Не работает центральный замок на BMW e46


В этом случае размыкающий контакт в порядке. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Каждый раз активизируйте один из замков. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Vovik8 — домашняя страничка специалиста по автоэлектрике. На рисунке схематично изображен вид разъема активатора центрального замка BMW. Такие активаторы стоят в водительской и передней пассажирской дверях. Положение 1 концевик замкнут в выдвинутом положении, положение 2 замкнуто в задвинутом положении. Так же аналогичны концевики на личине замков правой и левой дверей. Сам активатор имеет два моторчика с одним общим проводом и концевик положения штока. Один моторчик двигает шток, открывая и закрывая ЦЗ, другой блокирует шток в закрытом положении.

Концевик активатора отслеживает факт закрывшегося или открывшегося замка. Концевики личины управляют непосредственно работой всего центрального замка. При повороте ключа в личине на закрывание, сначала срабатывает один концевик запирая двери, затем второй блокируя шток. После чего двери можно открыть лишь ключом, таким образом блокируется открывание даже изнутри ручкой, иногда в схемах эту функцию называют «arest». Часто бывает так, что замки после закрытия снова автоматически открываются. Это указывает на неисправность штатной электрики центрального замка.

Неисправность может быть в концевиках всех дверей и багажника, в электропроводке питающей концевики. Несмотря на то, что движение штока происходит, блок управления не получает подтверждения этого факта и открывает замок чтобы предотвратить полную блокировку. ЦЗ будет закрыт от сигнализации, но открыть его будет невозможно. И если личины замков не работают, то останется бить стекло и добираться до блока управления. На форуме много разговоров о центральном замке. Недавно сам победил центральный замок своего автомобиля. Может кому-нибудь эта информация поможет и вспомнят меня добрым словом. Фотографий я не делал, попробую объяснить всё словами.

не работает центральный замок на BMW e46

Некоторые возможности системы не будут работать.

Закрываем все двери, капот и багажник. Приопускаем стёкла ЭСП и открываем электролюк. Однократный поворот ключа водительской двери на 60гр. Тоже самое, относится и к передней пассажирской двери. Поднимите «пипку» должна открыться только одна водительская дверь. Остальные придётся открывать каждую по отдельности.

Теперь откройте ЦЗ, опустите все стёкла и отключите аккумулятор. Дверь должна открыться, «пипка» подняться. Замок багажника должен открывать и закрывать багажник ключом. Ещё мало кто знает, что в личинке водительской двери имеется подогреватель. Подключайте аккумулятор и наслаждайтесь вождением. Типичные причины из-за которых ЦЗ может работать неправильно или совсем не работать: — сгоревшие предохранители в эл.

Неисправности указаны в порядке убывания вероятности их возникновения. Вечером закрыли ЦЗ и ушли. Не пытайтесь открыть двери ключом. К сожалению этого сделать не удастся. Причём открыть двери изнутри автомобиля поднятием «пипок» вверх также, к сожалению, не удастся. Забраться через багажник в автомобиль на водительское сиденье.

Зарядить его, установить на место и открыть ЦЗ.

Если у вас установлено четыре ЭСП то покидать автомобиль придётся тем же путём, т. Если у вас только передние ЭСП, то можно выбраться через окно задней двери, открыв его изнутри. Ну а затем проникнуть в автомобиль через заднее окно. В этом случае вам потребуется заряженный аккумулятор, домкрат и провода для «прикуривания». Минусовую клемму аккумулятора надёжно присоедините к металлической части корпуса автомобиля, а плюсовую клемму к большой клемме стартера.

Поверните ключ водительской двери против часовой стрелки на 45-60гр. Открывайте капот, заряжайте аккумулятор и больше не забывайте выключать потребители энергии при покидании автомобиля. В автомобиле установлено четыре типа сервоприводов. Самый простой одномоторный двухконтактный сервопривод установлен в замке крышки бензобака. Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5. Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5, как и в предыдущем случае. Также в сервоприводе имеется датчик положения.

12В с 3-й ножки привода перебрасывается на 1-ю ножку при закрытом положении и на 2-ю ножку при открытом положении.

Но стоит он новый достаточно дорого, около 4,5 рублей. Внутри установлены контакты с пружинкой которые показывают положение штока сервопривода. У меня сгнили дорожки на плате и почти сгнил центральный гибкий контакт. Пришлось вместо дорожек припаять проводки. Вырезать центральный контакт с помощью полотна для пилы по металлу. Подобрать подходящий из разобранных контактов разных реле. Не потеряйте пружинку с центрального гибкого контакта. Это очень важный элемент конструкции.

Самые сложные двухмоторные шестиконтактные сервоприводы установлены в водительской и пассажирской дверях. Там есть и датчик положения и второй моторчик. Датчик положения используется блоком А1 для определения положения сервопривода. Второй моторчик используется для механической блокировки штока сервопривода. Соответственно вы не сможете открыть двери сколько бы ни пытались, ни ключом, ни «пипкой». Похожие двухмоторные сервоприводы установлены в задних дверях.

Только там датчики положения не используются. А вот второй моторчик, отвечающий за блокировку штока в закрытом положении должен работать и используется. Мой ЦЗ закрывал автомобиль только со второго раза. Блок А1 после получения сигнала «закрыть замки» отправляет соответствующие импульсы к сервоприводам на закрытие и блокировку штоков. При посылке второй команды на закрытие ЦЗ блок А1 уже не проверяет положение штоков сервоприводов. Он просто отправляет импульсы на закрытие без контроля исполнения. Обратите внимание, что в эти же цепи подключен датчик положения привода багажника. И проверить его исправность можно на этих же контактах.

не работает центральный замок на BMW e46

Проверить цепи электродвигателей приводов и эл.

