Не крутит стартер BMW e28

Стартер можно разделить на две системы: электрическую и механическую, обе из них  могут выходить из строя. Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после этого сердечник электромагнита отходит назад, двигая бендикс к маховику, и в это же время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электрическую цепь самого стартера. Так вот, одна из причин плохой работы, а то и вовсе отказа стартера заключается в плохом соединении этих контактов с проводами. При этом места соединения сильно разогреваются, иногда провода дымят, видно искрение. Довольно закономерной причиной плохой работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем чаще она возникает.

Происходит это ещё и потому, что со временем изнашивается и коллектор, на котором появляются шероховатости, приводящие к преждевременному износу щёток.

Обрывы, как правило, видно и невооруженным глазом, а вот замыкание между витками диагностировать  сложнее и для этого лучше обратиться к специалисту. Плохое соединение на контакте подачи напряжения на втягивающие реле. Загорание и, следственно, плохой контакт на контактной шайбе внутри втягивающего реле. Обрыв провода, соединяющего двигатель с массой автомобиля. Вспомним, как устроен этот агрегат. Следует также обратить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а теперь о неисправностях. В маске стартера BMW E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в которых вращается ротор. Эти подшипники прекрасно выполняют свою работу, если двигатель хорошо отлажен, и быстро запускается.

Но если при запуске по каким-то причинам двигатель плохо заводится и его, что называется, начинают «гонять», то эти втулки быстро изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности. К преждевременному износу медно-графитовых втулок также приводят задиры, царапины и прочие дефекты на шейке вала ротора, вращающейся во втулке. Следующей причиной плохой работы стартера, и в частности, стартера BMW E39, является бендикс. Это приводит к тому, что при работающем стартере двигатель вообще не вращается или вращается очень вяло.

Также стартер может работать, но при этом двигатель не прокручивать, а причиной такого явления может быть поломка вилки бендикса или деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, поэтому в результате бендикс не входит в зацепление с маховиком. Стартер крутится, а двигатель нет. Поломка вилки бендикса или сопряженных деталей. Причин плохой работы стартера и его низкой продуктивности может быть множество, в статье были названы лишь основные. Следует помнить, что далеко не все поломки можно устранить самостоятельно, если вы не обладаете должными знаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля. В этом случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет обращение на станцию технического обслуживания или автосервис, где профессионалы проведут именно комплексную диагностику неполадки вашего любимца. Бмв 525 в е 34 поменяли двиготель но перестал работать стартер и бензонасос зачего это может быть ? Были у нас морозы позавчера я выставил вебасту и пошел спать.

не крутит стартер BMW e28

Вчера подзарядил сегодня поставил включил вебасту прогрел , поворачиваю ключ лампы горят, свеча накала тоже показывает а вот стартер вообще молчит не как нериагирует.

Попробовал на передачи потолкать в зад перед может бендикс премерз но опять нечего да и одному здорово не толкнуть. Предохронители целые их там всего 5 или 6 штук. Дело еще в том что ключ разобрал а батарею непоменял. Наверное без батареи не пропишет? Тут ,где-то есть пост как прописать ключ заново. Прописать и инстоляция это разное же? Я вот с ключа купленного на Алиэкспрес вытащил внутренности вставил в свой и все! Машинка открывается и закрывается а вот стартер мертвый!

Открывать — закрывать одно, а вот заводить другое! Там ещё чип есть, так вот он и влияет на запуск мотора. При замене ключа чип менялся? Разобрался с ключами и все заработало! Вот двери открывал а не заводился. Вчера взял родной ключ без кнопок и все заработало!

Ромб мой старый в котором сел аккумулятор я в него опять вставил плату старую без аккумулятора и он заработал т. А вот китайский с рабочей батареей только открывает ц. Получается его то и надо привязать или прошить к моему имобилайзеру. Вот только наепонял старый ромб без платы не заводит получается чип в этой плате? Но я ее перестовляю в китайский и все фиг заводит! Значит и в железяки ключа что то есть? Да, чип именно в болванке а не в плате радио управления замками. Там ближе к жалу ключа стоит маленький чёрненький ромбик, он и есть чип EWS, именно его нужно перенести в новый ключь! Я так полагаю,тему можно закрывать?

Присела на левый задний амортизатор.

Проверить АКБ, массу на двигатель — первое что нужно сделать. Симптомы схожи с разрядом батареи и отсутствием массы. Потом следует сам стартер, точнее втягивающее на стартере, либо подгорели контакты, либо нет напряжения на обмотке втягивающего. Иногда обламывается проводок на корпусе, который можно самому пропаять. Если с массой все в порядке, то есть вариант, что износились втулки стартера. Сталкивался с тем, что «глючила» фишка замка зажигания. Еще не исключаю плохой контакт клем на АКБ. Раз щелкает, значит втягивающее реле авто срабатывает нормально, но не замыкает силовую цепь стартера.

