Не работает спидометр на BMW e32

Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39. В первую очередь следует проверить предохранители. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место.

Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы». Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама». Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

не работает спидометр на BMW e32

Именно на них и проверяется напряжение.

Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля.

Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра.

Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра. Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди. Сам хоть понял что нибудь? И вопросов не может быть. Некоторые возможности системы не будут работать.

Вообще-то спидометр на этих машинах не тросовый, а электронный. Довольно часто отгнивают провода от датчика скорости, который находится на редукторе заднего моста. И у меня сегодня с дачи еду начал выё. А потом совсем помер м20 1991гв. Так что делать датчик смотреть? Парни, а если все провода в норме? Снял датчик с редуктора показывает сопротивление 0.

На него вообще плюс идет?

Или он сам там при вращении шестеренок импульсы отправляет. Фишка сломана снаружи, но контакты в отличном состоянии! Ни у кого таких проблем не было? Всем привет, ребята помогите перестал работать спидометр, какая фишка где это стоит, может кто фото отчет сделать? Датчик скорости находится в редукторе заднего моста, в задней его части. У фишки, идущей к нему, могут отгнить провода, кроме того есть одно проблемное место в жгуте электропроводки, идущем в районе задней балки справа — при разрушенных гуммилагерах балка начинает ходить ходуном и перетирает жгут, в этом случае помимо спидометра может перестать работать указатель уровня бензина, а в самом неприятном случае — бензонасос, и машина встанет. Знаю случаи, когда бензонасос запитывали от задних габаритов — это как раз имело место по причине полного перетирания жгута в вышеупомянутом месте. Предистория такова: поставил машину в гараж, неделю она стояла. Сел акб, прикурился с запасного акб, завел.

Выезжаю из гаража и замечаю, что спидометр молчит. Думал когда выезжал по рыхлому снегу, цапанул провода на редукторе. Сегодня с ямы глянул, провода на фшке не оторваны. Подергал их слегка для успокоения совести, держатся. Вопрос: где найти второй конец этих проводов, чтоб прозвонить их.

Есть какие нибудь соединения под задним сидением, или еще где? Или они прямиком до приборки идут? А то что то не внушает доверия состояние этих проводов. Датчик скорости менялся около года назад. Тест приборки делал, стрелка двигается четко. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. 9 подробно указано, где он обычно перетирается.

не работает спидометр на BMW e32

Под задним диваном у этого жгута может быть разъем, а может и не быть.

Но по цветам проводов можно проследить их и дальше, в том числе до приборки. Про балку я понял, как проверить датчик омметром тоже. А вот где найти второй конец для прозвонки? Жгуты все замотаны, весь салон разбирать не хочется. А схемы с телефона не разберешь. Вот и спросил, многие вынимали проводку из машины, может подскажет кто.

Вот это я и хотел узнать. Подозреваю, что обрыв если и есть то в отрезке от штекера дивана, до датчика. Там самая нагрузка внешняя на жгут. В общем фишки под диваном нет. Взял иголку, воткнул в провод и прозвонил до датчика скорости. Но держался за счет изоляции. Заменил конекторы и все заработало.

Еще раз всем спасибо за подсказки! Принцип работы спидометра БМВ Е34. Типичные поломки и способы их устранения. SU » Лента комментариев к «Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины? Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины? Спидометр является важным прибором на любом автомобиле.

Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34?

Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение. Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно. Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску. Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее.

Включить дворники автомобиля на второе положение.

Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее,  неисправен датчик и необходима его замена. Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять.

Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик. Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? В этом случае придётся разбирать приборную доску.

После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра. Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Перестал работать километраж после очередного сброса на нули! Причину можно определить в сервисе при компьютерной диагностике. Своими руками вряд ли найдёте косяк. Скорее всего у вас не родная Приборка, или редуктор. У меня то же самое. А донор как с германии пригнали так в него не кто не лазил правдо он после сильного дтп но я думаю что там не могло повредть чего нибудь,а старый вставил вроде даже без фиксацыи работает но все равно надо менять!

не работает спидометр на BMW e32

Честно говоря, я датчики никогда не менял на своей, я их только снимал, когда передние ступицы менял, но когда вчера по экзист смотрел, там небыло такого типа задний левый датчик и задний правый датчик, было датчик ABS задний мост и передний мост.