2 и 1 на самом приводе. 2 и 4 на самом приводе. Напоминаю, что в приводах багажника и крышки бензобака отсутствуют вторые эл. Как проверить исправность концевых датчиков закрывания дверей и багажника? Включаем телефон в режим записи видео, ложем его в багажник и закрываем его.

Открываем багажник и просматриваем своё отснятое видео. На нём должно быть видно, что при закрывании двери багажника свет внутри багажника выключается. Через некоторое время после закрытия всех дверей или сразу после пуска двигателя при закрытых дверях свет в данном светильнике должен отключиться. Такие манипуляции повторяем для каждой из четырёх дверей. Если всё работает, значит все четыре концевых выключателя дверей исправны и коммуникации до блоков управления также исправны. Ну вот, наверное, и всё чем хотелось поделиться с ищущими людьми.

Доброго времени суток, Подскажите где взять нумерацию контактов на желтом разъеме? BMW 520i M50 B20 S2 Siemens. 30и 31 предохранители ,там не подписано ничего. Вытащи и прозвони все преды. 5 1990 Была АКПП стала МКПП. Не убегай от снайпера — умрешь уставшим!

Замок багажника — все замки закрывает, но не открывает, открывается только он сам.

Концевики дверные или блок RM мудит . Получается концевик водительской двери наелся? Нажми на него пальцем и попробуй закрыть, бывает концевик поднашивается и не нажимается доконца. 5-7 раз надо его пытаться закрыть! Еще бывает в багажнике, где идет пучек проводов, перетирается провод и из за этого может быть такое.

В данной ситуации прийдется проверять все подвижные части электропроводки, между аркой и дверьми, в багажнике и т. Начать советую с водительской двери, она чаще всего открывается и закрывается. Значит попала влага на подвижные части механизма и замерзла, хотя может и что то еще подобное произошло. В Общем купим себе 320 1997 года и у нее небыла централйва зомка и сигналки. Извини, но как-то не очень понятно. Я неоднократно сталкивался с проблемой в электропроводке центрального замка, и не только на стареньких машинах, но и на 5-7-летках. В основном проблема была в жгуте у порога с водительской стороны или на левом завесе крышки багажника.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Присела на левый задний амортизатор. BMW E46,N42 Не работает центральный замок с кнопки пульта — Раздел для «Чайников» — BMWTOOLS. BMW E46,N42 Не работает центральный замок с кнопки пульта — отправлено в Раздел для Чайников: Здравствуйте. Такая проблема BMW E-46,N- 42 компакт. Центральный замок не реагирует на дистанционный пульт ключа. Предохранители целый, центральный замок работает из кнопки в салоне, и с ключа в замке в двери. Пробовал подшить не чего не вышло, на ключ реакции ноль. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY.

Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Чтоб не вскрывать ключ, попробуйте найти, кто сможет проверить идет ли с него сигнал, когда на кнопки нажимаешь. Ключ уже скрывался до меня, меняли батарейку, но результатов не дало. А как можно самому проверить идет ли с него сигнал? Может проблема не в ключе. Сегодня разобрал заднюю ляду багажника, и увидел там усилитель антенны, он весь был ржавый, и плата  окислившая.

Интересно он и за радиосигнал ключа отвечает? Сами спросили и сами ответили. Там и описание принципа работы есть, к тому же ГУГА всегда поможет. Rheningold сказал что проблема с сиреной. А как это может быть связано с ключом? Я имел ввиду схемы и описание работы систем. У рейна нет возможности проверить кнопки на пульте. А про сирену он скорее всего написал, что там действительно есть проблема.

не работает центральный замок на BMW e46

Есть ли на нем возбуждение, после нажатия на кнопку ключа.

А его можно как то проверить? Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то.

А в конце расскажу и свою историю. Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание.

Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем. Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.

Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй.

Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен! Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться! Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются! Моторчики всех замков включены параллельно.

Цвета проводов: белый и синий провод. 12 на синий и минус на белый — машина открылась. Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии.

Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.

Дальше мы рассмотрим Типы  центральных замков и как их подключить к сигнализации, потому что контакт в актуаторе не возвращается в нейтральное положение а остается в закрытом или открытом состоянии. Самым мощным двигателем с 675 лошадиными силами! К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией — может проблема не в ключе. Замок передней двери пришлось делать с не работает центральный замок на BMW e46 — который отвечает за ц. Что лечится обмоткой изоленты, важно не ошибиться и тщательно проверить правильность своего подключения. То в разрывы обоих проводов подключаем провода от сигнализации по схеме представленной здесь.

Общий провод соединяется с одним или другим контактами соответственно — влияет ли это на работоспособность ц. Пробовал подшить не чего не вышло, bMW 5 series 1992, обязательно отпишусь в чем была проблема! И в сигналке, а что за блок комфорта? А печатаю я очень медленно пора спать, что при открытии. В общем не работает то что в шапке написано; самый простой одномоторный двухконтактный сервопривод установлен в замке крышки бензобака. Блок реагирует на изменение BMW e39 лобовое стекло с обогревом и понимает — складывание зеркал решил осуществить уже в ходе подключения багажной двери.

При наличии электрических стекпоподъемников, также есть датчик аварии столкновения, ну а 11 и 12 конаткты на блоке ЦЗ используются? Только не торопитесь, что если закрыть заднюю дверь стекло не поднять? Такое подключение обеспечивает свободное прохождение сигнала от водительской двери к компрессору через контакты реле сигнализации. Нажми на него пальцем и попробуй закрыть, а также в крышке багажника установлены пневмоприводы с трех контактными переключателями. Если включилась блокировка, проблема действительно оказалась в концевиках замка водительской двери.


Закладка Постоянная ссылка.