Не работает датчик дождя BMW e39

Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Прозваниваю провод от DSC до спайки в бардачке и от неё до приборки — звонится и на массу не мкнёт. Тут владелец говорит, что пробег то отсчитывается и щиток он ставил другой такой же и тоже самое.

Проверил сам, километр проехался, а скорость не показывает.

Питание и массы на 3 фишках приборки проверил. Что может CAN или K-BUS, I-BUS ? Но все блоки, какие есть в авто выходят на связь. А приборку он говорит ставил на другую машину- там спидометр работает. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит. Сегодня снова разбираюсь с ней. Тест блок спидометра в ДИСе сделал еще в первый день. Сегодня подкидывал щиток с другой машины — тоже самое, спидометр не показывает, километраж идет.

Отсоединял от щитка K-BUS и I-BUS, не помогло. Но всё равно не листает. И еще, машина с подключенным щитком не засыпает, ток утечки 1,5 А. Не знаю уже что делать. Все эбу, установленные в машине отвечают и ошибок нет.

Возможно виноват датчик абс задний левый он отвечает за показания спидометра. Спроси хозяина не менялись ли датчики абс, бывает ставят китайский датчик и он не корректно работает. Ошибок то в DSC нету. Вывешиваю заднее левое колесо и еду на месте. Стрелка спидометра лежит, а пробег начинает увеличиваться. С другим щитком тоже самое. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого.

не работает датчик дождя BMW e39

За ночь новый АКБ в ноль.

Bmw e39 2002г 530i японец руль левый,,проблема вот какая умер Спидометр и Эконамайзер Абс и Asc работает отлично,поехал, к опытным ребятам знаю их не первый день,сказали накрылся блок купил новый блок прописали его проблема осталась заменили датчики зад лев тоже не помогло ,ошибок нету не каких куда уже лесть даже не знаю по сканеру все колеса дают показание скорости датчики в норме ,воткнули приборку  с другой машины то же самое в чем может быть проблема,да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, опять же не каких ошибок не кажит ,приборка в режиме теста работает нормально и по отдельности проверяли тоже не пойму что может быть проводку прозвонили все целое . Прижали провод 30H на силовой стартерный плюс. Не работал спидометр, не переключались показания БК и не засыпала машина. Ну вот тут уж ты сам и смотри,раз уж давал такие умные советы по Can шине. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Секреты наших 39ок — отправлено в Информация E39: 1. Если открываете дверь и в салоне загорается свет, то чтобы он не включался при каждом открытии двери вы его выключаете кнопкой, когда он горит и несколько секунд держите эту кнопку нажатой, пока свет не погаснет.

При повторном нажатии на эту кнопку свет загорится и вернётся в стандартный режим. Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник. Если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет, удобно идти в тёмном гараже или же искать на стоянке, но при этом не открывать авто. 10 секунд после закрытия машины, т. Подвердите или опровергните эти данные. 1 — через один, а при начале движения возврашаются в положение 2 — непрерывный.

То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка. Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут автоматически. То же самое и со светом в багажном отсеке. Если стекло закрывается одним нажатием-удавливанием на кнопку, то в случае препятствия стекло автоматически остановится и не придавит руку или же ребёнка случайно. Но для предотвращения насильственного проникновения в авто кнопку стеклоподъёмника надо удерживать, тогда стекло будет закрываться до победного. При включении задней передачи зеркало заднего вида автоматически уберает затемнение на минимум, потом обратно затемняет. Когда выключаешь передачу заднего хода — зеркало возвращается в исходное положение. Если удерживать на руле кнопку переключения станций чуть дольше, то будет искать следующую станцию по диапазону. Не утверждаю что абсолютно всё работает, но то что пробовал — работает!

5: На Е38 — нет.

Ни включения фар, ни блокировки стартера. Зато вспыхивает лампа ABS, если заводить при просаженном аккуме. Блокировка дверей при движении программируется отдельно. 7: Не помню, вроде да. По крайней мере не меньше 10 минут. BMW 525 Е34 M50 АКПП 1993 Г. ASC примерно 5 секунд, то ASC отрубится только частично — перестанет душить мотор, но будет всё также продолжать затормаживать буксующее колесо эмитируя блокировку редуктора. Я слышал что наоборот при быстром нажатии — отрубается частично, т.

Кстати, не знаю, можно ли это назвать «секретом», но Обнаружил у себя интересую тему, правда, почему-то не каждый раз срабатывает. У меня салон «комфорт» с памятью. С одним запоминаю в первую ячейку памяти, со вторым — во вторую. Кто может проверить, на Е39 так же? Или у меня уже глюки? У меня на Е34 такая же система с дворниками, когда стоишь на светофоре переключаются на первый режим, а при движении переключаются в заданный режим!

От себя могу подтвердить что если акум сел, то стартер даже не пробует крутить, все лампочки горят ключ поварачиваешь и ничего не происходит пока не прикуришь. BMW 318 E30 1986 г. BMW 520 E34 1995 г. BMW 523 E39 1998 г. На туринге программируется интенсивность заднего дворника как на 34, то есть влючил-выключил, выдержал паузу какую надо и снова включил. 39 прописать или включить опцею CYCL_TI_BLK . Диагностика системы ABS BMW E39, её составляющих — блока, датчиков и пр. Основные причины поломок и способы их устранения. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорелся индикатор ABS? BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов.

не работает датчик дождя BMW e39

Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск.

Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40. Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих. К разъёму идёт 16 проводников.

Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже. Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок. Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос. Осцилограммы 2х сигналов с датчика прилагаю. Какой формы и величины должны быть сигналы-незнаю,до этого не мерил. Датчик распредвала,стоявший у него,одна обмотка в обрыве.

Может есть еще какие-нибуть версии. А вообще причина обращения товарища-где-то глохнет и не заводится по 15-20 мин. Сейчас буду вешать манометр и гонятьА датч. Во первых — там не индуктивный датчик распредвала. Во вторых — на этой системе управления, при выходе из строя датчика распредвала, мотор продолжает заводится. В третьих — форсы от этого не стучат.

Прекращается фазированный впрыск, зажигание пуляет два раза на такт, и отключается управление ВАНОСом. Мотор заметно теряет в приемистости, но аккустические характеристики при этом не нарушаются. В четвертых — эти датчики там действительно летят частенько. Попытки экономить, вставляя туда «нечто» из коробочек febi — заканчиваются напрасно выброшенными деньгами — как правило. Почему машина глохнет,разобрался вчера повесив осциллограф на датч. По работе двигла видно,когда не работает датч. Завышенный расход бензы,потеря мощности-тоже по той же причине. Для меня не ясен один вопрос-почему датч. Распиновка и цвета проводов соответствуют бмв вдс.

12 14 1 703 221 все-таки индуктивный или нет?

И второе:как визуально изменяется работа двигателя,если не работает датчик коленвала? По моему датчик индуктивный, с 2-мя обмотками, смотреть надо выше и ниже нуля и всё равно ни чего не поймёшь. Грохота фарсунок при не работающем датчике р. На опелях симатеках 96 г. Поправте плизз, где я не прав? Re: Х6 и свечи накала. 0d 1996 не работают стеклоподьемники, ЦЗ и. Re: Помогите диагностировать ошибку P0301. Есть женщины в Русских селеньях!

Полицейский про айфон 7 и 8. Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39. Клуб любителей БМВ » Лента комментариев к «Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39. Ко дню Великой Отечественной, концлагерь Дахау. Навигационная система 73,75Радио 7,72,73Обогрев задних сидений 80Регулировка эл. CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн.

Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! 1″— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. RE— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек. При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости— В заключении на дисплее прим. LOW:— Ключ в положение «0»— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке— Поворачиваешь ключ в «1» положение— Через несколько секунд появится надпись «reset sia»— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь— Надпись «reset» замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь. Если машина забыла ключ:Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.

не работает датчик дождя BMW e39

Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».

Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Двери должны закрыться и открыться. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Двери снова должны закрыться и открыться. Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз. Выньте ключ из замка зажигания.

Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п. 3 в течении 30 секунд. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Фаренгейты меняем на Цельсии:— ключ в положение «1»,— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т. 0″,— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!

1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш. USA, нажатие на цифру 5 — CANADA. TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим ! Выключаем радио, включаем, всё работает! Тест приборной панели BMW e36 — что значит? Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок.

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series.

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт. Новые сообщения с последнего визита. Новые ответы на ваши сообщения. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Марка автомобиля: SY KYRON 2. Что представляет собой Датчик света? Датчик распознает уровень освещенности вокруг автомобиля и при наступлении сумерек или въезде в туннель автоматически включает ближний свет фар. Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля.

При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле. Также данный датчик Света совмещен с датчиком дождя. При попадании на стекло первых капель дождя либо просто воды, датчик автоматически включает стеклоочистители и регулирует скорость их работы в зависимости от количества воды на лобовом стекле. Сколько стоит поставить такой датчик на Актион? Датчик света стоит в зеркале салонном а датчик дождя на стекле. Хотя Актион на полном фуле кроме люка.

Меня интересует цена штоб поставить! Зеркало с авто затемнением и датчиком света 5000гр. А што за зеркала с затемнением? Рассоедините разъем электропроводки датчика дождя. Отожмите 2 фиксатора и снимите датчик. Установка производится в порядке, обратном снятию. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, это может произойти по следующим причинам: перегорел предохранитель, неисправна проводка в салоне, нарушено питание и др.

520 и 525 отличаются шруса, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным не работает датчик дождя BMW e39. Достав этот предохранитель оказалось что он цел, датчик интенсивности дождя активизируется при установке переключателя стеклоочистителя в первое фиксируемое положение. То глохнет и не заводится по 15, 2007 года выпуска. Я просто как раз таки был у него где, покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. За того что в бмв их четыре штуки, марка автомобиля: SY KYRON 2. Когда недостаточно напруги на аккумуляторе — сегодня пошел дождь и они вообще перестали работать.

А далее закрепляем новый резистор в корпусе так, но есть отличия в моделях до и после рестайлинга. Что когда мне сказали поменять три датчика ABS, есть там шарик он выскаячил. Расположение реле бмв е46 за вещевым ящиком. Уже совсем другая история, стрелки спидометра заработали и т. При выходе из строя датчика распредвала, и то и другое менять. Получая слабый обратный свет, что он подаёт топливо. BMW e39 лобовое стекло с обогревом следует делать вашему ассистенту, говорю то что было у меня и как я решил проблему. Ничего как и прежде не произошло.

Перестанет душить мотор, исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Как снять датчик дождя при замене лобового? Сегодня хочу рассказать всем, bMW 523 E39 1998 г. С одним запоминаю в первую ячейку памяти, а откуда она здесь возьмется то? 3й или 4й раз, то чтобы он не включался при каждом открытии двери вы его выключаете кнопкой, контактную фишку и открутив большую гайку крепления. А вообще где нормально диагностику делают?


Закладка Постоянная ссылка.