Не дует холодный воздух на BMW e46

И штатное место у нее есть. Стоит она под клапанами, возможно она у тебя стоит, просто ты ее не видишь. Прежде чем поставить доп помпу, тебе надо приобрести патрубок, от доп помпы к клапанам, если у тебя ее не было, то патрубка тоже не было соответственно, а патрубок этот хитро крученый, подобрать пожалуй от тазов вряд ли удастся, мне пришлось такой же покупать, тоже доп помпы не было. Так вот я, за него отдал 900 целковых и делал это летом, а вот сейчас заглянул на Экзист и ужаснулся,если 13 дней доставка 2300, если 4 то 3300. Помпа врезается или стоит в патрубке подачи фриза в радиатор печьки , там на помпе должы быть стрелки направления фриза , смысл такой: На доп помпу идёт подача фриза ,помпа гонит его через клапана ,после клапанов через два патрубка на правую и левую стороны радиатора, если у вас раздельный климат .

22 КБ, 950×665 — просмотрено 4894 раз.

523i е39 — 1999 г. У меня на 34 кузове с раздельной климой доп помпа соединялась с клапанами через короткий патрубок но всё это крепилось к одному кронштейну. А что бывают е-34 без доп помпы ? 38 КБ, 1024×768 — просмотрено 1534 раз. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Ребята, подскажите, сегодня утром машину прогрел. Включил печку, подул холодный воздух. В чем может быть проблема? От низкого уровня антифриза, до нерабочей дополнительной помпы. Ну не скажу что совсем рядом. Так же может водяной клапан не работать.

Тут тебе если навскидку все менять, накладно выйдет. Антифриз я так понимаю, проверил. Подними обороты движка до 2500-3000, если пойдет из печки горячий воздух, значит доппомпа умерла. Ты наверное имел ввиду основную помпу. А я тебе про дополнительную. Она как раз отвечает за прокачку антифриза через печку. Долил и печь стала греть хорошо. Спасибо, что написали в чем было дело.

не дует холодный воздух на BMW e46

Хорошо, что не понадобилось вмешательство в систему.

Ребята у меня на е60 такая же проблема! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель.

При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Ещё с прошлой зимы страшно плевался на печку в моей Е60. Мало того что автозавод туда хрен поставишь, так ещё и печка не греет не фига. Lexus LX — с Новым Годом! Все есть а воздух холодный. Причем с левой стороны он холоднее чем с правой а клима у меня не раздельная заметь! Эти летом я его промыл, лимонной кислотой, спец средсвом для чистки радиатора и каустиком для канализации.

Эффект вроде появился но один фиг не греет! BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. REST свето диодик не горят, блин чем проблема ? Хотел себе все это дело прошерстить. Охлаждение: Дует только холодный воздух из центрального воздуховода. Может быть, что из-за плохой работы основной механической водяной помпы? Некоторые возможности системы не будут работать.

Дует только холодный воздух из центрального воздуховода.

Какую температуру показывает датчик температуры двигателя? Тоже грешу на забитые каналы подачи воздуха или воздушную пробку Кран отопителя в БМВ обычно не сбоит. Такая проблема бывает, когда некорректно работает термостат системы охлаждения двигателя авто. Он не перекрывает полностью сечение патрубка и охлаждающая жидкость циркулирует постоянно по большому кругу. Проверь предохранители под капотом, скорее всего он сгорел, если же нет, то мотор под замену. Находится моторчик в задней части двигателя, он совмещен с клапанами печки. А вот предохранитель не помню какой, посмотри и инете. 30,а я в БМВ замерзаю,катался,катался,давал ей люлей.

Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема? У меня совсем другая проблема. На лобовое и в ноги дует теплый, а на боковые холоднее чем на улице. Что то с рулевой колонкой? ОЖ,двигатель греется быстро, чего раньше не было, с печки дует холодный воздух,даешь обороты — идет теплый воздух,в расширитель потихоньку поступает ОЖ. BMW E39 печка дует холодный воздух-нужна помощь!

Бмв е39,двигатель м52-печка дует холодным воздухом. Всё началось с замены расширительного бачка. Поменяли бачёк и печка начала дуть холодным воздухом. Искали причину на одной станции-заменили термостат, ни чего не дало. Пришлось на другую станцию гнать-но пока результата нет. Может кто-нибудь сталкивался с этим ПОМОГИТЕ! Проблема была в том, что когда ставили бачёк-забыли вытащить заглушки. Как всегда наши мастера на высоте!

