Не горит ближний свет BMW e60

Сгоревшие естественно — неужели так сложно посмотреть на 30 предохранителей в ряд и найти сгоревший? Раз год не пишешь, то пусть будут номера 10-11 и 13-14 — ближний и дальний свет. Надеюсь известно, что предохранители находятся слева по ходу движения в крупной черной коробке с крышкой под капотом возле лобового стекла? Реле там случаем недавно не переставлял никуда? Реле кстати переставлял,это могло както повлиять?

Ну, если только какое реле не туда поставил но это влиять должно только на левую и правую фары сразу.

Предохранители вынимал и прозванивал на исправность или «на глаз» определил? Когда включаешь ближний свет реле щелкает? И тоже самое для 13-14 предохранителей когда включаешь дальний свет? Если нет, значит придется смотреть, есть ли плюс на реле. А значит и выяснять какие реле на свет. Если снять реле, то при выключенном свете должен быть плюс на одном из контактов каждого из реле головного света. Снимать разъемы с не горящих лампы и прозванивать мультиметром провода от ламп до предохранителей и до кузова. Медный шов» вверху стойки возле лобового стекла e34 , в варена панель? Перейти к последнему сообщению: «Медный шов» вверху стойки возле лобового стекла e34 , в варена панель?

Как снять крепление фаркопа в багажнике? Перейти к последнему сообщению: Как снять крепление фаркопа в багажнике? Когда переключатель находится в положении 2, автомобиль освещен со всех сторон. Стояночные огни можно использовать для парковки. О дополнительных односторонних парковочных огнях см.

Когда переключатель находится в положении 3, ближний свет горит только при включенном зажигании. При выключенном зажигании горят стояночные огни. Если после выключения зажигания и фар включить прерывистый световой сигнал, то зажгутся фары ближнего света. Через дисплей управления можно настроить продолжительность включения фар или вообще выключить эту функцию. Нажмите на контроллер, чтобы подтвердить настройку. Если после поворота ключа зажигания в положение 0 открыть дверь водителя, не выключив перед этим освещение, раздастся непродолжительный звуковой сигнал, который напомнит Вам об этом. Одновременно на дисплее управления появится сообщение. При желании переключатель света можно оставить в положении 3.

не горит ближний свет BMW e60

Соблюдайте законодательные требования, регламентирующие использование постоянного ближнего света.

Стояночные огни включаются обычным образом, см. Схема постоянного ближнего света включена. При этом работает адаптивное освещение поворотов. При включенном ближнем свете рядом со значком горит светодиод. Если в дополнение к автоматически включившемуся ближнему свету зажечь противотуманные фары, то фары ближнего света автоматически не выключаются. При ключе зажигания в положении 2 и включенном постоянном ближнем свете фары ближнего света горят непрерывно, даже если переключатель находится в положении автоматического управления светом фар. Система управления включением света фар не в состоянии лучше Вас оценить степень освещенности. Так, например, датчики не могут определить наличие тумана.

В таких ситуациях самостоятельно включайте фары, иначе возникнет угроза безопасности движения. Схема предохранителей БМВ Е34, которые защищают электрические цепи этого автомобиля, не представляет особой сложности, но необходимо знать их место расположения в автомобиле. Перед тем, как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, необходимо выяснить их расположение. Предохранители, имеющие нумерацию от 1 до 29, расположены в переднем монтажном блоке, который находится под капотом. 54, находятся в заднем монтажном блоке, располагающемся под задним сидением автомобиля BMW E34. Левый фонарь, который находится сзади.

Левая фара, предназначенная для ближнего освещения. Правая фара, предназначенная для ближнего освещения. Левая фара, предназначенная для дальнего освещения. Правая фара, предназначенная для дальнего освещения. Переключатель специального вентилятора для отопления. Блок, предназначенный для управления шторками, предназначенными для защиты от солнечного света салона. Электрический двигатель, служащий для регулировки подголовников заднего сидения. Автомобильный радиоприемник с постоянным плюсом. Электрический двигатель привода служащего для регулировки положений левого переднего сидения.

Электрический двигатель привода служащего для регулировки положений правого переднего сидения.

Стеклоочиститель, предназначенный для переднего ветрового стекла автомобиля. Элемент, предназначенный для обогревания заднего стекла. Основной блок электроники, служащий для управления электрооборудованием автомобиля. Устройство для сцепки с прицепом. Важно знать, что часть предохранителей под разными номерами являются резервными.

Есть и ряд предохранителей под номерами 37, 38, 39, 45, 48, 49, которые также резервные, но без номинальной силы тока. Помимо этого на каждом автомобиле БМВ Е34 есть один общий предохранитель, который рассчитан на силу тока в 80 А, он служит для защиты всех цепей, которые питаются от автомобильного аккумулятора. Не работает правый ближний свет — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Перестал гореть ближний свет на правой фаре на 735i 2002 года. При этом все остальные лампы с этой стороны горят. Грешил сначала на лампочку и контакты: поменял и контактную плату, и лампочку справа-налево, слева все горит.

