Не работает печка в BMW e30

Вожу BMW — мечты сбываются! Огромное спасибо, всё же есть люди на свете! С акб — это распространённая проблема. Если достать не можете — попробуйте его сделать — там делов-то на час. Кстати обдув ветрового стекла тоже от ЕЖА зависит,во всяком случае у меня.

2х местах, что на фото, но аккуратно, чтобы не повредить плату.

Господа, не мог бы кто-нибудь повторить картинку Alaska Kid из 7го поста? Не загружается ни в какую. Вопрос — как долго «копать»? У меня такая проблема: После всего перечитанного и проверкой на работоспособность ежика понял что беда с мотором. Научился разбирать торпеду и снял вентилятор печки. Оказалось что щетки стерлись в «0». Все установил на место и печка закрутилась, НО на малых оборотах и иногда сама останавливается, приходится через воздуховод из под капота в ручную его запускать. В чем может быть проблема? Может быть ампераж щеток не подходит?

Разве бы он крутился на малых оборотах если бы обмотка сгорела? А разве бы он крутился бы на малых оборотах если бы в обмотке было дело? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

не работает печка в BMW e30

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон.

Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Некоторые возможности системы не будут работать. Находиться прямо над педалью газа — маленький квадратный штекер обычно голубого цвета 3х3см. При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него. 1990г без микрофильтра, далее с ним. 1993г без микрофильтра, далее с ним. В любом случае самый действенный способ проверки наличия микрофильтра, это залезть самому и посмотреть его наличие или отсутствие. За исключением некоторых нюансов, процедура замена одинакова для всех типов печек.

На Е34 ставили 5 типов радиаторов печек.

2 типа «BEHR» устанавливаются на авто вертикально. Valeo» вместе с трубками, трубки от «Valeo» придется искать на разборах т. Описание замены радиатора и доп. Siemens, с иллюстрацией и описанием. 3,4,5 типа «Valeo» и «Siemens» устанавливаются на авто горизонтально. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.

BMW без крыльчатки как ни странно но цена будет разная. Замена мотора печки Сименс ,после 93г. Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает. Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу. Обратился приятель на машине Е34 95г. Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс.

Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше.

Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего. Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый — отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал. Валялся безхозный, а тут сразу в дело. Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов. Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом. Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет.

Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна. Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками. Опять же моторчик Бош, как ни крути,всяко даст фору любому мало известному производителю. 34 такая фигня была, когда пузырь воздуха в системе гулял, на этой же машине, «один знаток» начал грузить неисправностью климата, реостата и тд.

Не совсем понял, какая проблема? Дует холодным воздухом или недогревается сам двигатель? Ну так проверь уровень, долей если мало. Судя по описанию и перегреву двигателя, можно предположить, что система не герметична либо недостаточное колличество ОЖ. Посмотри клапана печки под капотом и заодно доп. Необходимо добраться к патрубкам печки в том месте где они входят в салон и сравнить их температуру. Если один теплее другой холодный, тогда сперва скинь фишку с клапанов-они откроются и останутся в таком положении. Пробуем- если без изменений тогда два варианта.

не работает печка в BMW e30

Первый хана клапанам- завис, закис, короче один не открывается.

Второй вариант забит радиатор печки, в часности водительская сторона. У меня на е32 был именно такой случай. Вылечил за 30мин с подачи идеи одного хорошего своего товарища. Если патрубки подачи оба горячие, а с левой стороны холодный воздух- блок управления климой или сами заслонки,моторчики, тяжки сервоприводов заслонок. Первое- пробуй подкинуть рабочий блок управления климой и смотри на результат. Второе- это просто СЕКАС с этими заслонками, говорят проще поменять всю печку в сборе. На 7 коммент дай ответ про доп. Такая же проблема, мерзну, благо подогрев сидений чуть выручает но долго греться так нельзя!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. BMW X5 E70 проблемы с печкой — Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. BMW X5 E70 проблемы с печкой — отправлено в Диагностика и Ремонт BMW: Всем привет! Подскажите что можно сделать печка встала в аварийный режим после мойки машины дует только на лобовое стекло и назад БМВ Х5 Е70 2007 год 3. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY.

Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Навряд ли конечно такое будет на Е70. АКБ я нашел и клему снимал но не помогло к сожалению! Ну если снятие клеммы не помогло, то у Вас что-то сломалосьоднозначно. Я думаю надо в сервис ехать. Или поиском воспользоваться, или книги умные почитать. Шины проверил, левую заднюю подкачал. Мне попался Е70, что этот моторчик сам сгнил и утянул за собой еще четыре — 2 до него и через один в гирлянде еще 2. Ошибки по одним моторам, а неисправны и те, которые до них.

И адресация неверно прописывается, когда местами меняешь.

Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники. 3-х дней с момента оплаты. Тарифы на доставку до Вашего региона Вы самостоятельно узнаете в ТК, которой Вы планируете доставлять груз.

Нюансы, размеры, совместимость запчастей, комплектность, наличие и т. Покупатель выходит на связь и оплачивает лот в течение трех дней. Если нет твердого намерения купить лот, не нужно нажимать «Заключить сделку», с продавца снимается комиссия. В противном случае вынужденно оставляем отрицательный отзыв для возврата комиссии. Время на проверку 2 дня. С почтой России и наложенным платежом не работаем!

Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39.

Блок управления климой или сами заслонки, а с водительской стороны горячий. У меня не работает печка в BMW e30 проблемы небыло, я как опытный специалист который пару дней отсидел в интернете в поисках помощи с печкой знал и вторую причину. BMW FSC коды, здесь все последние альбомы на BMW Club. Это проблема с электропроводкой или электроприбором. За неправильной фокусировки света, я думаю надо в сервис ехать. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, сразу выгнать весь воздух не получиться. У нас нивы Шевроле!

И брать какой надо будет? Патрубки от радиатора теплые при нормальном нагреве мотора, при движении греет нормально и то когда направляешь поток воздуха в ноги то у пассажира дует прохладный воздух, у меня форд ка из печки не идет воздух или дует но очень слабо на максимальном BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, 25 замерз и скорее всего разорвал или радиатор или патрубок. А если печь вообще не дует? Как и у любого автомобиля, блог автолюбителя » Лента комментариев к «Что делать если не греет печка, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Как ни крути, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic».

Как всегда лучшие ! Поставьте диагноз пожалуйста. Даже с 1988 отопители поменялись. Только сбрасываю газ 5 мин и температура 30, также разогревается и обогревает салон автомобиля. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, для просмотра сообщений выберите раздел. Немного дует в ноги теплым, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, что он попал.


Закладка Постоянная ссылка.