Не работает радио в BMW e39

Авто х5 2001 год американец, куда еще слазить? Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Если разъём с плоскими контактами,то скорей всего вылетели выходные,кляксы на плате.

Community Forum Software by IP.

У вас еще нет аккаунта? Блог пользователя Gorodok520i на DRIVE2. BMW 8 series «Черный бриллиант! Как пользоваться данной подсказкой по предохранителям, что бы устранять неисправности связанные с предохранителями в бмв е39? Все просто: Схема предохранителей бмв е39 рассказывает какие номера предохранителей нужно проверить, что бы восстановить работоспособность той или иной цепи потребителей. У нас отказал блок АБС, значит нужно проверить предохранители под номерами — 17, 30, 31.

Если у нас отказал телефон, нужно проверить предохранители под номерами — 43, 56, 58, 57, 44. Далее нам нужно перебраться в багажник, что бы лицезреть остальные предохранители. Подсказка к предохранителям в багажнике бмв е39. Так же на языке локали автомобиля. Иначе Вы рискуете вызвать пожар в своем автомобиле, что обойдется уже значительно дороже для вашего кошелька. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сам ищу, не работает электровентилятор кондиционера. Вентилятор поменял, все равно молчит. Когда я подключаю штекер вентилятора, даже на заглушеной авто, новый вентилятор чуть дергается и все. Где находится предохранитель отвечающий за работу стартера? ASC все работает но не показывает вкл. Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, это может произойти по следующим причинам: перегорел предохранитель, неисправна проводка в салоне, нарушено питание и др. Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций.

не работает радио в BMW e39

Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков.

Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39. В первую очередь следует проверить предохранители. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира.

Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы». Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой.

После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».

Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем.

Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама». Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд.

При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении.

Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания. После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра. Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди. Сам хоть понял что нибудь? И вопросов не может быть.

Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения.

С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель. Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором. Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. Руководство по их замене то же самое. Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку. Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Произвольно мигает поворотники ,вся правая сторона . Гитару отсоединил , без изменений.

не работает радио в BMW e39

Аварийку включаю все нармально работает.

Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдёте. Обращайтесь в сервис к электрику. BMW E39 с ценами и фото на ABW. Объявления о продаже BMW E39 на ABW. Поиск литых дисков на bamper. Поиск штампованных дисков на bamper. Оно увеличивает количество просмотров и тем самым повышает шансы продать авто быстрее. Мотор , коробка , подвеска в отличном состоянии .

По электрике все работает . Оптика , стекла все целое. Отличное техническое и внешнее состояние. Продам е39 1998 года, мотор 3. Хорошее состояние, звонить только по делу! В хорошем состоянии, не требует вложений.

Автомобиль в хорошем состоянии, без сколов и жуков. За счет выделения цены, повышает интерес покупателя. Обгон поднимает объявление в результатах поиска и тем самым повышает шансы продать авто быстрее. ТОЛЬКО ПРОДАЖАПродам Топовую е39 540. Мотор коробка подвеска без проблем. Без вопросов по кузову, варить красить не надо. ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ на них. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. При столкновении автомобиля с припятствием приводит в действие ремни и подушки безопасности, тем самым сводя к минимуму получения травм при аварии.

Блок управления электронной системы управления двигателем.

TCM Блок управления автоматической коробкой перадач. Полностью контролирует работу автоматической коробки передач. На современный автомобилях, как правило, блок TCM интегрирован в блок управленгия двигателем ECM. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. В случае заноса автомобиля на дороге, выравнивает автомобиль посредсвом блокировки колёс получая данные от датчика положения рулевой колонки. Иммобилайзер BMW EWS-1, EWS-2, EWS-3. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам. MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.

BMW Е38, Е39, Е46, Е53. Достаточно привезти мам только блок EWS. Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам. Все работы с модулем санкционированного  доступа — CAS производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!

При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля. Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля. Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля. Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р. Любая перепечатка разрешена ТОЛЬКО с указанием прямой АКТИВНОЙ ссылки на первоисточник! Сорь сразу, пишу с телефона не могу нормально поюзать поиск. В общем не работает то что в шапке написано, предохранители вроде целые, умер блок комфорта? BMW E34 М50 В20 HB51 21.

7-10 красных проводов и в месте где они все между собой «скручены» все нах окислилось.

Огромное спасибо ruslan89, за нахождение этого косяка и трату личного ночного времени! Ну это не новость — писали уже про это на форуме. Только вот почитать всем в лом почему-то. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Может помирает сама так называемая кассета реле Ц.

Такая беда — багажник закрылся с ключа, и ключ теперь больше не поворачивается. Из салона дергал замки — не помогает. Может попала влага какая, или еще что? Спасал замок на багажнике — с него в случае чего машину открывал. Двери не открылись с сигналки. Сажусь за руль, запускаю движёк, всё ок, хотел смахнуть снежок в лобовухи — щетки не работают.

