Не открывается дверь задняя снаружи BMW e39

Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором. Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла. Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда.

Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один. Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут. На этом накачка передней оси окончена! Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией?

4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.

Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном? Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

не открывается дверь задняя снаружи BMW e39

На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»?

Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо? А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Спасибо большое автору за обмен опытом! Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки.

Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр. Не развели на новый клапан и сняти стойки. Присоединяюсь к благодарности к автору. После замены опорников, каждое утро машина стала опускаться. Дня три не опускалась по утрам. На месте стыка клапанов и стойки видны окислы белого цвета.

Возникает несколько вопросов: опускается вся машина или только перед, или только одна стойка? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте свой. До вас не получилось дозвониться. Нашел, сифонит верхнее уплотнителное кольцо, со стороны двигателя, не видно было пузырей, когда стойка на машине. Спустил левый задний баллон, официалы продиагностировали за 2000 рупей и приговорили к замене обеих пневмостоек, т. Все это утром в мое день рождение. На следующий день проштудировал инет наткнулся на этот сайт. Машина на яму, два домкрата, жопу вывесил и далее все по инструкции только со съёмом баллонов, т. 4 часа с рассверливанием и нарезкой новой резьбы.

Вторую сторону замачивал сутки, дабы не попасть еще на 4 часа.

Стойки сняли, клапан левой стойки просто сгнил и отпал, остаток аккуратно выкрутили все как по инструкции выше. Сборка по инструкции без клапанов. Замавилено все что можно, особенно внутренность балки с левой стороны крепления опорника. Накачка была на вывешенной жопе, три раза вверх и вниз, опуск с домкратов и вуаля, ошибки все пропали пневма в рабочем состоянии. Всем админам респект за инфу на сайте отдельный привет Анне. Запуск двигателя и осторожные манипуляции с оживлением «стойкости» результатов не дали. Могу ли своим ходом добраться до мастерской? У Вас компрессор пытается включиться?

Если залипло реле, то компрессор будет работать без перерыва пока не сгорит, при этом посадит Вам аккумулятор. Здравствуйте у меня Touareg GP 3. 0 V6TDI 2008 г на пневмоподвеске. В прошлом году зимой задрался зад в офроуд загорелся красный аварийный знак неисправности пневмоподвески. Загнал в теплый бокс пневмо подвеска опятьзаработала. Но постояв на морозе несколько часов зад опять поднялся.

После чего я опять загнал авто в теплый бокс отогрел и закачал в ресивер около 200 гр антифриза для пневмосистем, зиму отьездил , летом вообще не каких проблем не было. Но приближается зима и жду очередного фортеля. Подскажите что делать где искать причину? Честно сказать уже достала эта машина постоянно что то с ней не так. Если будете покупать новый, то вы подумайте как антифриз, который Вы залили в систему убрать. И можно купить блок от Touareg NF, он существенно дешевле, блок точно такой же как и Ваш. Да там скорее всего ого и нет все за лето выветрилось. И еще не могут ли капризничать клапана на пневмостойках. Блок не получится просушить на батарее, т.

6 клапанов находятся в нормальном закрытом состоянии, и влага никуда не денется.

В такой ситуации нужно смотреть распиновку и давать напряжение на клемы, чтобы по-очереди открывать клапана, продувать и сушить. Клапана на стойках обычно закисают раз и навсегда, у нас не было случаев, чтобы они вдруг заработали. Сушить силикагель — не вариант, проще новый засыпать. Как я понял выходит в теории клапана на пневмо балонах рабочие? И следуя логике из выше прочитанного можно заменить силикагель , предварительно распотрошив какой нибудь осушитель от большой машины? Силикагель можно купить, он продается, для грузовых авто.

Клапана на стойка скорее всего рабочие, вы читали нашу статью, можно их убрать вообще. К стати читал на форуме touareg-club. Wabco, он же производитель Вашего компрессора. Осушитель воздуха заполнен гранулированным в шарики диаметром 1-3 миллиметра сорбентом. Сорбент представляет собой глубоко структурированную твердую пористую субстанцию в гранулах, легко пропускающую поток воздуха, оказывая минимальное сопротивление. В качестве сорбента во влагоотделителях всех производителей используются полярные гидрофильные адсорбенты — субстанции на основе оксида алюминия и силикагеля. Но разные производители могут выбирать разный химический состав и физическую структуру используемых сорбентов, от чего, в конечном счете, и зависит эффективность процесса осушения воздуха.

Собственно говоря в теории поменяв пару раз гранулы можно избавится от влаги в системе. Но возникает вопрос как она туда попала? Забор воздуха компрессором идет из атмосферы, и естественно, что он влажный, осушитель воздуха не всегда справляется с влагой, хоть он и саморегенерирующийся. Так немного проясняется, а забор воздуха откуда идет? К тому же приятно общаться с человеком который в теме. Может подскажите через что может быть подсос наружного воздуха? Коротче говоря в моем случае зимой система работает на нагнетание воздуха в балоны, А на сброс избыточного давления клапана подмерзшие не срабатывают? В результате зад и задирает.

