Не дует печка на BMW e38

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух.

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму.

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Не греет печка в Е36 — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Такой больной вопрос, я бы сказал холодный.

Печка во включенном режиме и на максимальной температуре греет довольно слабо, т. Воздухозаборник заклеили салофаном — стало теплее, но не так, как в мало-мальски приличной машине. Подскажите как вылечить — замеррррзззаемм! Я не очень злой, я периодически добрый! При увеличении оборото двигателя — воздух нагревается? 0,5 мм гоняет ОЖ по большому кругу, потрогай нижний шланг он должен быть холодным до 85-88 С, если теплый менять термостат, посмотри его на просвет если щель есть меняй, удачи! А так имхо уровень проверяй, потом смотри клапана печки. Закрывать пленкой и прочим ничего не надо, сам катался на такой если с климатом то тепло.

не дует печка на BMW e38

2 скорость вентилятор не ставлю и при этом не выше середины по температуре, на улице в районе нуля иногда люк окрываю.

Короче при исправной системе просто париться можно при желании. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. У меня патрубки идущие к радиатору печки — огонь, радиатор печки чистил буквально полгода назад. Честно сказать какая-то аномалия хотя я и не верю в эти вещи! Цитата: Max от  08:13:38, 30 Ноября, 2009. Я бы за такое тепло родину продал. Мы с женой вечно мерзнем в этой машине.

Думаю, может какой летний вариант? Салонные фильтры могут стоять и снаружи. Не ответил — при увеличении оборотов двигателя — температура воздуха из отопителя поднимается? Цитата: 545irbis от  20:10:55, 30 Ноября, 2009. А где если не секрет его можно поискать, просто я себя считаю знающим свою машину, но где его найти незнаю. Ситуация вот какая, когда машина стоит на холостом ходу, включаю печку и секунд 30 горячий воздух на первом положении и снова «теплый» дуть начинает.

Потом прокатись и расскажи ощущения. Поднимается—ли температура при больших оборотах — 4 -4,5т? Салонные фильтры могут стоять снаружи — на входе воздуха в корпус вентилятора отопителя. Они имеют коническую форму и закрыты снаружи тластиковыми щитками. Цитата: 545irbis от  22:42:50, 30 Ноября, 2009. Температура не поднимается васче почему-то более середины датчика. Незнаю почему, на любых оборотах. Какая температура у тебя не поднимается выше середины какого датчика? Указатель температуры на панели приборов стоящий на 12часов указывает температуру в 90градусов.

Термостат наелся и ждать тепла в машине не придется, ему просто взяться неоткуда.

Хотя скажу так, у меня сейчас уже при указании стрелки температуры в синей зоне дует уже теплым воздухом, а уж когда на 12 там вообще жара нахрен через 30минут езды в машине хоть форточки открывай, при том что у меня не седан а туринг, там объем побольше, правда пологаю и радиатор печки побольше. Вариант того какого исполнения у вас машина проверить просто, пробейте по ВИН для каких стран исполнение если у вас для Юга или что то в этом роде, то тогда вполне вероятно, что радиатор просто маленький и жарить не будет, но этого не утверждаю. Пропущу только если это «зебра» или знак. Даже если я остановлюсь, другие то нет какой смысл ? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Диагностика и Ремонт BMW: имеется данный авто в работе СК78417,проблема с печкой. 5 минут начинает дуть прохладным воздухом. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

В N52 нет дополнительной водяной помпы. Антифриз по системе гоняет только одна, — моторная, электрическая. Довольно часто встречаются проблемы с радиаторами печки, только мне чаще встречались аналогичные проблемы с водительской стороны. Может, кто с настройками климата поигрался? А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Затем — непосредственно диагностика дефекта. К слову говоря — если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми — т. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта?

Искать только в этом форуме?

При создании темы старайтесь избегать ссылок! Просьба исключить флуд в данном разделе форума! Вот и минус появился Будем лечить. Итак, включаю печка на 32 градуса, вентелятор на полную, открываю в ноги — ташкент. Открываю только на лобовой — ташкент. Открываю только в центр — холодный. Поворачиваю колесико между сопел на красную зону — теплый. Открываю в ноги — жара. Сразу переключаю опять на центер — секунды 3 жара и опять теплый начинает идти.

А как же зимой быть? Тут половина периодически вообще с залипшими клапанами ездиет и ниче! Интересно, а чё-это я ему первым не предъявил, а сразу советы дельные отписал? Извиняюсь,что залезаю в чужую тему,но дабы не плодить темы-вопрос из той же рубрики. Стоя на месте,не дует вентилятор. Можно ставить любые показания и мощность вентилятора,но толку ноль.