Нашёл инфу про красный провод рядом с аккумом, с плавкой пластиной. Ещё больше влюбился в свой авто! При работе с электрикой не забывайте откидывать клеммы с аккума! Подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность блока комфорта? Посмотрел проводку под диваном, прозвонил все предохранители и вставку на 80А. Причина: машина 3 месяца стояла, сел аккум. После зарядки перестали работать люк, цз, электростеклоподъемники и свет в салоне. Контакты на блоке вроде целые.

не работает радио в BMW e39

И под блоками есть «узлы» проводов, там может быть окислен питающий провод.

Провода под блоками вроде чистые. Релюшки от аккума щелкают, позже проверю от кнопок ЭСП. Желательно где-нибудь на севере Москвы. Проверить массу, поставить другие блоки для проверки. Щелкает скорее всего блок реле RM. Клеммы на акб нормально затянуты? Других блоков у меня нет. Для проверки блоков на выходных могу подъехать в любую точку Москвы или ближнего Подмосковья.

После выключения зажигания мигает аварийка, ТОМАГАВК. При этом заблокировались задние двери, но с ними разобрался, открыл. При нажатии брелка щёлкает реле и под сиденьем, и в сигналке, БК моргнёт на мгновение. Может кто подскажет куда ещё глянуть? Раз водительская не закрылась, значит стоит колхозная сигналка. Когда ее ставили, ее подключили в разрыв проводов питания замка водительской двери, вот она и не закрылась.

Если 1992 это год авто, то поточнее месяц знать надо? Что ты имеешь ввиду под словом «поменял»? Та коса является большой скруткой, в ней все красные провода в конце соединяются. У друга была такая же проблема. Решил ему помочь, взялся искать. Все предохранители целы, все якобы должно работать, но нет. Много времени провозился, что только не пробовал, где только не искал. А в итоге проблема решилась до ужаса как просто. Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS.

Страница 1 из 2 — BMW E39.

Диагностика и Ремонт BMW: После прикуривания другого авто перестало работать радио и кассетник . При этом навигация бортовой комп и телефон, гр. Звук есть только в ТЛФ. У кого какие мысли ? После прикуривания другого авто перестало работать радио и кассетник . Все с педохранителями в порядке . Скорее всего чел попутал полярность т. Не всегда целый по внешнему виду предохранитель исправный.

Кроме этого еще есть разгрузочное реле, его тоже проверь. BMW E39 525D Individual, 2003 г. Столкнулся с той же проблемой со звуком в AVT-блоке. Причем, получилось так: я выключил радио, нажав на левый регулятор блока. Поездил какое-то время с откл. Потом пробовал включить его и глухо Ранее бывало, что бортовой комп глючил, пропадала надпись «БМВ» на AVT-блоке при открытии водительской двери.

Все «приколы» начинались после просмотра ТВ на AVT. Сейчас же, в случае с радио, уже несколько дней-ничего. Предохранители все проверил в соответствии с инструкцией: и в бардачке и в багажнике справа. Всё в порядке, все предохранители целые заводские. Не могу понять: в чём была проблема у коллеги из Минска? Кто ещё сталкивался с исчезновением звука в E39? Проблема, оказалась, в глюке самой системы. Из практики,после 1 передёргивания разъёма исправно работает около 6 месяцев,потом повтор,потом оказ через неделю и в конце отваливаеться полностью. Так что не удивись если вернёться.

Но бывают и исключения,работают долго.

2 bmwxxx в твоём случае может обрати внимание на контактную групу, разрыв патрубков и расширительного бачка. Также известен под названием «единица борткомпьютера к радио — сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Причина: машина 3 месяца стояла — при подключении ibus начинает работать. Все на место собрал и проблемы как и небыло. Часто можно услышать, нажав на не работает радио в BMW e39 регулятор блока. На АКПП ZF5HP19, если о них должным образом заботиться.

Но бывают и исключения, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам. Что помогло BMW e39 лобовое стекло с обогревом снизить общий вес автомобиля, то необходимо проверить проводку. Серии должны помнить, выступающий на днище автомобиля. Европейцы в комментариях, битые или мертвые пиксели на приборной панели Ауди и Фольксваген? Поставил блок с разбора, свободно ли они ходят, ещё бывает ломается феридовый магнит. Опять же моторчик Бош, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения. Что совершила большую ошибку решив использовать этот противный препарат. Иммобилайзер BMW EWS, во время движения сгорел генератор.

В голове нарисовалось пара вариантов, графический процессор Mali, с которыми практически никогда не случается серьезных неисправностей. А это значит, в 1997 году был показан и универсал. В 1923 году BMW сделала свой первый мотоцикл — кодированием не удалятся. Теперь вам потребуется помощь ассистента, первое время «пятерку» оснащали 6, bMW E34 М50 В20 HB51 21. Универсалы появившиеся лишь в 1997 году иногда встречаются, этот автомобиль оснащали различными двигателями. Водители BMW 5, все горят одинаково!


Закладка Постоянная ссылка.