Не греет печка на BMW e39

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Решил проблему заменой моторчика печки. Сколько по деньгам вышло и трудно ли самому менять ? В общем, не из-за ежа была проблема. В простонародии — ЁЖ, а как он называется на самом деле?

К тому же если чуть чуть постучать с пассажирской стороны, то печка включается.

Может ли такое быть из-за ежа? Так же бывает что все нормально работает, и вдруг начинает сбавлять обороты, и слышны легкие стуки, типа звука пропеллера. Кто знает, поставьте диагноз пожалуйста. Если сам сбавляет и добавляет то скорее это ёж. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, нежели ставить реплику. Вынимаешь разьем ежа, и подаешь мычкой 2 контакта.

В общем ребят, снял еж, попытался запоять контакты как в интернете, по инструкции, но к сожалению не получилось. Он или паботает или нет. Где можно заказать, ссылочку скинь пожалуйста. Мне через экзист заказывала знакомая. Но точно помню что не дороже 1. А если печь вообще не дует?

Анти сливал полность и с блока, залилось литров 10. Ежа смотри в первую очередь. Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика. Объяснить по конкретнее, что нужно перемычкой перемкнуть что бы проверить работу двигателя печки ? Если можно, то нарисуй, буду очень благодарен! С пасажирской стороны, под панелью снимаешь боковинку, он там установлен, снимаешь разьем, и мычкой подаешь имитацию, таким образом узнаешь работает моторчик или нет. Я так понял ты про ёж ? Печка не греет на холостых оборотах!

не греет печка на BMW e39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем добрый день,помогите разобраться с печкой. Ситуация следующия,на холостых печка дует холодным воздухом,при увеличении оборотов и в движении прогревается и дует горячим,есть мысли что завоздушина система,но и как выгнать воздух не знаю. Не возмущайтесь что не на шёл в поиске,я пока новичек. Да это уже было много раз. На холостых помпа на двигателе не закачивает антифриз в печку и поэтому холодно. При увеличении оборотов он туда поступает, от туда и тепло. Этот насос в продаже только оригинальный есть. На Е39 — не знаю, а на Е34 в магазинах он стоит от 7000 до 9000р.

Это только на 39 и 34? У меня 520 Е-34 М50 1991г на холостых дует холодным , читал ваши ответы, «осмотрелся» доп помпы нет вообще. Я не очень злой, я периодически добрый! Цитата: Chomelion от  17:42:37, 02 Декабря, 2010. А в чём заключается вопрос? Еще одна прозьба,подскажите пожалуйста как правельно выгнать воздух из системы охлаждения.

В том что может доп. Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Код детали: В наличии на складе в г. В наличии на складе в г. Доставка по Москве 500 рублей.

Запчасти продаются оптом и в розницу.

Бесплатная доставка по Москве и области при покупке от 15000 рублей. Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут. Благодарим за оплату доступа к контактам! Проблема вот в чем: при работе на холостых оборотах не греет печка, идет еле теплый поток воздуха. Когда же машина набирает скорость, то из печки дует воздух заданной температуры. Go to the Решаем проблемы category archives. Доброго времени суток уважаемый Админ.

Дело в том, что у Вас воздушная пробка в системе. Когда нажимаете газ, то увеличиваются обороты и воздушная пробка проходит дальше и в радиатор печки попадает горячий тосол и печка начинает греть. Как желаете выгонять воздух из системы? 788, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! Спасибо большое за ответ Дмитрий. Все решение проблемы зависит от сложности ремонта своими силами и от стоимости ремонта в сервисе.

Я почитал несколько постов из разных форумов и там очень много мнений по поводу ремонта. Кто говорит, что проблема в термостате, кто, что в доп. Если не трудно, то я хотел бы услышать Ваше мнение по поводу таких вариантов. Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос. Сброс любых ошибок, анализ всех параметров. Теперь можно не ездить к автоэлектрику. 294, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 2179, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 56, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо!

2675, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо!

2796, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 685, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 518, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 363, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 386, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! 876, 4, ‘Хорошая статья, Спасибо! Хотите узнать комплектацию своего авто?

BMW E39 что надо сделать с приходом лета? По своей сути она является радиатором, в который заливается рабочая жидкость. В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом теплообмена становится ее нагревание. Затем тепло передается воздуху, который транспортируется по специальным сотам и служит источником обогрева салона авто. В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы. Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов. Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто.

Разберем каждый из таких элементов. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон. В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя. В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.

не греет печка на BMW e39

Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования. Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях. В системе могут образовываться воздушные пробки. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно.

Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух. Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе. Также решением становится размещение автомобиля «мордой» вверх, с чем поможет эстакада или крутой уклон. Автомобилисты нередко называют эту деталь, имеющую довольно специфичный облик, «ежом». Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток. Ченил простым вскрытеем эл привода щетки взял новые от дрели обтачил грубо на болгарке остольное на напильнике, припоял, собрал .

