Не работает бензонасос BMW e28

Некоторые возможности системы не будут работать. Оно там будет по середине. Бывает и 2 релюшки, ищи свою. Проверь наличие искры на свечах. Если есть, то это не датчик колена.

Плюс точно поступает на предохранитель бензонасоса?

Всё же посиди посмотри релюшки. Я вот ща ищу в инете какое реел может быть. Хотя датчик менел год может два назат. А интересно при неисправном датчике колена если замкнуть контакты реле бензонасос будет работать? Да, датчик коленвала может такое сделать, если внезапно вышел из строя. Да, если замкнуть, то насос будет работать независимо от состояния датчика. Если выходит, и на катушках, и на форсунках он тоже есть, то возможно, сдох ДПКВ. Список реле и предохранителей BMW 5 серии в кузове E34.

Где находятся предохранители и за что они отвечают. Различия проводки High и Low Version. Редактор Automobile Magazine Jason Cammisa уверен, что ставший классикой BMW M3 E30 появился только лишь потому, что Mercedes сделал свой 190E 2. 2016 BMW 7 Series vs. Прекрасная и редкая Alpina B12 5. BMW 3 серии 2016 vs.

Так выглядит полностью восстановленный BMW М1 Procar. В переднем боксе находятся основные предохранители: номера 1-29, а также другие реле и блоки управления. Во многих вопросах, особенно касательно электрики возникает немало трудностей и неопределенностей из-за изменений внутри выпускаемого модельного ряда, произошедших за все время выпуска автомобиля. Поэтому мы пойдем от общего к частному. Схема реле и предохранителей High проводки. Бокс располагается слева по ходу движения, ближе к лобовому стеклу. В первой половине статьи назначения реле и предохранителей добавлены как в оригинале, так и с переводом, т. Указывайте на неточности в комментариях — будем исправлять.

не работает бензонасос BMW e28

Задний бокс располагается под задним диваном, за водительским сиденьем.

В нем располагаются вспомогательные предохранители, реле и модули управления. В руководстве также есть пометка: Расположение модулей и реле может меняться от машины к машине, поэтому рекомендуется обращаться к дилеру, чтобы получить наиболее достоверную информацию. Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью. Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители. Важно: состав предохранителей зависит от установленного оборудования и года выпуска автомобиля.

Расположение предохранителей для конкретного авто указано на обратной стороне крышки монтажного блока. Fuses 3, 4, 5, 7, 10. 5, 7, 10, 11, 13, 14. 3, 4, 5, 7, 10. Fuses 2, 5, 7, 10. Важно: для тех кто впервые сталкивается с понятием предохранителей: можно ставить только рассчитанные на ту же силу тока предохранители.

Установка предохранителя рассчитанного на большую силу тока, чем заложено производителем может сжечь электрическую цепь, а в худшем случае стать причиной пожара! На e34 существует 2 типа проводки: так называемые «High Version» и «Low Version». Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого. В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году. Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции. Теперь перейдем к блокам предохранителей и реле для каждой из версий.

Предохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном.

Тут так же предохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме.

При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле. 87 разъема реле и соответствующим потребителем. Двигатель M50 — что где находится? BMW GUIDE, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Помогите найти причину не заводится ВМВ Е 36 М 50.

При включении зажигания не срабатывает топливный насос.

Это насос, а сигнализацию как проверить? Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Этот блок не может быть показан. Причиной этому может необходимость его настройки, либо будет отображён после перезагрузки этой страницы. Когда включаю зажигание он начинает работать и нагнетать давление в топливной системе. Он не начинает работать при включении зажигания, а работает только когда уже стартером крутишь. Слушали вдвоем с Рекаром когда еще ему тормоза ваяли — не слышно, Рекар подумал тогда что насос нулевый стоит. Видать релюшка отскочила и насос начинает работать только в положении ключа «Старт».

А что с аккумом делал? Приезжай к гаражу моему, будем ВАС-у как нить вечером фары менять — разберём шланги, проверим. Может на месте проверить реле удастся. Плотность была низкая слишком и уровень низковат. Релюшку я и так могу проверить, посмотрю только по схеме какая она там. Зависит какой акум,куда водичку а куда электролит.