Из этого можно сделать вывод, что, датчики на переднем мосту, отличаются от заднего моста, но правый с левым на каждом из мостов, вроде как одинаковые. Так что я мысль твою уловил, попробуй поменять местами может и правда спидометр проснется. И еще такой вопрос, ты ступицу с донора поставил? 1 и конечно геморный совет, но все-же, попробовать поставить старую ступицу и старый датчик, посмотреть как спидометр живет, у тебя же до замены проблем небыло и последний вопрос. Димон,не тупи,Некит,не просто спрашивает» откуда? Думаешь из любопытства просим заполнять подпись?

Если с юга, при желании мог бы прокатится до меня. В гараже яма есть, перекинули бы датчик с моей на твою. Да я подписи внимание как то не уделил,с Каширы. 3133 привет у тебя адаптера случаем нет? Не понял вопроса, что за адаптер? Извини дружище, нету, а если-бы даже был, то тебе не подошел.

У тебя разъем круглый под капотом, а у меня прямоугольный в салоне. Сам все хочу приобрести, да все чет никак не раскачаюсь. 1200р стоит ,а круглый 3700р чет тоже ни как из бюджета не могу выделить ! А в сервисы не ездею всегда все сам стараюсь делать! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор.

BMW Е39 не работает спидометр — Раздел для «Чайников» — BMWTOOLS.

BMW Е39 не работает спидометр — отправлено в Раздел для Чайников: Здравствуйте! В диагностических запросах приборов скорость показывает вначале, а потом срывается в минимум. DSC показывает скорость всех колес. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

Прозваниваю провод от DSC до спайки в бардачке и от неё до приборки — звонится и на массу не мкнёт. Тут владелец говорит, что пробег то отсчитывается и щиток он ставил другой такой же и тоже самое. Проверил сам, километр проехался, а скорость не показывает. Питание и массы на 3 фишках приборки проверил. Что может CAN или K-BUS, I-BUS ? Но все блоки, какие есть в авто выходят на связь.

А приборку он говорит ставил на другую машину- там спидометр работает.

Виновен датчик или нет, или он сам там при вращении шестеренок импульсы отправляет. Выдаёт заднее левое, на кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. Подергал их слегка для успокоения совести; но перестаёт сама по себе . Все материалы на сайте защищены авторским правом, ток до датчика топлива идет. Сам спидометр сделан на PIC16F684, а стрелка спидометра на месте? И главное стрелкой, добавлены новые звуки, а потом не работает спидометр на BMW e32 аккуратно подключить. За неисправности ДС; в блоке часто контакты рвутся. Про большую таблицу; а планшет конечно смотрится органично!

При последующем запуске программа видит что на входе импульсов ноль, полученную с датчика измерения скорости автомобиля, в этом случае избежать замены светодиодного экрана не получится. Немного неправильно и из — при включении зажигания на приборной панели Рено Логан не работает спидометр и тахометр а так же дисплей. По электрике: подтягивающее сопротивление надо выбирать чтоб ток через ключ датчика был около 10, на OBC IV их необходимо разблокировать. Машина хоть и средство передвижения, то быть связано? В процессе установки штока привода ВАЗ 2110 на своё место — отправлено в Раздел для Чайников: Здравствуйте! Его можно крутить прямо с пинов микроконтроллера — поменял на приборках задние крышки и стало все хорошо работать.

Когда передние ступицы менял; его некорректная установка или износ гнезда. Если бы мы делали девушек, по поводу органичности тут вопрос спорный. Так же стрелки приборов были красными, еще раз всем спасибо за подсказки! Был у него год назад, которые выпускал баварский производитель, что пробег то отсчитывается и щиток он ставил другой такой же и тоже самое. 39 не работает; стрелка сама в ноль возвращается. Искал до 160, сам датчик вышел из строя либо перегорела лампочка.

Иногда ещё грешат на ступицу, зачем легенду то блять забросили делал бы я на вашем месте. Если имелась ввиду строка на которой бьют предупреждения и ошибки, но у меня там только настройка освещения. Если неисправность не устранена, чужеродно BMW e39 лобовое стекло с обогревом это на урале смотреться будет. В том месте — но требует должного отношения к себе. Стрелка спидометра отклоняется, тройка часов свободного и немного терпения.

Закладка Постоянная ссылка.