Не дует печка в BMW e36

Подскажите как вылечить — замеррррзззаемм! Я не очень злой, я периодически добрый! При увеличении оборото двигателя — воздух нагревается? 0,5 мм гоняет ОЖ по большому кругу, потрогай нижний шланг он должен быть холодным до 85-88 С, если теплый менять термостат, посмотри его на просвет если щель есть меняй, удачи! А так имхо уровень проверяй, потом смотри клапана печки.

Закрывать пленкой и прочим ничего не надо, сам катался на такой если с климатом то тепло.

2 скорость вентилятор не ставлю и при этом не выше середины по температуре, на улице в районе нуля иногда люк окрываю. Короче при исправной системе просто париться можно при желании. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. У меня патрубки идущие к радиатору печки — огонь, радиатор печки чистил буквально полгода назад. Честно сказать какая-то аномалия хотя я и не верю в эти вещи! Цитата: Max от  08:13:38, 30 Ноября, 2009.

Я бы за такое тепло родину продал. Мы с женой вечно мерзнем в этой машине. Думаю, может какой летний вариант? Салонные фильтры могут стоять и снаружи. Не ответил — при увеличении оборотов двигателя — температура воздуха из отопителя поднимается? Цитата: 545irbis от  20:10:55, 30 Ноября, 2009.

А где если не секрет его можно поискать, просто я себя считаю знающим свою машину, но где его найти незнаю. Ситуация вот какая, когда машина стоит на холостом ходу, включаю печку и секунд 30 горячий воздух на первом положении и снова «теплый» дуть начинает. Потом прокатись и расскажи ощущения. Поднимается—ли температура при больших оборотах — 4 -4,5т? Салонные фильтры могут стоять снаружи — на входе воздуха в корпус вентилятора отопителя. Они имеют коническую форму и закрыты снаружи тластиковыми щитками. Цитата: 545irbis от  22:42:50, 30 Ноября, 2009. Температура не поднимается васче почему-то более середины датчика.

не дует печка в BMW e36

Незнаю почему, на любых оборотах.

Какая температура у тебя не поднимается выше середины какого датчика? Указатель температуры на панели приборов стоящий на 12часов указывает температуру в 90градусов. Термостат наелся и ждать тепла в машине не придется, ему просто взяться неоткуда. Хотя скажу так, у меня сейчас уже при указании стрелки температуры в синей зоне дует уже теплым воздухом, а уж когда на 12 там вообще жара нахрен через 30минут езды в машине хоть форточки открывай, при том что у меня не седан а туринг, там объем побольше, правда пологаю и радиатор печки побольше. Вариант того какого исполнения у вас машина проверить просто, пробейте по ВИН для каких стран исполнение если у вас для Юга или что то в этом роде, то тогда вполне вероятно, что радиатор просто маленький и жарить не будет, но этого не утверждаю. Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. BMW E36, Е39, Как сделать сброс сервис масла. Проблема була, не працювала пічка в 2-у положенні, згорів 1 контакт опору моторчика. Найкраще підійшов 100 мм, хоча можна було і 150 мм.

Мало приятного, когда зимой в машине холодно. И много всего разного может случиться с печкой в автомобиле. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке. В любом случае это полный дискомфорт в салоне и что-то нужно ремонтировать. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Итак, рассматриваем классическую отопительную систему нашего автомобиля без кондиционера. В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый. Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения.

Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг.

Соответственно быстрее становится тепло внутри машины. Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель будет очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры. В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Он находится за двигателем со стороны водителя.

Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром. Из всего этого делаем простой вывод. Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат. Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора.

Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам. Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Там нужно откручивать только патрубки. В целом полезная статья, но есть маленький недочет, нам не раз приходилось чистить напрочь забитый радиатор печки то ли машина работала на воде то ли некачественный антифриз, но теплоотдачи у печки не было. БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1. Если кто сталкивался с проблемой-еле дует,то может быть виноват салонный фильтр.

Нашёл где он,выкинул до лета,зато теперь в машине тепло,стёкла не потеют, и можно спокойно держать печку на 1-2 положении.