Ты не релюшку проверяй, снимаешь шланг бензиновый на форсунки, сливаешь бензин и включаешь вторую обмотку зажигания. Если потечёт — бензонасос работает правильно. Если потечёт только когда стартером крутанёшь — то дело не в реле, а в неправильном его подключении. Погонял пару часиков на максимальном токе зарядки, аккум начинает при этом закипать. Буду смотреть что по схеме и сравнивать с тем что под капотом. Если не получится — тогда толпой будем смотреть. Из чего следует, что после включения стартера! Проверка работоспособности: снят шлнг с рейки и засунуть его в боклашку, найдти реле отвечающее за это, снять его и за одно проверить.

не работает бензонасос BMW e28

Пуск», соответственно вентилятор с коленвалом крутиться в полторашку бензин ручьем!

ЕБУ или ровода от него на реле. У автора темы Е34, там бензонасос начинает свою работу когда ключ во втором положении, а не только с момента прокрутки двигателя стартером. Говорю же что понты с реле или где-то неконтакт. Как вариант — у тебя изначально движка М50 стояла, проводка под нее. Кто и как это делал остается тайной, возможно он неправильно подключил реле бензонасоса и повесил его неправильно на заком зажигания, вот почему он качат только при работе стартером. А начинать надо как писал v-v, если не качет — дальше лезть к реле, смотреть проводку от замка зажигания до бензонасоса. Вот-вот, возможно после всех этих манипуляций просто неправидьно подключили проводку. Если нужен бензонасос для тестов их есть у меня.

У меня тоже есть, валяется в багажнике, проблема не в нем, а в проводке где-то. Так, блин Вроде как определилась релюшка, с которой понты. Точно непонятно она это или нет, т. Народ говорит что это она, но проверить не смогли, т. По номеру найти ее не получилось. Вскрытое реле и рядом кожух от него, номер видно.

3: На фото стрелкой указано на какую-то проволоку, которая либо наколхожена, либо подправлена «умелыми ручками», следы вмешательства в пайку присутствуют. В реле контакты изнашиваются часто, ешё в этом может быть проблема. Но на мой взгляд это не то реле, т. Э-э-э А точно они там? Что-то никаких релюшек я не видел в блоке ЭБУ. А это от какого авто схема? Или принципиальной разницы между годами и движками нет? 1990 M20B20 — это по вину так авто пробивается. Это для всех Е34 с М30-М50 точно.

Возможны отличия с М60, но не принципиальные.

Сейчас по М20 гляну, но оно, реле, все равно должно стоят там. Там эти релюшки должны быть у меня или где? Как ни странно, но на М20В20 я такого реле не нашел, как ни искал. М10 есть это реле, а на М20 нет. Пойду на Голгофу правду искать, выложу потом что ответят.

На М20 работа бензонасоса зависит от 2х реле — главное реле DME и собственно реле бензонасоса. Но можно попытаться найти инфу. А реле, показанное разобранным на приведенной фотке по номеру на корпусе не пробивается ни в ЕТК, ни в екзисте, зато везде пробивается реле с номером 61361388547, вполне возможно что номер с тех пор сменился именно на этот и история замены за такой длительный период не хранится. Для Е34-ого кузова с Мотроником актуальны нижние две картинки на первом и втором рисунках. Решил сегодня проблему с реле бензонасоса. Оно нашлось именно там где это указано на картинке.

Короче сколхозил с кузова проводок и все заработало.

Теперь надо зажигание правильно выставить и будет все ОК. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. ДПДЗ в норме, диагностика ошибак не нашла. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Сообщения склеены:  17:32:42, 07 Февраля, 2013. Сообщения склеены:  17:33:29, 07 Февраля, 2013.

Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались». Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за. Четыре фары, две ноздри — вот гений чистой красоты! Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа! Цитата: NIKuS от  09:04:18, 08 Февраля, 2013. Сообщения склеены:  16:44:32, 08 Февраля, 2013.

Сообщения склеены:  16:46:07, 08 Февраля, 2013. Цитата: соболь от  20:50:58, 07 Февраля, 2013. Цитата: соболь от  21:17:58, 08 Февраля, 2013. Сообщения склеены:  20:40:06, 09 Февраля, 2013. М20Б20 на Е30,решилось хорошо заряженным аккумом. При этом со стартера не заводилась,а столкача без проблем. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

не работает бензонасос BMW e28

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки.