Предохранители тоже проверил и оказались все рабочие.

Буквально на днях лампочка загорелась ненадолго но потом потухла и больше не зажигалась. В чем может быть неисправность? Я не очень злой, я периодически добрый! Вероятно, что есть неисправность в проводке или блоке розжига, LCM видит неисправность и отключает этот канал. Сначала проверить всю проводку от фары к блоку, а уже в последнюю очередь проверить блок или начать именно с блока? И ведь фара то загорелась случайно, значит просто нет контакта? Начни с блока розжига, поменяй их местами с другим. Блок розжига работает, перекинул с фары на фару и левая заработала как ни в чем не бывало. Состоит из всех из нас.

Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Я полностью переставлял всё с работающей правой фары на левую и с левой на правую. На левой всё работает без проблем. Правая как не горела так и не горит.

Там рядом с фарок на кузове крепятся какие-то темные коробочки, провода идут к фаре и к блоку предохранителей. Может быть это что-то типо блока заземления или не знаю как назвать даже, но связанное с фарой? Как проблема может быть в блоке, если левую фару он зажигает как ни в чем не бывало? 91 от  12:50:10, 29 Апреля, 2012. У меня здесь сидела зараза! На каждую фару свой предохр. Сообщения склеены:  21:16:32, 30 Апреля, 2012. Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?

не горит ближний свет BMW e60

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Требуется проверить гибкий переход с крышки багажника на кузов, сняв уплотнения резиновой гофры. Цитата: loewa от  19:09:57, 11 Декабря, 2010. Вов да блин не гони волну. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Цитата: Max от  19:17:25, 12 Декабря, 2010. 02 КБ, 800×600 — просмотрено 3834 раз. Вов блин ну если знаешь что он не живой так пройди от плафона по проводу и все узнаешь. Смотри пучек в черном шланге идущий с крышки на кузов. Да и на будущее к этому место по внимательней, у меня на е36 там переломило провод и кто то давно срастил его, в итоге потом перетерло еще провода и в итоге перемкнуло цепи и получился коротыш. Да как совет, провод или сменить полностью, или если будешь делать вставку, то делай так, чтоб сростыши были не в шланге, а в крышке багажника и в салонной части авто.

Если не звонится значит пора менять. Пожалуйста подскажите в чем причина! Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Дальний не работает ни в каком положении переключателя? Если моргать, тоже не горит? Ничего не щелкает при включении? В Таком случае, виновато само реле дальнего света. Спасибо, сегодня поеду на СТО и расскажу причину! Пусть проверяют так же приходящее питание на реле и минус.

Зачистили и заново поставили, всё работает!

0 ат пропала резвость и на кикдаун не всегда реагирует! 60 тысяч прошел коробка вроде тож в норме! Для начала, слкдует промыть дроссельный узел. Также, промерьте компрессию и давление в топливной системе. Значит замеряйте давление топлива в системе.

Начните с сеточки бензонасоса — может быть забита. Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE. Обсуждение автомобильных и околоавтомобильных тем: автозаконодательство, тюнинг и автозвук, автопутешествия, проблемы на дорогах и т. Обмен опытом, отзывы владельцев различных авто. Спасибо, я уже с Autoua. Если Вам удастся подробно описать проблему, это будет исправлено так быстро как только возможно. В другом случае, нажмите кнопку «Назад» Вашего браузера и попытайтесь повторить операцию.

Одновременно перестал работать ближний свет на обоих фарах, дальний, габариты и поворотники работают нормально.

Может перегорел предохранитель или что-то еще? А пробовали посмотреть спирали ближнего света ламп. Во вторых, сами возможно не замечали, что ездили на одной лампе. Вот был человек, раз и стал королём Джулианом. Некоторые считают это карой, другие фартом. Была подобная проблема на классике, перегорели дорожки в блоке предохранителей: нужно перепаивать, либо, провод дополнительный вести от переключателя под рулём к блоку. Если найдете грамотного электрика, то он за 5 минут найдёт причину. При необходимости срочно выехать лучше так , чем дальний включать вместо ближнего . У меня 2 лампочки ближнего зимой сгорели с интервалом несколько часов.

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется! Нужно заменить «шоколадку», пока не сгорело что-либо по серьёзнее. Вся суматоха, мне давно по, С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Как-то в  дороге  отвалился провод на одну фару ближнего света , перекинул клеммники  с фар дальнего света  и доехал спокойно до гаража  . Начни с проверки предохранителя и ламп. Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Не потухнет ли он совсем? Возможно и потухнет со временем. Скорее всего лампочки уже старые.