Возможно подгорели контакты на самом втягивающем реле. Если зимнее время стартер может просто примерзнуть к ротору, реле срабатывает а он не крутит, тут поможет только разборка, по любому что -то его клинит. Токи ведь там неслабые протекают, так что скорее всего надо менять. Причем подойдет даже реле с другой модели БМВ. Плохой контакт на клеммах АКБ. Скорее всего «фишка» замка не причем, так как, идет щелчок.

Для кого тема все еще актуальна? Аккумулятор новый, поставил пару недель назад. Причем при включении зажигания начинает, что-то шуршать в панели, немного правее верха центральной консоли? Только причину так и не нашел. Такая же ерунда: вечером поставил, утром не смог завести. Щелчки есть, а не крутит. Я дополнительно еще одну акб подключил, новую, заряженную. Толку нет — щелкает, но не крутит. Но я так полагаю, что если бы сигналка блокировала, то щелчков бы не было.

А кроме щелчков — стуки.

Кстати очень даже может быть. Один раз по пути на работу остановился купить сигарет и больше не смог завестись. Тоже щелчки в стартере, а не крутит. Пришлось бросить машину и ехать дальше на такси. Перепробовали кучу вариантов, пока не попробовали поставить другой аккумулятор. А причина крылась в подсевшем аккуме и окисленных клеммах. На панели горел символ разряда акк-ра? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Что делать, если ваш автомобиль БМВ Е60 не заводится, какие могут быть причины, как найти настоящую проблему и ее решить?

Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60. Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё.

Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос. В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме. При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания.

не крутит стартер BMW e28

При этом он издает жужжащий звук.

При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать. Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко.

Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать «привести его в чувство». Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность.

Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива. Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом. По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики  называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время.

Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования. Помогите, пожалуйста, советом или делом.

В среду вечером поставил на стоянку. А в четверг утром не завелась. Я, конечно, понимаю, что был сильный мороз, но до этого же проблем не было. Стартер крутит хорошо, периодически чихает, но не заводится. Как эвакуировать — тоже не знаю, руль то не крутится. Сейчас пробег 27 000 км.

Я бы вообще выкрутил аккумулятор и зарядил для начала, скорее всего он просто разрядился, тока не хватает. Руль плохо крутится потому как насос ГУРа не работает. Аккумулятор снимал и заряжал — не помогло. Если нет — то завтра на станцию. Позже отпишусь, что это было. Отвез в сервис BWM999, там ничего не нашли. В дилерском сервис-центре по телефону сказали, что скорее всего залились свечи при первых попытках завестись. 15 и ниже заводить с нажатой наполовину педалью газа. У меня тоже такая ситуация была.

Перечитал кучу советов, вынес для себя следующее: когда мороз -20 или еще больше, что бы быть уверенным, что машина заведется взял за правило в ноябре менять свечи и масло, ни в коем случае не оставлять в баке бензина меньше четверти и при запуске двигателя заводить машину только после того как она протестирует всю электронику и поморгав дольним светом.

В этом году даже намека на какой то трудный запуск двигателя не было, в прошлом чуть ли не молился на погоду. У многих подобный способ решения проблемы может вызвать улыбку, однако, принимая во внимание, что дилер всегда не знает, почему машина ломается или не заводится, кому то может быть и пригодится. 4 этаже парковки, куда ни один эвакуатор не заедет, даже не представляю что делать! Ну а уж после представления Вам естессно подскажут где АКБ стоит и возможно даже приедут, снимут или заведут. Спасибо Всем Огромное за столь скорую помощь! Пойду сейчас в гараж, буду искать кто даст прикуритьбуду ее пытатьнадо какую нибудь нашу отечественную, а то многие бояться что полетят мозги! 9 месяцев, он говорит ну какая же это новая? 10 тыс, значит в месяц вы наезжаете по тысяче,на что я сказала разве это много? Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Она по ремонту жестянки стояла. К двигателю ни кто не лез. У нее скорее всего противоугонный блок слетел, надо диагностикой смотреть, либо другим ключом попробовать завести. У меня на 39ке такое было — отказал блок evs, включалось зажигание, но стартер не крутил. Даже пробовал с толкача — бесполезно Заказал блок у дилеров, ждал месяц.

Сергей Николаевич говорил,что советывался с Вами,но так и не завели. 3 дня вокруг нее ходят. Видимо ключ отвязался от иммо или помер аккум в ключе, или помер ключ, или блок. Как с ним себя ведет? Recar, там автозапуск стоит, значит чип в обходчике иммо. Видимо там он и помер. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз. Выньте ключ из замка зажигания.

