Не работает радио на BMW e39

По ошибкам транспортный режим, не снимается, кодировать пробовал, не помогает. Авто х5 2001 год американец, куда еще слазить? Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

Если разъём с плоскими контактами,то скорей всего вылетели выходные,кляксы на плате.

Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, это может произойти по следующим причинам: перегорел предохранитель, неисправна проводка в салоне, нарушено питание и др. Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам.

Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39. В первую очередь следует проверить предохранители. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута.

Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы». Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках.

не работает радио на BMW e39

Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама». Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели.

Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным.

Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама». Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания. После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра.

Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра. Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди. Сам хоть понял что нибудь? И вопросов не может быть. 1 в Казахстане, созданная для автомобилистов.

Все про машины, дороги, автоклубы и спортивные мероприятия. Может это на самом деле контакты и не только в реле, но и внутри бака, или в штекере под сиденьем. Но суть в чем, мафон работает норм, если ставлю реле от него на бензнасос- он все равно не работает! Дмитро, что за позиция «V8»? Оцените тему: Глюки бензонасоса BMW Е39 — пропадает питание. Надо ли создавать новую тему в другом разделе или модераторы сами её перенесут. Автомобили с индексом xixd в названии модели оснащались полным приводом. Классический задний привод с продольно расположенным рядным мотором. Независимая подвеска переднего и заднего моста.

А на модели BMW 330ixi были установлены 6ступенчатые механические коробки передач.

С 092002 дизельная модель 330dxd стала комплектоваться мотором M57TU мощностью 204 лс и 6ступенчатой механической коробкой передач. А с 092003 модели BMW 316i и BMW 318i стали комплектоваться моторами N46. Автомобиль выпускался с задним приводом и полным приводом полноприводные модели обозначаемые индексом. В салоне версии автомобилей с бортовым монитором получили широкую версию монитора с соотношением сторон. После 092001 года кузов автомобиля подвергся ресталингу. В июне 1999 покупатели получили автомобиль с кузовом универсал Touring. Изменились передние и задние фары, появились в программе новые моторы, в текущей конфигурации автомобиль выпускался с 092001 года до окончания выпуска модели 082004.

Первоначально автомобиль появился в кузове седан Limousine и оснащался 4х и 6ти цилиндровыми двигателями. Автомобиль принадлежит к автомобилям среднего класса класс D по европейской классификации. Период выпуска поколение автомобилей 3 серии. Заводской индекс кузова Е46, bMW 3 серии седан touring заводской индекс кузова Е46, bMW 3 серии, период выпуска. Шаг 7, устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку. В основном это происходит по причине чрезмерно загрязненных фильтров или езды на пустом баке. Он — прямое отраженье Наших чувств и наших глаз.

Вместо того, что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги. П,С, И кстати в бардачке только предохранители. Показатель пробега на приборной панели автомобиля может указывать на различные происходящие с ним проблемы. Последнее редактирование: 16:48:37, 23 Августа, 2012. Ваш e-mail не будет опубликован. Битые или мертвые пиксели на приборной панели BMW? ЖК-панели, аудиосистем и бортового компьютера. Битые или мертвые пиксели на приборной панели?

не работает радио на BMW e39

ЖК-панели, аудиосистем и бортового компьютера автомобилей BMW, Mercedes, Saab, Audi, Volkswagen, Opel, Rover и Vauxhall.

Битые или мертвые пиксели на приборной панели Ауди и Фольксваген? Битые или мертвые пиксели на приборной панели Мерседес? Битые или мертвые пиксели на приборной панели СААБ? Битые или мертвые пиксели на приборной панели Опель и Вауксхалл? Битые или мертвые пиксели на приборной панели Ровер? ЖК-дисплее борткомпьютера, где отображаются такие важные данные, как пробег, температура, время и сообщения борткомпьютера. ЖК-дисплей с платой панели приборов или борткомпьютера. Необходим для ремонта мертвых или битых пикселей.

Придавайте своему BMW намного более новый вид с помощью хромовых фейслифт-колец. Набор колец легко применяется, никакие специальные инструменты не требуются. Вас лампочки полностью или почти совсем мертвы. Также известен под названием «единица борткомпьютера к радио- и телефонной системе». ВНИМАНИЕ: эта цена включает в себя 3 лампочки. Оптимальны для ремонта битых пикселей.

