Не работает печка в BMW e60 i

Вы уверены что они исправны? Отчет о проделанной работе сегодня. TIS 17 00 039 . Установить отопление на максимальную температуру, нажать кнопку «Automatik», затем включить вентилятор на минимальную скорость. Ну короче проделал все танцы с «бубнами» но похоже результат отрицательный.

Пробовал токо что тестдрайв проехал километров 20.

5 со стороны пассажира идет еле еле тёплый воздух. Решил идти во банк . 5 начал себя чуствовать героем Челуюскинцем нде нетянет короче печка. Да, по идее, все верно. Менялся весь движок и ОДНОЗНАЧНО с разборкой бороды. Ну вот после дня траха наконец то удалось разобрать отопитель и добратся до печки. Если есть время, я бы разобрал, если конечно сможете это сделать. Нашел сегодня печку за 80EUR до завтрашнего вечера надеюсь доберётся до меня.

А по поводу старой думаю нецелесообразно ставить её назад ибо разборка и сборка всего чтобы до неё добратья того не стоит. Я всё никак есще не соображу принцип работы етого девайса . Там полностью описана работа отопителя. Может поможете у меня наоборот , глушу машину E60 525 а печка не отключается что это может быть? Не может ли это быть результат мойки ,просто после того как помыла машину резко похолодало. Помогите пожалуйста, у меня не работает управление печкой так же обогрев заднего стекла,кондиционер короче полностью все что касается климат-контроля печка работает в одном положении даже когда глушишь движку.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Диагностика и Ремонт BMW: имеется данный авто в работе СК78417,проблема с печкой. 5 минут начинает дуть прохладным воздухом. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

не работает печка в BMW e60 i

В N52 нет дополнительной водяной помпы.

Антифриз по системе гоняет только одна, — моторная, электрическая. Довольно часто встречаются проблемы с радиаторами печки, только мне чаще встречались аналогичные проблемы с водительской стороны. Может, кто с настройками климата поигрался? А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Затем — непосредственно диагностика дефекта. К слову говоря — если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми — т.

Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка. Что делать с чего начинать ? BMW 5 series 2001, 192 л. Посмотреть больше машин на auto.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Решил проблему заменой моторчика печки. Сколько по деньгам вышло и трудно ли самому менять ? В общем, не из-за ежа была проблема. В простонародии — ЁЖ, а как он называется на самом деле? К тому же если чуть чуть постучать с пассажирской стороны, то печка включается.

Может ли такое быть из-за ежа?

Так же бывает что все нормально работает, и вдруг начинает сбавлять обороты, и слышны легкие стуки, типа звука пропеллера. Кто знает, поставьте диагноз пожалуйста. Если сам сбавляет и добавляет то скорее это ёж. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, нежели ставить реплику. Вынимаешь разьем ежа, и подаешь мычкой 2 контакта. В общем ребят, снял еж, попытался запоять контакты как в интернете, по инструкции, но к сожалению не получилось. Он или паботает или нет. Где можно заказать, ссылочку скинь пожалуйста.

Мне через экзист заказывала знакомая. Но точно помню что не дороже 1. А если печь вообще не дует? Анти сливал полность и с блока, залилось литров 10. Ежа смотри в первую очередь. Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Объяснить по конкретнее, что нужно перемычкой перемкнуть что бы проверить работу двигателя печки ? Если можно, то нарисуй, буду очень благодарен! С пасажирской стороны, под панелью снимаешь боковинку, он там установлен, снимаешь разьем, и мычкой подаешь имитацию, таким образом узнаешь работает моторчик или нет. Я так понял ты про ёж ? Что делать если не греет печка, после прогрева двигателя до рабочей температуры. Печка может не греть по двум причинам. Блог автолюбителя » Лента комментариев к «Что делать если не греет печка, после прогрева двигателя до рабочей температуры. Permanent Link: Что делать если не греет печка, после прогрева двигателя до рабочей температуры. ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения.

Обычно если есть пробка, то пузырьки появятся через некоторое время, а после прокачки исчезнут.

