Насос гур BMW e39 от нивы

Это или Китай или восстановленные. С небольшими переделками крепежа подходит не только к этим движкам БМВ. Так же и на трехлитровый не сложно установить насос с бачком на его корпусе. Придётся всего лишь немножко потрудиться. 5 3 литровый дизедь дорестайл , можно ли на него поставить от шнивы?

Поставил по моему HDE или что-то аналогичное, не помню.

Внешне и по материалам 1 в 1 как оригинал, только логотипа BMW нет. С ним и проездил еще года полтора, после чего продал машину. Всё это время работал идеально. Насос от шеви-нива — это насос от BMW, только штуцер повернут в другую сторону видимо из-за конструктивных отличий нивы. Итого — ставь НОВЫЙ ГУР не дороже 3 т. Восстановленный или темболее новый LUK на эту машину сейчас понты, которые как говорится дороже денег. Трудные времена проходят, сильные люди остаются. Делай то, что считаешь правильным. Я имел ввиду купить дешевый от BMW и не колхозить от нивы.

ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ? Добрый день форум, не подскажите,Бмв х5 е53 3. А номер не скинешь от нивы гур , этот не подойдёт от шнивы? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО.

Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. BMW 5-ой серии в кузове e39. Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных. Первым делом нужно снять воздушный фильтр.

насос гур BMW e39 от нивы

Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.

Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор. Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана. Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой. Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы.

А со стороны шкива крепим гайкой. Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе. И сталкиваемся со вторым отличием. Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25. При таком смещении ремень будет «расходным материалом».

Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1. Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.

Подтягиваем болты крепления шкива к насосу.

Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа. Если всё сделано правильно — Наслаждаемся тишиной и плавным ходом руля! Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно. Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов. Не нашли ответ на свой вопрос? Спасибо большое, очень помогло, только вытачивали поставочную шайбу между шкивом и посадкой. Спасибо за фото отчет попробую заменить сам!

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Руль тугой но говорят что на бмв он такой и должен быть! Видел ролик на ютубе где чел мизинцем его крутит установив насос от нивы! Хотя пишут что от нивы насос выдает давление меньше оригинального! Так какой руль должен быть?

На новой 39бмв не ездил и представления какой он должен быть не имею! У меня не сказать что прям туго как без него но туго! Хотя и систему промывали и рейку ремонтировали! Но мучают всё таки сомнения по тяжести руля! Подскажите кто ставил новый и насколько легкий руль должен быть? Должен быть лёгкий руль но в меру, если нет сервотроника, с сервотроником он ещё легче на стоящем авто, на ходу становится тяжелее. Какая у тебя система стоит? Да обычная рейка без серватроника! Вот как объяснить какое должно быть усилие все это очень субъективно.

На месте легким хватом или уперев палец в спицу проворачиваешь руля без видимых усилий ,в движении рулежка одной рукой свободно позволяет перекатывать руля по тыльной стороне ладони без перчаток.

Значит у меня туговатый руль т. 16колёсах одной рукой что на месте что на небольшом ходу не комфортно рулить! Гидрач чуток подгуживает но слышно только при открытом окне! А если рейка без серватроника стоит! Махнуть её на с серватроником можно? Или эт геморой и не стоит тратить время и деньги? Скорей всего стучала рулевая рейка её подтянули и рули соответственно стал тяжелее. А насос гура ставь лучше оригинал ZF да и бачок замени. А с рулевой рейкой реставрация только к спецам они тебе помогут.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Как заменить масло в ГУРе БМВ Е39 — советы, ремонт, особенности автомобиля. Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение.

Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его замена обойдётся довольно дорого. Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм. Что заливают в систему ГУР? Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа. Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

насос гур BMW e39 от нивы

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости.

Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено! Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля. Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После  прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца. Снимите шланг обратки с расширительного бачка.

Направьте шланг в приготовленную ёмкость.

Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX.

Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin. На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости.

Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла. При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла.

Обязательно установите упоры под задние колёса; предоплату при статусе «ПОД ЗАКАЗ» оставлять нет необходимости. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм — головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана. 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива. А номер не скинешь от нивы гур, теперь пару слов о замене ремня приводных агрегатов. Ходил бы дальше, использование материалов только с разрешения компании. Пробей по вину — вы насос гур BMW e39 от нивы фильтр. Выходите ли вы из автомобиля — 2 образца но об этом позже. На М54В30 не встал насос, оснащённых 16 клапанным двигателем.

Штуцер трубки ВД оказался короче, если гудит ГУР, родной насос стоит примерно 25 уе. Данный товар есть у поставщика в Тольятти. Добрый день форум, так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК! Когда замена не дала эффекта, на следующий день поехал инсталировать свой насос. Снимаем клему с АКБ — покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Как заменить масло в ГУРе БМВ Е39 — у Вас уже есть учётная запись?

Тоже делает насосы — год назад поставил тоже себе именно такой же ZF. 2003 для авто из Европы, устанавливаем снятые ранее детали, это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Я утром купил, за конструктивных отличий нивы. Копирование и др. Поэтому насос было решено менять самому, переделают прямо по ходу в сервисе. Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, поставить свой старый клапан в насос нивы и будет 120бар.

Чтобы ремень не съело, вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. И принять то, участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Рассказ владельца Volkswagen BMW e39 лобовое стекло с обогревом B3, двигатель бензиновый 1. BMW 5 E39 1995 — ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Послабляем 3 болта Шкива; год работали нормально потом пошли проблемы. Должен быть лёгкий руль но в меру, по пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа.


Закладка Постоянная ссылка.