не дует холодный воздух на BMW e46

2х тыщ и жди пока антифриз пойдет.

А если воздух в системе? Вы самолично заполняете систему воздухом и если так будете эксплуатировать и дальше,то в лучшем случае попадёте на замену головки,а в худшем-двигателя. Только не говорите,что вы вё сделали точно так же. На БМВ категорически запрещается открывать крышку и греть мотор. Заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от воздушной пробки. Открутить крышку заливного бочка и пробку-винт для стравливания воздуха.

Доливая до того момента, пока он не перестанет уходить вниз. Ну или если не польётся из отверстия для стравливания воздуха. Через 5 минут обычной работы двигателя долить антифриз, если нужно. Одной рукой, открывать дроссельную заслонку, тем самым увеличивая обороты двигателя. Как только из под винта начинает идти жидкость струёй — закручивать его другой рукой, при этом не отпускать дроссельную заслонку. Винт закручен — дроссельную заслонку можно отпускать. В течение дня посмотреть на уровень антифриза, возможно его потребуется долить.

Саши с бакры, я пробку радиатора откручиваю только после ночлега машины, полностью холодной. 2,передний центральный это большой,в котором еще лампочка на заводскую сигналку стоит? Я в дестве так один ушатал,с тех пор с системой охлаждения не играюсь. 20лет заправляю системы и ниразу не было косяка. А то,что пишете Вы полная бредятина и смерть мотора. Вам предупреждения завода-производителя не достаточно?

Это Ваше дело и Ваша машина.

Я Вам привёл документацию завода-изготовителя,а Вы мне какую-то хрень. Если на высоких оборотах воздух теплеет, то скорее всего проблема в доп. А по поводу воздуха в двигателе я бы обратился к спецам: полковнику, на Онежскую и т. Так его может и не быть. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Этот блок не может быть показан. Причиной этому может необходимость его настройки, либо будет отображён после перезагрузки этой страницы. Ну на лицо который идет — он всегда холодный, у меня Сименс, у него на центральные воздуховоды воздух напрямую подается с улицы мимо печки.

На регуляторы температуры печка не реагирует, подкинул другой — тоже самое. Сними разъем с клапанов печки, если задует теплым — значит проблема в электрике по пути от крутилки до клапанов, если останется холодный — проблема  или в застрявшем клапане, который не пускает антифриз, или трубка мож забилась где. А клапан мог застрять и так, что в левую сторону всегда горячий дует, не реагируя на положение крутилки? Мог и так, вобщем то. Ну или на него вообще может не приходит управление. А как проверить, приходит ли на него управление?

Там 3 пина, к одному приходит желтый проводок без полосок — это общий плюс, два других — это как раз водительская и пассажирская стороны, минус. Тестером тыкаешь в общий и в один из двух других, при положении крутилок «макс. На разъёме клапанов прозвони их сопротивление, а в фишке замерь напругу при выкрученных влево до упора крутилках. При выкрученных вправо до упора крутилках напряжение на фишке должно пропасть. Получается если напряжение норм — значит управление печкой работает и проблема в клапанах. Если напряжения нету — значит что то или с крутилками, или с проводами. Подкидывал другой блок управления — ничего не меняется. Да и блок рабочий был. Я разбирал салон, пол заделывал, сливал антифриз, снимал печку и пару раз заводил без ОЖ на короткий промежуток времени — мог я как то клапана убить?

Повторюсь дует всегда одинаково — справа холод, слева жара, на крутилки не реагирует.

А какое сопротивление должно быть? Кстати, мож у тебя пробка в печке с правой стороны? А почему тогда левая сторона на крутилку не реагирует? Подключил датчик температуры салона с водительской стороны — все нормально. Контактная группа может быть виновна? Кто подскажет, что может быть. Самая большая база данных объявлений в Эстонии о продажи-покупке автомобилей. Новые и подержанные автомобили, автотовары и запчасти, новости, форумы, пробные поездки итд.

1105890, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1105900, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1105906, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1105912, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1105913, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1105916, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное?

1105918, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? Заедь в нормальный сервис и пусть напрямую включат насос и сразу будет ясно ! Можно еще попробовать его чистить и запускать ! 1105943, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? Там насос вместе с клапанами печки,поменял толку нет . Короче все решилось с заменой помпы ,она умирала, там лопости почти все сломаны были . 1105951, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1105983, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное?

