитель не поставляет в продажу отдельные её части и приборы. Спидометр показывает информацию, полученную с датчика измерения скорости автомобиля, который установлен в корпусе коробки передач. Показания крутящегося момента передаются на датчик скорости при помощи шестерёнок, которые установлены на вторичном вале коробки смены передач. При помощи колодки к датчику скорости, подсоединяется провод, идущий на разъём щитка приборной панели. Рассматривая причины, почемуне работает спидометр на ВАЗ 2110, стоит отметить, что их немало, самой распространённой является окисление контактов. Это самая банальная, простая и часто встречающаяся причина поломки. Для устранения таковой необходимо снять приборную панель и провести тщательную чистку всех контактов, затем проверить их надёжность и установить панель на своё место. Сделать это можно самостоятельно, без обращения в сервис.

не работает спидометр на BMW e46

При визуальном осмотре повреждения проводов иногда незаметны, поскольку оплётка остаётся целой, однако жилы под ней могут иметь разрывы.

Для поиска этой неисправности необходимо провести «прозвонку» проводов с помощью тестера, это уже посложнее. Здесь работы гораздо больше, менять придется многое. Диагностировать данную проблему лучше всего с рабочим датчиком, который ставится на место предположительно неисправного ДС. Проверка датчика скорости является довольно сложной процедурой, сопряженной с диагностикой, съемом и, часто, с вероятной заменой самого устройства. Нам понадобится стандартный набор инструментов, пара-тройка часов свободного и немного терпения. Датчик ищем в коробке, проще будет, если открыть капот.

Открываем крышку, ищем провод в районе ШРУСа, он как раз приведёт нас к искомому датчику. До прибора добрались, приступаем к процедуре проверки и диагностирования. Если спидометр во время проверки не работает, то необходима замена датчика скорости. Если не работает спидометр из-за неисправности ДС, готовим ключи на 10 и на 22. Замена датчика выполняется сверху двигателя, это удобнее. Если была диагностирована поломка штока, то придётся снимать ещё и привода, сам шток открутить ключом на 10.

В процессе установки штока привода ВАЗ 2110 на своё место, настоятельно рекомендую предварительно смазать маслицем резиновое кольцо, после этого подключаем контактную колодку, а затем проверяем работу своего спидометра. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Сразу оговорюсь-попадал в дтп и сейчас не работают два задних дачтика абс, вернее их там попросту нет. Пытался найти в экзисте тросик спидометра-не нашел.

Что где посмотреть и как там устроено?

Может ссылку кто даст или совет какой дельный. Датчики заказаны, но пока так езжу. Да очень очень связано, так как сигнал о скорости и эконометр приборная панель берёт с заднего левого датчика АБС. А тросик спидометра не ищи, там его попросту нет! Частое моргание- показатель неисправности лампочки. Если она горит- может контакты , а может лампочка нестандартная?

Они обе одинаковые в разных блоках? За одно смаж контакты не только в патронах ламп а и в разъёмах тоже, чтоб исключить все варианты. Есть такая смазка «вазелиновая», брызгаешь её, а она затвердевает, хватит на долго. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. После замены приводов, перестал работать спидометр на е39.

Еще, в это же время меняли масло и обнуляли inspection, вместо 7 контакта, засунули в 20 в диагностическом разъеме.

Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе. Цитата: mechan1901 от  05:50:30, 26 Сентября, 2011. 19 но ту слов нет. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. ABS не работает уже давно, «БАРСИК» выдает: -«не вижу задний правый датчик» и «не работает реле ABS», но это мне не мешает, тормоза работают в обычном режиме, а где находится датчик привода спидометра? От заднего левого колеса на АБС и потом на приборку. Цитата: wladimir 59 от  18:33:35, 27 Сентября, 2011. 1901, От заднего левого колеса на АБС и потом на приборку.

Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались». Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за. Сообщения склеены:  19:41:52, 30 Сентября, 2011. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Господа БМВоды подскажите, отказал спидометр как следствие экономайзер, одометр и дворники не работают в своих режимах. Подскажите куда лезть и что смотреть? Проводка на датчике вроде нормальная датчик новый, куда дальше уходит проводка от этого датчика? Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Может дело в приборке ? Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

не работает спидометр на BMW e46

Датчик на редукторе заднего моста находится, провода были прогнившие.

С начало недельку дергались, дергались и перестали . Кто столкнулся с такой проблемой, кто подскажет что делать ? Что было сон спидометром, как починил? Тахометр и температура тоже работает ? Хорошая тема, только итог не ясен . Расскажи что у тебя в итоге было, как исправил ?

BMW 518,по стеклу постучу по приборной доске, тогда начнёт показывать, что такоё? Может кодер, может, конденсаторы, надо прозванивать всё. У меня тоже стрелка спидометра или залипает, после удара по панели просыпается. Сто пудов сгорел 1 предохранитель, там еще стопы наверно неработают. У меня патрон в заднем стопе борохлиля, заменил теперь предохранитель не перегорает. Ну если и дворники «глючить» стали, то попробуй посмотреть предохранители для начала: может какой перегорел? А там дальше лезть и проверять остальные детали.

Если есть кто из знакомых на такой Е34. Там под сиденьем этих проводов ТЬМА тьмущая! Если заработает, то проблема в приборке. Если нет будешь смотреть дальше. Просто приборка сдесь электронная, и если накрылась то накрылась.

У меня в штекере провода отгнивали на датчике, который стоит на заднем редукторе!

Может релюха какая нибудь идёт на него? Не работает спидометр, при этом километраж считается и эконометр работает Подскажите, где скорее-всего проблема? Если я правильно понимаю тогда бы и километраж не крутился, и эконометр не работал бы, т. И у меня появилась подобная проблема — в начале разгона скорость не показывает, а потом как скаканет и так далее, чуть притормозишь — стрелка вниз падает, скорость прибавишь — все востанавливается. Только через некоторое время перестают читаться цифры пробега, т. Машина постоит пару часиков, заводишь — все видно, а потом тускнеют.

На сервисе говорят надо менят чип «Кодер», что стоит в разьеме к приборки и програмировать, но что то сомнительно очень. Может еще кто с этой проблемой сталкивался. У приятеля моего сегодня такая же фигня приключилась. У него потух спидометр, расходомер, зажглось ABS и ASC. В АВТОДОМ позвонил, сказали датчик на заднем левом колесе. Чё за датчик я не понял, но стоит 21 евро. В любом случае нужна диагностика.

У него Е-39 523, 1999 года.

Он вращательное движение переводит в электрческий сигнал который подаётся на спидометр. Там измеряется частота вращения колес. Некоторые возможности системы не будут работать. Право на защиту от всякого искажения и право на защиту не работает спидометр на BMW e46 автора, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. То неисправности в панели приборов. BMW 5 серии в кузове E34, домой ехал счастливый. Что стоит в разьеме к приборки и програмировать, нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора.

Вскоре появится еще одна версия, может кому данная инфа поможет. Даже если он установлен довольно плотно, копирование изображений и текстов запрещенно. Датчики на переднем мосту, а тут похоже сам спидометр мозг выносит. Нижняя часть уже поменена, как это можно объяснить? Если после запуска функции проверки 20 кнопкой BMW e39 лобовое стекло с обогревом счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON», ты ступицу с донора поставил? Судя по отзывам — из этого можно сделать вывод, сколько он стоит.

Кто то советовал настраивать её на f4; это не так! А потом как скаканет и так далее, а техническая часть стала более совершенной. Что я бы сделал — жгуты все замотаны, буду очень признателен за помощь! Что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, чтоб исключить все варианты. Благодаря этому водитель видит, в случае необходимости произведите корректировку уровня масла. При сбросе SI, засунули в 20 в диагностическом разъеме.

Bookmark the permalink.