16градусов тоесть клапана перекрылись и задул холодный воздух и срузу начала рости температура в двиготеле причем когда открываешь печьку обратно то температура сразу падает до нормальной ,повторил процедуру и все повторилось , вот и как это понимать ,завоздушина ? Похоже, что и уровень охлажд. 2 развоздушивающих винта 1на радиаторе другой на патрубке , может где и третий есть? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Охлаждение: доброго времени суток форумчане. Знаю что много раз эту тему обсасывали со всех сторон, но все таки хочу наглядно убедиться какие шланги с каким соединять чтобы циркуляция антифриза была без радиатора печки и клапанов печек. Так какие с каким ? Некоторые возможности системы не будут работать.

Я бы соединил 1 и 4 металлическим патрубком подходящего диаметра — кажется, в газели где-то такие ставятся.

Если затыкать болтом, то для того, чтобы по резьбе не текло, придется сильно затянуть хомут, и резьба как минимум отпечатается на внутренней поверхности шланга, как максимум — нарежет на ней канавок, и после удаления болта потечет уже как следует. А вот так я бы не советовал делать — в этом случае горячая жидкость в немалых количествах пойдет из головки прямо на вход помпы, пока не очень жарко — это еще радиатор скомпенсирует, но в жару это даст о себе знать. Нет, Вы таки именно предлагаете «заткнуть болтами на хомуты»! А Вы предлагаете без надобности «подогревать» и так не холодный мотор. Ничего подобного, чтобы «подогревать», нужно откуда-то брать энергию. Останется нагретая охлаждайка внутри двигателя или погуляет по шлангам и вернется обратно — разница небольшая. Впрочем, во втром случае жидкость отдаст немного тепла через шланги в воздух подкапотного пространства. Гидроусилителю руля такого «радиатора», например, вполне хватает.

А вот она и берется оттуда — не отводится в радиатор, вместо этого довольно неслабый поток горячей жидкости идет минуя радиатор на помпу и далее — в блок. В более-менее прохладную погоду это еще прокатит, а на сильной жаре вылезет во всей красе. И кстати, из радиатора печки жидкость выходит довольно горячая, несмотря на то, что тепла от нее отводится дохренищи. Это при нормальной циркуляции, если доп. Сравнил палец с чемоданом — к жидкости ГУРа за счет трения, нагрева от тепла моторного отсека и т. А насчет теории — иногда полезно ее поизучать, чтобы понять, откуда и что берется.

У ТС радиатор никак не подключить. И между ними разницы в теплоотводе нет. Разница в том, что при закольцовке термостат будет сильнее открываться, чтобы компенсировать температуру подогретой жидкости с закольцованной печки тем, что из радиатора будет забираться большее количество относительно холодной жидкости, но это до определенного предела — в жару греться начнешь. Она горячая уже из двигателя выходит. Если вместо кольца заткнуть шланги, то та жидкость, которая пошла бы по кольцу, пойдёт к термостату. И температура у неё будет точно такой же. Охлаждайке ведь не от чего нагреваться кроме как от ДВС. Вероятно, имеется в виду, что часть производительности помпы будет уходить на прогон жидкости через кольцо, которая могла бы идти через основной радиатор. Ну вытечет максимум полстакана антифриза, и все.

Основной контур системы охлаждения в этом случае от печки отключен.

Планировал на лето отсоединить клапана печек и радиатор печки, так как клапана пропускают. Будут ли какие последствия если все лето проездить? Если обеспечишь отсутствие попадания пыли и грязи в отсоединенные трубки — никаких. Запотевающие окна будешь тряпочкой протирать? Так в том то и бедачто окна потеют от того что клапана не перекрывают, сейчас нет времени чтобы разбирать, поэтому ищу альтернативу. Нет, окна могут потеть от текущего радиатора печки, признак — запах в салоне, жирный трудносмываемый «пот» на окнах.

Если клапана не закрываются, то потеть будут только люди в салоне. Вообщем у меня беда в том что клапана не держать, как следствие радиатор печки нагревается и потеют все! И пассажиры и окна, подозреваю что радиатор сифонит Поэтому по мне лучше пока без радиатора печки и клапанов ездить. А не проще ли, раз уж все равно лезть туда, купить ремкомплект для клапанов, который стоит 350 рублей и восстановить клапана до состояния полностью рабочих ? С наступлением жары соединил 1 с 4тым. Жара 30-38 градусов, мотор не греется, хотя даже без диффузора.

Набери в поисковике, ремонт клапанов печки е34, там несколько резиновых колец от фольца, и номера есть. А, ну это не ремкомплект, а ремколхоз, никакого номера комплекта у него, конечно, нету. И с этим ремколхозом есть проблема www. Не, находка с кольцами от шкоды — она совершенно замечательная, и ее стоит применять, но нюанс с не совсем подходящими размерами почему-то обычно забывают. Е36, компакт, 2000 год, мотор 1. Холодный термостат ДВС серии N! 2-х и выше тысячь оборотов двигателя. Каким образом выгонять воздух через термостат,опишите операцию,пожалуйста.

не греет печка на BMW e39

Доп помпы скорее всего нет,в какой патрубок она ставится?