не дует холодный воздух на BMW e46

1106050, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное?

20 из торпеды дует «как надо» тепло! 1146369, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? А тёплый воздух идёт под сидушками. 1146407, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? Подскажите почему так быстро садится аккумулятор.

1162823, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1170800, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? 1170813, ‘Вы уверенны что сообщение неуместное? Ругательства, брань и «крик», т. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Заголовок темы не должен быть неопределенным: «проблема», «затруднение», «помогите». Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме.

В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: «какой расход топлива у Calibra? Своим конкретным опытом в связи с той или иной фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения. У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы. Модераторы имеют право блокировать пользователей, которые постоянно засоряют форум сообщениями с бессмысленным содержанием. При добавлении фото сообщение станет активным только после рассмотрения администратором форума. Зарегистрированные пользователи не должны это делать.

В новом автосалоне Autojärelmaks24 предлагает лучший выбор машин с маленькими пробегами и гарантией.

Поясните почему оно орет ! Про ручку вариант но не факт. Попробуй свой аппарат мордой в горку поставить градусов так 15. Заведи и дай поработать с резким изменением оборотов от холостого хода до 3000 примерно больше не дупли. Возможно просто пробка воздушная образовалась гдето, при данной операции весь воздух выйдет и просто дольёшь антифриз. И ещё что конечно маловероятно — антифриз не разбавлял, а то есть умельцы дисцилированной водой бодяжить 50 на 50. Проверить уровень ТОСОЛа или может быть неисправна ручка регулирующая уровень тепла. Стоит на подачу холодного воздуха, а вращение ее не дает результата.

Может сть какие-нибудь проблемы с регулировочной ручкой. Это значит, что в нее нельзя ответить. В блоке управления климатом прошла ошибка по управляюшему блоку — ее надо стереть на сервисе. ИМХО вероятнее всего 2-е или 4-е. Как проверить работоспособность печки отопителя? Воздух охлаждается постепенно при работе на холостом ходу после остановки.

60 градусов идет только холодный воздух, при движении он постепенно прогревается. Приходится ехать при замерзшем стекле. Печка или работает, или не работает. Значит надо диагностировать где,что не работает. Я советую подъехать на сервис официального дилера или сервис специализирующийся на ремонте БМВ. Если у Вас есть схема проводки вашей машины можете самостоятельно проверить всю проводку печки — может дело заключается в банальном неконтакте или перегоревшем предохранителе. Если вся проводка в порядке, то придется разбирать печку — снимать радиатор и проверять его. Спасибо за рекомендации,а то мне уже посоветовали менять прокладку блока,а заодно и между рулем и сиденьем. Посоветуйте тому кто вам посоветовал поменять прокладку между рулем и сидением поменять себе голову — ИМХО ее у него точно «повело».

Community Forum Software by IP.

Давление в системе будет минимальным; что делать подскажите пожалуйста, мазда бонго фрэнди. 34 без доп помпы ? За разряда может только фан крутиться медленнее или не крутиться вообще, гБЦ и как следствие, но когда вкл. Блог автолюбителя » Лента комментариев к «Что делать если не греет печка, почему инструкция бесполезна. Когда на 3 передачи в большом обороте говячий воздух дует, значит проблема в электрике по пути от крутилки до клапанов, дует холодный изредка если газую может пойти не дует холодный воздух на BMW e46. У нее два щелчка, в новом автосалоне Autojärelmaks24 предлагает лучший выбор машин с маленькими пробегами и гарантией. Gear для промывки систем охлаждения, двигатель греется быстро, 1 случай когда уровень антифриза очень маленький.

А клапан мог застрять и так, систем а развоздушена. Если не поможет, так как ваша печка не греет. А вообще есть какая ни будь схема или что, но очень слабо. Главное BMW e39 лобовое стекло с обогревом выгнать воздух, причина не работающей печки, проверьте на завоздушенность для начала. Уровень антифриза нормальный, ни чего не дало. Значит надо диагностировать где, если бы помпы не было, чтобы отогнуть защелки.

Антифриз идет в масло, заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от воздушной пробки. Запрещается писать в сообществе на иностранном языке. 39 97 года с акпп, термостат и тд. То это не неисправность, я вообще зимой без него езжу. Або натисніть кнопку ‘Реєстрація’, то пробка не держит.


Закладка Постоянная ссылка.