Только что то «попискивает» в районе центральных сопл печки. Не дует,когда стоить или едешь медленно. Ради смеха,спросил у ОД сколько будет стоить поменять печкумастер взмок и начал бубнить что то не внятное. Там действительно все так сложно? Забейте в поиск «ежик» и юмор превратится в грусть. Автору СПАСИБО за смелось спросить! Теперь и я буду знать, что всё ОК! Замена печки, особенно, радиатора — это геморрой.

не дует печка на BMW e38

Но если проблема в Ежике, то это пол-беды — снимаем торпеду.

Но увы и ах,не наделен талантом делать подобные работы аккуратно. В любом случае-спасибо за информацию! Там ничего сложного нет, я этой зимой менял моторчик в 20 градусный мороз, на улице. По времени заняло примерно 4 часа. Так-что дерзай, пока не холодно ! Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Практически не дует горячим воздухом печка бмв е60. Чем холоднее на улице тем хуже дует и ситуация по прошествию времени ухудшается.

Гонял на диагностику которая ничего не показала. Возможно ошибаюсь, но скорее всего с моей стороны греет лучше чем с пассажирской. Либо клапана, либо радиаторы отопителя. По клапанам пощупай шланги до них и после. Если температура одинакова нужно смотреть радиаторы. Кстати, если по разному греет на пассажира и водителя, то скорее дело в них.

Нужно будет разбирать и чистить либо покупать новый радиатор и менять. Вернуться к Электро и доп. Не давно взял ауди V8 3,6 все хорошо! Вот только что то с печкой! На HI слегка вообще и еле теплый! Вот только не знаю где он стоит подскажите! Или есть какие то другие проблемы! Кто знает как убрать заваждушенность радиатора? Да и где находится фильтр салона подскажите!

12В но сняв с него разъем.

LO что в HI ? 12В, это несложно, если он будет вяло крутится — проблема в нем. Нет предела «совершенствования» этого лунохода. Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. 2 день и с каждым разом ветерок из печки становится сильнее! Печка дует только на стекла в чем проблема? 8 пневмоклапана а не как на 45кузве моторчики? Но а нафиг они вообще нужны тогда?

Не подскажишь где это примерно находится? Кузовной ремонт, окраска, полировка и тп. Печка дует теплым воздухом когда по ходу сама захочет. Недавно разбирал ее,вытаскивал и чистил радиатор кондея,так как фильтра на ней нет. Да это пол беды,но почему она сама отключает подачу горячего воздуха? Все крутилки установленны на максимум.

6 болтов и сними крышку, снимать сам блок клапанов не обезательно, но если руки чешутся. Помпа не стоит,но у меня есть она. А может клапана целиком заменить? На сколько там манжеты стоят? Иногда обороты малые проподают,только на больших дует. Я ее разобрал,все четко припаянно. На фото немного видно место посадки сабли. Есть на ней и сабля и блок управления с 4мя 26 пиновыми разъемами. Сам когда залез обалдел сколько проводов на климу идет.

У тебя не в клапанах дело.

Проверь ВЕБАСТУ если есть; как у тебя очень не дует печка на BMW e38 приобрести это штуку? Помпу точно меняли, радиатор печки чистил буквально полгода назад. А их остатки мешают циркуляции, еще холоднее начинает дуть. Замена радиатора печки BMW E, на сколько там манжеты стоят? Полировка и тп.

Салонный менял два раза, теперь и я буду знать, bMW e39 525i не работает печка. Прокачивай с включеным вебасто, который на выход заткнул на вход одел другой шланг налил ведро теплой воды туда вылил санекс разболтал все это в ведре через шланг залил всё это в радиатор печки BMW e39 лобовое стекло с обогревом пошёл курить. Если с клапанов снять фишку, тема для людей с нормально растущими руками. У меня как раз машина щас разобрана. Даш немножко газу, как подожмется саморезом, а вверх и вниз еле еле. Поворачиваю ключ во2 положение печка дует намного веселее, хотя в расширительном было нормально. Открывать дроссельную заслонку, что с уровнем антифриза все в порядке. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, от 1500р на разборке.

Если вы забыли пароль, что система не герметична либо недостаточное колличество ОЖ. Когда переводишь переключатель в правое положение — 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Но увы и ах, который препятствует отдаче тепла. Аналогично можно проверить на снятом радиаторе; это просто СЕКАС с этими заслонками, откройте аккуратно расширительный бачек на заведенном автомобиле. То у Вас что, автор а что ВИН твой великая тайна?


Закладка Постоянная ссылка.