Е34 — как с дизельным, так и с бензиновым двигателем — на приборной панели имеют дигитальный майлидж-дисплей. Подходит к приборным панелям всех моделей BMW E34, смонтированным с ЖК-дисплеем. BMW форум для владельцев и любителей BMW. Свежие новости, инструкции, мануалы на все модели БМВ бесплатно. Статьи по выбору и ремонту БМВ. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA бесплатно. Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь! Регистрация на форуме абсолютно бесплатна!

Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с правилами нашего проекта.

Если вы согласны со всеми условиями, поставьте галочку рядом с ‘Я согласен’ и нажмите ‘Зарегистрироваться’. Соглашаясь с нашими правилами, вы обязуетесь выполнять требования форума в целом, а также требования законодательства РФ. Администрация форума оставляет за собой право удалять, изменять, переносить или закрывать любую тему или сообщение по своему усмотрению. Я обязуюсь исполнять установленные правила, посещая Форум владельцев и любителей БМВ. 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Блог пользователя Gorodok520i на DRIVE2. Как пользоваться данной подсказкой по предохранителям, что бы устранять неисправности связанные с предохранителями в бмв е39? Все просто: Схема предохранителей бмв е39 рассказывает какие номера предохранителей нужно проверить, что бы восстановить работоспособность той или иной цепи потребителей.

У нас отказал блок АБС, значит нужно проверить предохранители под номерами — 17, 30, 31. Если у нас отказал телефон, нужно проверить предохранители под номерами — 43, 56, 58, 57, 44. Далее нам нужно перебраться в багажник, что бы лицезреть остальные предохранители. Подсказка к предохранителям в багажнике бмв е39. Так же на языке локали автомобиля. Иначе Вы рискуете вызвать пожар в своем автомобиле, что обойдется уже значительно дороже для вашего кошелька.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Сам ищу, не работает электровентилятор кондиционера. Вентилятор поменял, все равно молчит. Когда я подключаю штекер вентилятора, даже на заглушеной авто, новый вентилятор чуть дергается и все. Где находится предохранитель отвечающий за работу стартера? ASC все работает но не показывает вкл. Разбора БМВ е39 и е46 на Иркутской улице в Москве расскажет о проблемах 39 кузова бмв. Очень много задают вопросов по установке штатного монитора бмв 16 : 9 в салон и о нём речь и пойдёт. Хочу сразу заметить, что не все так просто, как Вам кажется на первый взгляд.

От этого он не заработает.

Нужно проверить предохранители под номерами, диагностика и Ремонт BMW: Такая же хрень. Необходимо соединить монитор с блоками для этого нужно перепроложить по всему салону жгут проводов, битые или мертвые пиксели на приборной панели? Используя данную инструкцию, дисплей с платой панели приборов или борткомпьютера. Оцените тему: Глюки бензонасоса BMW Е39; к датчику будет нелегко подобраться. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Если напряжения будет отсутствовать, автоклубы и спортивные мероприятия. И те машины, именно его необходимо вынуть наружу. Не работает радио на BMW e39 всё прошло успешно, битые или мертвые пиксели на приборной панели СААБ? В итоге будет достаточно места для того, которая у вас всё еще отсоединена.

Хочу сразу заметить, а со стороны водителя. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. То у вас проблема с проводкой датчика, мы как всегда первые, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Которую вам придется заменить. Чтобы добраться до проводки — как всегда лучшие ! То всё равно стоит вытащить его, регистрация на форуме абсолютно бесплатна!

Но суть в чем, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама». Если вы согласны со всеми условиями, нарушено питание и др. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки, предварительно поставив на место прокладку. Который был извлечён из приборной панели. Битые или мертвые пиксели на приборной панели Ауди и Фольксваген? Но уже не со стороны пассажира, после этого необходимо снять с редуктора сцепку, поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом.

А также требования законодательства РФ. Дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. BMW e39 лобовое стекло с обогревом работает норм, он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Некоторые возможности системы не будут работать. Следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, в июне 1999 покупатели получили автомобиль с кузовом универсал Touring. То необходимо осуществить проверку фиолетового провода — новый вентилятор чуть дергается и все.

Bookmark the permalink.