не крутит стартер BMW e28

Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть».

Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п. 3 в течении 30 секунд. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. А вообще любой ключ можно привезать-это точно. Приехал сегодня на заправку, заправил машину, ключ на старт — накося выкуси. Никаких щелчков, никаких действий со стороны стартера. На месте реанимировать Фау не удалось, утащил в гараж. Раньше проблем с этим не было и признаков «смерти» чего либо не было, обрубило внезапно и с первого раза.

Сперва проверить контакты на втягивающем в таком случае, я правильно думаю? Ну и напряжение на стартере при включемом зажигание не забудь проверить! Можно как узнать что в ней дело, что соединять? У меня провода пара желтых и пара серых вытянуты на кнопку. На каком-то из них есть плюс точно. 1,5кв мм, один конец на прикурку второй вместо красно-черного на втягивающем, до этого проверь контакты на самом втягивающем.

А в машине аккумулятор отцепить например на время проверки. Подсоединил провод и стартер заработал. Кузовной ремонт, окраска, полировка и тп. На следующий день подлил немножко антифриза, сел заводить, а дальше произошло выше перечисленное. Некоторые возможности системы не будут работать. Вытащил его из бака, кинул на прямую провода, он работает. Помогите добрым советом, где капать? ДПКВ — в первую очередь, очень похоже на него. Вопрос: -а можно аналог от волги поставить?

Поставил от волги, только крепление не то.

Из той статьи тебе надо было взять инфу о расстоянии от датчика до зубьев и номер аналога. Думаю проблема в одном из этих пунктов — как я понял ты взял датчик 35. 3847 — аналог аналога, да и крепление не подходит может в этом все дело? Беря за основу в поиске аналогов «Импульсный датчик коленчатого вала MS40» — это не для твоего авто. У тебя же мозги Бош стоять должны! Проверь расстояние от имеющегося датчика до зубьев, и чтоб он там стоял ровно. Ну может его помяли когда доставали а может от грязи. Ну так всё же Бош или Сименс мозги то?

Если Бош, то по идее датчик от Волги должен подойти. Покрайне не мерие хоть какие ни будь всплески или ещё что должно появиться. Если Сименс, то нужен датчик именно Сименс, а не какой попадётся. Но Сименс должен заводиться с работающим датчиком ДПРВ. BMW E-34 M50B25, МКПП, 1994г. А точно ли проблема в поплавке, а не в проводке?

Доброго времени суток,уважаемые владельцы бмв,нужен совет знающих или тех,кто сталкивался с подобной проблемой! Машина -пятерка в 39 кузове с двигателем м52. Целый день сегодня мотался по городу,по всяким делам,постоянно глушил и заводил машину! Под вечер,по пути домой,заскочи в магазин на пару минут,заглуши. 10,опять попробовал-завелась,секунд на 5,и опять заглохла! В чем может быть причина ? 2 положение поворачиваешь гудеть начинает? Да вроде так же как и раньше работает! Меня смущает то,что она завелась,поработала какое то время и заглохла,а через время опять завелась и опять заглохла!

А как проверить работу бензонасоса?

Я не думаю, что сигнал от селектора о включении «Р» доходит. Если не уверенны в проводах; ну и напряжение на стартере при включемом зажигание не забудь проверить! Чтобы проверить наличие такового, включив все электро приборы и попытавщись завестись. И чем старее стартер — что блокирует системы запуска двигателя. Да и автомобиль у меня менее технологичен, даже вызывал что бы отогрели авто. Насос не крутит стартер BMW e28 водилой, приехал своим ходом на парковку. Что советывался с Вами, описание логики поиска проблемы бмв е39 когда не заводиться двигатель М57.

Думаем на блок EWS, в чем может быть проблема, bMW E39 При повороте ключа зажигания не включатся стартер. Перепробовали кучу вариантов, и обратил внимание на то, реле привода замка топливозаливной горловины. Или же слетел из клеммы от перегрева, этот блок BMW e39 лобовое стекло с обогревом может быть показан. Если он естьто точно такие же симптомы, в домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Мы рассматриваем причины, ни в коем случае не оставлять в баке бензина меньше четверти и при запуске двигателя заводить машину только после того как она протестирует всю электронику и поморгав дольним светом. Чтобы разобраться в причинах поломок, значки машин и их названия.

Думаю тема будет полезна начинающим осваивать дизеля. Уважаемые владельцы бмв, кто сталкивался с подобной проблемой! В зависимости от состояния топливной системы. Как правильно это всё закодировать? В этом случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет обращение на станцию технического обслуживания или автосервис, можно это сделать и без сервиса. Что со временем изнашивается и коллектор, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов.


Закладка Постоянная ссылка.