не открывается дверь задняя снаружи BMW e39

Но только почему только зад ?

А не все четыре сразу? Давайте, как начнется проблема, Вы нам позвоните, и мы Вас постараемся проконсультировать. Сейчас симптомов нет, результат «лечения» будет не виден. Можно будет выкрутить клапана на стойках и посмотреть как будет себя вести. Если не поможет, то однозначно блок клапанов. Для начала поменяю воздушный фильтр и гранулы. Вопрос: падает на туареге передок за 3-8 часов стоянки. Менять подушки поведясь на развод официалов больше не буду.

Припадает больше на левую сторону. Проверка на утечку при помощи мыльного раствора, обмыльте вокруг клапана. Проверьте еще трубку, которая идет от блока клапанов к этому баллону. У меня такая же проблема, падает передок на левую сторону. Обмыливал штуцера, нигде ничего не травит, также мылил блок клапанов, утечки тоже НЕТ. Уже и не знаю где искать.

А как это возможно проверить в «домашних» условиях? Внимательно осмотреть трубку возможно, а вот с баллоном проблемно. А не может травить через верх баллона, там где резиновое колечко стоит? Слышал люди снимают стойку и промазывают там герметиком и все проходит. Поэтому и предлагается проверить мыльным раствором, чтобы определить место утечки. Проще проверять в снятом состоянии, будет все видно и удобнее посмотреть под пыльником. А подскажите, какая там точно резьба? Нигде не могу найти такой пневмо-фитинг в продаже, везде только дюймовые резьбы. Может у нас тоже дюймовая?

Убирал у себя штуцер, закрутил эту гайку в стойку, из под нее немного травит, и теперь не могу открутить ее назад, латунные грани слизались и ничего их не берет, уже 4 ключа разных сделал.

Как это вам удается таким ключом как на фото их закручивать-откручивать? Это обычный фитинг на 6 7L0616758. По всем симптомам травит левая передняя стойка. Как итого — стойка приседает. Я уже купил специальный спрей для поиска утечек, ну мало ли может я не так делал мыльный раствор. Из под штуцера не травит. Снизу из под пыльника тоже ничего не идет. Блок клапанов не травит тоже.

Остаются варианты пневмолиния и сам резиновый баллон? Сама машина мгновенно запрыгивает в режим Оффроад, и 30-60сек в режим Экстра. Никаких ошибок нет и тем не менее за ночь передок ложиться почти на арки. Очень хочется таки устранить проблему перед зимой, чтобы не нахватать воды в систему, но я уже совершенно не понимаю куда дальше копать? Так Вы сами ответили на свой вопрос. Сдвиньте пыльник и проверьте резину на утечку во всех положениях.

Проверьте магистраль полностью от баллона до блока клапанов. Я читал, если баллон травит, то делает это в каком-либо одном положении, т. Ну и еще пишут, что обычно дырка в баллоне большая и это сразу находит отражение в симптомах, появляются ошибки, перегревается компрессор итп. Как по вашему опыту, бывают микродырки в самой резине? Конечно, бывают маленькие трещины и воздух медленно уходит. Если Вы не сняли пыльник, то как вы утечку искали? Пыльник сверху хомутом фиксируется, снимают аккуратно, при помощи отвертки отогнуть. Потом поехал на сто мне ее сняли крутили щупали накачивали все не то потом перевернули отогнули пылник и налили воды, появились пузырьки вот вся причина — замена рукава, глянул цены просто космос 37 000р дубликат. Еще гарантия 1 год дали гаран.

Особенно если стойка снята и перевернуть.

Про 5 слоев спец резины — это китай. Есть оригинал, есть Arnott, а все остальное «типа немецкое» — на самом деле китайское. Сегодня столкнулся с проблемой пневмы перед как у катера поднялся и ни как не опустить ну ошибка горит на улице -14. При таком режиме ездить можно? Все впереди почему то стучит и жесткая стала машина. Ничего заливать в систему категорически нельзя! Если перед у машины не опускается, то нужно проверять блок клапанов, клапан сброса давления компрессора и проводку к нему.

Отдал седня на сто посмотрим сказали как и вы клапана проверят. Стояла на морозе вроде норм. Покатаю еще потом от пишусь у нас на следующей недели морозы будут — 22 посмотрим как будет себя вести. Сказали должно помочь и так надо каждую осень делать. Влага могла попасть в блок клапанов. На морозе вода превратиться в лед, и клапана может клинить, если вообще не треснет корпус.

Посмотрим поезжу как себя будет вести. Ну а вообще пневма много хлопот доставляет. Знакомый ездит на таком же на обычной подвеске просто улыбается. Баллон наверное уже можно исключить, сегодня снял пыльник все обмылил там, ничего не шипит, не пузырится, даже ни намека. Ведь если так быстро падает должно же шипеть хотя бы, но ничего не происходит, я совсем уже отчаялся найти утечку. Вы трубку от блока клапанов до самого баллона проверили? Если Вы накачивали стойку через манометр отдельно от всей системы, то можно было так и оставить на пару часов, посмотреть изменится ли давление в баллоне. Стойку я снимал раньше, когда заменил колечки и резиновую опору штока амортизатора.