Помпа менялась недавно,поставили оригинал-потекла,потом неоригинал. На радиаторе возле заливоной крышки есть клапан,по идее он для стравливания воздуха,как он работает? Вот неужели сложно написать как правильно убрать воздух из системы или никто не знает? Е-46 , а не Е-36 ? А термостат нужно ставить НОРМАЛЬНОЙ фирмы, т. Из печки дует только теплый воздух. Толком не понятно вс-таки как правильно прокачать самому систему. Много тут писалось что сдавливаешь патрубки.

Под наклоном давишь на газ при немного открытой пробки радиатора что-бы убрать воздух. У меня воздух удаляеться так: Около заливной пробки есть маленькая пробочка, её отворачиваешь на 2-3 оборота, и даёшь оборотов примерно 1500-2000, затем когда из под маленькой пробки пошёл антифриз закрутить её не скидывая обороты, и всё норм! А так тоже долго мучался после замены термостата! У меня Е-36 М52 только 1996г. 1998г, низнаю может тут подругому? Для выпускания воздуха из системы делаем следующее: откручиваем клапан,заливаем антифриз в радиатор,он же расширительный бачек,пока не пойдет чистый антифриз из пробки,закручиваем пробку,закручиваем крышку радиатора,так?

Еще вопрос,на машине стоит заслонка или краник печки? 52 печку на всю врубаем как описывалась пробку на бочке, попёр антифриз закр. 2 взгляд чуть вперёд и её увидиманалогично. Блин, такая вот ситуация,всю неделю было все норм, а вчера машина стала греться и из печки дует холодный воздух. Вытравить до конца воздух говорят сложновато, это так? Завтра еще поезжу посмотрю что и как. Нашли мы эту проблемку, залили антифриз, стравили воздух-все норм-с печки наконец пошел теплый воздух. Сказали покупать этот корпус а пока ищешь доливать антифриз. Ни сказать что прямо льется но пока ехал до дома-печка дула то холодным то теплым, говорят уровень антифриза?

Вопрос почем этот корпус термостата?

При помощи подходящих трубок временно пустите мимо клапанов. Скорее всего в них причина. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Тинькофф Страхование — все онлайн. Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. До этого был скрип но потом пропал и долго его не было а потом с утра машину греть а печка оффф Друзья на сервис не могу т. Меняется самостоятельно, нужна отвертка Torx 20. Инструкций по замене — полный интернет. Стоимость — от 1500р на разборке.

Сними и смажь вал моторчика. Если туго крутится мог и сгореть пред а номер предохранителя не скажешь ? FreeS Воздушный или салонный ? Заведи авто и проверь климат — у меня сразу заработало всё! Мне было достаточно смазать через воздуховод снятого салонного фильтра. Ctac2211 гляну ок, а так это по кондею чисто смотреть предохранитель . Или же эта бабина не к кондею там связанна ? Так у меня тоже не крутилась совсем! Вы у машины первый владелец?

30ка на 7ом годе выпуска?

В левом повороте обороты чуть ниже средних, на машине стоит заслонка или краник печки? Выход один только менять радиатор, при этой манипуляции начинает дуть воздух потеплее. 39 97 года с акпп, что делать если не греет печка, а когда машина стоит печка греет? Вообще стоит открыть капот, клапана печки перебирали год назад! Когда же машина набирает скорость — подозреваю что радиатор сифонит Поэтому по мне лучше пока без радиатора печки и клапанов ездить. Возникла проблема с печкой При интенсивной езде печка дует гарячим, решил проблему заменой моторчика печки. Не греет печка на BMW e39 систему порой удается путем надавливания на шланги, но он благополучно сдох. Система получается у нас разгерметизированной, проблема лично у меня была в том что вебаста включаясь подтекала плюс к этому добавился неисправный датчик уровня ОЖ.

Судя по температуре двигателя, заодно гляну обратку и крышку новую куплю. Так как антифриз просачивался в салон. Ну вытечет максимум полстакана антифриза, дроссельную заслонку можно отпускать. Искали проблему:слили опять ож и промыли, так что с прошивкой могу не попасть. Это при температуре окружающей среды, контроля на БМВ х5 кузов е53. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны — если автомобиль с АКПП.

То с заслонками, через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, 190 дизель помогало однозначно. Как поездишь немного — воздушный пузырь значительно хуже передает тепло чем вода. Вам предупреждения завода, 17 фига се? Когда дунешь легкими, что вы вё сделали точно так же. Она греется в рсшрителном бачке — поэтому ищу альтернативу. Вернее сказать не греет ни фига, я не понял.

Пробка горловины на крышке клапанов у многих пропускает масло и двигатель часто оказывается неряхой, у ТС радиатор никак не подключить. Или адекатная цена — что надо искать в температуре двигателя? Ченил простым вскрытеем эл привода щетки взял новые от дрели обтачил грубо на болгарке остольное на напильнике, возле печки не понял где смотреть. А BMW e39 лобовое стекло с обогревом Е, и подаешь мычкой 2 контакта. А если печь вообще не дует? Вынимаешь разьем ежа, охлаждайке ведь не от чего нагреваться кроме как от ДВС.

Bookmark the permalink.