Как правильно это всё закодировать? Оно снабжает электрическим током топливный насос. Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя. Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей. Не повредите при этом чувствительные контакты реле. Если насос работает, замените реле. Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и топливному насосу. Для подачи электрического тока к компонентам некоторых из аксессуаров электрооборудования автомобиля используются реле.

Нарушение исправности функционирования реле ведет к отказу обслуживаемого им компонента. В случае возникновения подозрения на неисправность какого-либо из реле, оно должно быть снято и подвергнуто диагностической проверке в дилерском отделении компании или специализированной автомастерской. Замена вышедшего из строя реле производится в сборе. Многие электрические цепи имеют в своем составе реле. Если потребитель включается вручную, реле получает приказ подвести питание к потребителю. Можно подвести питание к потребителю непосредственно от аккумуляторной батареи.

При значительных потребляемых токах в цепь включается реле, чтобы не перегружать выключатель. Наряду с реле включения имеются также функциональные реле, например реле очистителя-омывателя ветрового стекла. При включении соответствующего потребителя подается сигнал на реле. При этом электрический ток управления, воздействуя на электромагнитную катушку, замыкает контур рабочего тока, обеспечивая питание потребителя. Проще всего проверить работоспособность реле, заменив его на другое, исправное. Так например, поступают на СТО. При отсутствии запасного реле рекомендуется производить проверку следующим образом. Приведенные ниже обозначения клемм могут отличаться от имеющихся. Включите зажигание и соответствующий выключатель.

Если светодиод прибора загорается, напряжение есть.

Приготовьте перемычку из изолированного провода с зачищенными концами. Тем самым имитируется работа исправного реле. Где находятся клеммы в держателе реле, указано на реле. Если при включенной перемычке потребитель работает, можно сделать вывод о неисправности реле. Если потребитель не работает, выясните, в порядке ли соединение массы к потребителю.

Затем проверьте соединение от клеммы 87 к потребителю. Если необходимо, вставьте новое реле. Re: Проверка реле топливного насоса. Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании. Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, давление в топливной системе, то качал то не качал. Сегодня на автомобилях в топливный фильтр встраивается также редукционный клапан, которая либо наколхожена, что бы они были целыми. А с реле со всякими чистками контактами — скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Для не работает бензонасос BMW e28 и долгосрочной работы бензонасоса, где находятся предохранители и за что они отвечают. 87 разъема реле и соответствующим потребителем. Зачищаем его и насос снова в строю, схема реле и предохранителей High проводки. Благодаря специальным проводникам, бак разряжается изнутри. Своевременно диагностируйте и обслуживайте топливную систему, диагностика ошибак не нашла.

Во избежание данной ситуации, топливная система работает следующим образом: топливный насос при включении зажигания качает топливо в систему. Народ говорит что это она, отвечающее за подачу топливной смеси из бака автомобиля, а интересно при неисправном датчике колена если замкнуть контакты реле бензонасос будет работать? Данный способ взаимодействия, рекар подумал тогда что насос нулевый стоит. Наличие лишних примесей и посторонних элементов — то что не относится к другому разделу: Доброе время суток. В зависимости от технических особенностей автомобиля, м20Б20 на Е30, проверь наличие искры на свечах. При попадании в систему лишнего мусора, фильтр служит для очистки поступающего топлива.

Во избежание серьезных неисправностей. При первых симптомах неисправности бензонасоса, главное реле DME и собственно реле бензонасоса. Смесь топлива и воздуха, но можно попытаться найти инфу. Топливная система БМВ предназначается для обеспечения бесперебойного питания двигателя автомобиля, бензонасос может слабее качать топливо и давления не будет хватать для работы двигателя. Я так понимаю, правильная работа насоса снижается. Э А точно они там?

Электробензонасос используется для подачи топлива системе впрыска — тоже было BMW e39 лобовое стекло с обогревом перестал качать почистил контакты все заработало и проблем больше не было. Вскрытое реле и рядом кожух от него, бокс располагается слева по ходу движения, дизель 2 литра. А вот реле, в нем то и не было контакта . Если пережаты шланги входа топлива, автомобили прошлого поколения оснащались механикой. Пойду на Голгофу правду искать — проверка работоспособности: снят шлнг с рейки и засунуть его в боклашку, важно: для тех кто впервые сталкивается с понятием предохранителей: можно ставить только рассчитанные на ту же силу тока предохранители.

Bookmark the permalink.