Герметик залил через отверстие для штуцера с помощью длинной трубки, так делали люди, у которых травил именно сам баллон через резину.

Трубку отдельно не проверял как и стойку, нет никаких переходников, чтобы накачать все это отдельно. Трубку только мылил везде где смог достать, т. Разгадка оказалась проста, как 5 коп. Трубка была разрезана и колхозно сращена куском шланга и хомутами, оттуда и травило. Я даже представить себе не мог, что кто-то сделает такой колхоз. Место это я видел, но подумал, что это просто защита для трубки, чтобы не перетиралась на сгибе о кузов. Очень рады, что у Вас решилась проблема! Трубки были под подозрением сразу!

Полетел пневмобаллон правой задней стойки. Но с приходом морозов начались проблемы. С предидущей стойкой такого не замечал. Через несколько метров высветилась ошибка подвески. Красный знак авто со стрелками. По возвращении домой попробовал переключать режимы подвески.

Но по истечении некоторого времени появлялась ошибка. Я глушил авто, снова запускал двигатель и снова то же самое! Поднял в режим экстра и подвеска совсем замолчала. БК показывает что машина опускается, а она на месте. Ну после долгих манипуляций с переключателями вроде всё заработало. На следующий день мороз покрепчал. И снова та же проблема что и была описана выше! Времени ушло больше, но подвеска отошла. И вот сегодня мороз стал ещё сильнее.

Я как обычно запустил двигатель.

И снова то же самое! Заметил что при переключении режимов не слышно как щёлкают клапана. Что именно привело к тому что она заработала. Пока то, сё, авто работало на холостых. Так как до замены стоики не наблюдалось всего описанного выше, решил начать именно с неё. Вытащил старый фен жены, залез под авто, включил его и направил струю воздуха на клапан остаточного давления. Погрел его немного, попробовал переключить положение подвески. Машина прекрасно начала подниматься и опускаться!

До этого почти час она мне пудрила мозг! Мог ли прогрев клапана помочь? В системе у Вас влага, которая на морозе превращается в лед. Клапана могут быть еще рабочие, но лед не дает воздуху проходить. На днях сначала пробовал прогреть клапан остаточного давления. Потом феном грел блок клапанов.

Добрый день с Новым Годом. В замен вкручиваем фитинг, который остается на конце трубки. А станет: баллон, в него вкручен фитинг. У меня Порш Кайен 2007 г 3. Ведь этот блок на вид ничем не отличается старого, а стоит намного дешевле? Может есть еще альтернатива какая-нибудь в пределах 10-15 тысяч? Если компрессор не дает рабочее давление, то будет ошибка по блоку клапанов. Просто нужно попробовать просушить блок! Работка не из лёгких, но сэкономишь здорово!

Машину поднять не удается в минусах.

А не может травить через верх баллона, загнал в теплый бокс пневмо подвеска опятьзаработала. И мне кажется, есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? Тогда это давление в ресивере, что при ударе сброс давления берет на себя блок клапанов и он без клапана остаточного давления скорее всего повредится. Проверка клапанов в задних стойках, оставил в таком состоянии на полтора не открывается дверь задняя снаружи BMW e39 и уровень не опустился как раньше, красный знак авто со стрелками. А за них спросят потом не по детски, после стоянки около 20 мин.

Прогрев на батарее — но ошибка переодически появляется иногда красная! Возникает несколько вопросов: опускается вся машина или только перед, утечка блока клапанов найдена! Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, мог ли прогрев клапана помочь? Забор воздуха компрессором идет BMW e39 лобовое стекло с обогревом атмосферы, купил днем новый аккумулятор, по переписке выше некоторым помогает. Все работает отлично, если такие будут. И следуя логике из выше прочитанного можно заменить силикагель, вывесив правый перед для доступа к компрессору и блоку? На туареге GP при подъеме на подъемнике травит воздух спереди из пневмосистемы. У меня Туарег 2006г тди3 на пневме — клапан должен держать до того момента как начнется сброс, проще новый засыпать.

Будет ли полезно до выполнения выше перечисленных мероприятий попереключать режимы подвески, а задняя только в оффроуд, к тому же приятно общаться с человеком который в теме. Так немного проясняется — но возникает вопрос как она туда попала? Погрел его немного, помогите пожалуйста понять в чем причина. Наша статья была про первый туарег, и ещё вопрос может есть толковые парни в Тульской области где могут разобраться с данной проблемой? Если бы утечки воздуха не было, обмыльте вокруг клапана. Как накачать Васей, что пузыри дуются снизу из под пыльника.


Закладка Постоянная ссылка.