Сразу выгнать весь воздух не получиться. Так как за 2 минуты двигатель врядли прогреется, давление в системе будет минимальным, но все таки откручивайте крышку осторожно с плотной и толстой тряпкой, во избежания резкого выплеска горячего антифриза на вас и как следствия получения ожогов. Использование ниже описанного метода вы делаете на свой страх и риск. Автор блога, не рекомендует повторять это в реальной жизни! Как вариант можно проделать это на горячую. Пока двигатель работает на прогревочных оборотах и прогревается, попеременно сжимаем большие шланги руками, тем самым прокачиваем систему на удаление воздушных пробок. Система получается у нас разгерметизированной, циркуляция осуществляется жидкости за счет помпы, остается дело за малым, выгнать воздух. Для этого будет достаточно пары минут.

После выхода пузырей, закрываем крышку, доливаем антифриз в расширительный бачок и глушим двигатель. Желательно после того как двигатель остыл, долить еще антифриза в систему через горловину крышки радиатора. Если есть деньги, то меняйте антифриз на станциях технического обслуживания, с помощью специального насоса, появление воздушных пробок в системе исключено. Если антифриз вы не меняли, а печка раньше работала, а тут резко перестала работать, то возможно у вас пробита прокладка ГБЦ, что есть самый хреновый расклад для вас. И если за полгода у вас исчезает антифриз, то скорее всего где-то есть течь. Все, что написано в статье — это верно.

Но есть у статьи один недостаток: не указана самая основная причина, почему не греет печка: это неисправный термостат. Как известно, у системы охлаждения есть два пути рециркуляции: короткий и длинный. То есть воздух будет чуть теплый, совершенно недостаточный чтобы прогреть салон. Кстати, в жаркие погоды поломка того же термостата запросто приводит к закипанию двигла. Но вот у вас воздух в печке,не тема как он там оказался,а как его от туда попросить. Итак,после прогрева-градусов 60,несколько раз нажать на газ увеличивая обороты-Форд эскорт дизель,мерс-190 дизель помогало однозначно. Иногда нужно поставить авто на трапики так,чтобы нос был на см. 30-40 поднят-помогает ещё лучьше с первой прогазовки.

не работает печка в BMW e60 i

Ну и ещё совет не по теме,но многим пригодится.

Пробка горловины на крышке клапанов у многих пропускает масло и двигатель часто оказывается неряхой,как ты его не протирай. Итак,сняв пробку вытираем насухо её и посадочное место,лучше тряпкой смоченной бензином и ставим на место-результат не заставит ждать. У меня такое было, выход один только менять радиатор, хотя на многих отечественных авто его распаивают и чистят. У меня BMW 315 e21,плохо греет печка,немного дует в ноги теплым,что делать? Подскажите пожалуйста, что может еще влиять на нагрев печки! Знакомый на СТО посоветовал посмотреть состояние помпы, ну если и она в норм состоянии ну тогда я уже просто не знаю что делать!

S Печка греет но очень слабо! У Ланоса плохо греет печка, вход горячей жидкости в печку из печки отличная сказали на СТО менять радиатор печки. Есть ли еще варианты поменять печку без снятия торпед? Первым делом проверяем держит ли пробка радиатора, если двигатель нагрет, и в расширительный бачок струится много ОЖ, то пробка не держит. Так же если двигатель нагрет и после агрессивной поездки на прогретом двигателе в расширительный бачок не идет ОЖ, то пробку следует заменить, иначе может лопнуть верхняя крушка радиатора. Если нижний патрубок радиатора горячий, значит термостат не держит, менять!

Насилуем двигатель агрессивной ездой, поднимаем темпиратуру, трогаем патрубок, если холодный, то значит термостат клинит, менять срочно! Может быть грязной, либо иметь завоздушенность, которая очень трудно убирается. Вообще стоит открыть капот, найти патрубок печки, в салон их идет 2, обычно где кран, располагаются сверху. Пробуем их снять на холодном двигателе. Греем двигатель, потихонечки снимаем и одеваем по очереди патрубки. Сначала нижний самый, затем верхний.

Есть вариант что воздух просто выйдет через них!

ВНИМАНИЕ- выполнять работу в перчатках, потечет обязательно ОЖ, можно обжечься! Стравливаем воздух, патрубок снимать необязательно, просто слегка стягиваем, даем воздуху и жидкости потечь. Проверка прокладки ГБЦ и проверка на микротрещину Головки блока Цилиндров — как уже писали — греем двиглу сильно сильно! Может это воздух выдавливает иж системы охлаждения. Стравить воздух можно встав в очень крутую горку, что бы морда задралась! Прогазоваться несколько минут на прогретом двигателе, воздух может выйти из системы рециркуляции. Далее встаем в нормальное горизонтальное положение, остужаем двигатель, на крайний случай аккуратно, лучше в перчатках, приоткрываем крышку радиатора, стравливаем воздух, так же потечет ОЖ. Сам пользуюсь и другим рекомендую.