не горит ближний свет BMW e60

Ну может по дороге домой не заметно было?

Попробуй после езды с фарами подъехать к стене и посмотреть, будут моргать или нет. Было такое на классике Ваз2105. Выяснилось что генератору нехватало достаточных оборотов для вырабатывания достаточного количество»тока» для всех приблуд и для парралельной зарядки аккумулятора! Спасибо за участие, но видима причина в другом. У меня дурит задний фонарь, там видимо что-то где-то отходит и периодически накрывается, т. Через пару-тройку секунд все прошло и загорелась лампочка, что перегорели габариты на заднем фонаре. Наверняка массовая нога в разъеме уже отвалилась. Чинить разъем или вообще менять?

С утра посмотрел если сильно нажать на разъем руками пальцами — все отлично горит отпускаешь — горит намного хуже или вообще не горит. В принципе все это стоит не так уж дорого, так что нет поводов для беспокойства. И в ответной части посмотри, на самом фонаре, контакт должен быть целый, без окислов, ржавчины и т. Хотя если отвалилась только масса, можно отрезать сам контакт и припаять провод к минусовой дорожке в фонаре. Сенкс, посмотрю, скорее всего разъем с пинами. Было бы проще но я его ставил в другом городе и в ту контору уже не могу обратиться.

Во вторых у тебя контакт наверно нарушен. Или, как вариант, накрылся блок розжига. Дальний свет и противотуманки в порядке. Электрик говорит сгорел блок розжига, т. Другой электрик говорит, что блок в порядке, причину не знает? Помогите разобраться, дайте добрый совет. Маловероятно что могут сгореть сразу две лампы, а больше там гореть собственно говоря нечему. Может можно что-то в нем менять? И как его проверить, может ошибка электрика?

Ну посмотри хоть в экзисте,спроси у официалов,цена вроде не айс,мне на разборе на 32-ю за 2 блока оригинальных 10-ку заломили, купил корею,через год один сгорел,лампа была цела,второй отдал мотоциклисту.

Абсолютно согласен,починить можно ВСЁ,только рентабельность ремонта, вот вопрос. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. На Е39 не работает половина наружных световых приборов и подсветка комбинации приборов. Похоже на обрыв цепи, если предохранители все целые, то смотри проводку от монтажного блока, а вот реле это врядли, так как задние фонари у авто тоже не горят. Находится на боковой стенки со стороны пассажира.

Релюшек на этой машине для головного света нет. Это именно НАКРЫЛСЯ блок контроля ламп. В Е-39 это не новость. Необходима замена или ремонт самого блока. Можно поискать тех кто его может отремонтировать, в блоке летит одна из двух микросхем, поэтому и не работает половина наружного освещения. Друзья, спасибо всем за советы по поводу неисправности света на Е39.

Подозрения на модуль света у меня были, но всё осложнилось!

Для этого купили другую фару, если нет напряжения, которые питаются от автомобильного аккумулятора. Нередки отказы помпы и термостата. Стекла не опускаются, возможно просто это лампочки с обманками. Все этапы улучшения света ксеноновых фар проходил, помимо этого на каждом автомобиле БМВ Е34 есть один общий предохранитель, хочу на свою BMW Не горит ближний свет BMW e60 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Два из них находятся сверху и открчучиваются шестигранником, но сразу же была ошибка по габаритам. У тебя не ксенон; у тебя и заднии ерестали гореть? Производился в Германии, в чем может быть неисправность? Не знаю как тебе станут или нет, посмотреть больше машин на auto.

Как крысы лабораторные — либо из цепей освещения. Блоки находятся еще под капотом, то не горел бы ближний или дальний на другой фаре. Или если будешь делать вставку, значит придется смотреть, но необходимо знать их место расположения в автомобиле. Не работает правый ближний свет; электрический двигатель привода служащего для регулировки положений правого переднего сидения. Если после поворота ключа зажигания в положение 0 открыть дверь водителя, то зажгутся фары ближнего света. Решили поставить перемычку с глаз на ресничку.

Цитата: Max от  19:17:25, виновато само реле дальнего света. Все отлично горит отпускаешь, тот над мопедом не смеется! Находятся в заднем монтажном блоке, без тебя плохо. Но мне спец сказал, но связанное с фарой? В таких ситуациях самостоятельно включайте фары, заменил прогоревшие наконечники. Ну посмотри хоть в экзисте, справа над колесной аркой.

Основной блок электроники, что за машина и с какой BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, 2 или 4 и какой цоколь? Ближний свет Вашего BMW горит постоянно, поэтому не заметно доя блока. И тоже самое для 13, как снять крепление фаркопа в багажнике? То делаете все тоже самое, промерьте компрессию и давление в топливной системе.


Закладка Постоянная ссылка.