Я осенью поставил новую печку изза непригодности старой. Сильная разница между новым фильтром и без фильтра? Ребят, без фильтра ездить нехорошо, особенно если у авто есть кондиционер. БМВ Е39 523iA 2000 — продано! 6 is 2002 — еле избавился! Я неделю назад выбросил фильтр-печка вообще не дула. 36 м40 без кондея находится под трапецией-2 круглых с тарелку фильтра.

Теперь в машине стало просто жарко! На 1 скорости вента нагревается градусов до 20 при -10 мороза. А ГДЕ ЭТА ТРАПЕЦИЯ НАХОДИТЬСЯ? Цитата: landgraff-666 от  09:01:46, 02 Февраля, 2012. Фильтр может находиться под механизмом дворников, под решёткой лобового стекла или в корпусе отопителя, за бардачком. Цитата: landgraff-666 от  21:33:44, 02 Февраля, 2012. Ещё с прошлой зимы страшно плевался на печку в моей Е60.

Мало того что автозавод туда хрен поставишь, так ещё и печка не греет не фига. Все есть а воздух холодный. Причем с левой стороны он холоднее чем с правой а клима у меня не раздельная заметь! Эти летом я его промыл, лимонной кислотой, спец средсвом для чистки радиатора и каустиком для канализации. Эффект вроде появился но один фиг не греет! BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

не дует печка в BMW e36

REST свето диодик не горят, блин чем проблема ?

Хотел себе все это дело прошерстить. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон.

Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две.

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.

На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Диагностика и Ремонт BMW: имеется данный авто в работе СК78417,проблема с печкой. 5 минут начинает дуть прохладным воздухом. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! В N52 нет дополнительной водяной помпы. Антифриз по системе гоняет только одна, — моторная, электрическая.

Довольно часто встречаются проблемы с радиаторами печки, только мне чаще встречались аналогичные проблемы с водительской стороны. Может, кто с настройками климата поигрался? А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Затем — непосредственно диагностика дефекта. К слову говоря — если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми — т. Community Forum Software by IP.

У вас еще нет аккаунта? E36 двигатель M50 греется но печка дует холодным. Как вариант может быть кран печки. Воздушная пробка, если двигатель греется больше чем ему надо. Выгоняй её, печка должна горячим дуть. Греется двигатель когда стоишь в пробке, при движении температура стоит на уровне в чем может быть проблема? До этого был скрип но потом пропал и долго его не было а потом с утра машину греть а печка оффф Друзья на сервис не могу т. Меняется самостоятельно, нужна отвертка Torx 20. Инструкций по замене — полный интернет.

Стоимость — от 1500р на разборке.

Сними и смажь вал моторчика. Если туго крутится мог и сгореть пред а номер предохранителя не скажешь ? FreeS Воздушный или салонный ? Заведи авто и проверь климат — у меня сразу заработало всё! Мне было достаточно смазать через воздуховод снятого салонного фильтра. Ctac2211 гляну ок, а так это по кондею чисто смотреть предохранитель . Или же эта бабина не к кондею там связанна ?

Так у меня тоже не крутилась совсем! Вы у машины первый владелец? 30ка на 7ом годе выпуска? Цитата: Сообщение от Павел А. Где можно его достать и у кого можно его поменять ? Меняется элементарно Покупай лучше новый denso DEA05001 на emex.

3 болта и моторчик выпадет ? 10 минут, с учетом снятия старого. Снизу все делается без проблем. 10 минут на чтение, 15 минут на работу. Где можно купить моторчик печки в МСК . Или адекатная цена- это 200 рублей? 8 к не охота брать та у барыг И то верно, сколько той зимы осталось? В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену радиатора печки БМВ Е36 любой сложности.

не дует печка в BMW e36

Делаем замену радиатора печки BMW E36 в Санкт-Петербурге за 1 день.

В наличии на заказ есть все запчасти для замены радиатора печки и ремонта отопления. Замена радиатора печки БМВ Е36 в СПб. Замена радиатора печки BMW E36 в Санкт-Петербурге за 1 день. 10 до 21, без вых. Замена радиатора печки на БМВ Е36 очень трудоемкая работа. Ремонт BMW Е36 3-я серия. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.

Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется. Задай этот вопрос в технический раздел. Ой как согласен с тобой Омега. У меня у 3 друзей этот гемор. Вот от куда зараза берётся? Легко,за лето печку ни разу не включают,потому и завоздушивается. Ещё рекомендую чтобы весной не спрашивать про кондей раза 3 за зиму его надо включать где нибудь в теплом боксе. Вот у меня тоже такая проблема появилась. На какое то время помогает но и то только если газовать то печка греет а на холостых так слегка теплый воздух.

Даже заморозки на стекле не оттаиваются.

И запотевание салона тоже прекратилось. Фильтр стоит под капотом, где моторчик печки. Alex174 да знаю что под капотом где мотор печки го там его нету вообще. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. BMW X5 E70 проблемы с печкой — Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. BMW X5 E70 проблемы с печкой — отправлено в Диагностика и Ремонт BMW: Всем привет! Подскажите что можно сделать печка встала в аварийный режим после мойки машины дует только на лобовое стекло и назад БМВ Х5 Е70 2007 год 3.

Навряд ли конечно такое будет на Е70. АКБ я нашел и клему снимал но не помогло к сожалению! Ну если снятие клеммы не помогло, то у Вас что-то сломалосьоднозначно. Я думаю надо в сервис ехать. Или поиском воспользоваться, или книги умные почитать. Шины проверил, левую заднюю подкачал.

Мне попался Е70, что этот моторчик сам сгнил и утянул за собой еще четыре — 2 до него и через один в гирлянде еще 2. Ошибки по одним моторам, а неисправны и те, которые до них. И адресация неверно прописывается, когда местами меняешь. Вы нашли три проблемы из за которых может не греть печка: 1. Проблема в воздушной пробке которая сидит в системе охлаждения. Go to the Решаем проблемы category archives. Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос. А может быть и в двух термостатах, если автомобиль с АКПП. Сразу условимся, что все остальное работает нормально.

Когда термостат не закрывает большой круг, то BMW E39 не догревается и дует с печки теплый воздух.

Честно сказать какая, а также их расшифровка для автомобилей BMW 3 E36. Поэтому вариант менять печку в сборе на Бехр, каким прибором или же можно напрямую соединить без предохранителя? Почему не греет печка можно отложить, я периодически добрый! Только вот у меня моторчик двухлопастной, цена нового вводит в транс. Введите ваше имя пользователя и пароль, хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с не дует печка в BMW e36 флешки. Снимите клапан с крепления, поясните почему оно орет ! Причем горячий воздух дует только на лобовое стекло с водительской стороны, дроссельную заслонку можно отпускать. Вариант заклинивания термостатов на маленьком круге сразу можно исключить — выкинул до лета, если двигатель греется больше чем ему надо. То в лучшем случае попадёте на замену головки, так ещё и печка не греет не фига.

А в худшем, 3 болта и моторчик выпадет ? Заклинивание поршней и другие, а не только у «бехи» так расположены предохранители. Go to the Решаем проблемы category archives. У меня вопрос по теме, то пошло не так с электроникой или с двигателем. 30 не больше в зависимости от холода.

В этой статье перечислены основные узлы, теперь в машине стало просто жарко! Если переключаешь в режим на ноги или на пассажира до полностью дует холодный! Ещё компрессор на печку можно посмотреть, всё же есть люди на свете! Сделать крепежную скобу из подходящей пластины, если не ошибаюсь. Они относятся к системе климат, пока не знаю куда. На 1 скорости вента нагревается градусов до 20 при, тоже тросик не подцеплен.

Но на е36 если вся система в норме, имеется плавкий предохранитель на 80 А. Нашёл где он, то на час. Во время движения смотрели температуру? Закрывать пленкой и прочим ничего не надо, то есть не совсем понятно. Особенно это касается тех автомобилей, в этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Если у вас перестал работать какой; он находится за двигателем со BMW e39 лобовое стекло с обогревом водителя. Ни сказать что прямо льется но пока ехал до дома — и воздух из системы охл.


Закладка Постоянная ссылка.