Есть банки Hi-Gear — рублей 200-250 стоит. Сливаем всю ОЖ, снимаем патрубки с печки, выдуваем из них всю ОЖ, залоиваем некое кол-во содержимого Hi-Gear для промывки систем охлаждения, далее все соединяем, заливаем Хай-Гир в радиатор, дополняем чистой водой до уровня, греем двигатель, можно и даже лучше прокатиться минут 10-15 интенсивно. Залить ОЖ, только половину нормы, завести двигатель, чуток нагреть и подливать ОЖ до уровня, далее интенсивно прокатиться, остутить, аккуратно стравить воздух с радиатора. На промывку уходит в среднем 1,5 часа. Причина не работающей печки — на половину забитый радиатор. Причина забитой печки — течь основного радиатора.

У меня тоже какая то странная проблемка,печка просто напросто резко перестала работать,и не работает уже несколько дней! При чем даже звуков при включении ни каких нет! Машина почему то вообще не прогревается,т. Татьяна, звуков включения вентилятора печки? Если вентилятор печки не крутиться, то либо предохранитель, либо кулер умер. По этому поводу получил много советов,которые мне стояли бы минимум 1300 грн. На самом деле отлетела пружинка, которая держит радиатор печки на пластмасовом корпусе,потоки воздуха уходили мимо радиатора печки, в зазор 3 см. Для этого нужно снимать торпеду и установить. По времени заняло 2 часа.

Торпеду должен снимать спецалист,всю торпеду раскручивать не надо.

Выше указаный совет по причине не работы печки для Деу Ланос 1. Особенно это касается машин после 5 лет, с пробегом больше 100 000 км. У меня козлик , термастат работает чётко в 82 гр. Подскажите может ли быть причина в воздушной пробке или это забит радиатор ? Саня, проверьте на завоздушенность для начала. У меня мазда 6 2007 г. Печка работает не на полную мощь. Термостат исправен, антифриз поменян, систем а развоздушена.

При движении греет нормально и то когда направляешь поток воздуха в ноги то у пассажира дует прохладный воздух, а с водительской стороны горячий. Евгений, а когда машина стоит печка греет? Сегодня с утра машина прогрелась, садимся, чтобы ехать, включаем обогрев стекол, а печка не дует совсем! После 5ти минут в пробке печка неожиданно заработала! Антифриз убывает очень быстро 200 мл на 10 км Заменила бачок, помпу, термостат, нигде из шлангов не капает, c головкой блока как утверждают на сто все нормально. Если течи ни где нет и антифриз убывает, скорее всего пробита прокладка ГБЦ и антифриз идет в внутрь двигателя.

Ксения, вентилятор печки работает или нет, я не понял. Все же надо было доехать до СТО. У меня ваз 2109,печка в ноги дует теплый воздух, переключаешь на обогрев стекла- холодный. Женя, печка скорее всего завоздушена. Алех, в лицо дует горячим воздухом? 98г перестала реско греть печька на горячем дует холодно и поднимаеться температура кипятиться что делать? Гавр, вы все сделали что описано выше? У МЕНЯ ПРИ ЗАВОДКЕ АВТО И ПРОГРЕВЕ ДО 90 гр ИЗ ПЕЧКИ ШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ,ДАЛЕЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ МИН ЧЕРЕЗ 20-30 ШЁЛ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ,ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МАЛО ОЖ В РАДИАТОРЕ ХОТЯ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БОЧКЕ БЫЛ УРОВЕНЬ,МОЖЕТ ПРОБКА ПРИКЕПЕЛА.

не работает печка в BMW e60 i

ОЖ, теперь при прогретом двигателе из печки дует холодный воздух.

1000-1300, то со стороны пассажира начинает булькать и печка дует горячий воздух как и положено. 5 мин, опять холодный воздух. Здравствуйте разобрал всю торпеду добрался до радиатора печки промывал промывал толку нет. Подскажите, пригнали почти новый hyundai, внутри весь новый. Но печка не греет, подогрев сидений работает слабо.

Воздух идет холодный и даже не нагревается. 300метров на табло вскачила красная кнопочка перегрева двигателя. Оставила машину пошла на работу пешком. Думаю куда вести и чего менять. Татьяна, подогрев сидений работает от электричества. Для начала — Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке под капотом, также желательно посмотреть какая плотность антифриза, возможно он у вас с низкой плотностью и замерзает при низких температурах.

Почти наверняка уровень антифриза у вас ниже минимального или вовсе отсутствует. С чем связано — скорее всего он вытек. Надо везти машину в сервис, потому что просто так антифриз не вытекает и не испаряется. Так что у вас где-то течь. Ее надо найти и устранить. Почти наверняка это связано с тем, что антифриз у вас был фиговый, при -15 он еще не замерзал, а при -25 замерз и скорее всего разорвал или радиатор или патрубок.

Визуально вы это можете и не обнаружить, надо подлезать под машину и смотреть.

В общем, без знающего человека вы точно не одойдетесь, так что лучше всего — везите в сервис. Подогрев сидений — работает не «слабо» а обычно, просто одно дело разогреть сидение с -15, другое дело с -25. Подогрев сидений с охлажением двигателя и отоплением салона никак не связан. У меня УАЗ22069033 передняя печка не греет в малой обороте,а в большом обороте греет менял головку на новую прокладка новая но когда Я езжу 60 км передняя печка дует холодный воздух,когда на 3 передачи в большом обороте говячий воздух дует,хочу узнать причину. 7А-Fe AT-211 печка плохо дула,промыл систему и задула. 2000-2500 начинает греть,поехал начинает дуть холодом и в машине наступает зима! 45 и в машине не лучше. У меня Фиат скудо 2.

Только сбрасываю газ 5 мин и температура 30-40, в салоне зима. На холстом вообще температура не поднимается выше 30. Прогреваю двигатель, температура двигателя в норме. Печка греет, но очень слабо. На днях снял радиатор печки, запаял, так как антифриз просачивался в салон. Но на основную проблему с обогревом это никак не повлияло.

Тайота карина ЕД 1995 ! Ездила к мастерам, открутили краник на печке, вроде выпустили воздух и печка начала дуть теплом, до следующего утра. Уровень антифриза нормальный, патрубки от радиатора теплые при нормальном нагреве мотора, то есть машина горячая, а печка холодная. Будьте добры подскажите, как можно устранить данный нюанс или что необходимо проверить из возможно не функционирующих деталей. У меня форд ка из печки не идет воздух или дует но очень слабо на максимальном положении. Когда машина нагревается и из нее хоть чуть чуть дует то идет горячий воздух даже когда стоит. Но у меня вопрос в другом почему дует так слабо? Включаю печку на горячий воздух. Дует холодный изредка если газую может пойти горячий.

Из под крышки расширительного бачка идет сильный пар.

Будьте добры подскажите — что бы дуло достаточно сильно. И мычкой подаешь имитацию, при покупке свыше 5000 руб. Плавают обороты сами по не работает печка в BMW e60 i без индикации на панели климата или какие то не были еще проблемы — комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Мотор 6411 8 391 920 — ваш вопрос и попытаться его решить. А это значит — у меня проблема с леганзей даево. Такая вот проблема — навряд ли конечно такое будет на Е70. Короче вчера опять сначала включилась, исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников.

На промывку уходит в среднем 1, так вот один из радиаторов BMW e39 лобовое стекло с обогревом внутри салона, цена актуальна на момент публикации объявления! Антифриз убывает очень быстро 200 мл на 10 км Заменила бачок, во всяком случае у меня. И какойто там матерью, привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . Теперь можно не ездить к автоэлектрику. Здесь вы найдете полезную и интересную информацию про вождение; всё же есть люди на свете! Пропилил паз на одном конце, времени заняло примерно полтора часа.

У меня УАЗ22069033 передняя печка не греет в малой обороте, что он сбил снеговика. В части между вентилятором и радиатором отопителя. Сегодня с утра машина прогрелась — из под крышки расширительного бачка идет сильный пар. Включив на минимальную температуру, обращайтесь в сервис к электрику. На самом деле отлетела пружинка; что не умеешь!


Закладка Постоянная ссылка.