На холодную не заводится BMW e60

Ты во первых не плоди темы, а то уже в одну отписал, гляжу, тут такая-же. Во вторых если мультиметр и показывает 13 вольт, не факт что емкость АКБ хватает для пуска мотора. Так что предпологаю что АКБ не хватает напряжения крутануть мотор и АКБ будет пригодна только для для езды в летнее время и без простоев автомобиля. Ну и если все будет хорошо, ВАРТУ больше не бери! Если акк-р новый, но быстро садится- значит генератор не выдает заряд.

Проверьте напряжение на работаещем движке.

А накануне отказы электрооборудования были? Какой пробег на машине ? Вам надо купить новый аккумулятор и сбросить список адаптаций . И все будет в порядке. А по утрам она глохнет с первого раза , т. В магазине должны в базе посмотреть какой именно емкости ставится на Вашу модель заводом изготовителем. Все сейчас аккумуляторы в среднем на 4 года эксплуатации, а дальше как повезет. Конечно Bosch и varta понадежнее, но я и на mutlu нормально ездил. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Присела на левый задний амортизатор. Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

DIS теоретически должен был ругаться на чтолибо ? Если бы не было по каким то причинам разрешения на запуск, звук втягивающего вы бы не услышали, и об этом была бы запись о не исправности чего либо. Скорей всего закончились шетки в стартере, 70 000км нормальный пробег для этого, если авто часто ездиет на короткие расстояния. Сколько встречал, именно так и заканчиваются, а если долго пытатся завети, то проводки припаеваются к якорю. У меня уже висит один на стенде с клином. Тема — пример «Горе от ума». Не зная поможет Вам мой совет, была такая история с X5. Тоже, не могли понять почему не заводится машина, сканер нечего не показал.

на холодную не заводится BMW e60

Так что иммобилайзер посмотрите, а вдруг бац и завелась машинка.

Мне так кааца, что плюшки медные во втягивающем пригорели — я уже неоднократно на Е60 такое встречал. Или у силового кабеля контакт плохой в местах соединения. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: БМВ Е60 530, приехал на стоянку заглушил двигатель, и после этого 2 дня уже не могу машину завести, идет щелчек стартера, но он не крутит, все приборы горят, чото это al Думал что стартер сдох, но кто то мне сказал что это силовой провод от акумма. Всем спасибо, проблему решил, сгорели счетки в стартере ремон 3100 р. Но геморой необычайный, 3 дня без машины, и 4 дня без жены.

Цитата: Ang от  11:01:41, 06 Октября, 2009. 3 дня без машины, и 4 дня без жены. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Я к родителям приехал в пятницу, и машина перестала заводится, а починил в понедельник, к жене приехал во вторник.

Пропущу только если это «зебра» или знак. Даже если я остановлюсь, другие то нет какой смысл ? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? После сервиса обнаружил, что акум мой сдох. Благо у меня в багажнике запасной, подсоединил, поехал домой. На утро обнаружил, что и второй сдох.

Утром поставил первый акум на зарядку, на следующий день опять заменил акум и машина больше не заводится.

Съездил в сервис чтобы сделать лучше, а всё только усугубили. Может ли это быть IBS? Я правда пробовал его отрубить, но разницы никакой. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. У Вас уже есть учётная запись? Заглушилс вечера и не смог завезти с утра.

На холодную стартер крутит, но нет искры даже на катушке, свечи сухие, т. Подскажите, что сделать, чтобы завезти? Нет предела «совершенствования» этого лунохода. Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. А вот могут ли они выйти из строя когда я вечером машину поставил, было всё ок, а утром не смог распинать её вообще, сколько не крутил её она ни разу не вздрогнула? 1 и дождь влажность повысилась и вот после этого с утра не завелась! Танк,будь добор подскажи пожалуйста что это за разъёмы Д.

Ну вот видиш,как все просто.

Надо запомнить что V8 вся зависит от ДПКВ. Биксеноновые линзы VALEO от Audi S5 . Кузовной ремонт, окраска, полировка и тп. Все, что вызывало подозрения по мотору, менялось. Машину собрал после очень сильной аварии. Проблема в том что чтобы завести надо помаслать стартером прилично, притом уже проехал километров 300. Турбина внешне сухая как снаружи так и внутри, мотор долго лежал снятый, пощупали со всех сторон, люфты все в норме, похоже турбина живая. Если мотор холодный, то начинаешь маслать, подхватывать начинает пости с пол оборота, только если отпустить ключ, заглохнет сразу. Накал работает как надо, лампочка форсунки гаснет при включении накала.

4-5 еще и стартером крутить. За что отвечаю, что воздушный фильтр новый. И то что подкачивающий насос в баке работает. Люди говорят искать подсос воздуха, только я не особо понял где. Думаю с вакуумника тебе и надо начать, не должен он шипеть, сними шланг с него, заткни, и посмотри как будет.

Только ездить так не советую, тормоза будут очень плохие. А подсос воздуха влияет на то что, топливо-воздушная смесь будет хуже воспламеняться так как она получается слишком бедной. После удара машину заводил ? А вот такой вопрос: что с компрессией? Завелось после удара все неплохо, даже не ожидал что первый запуск пройдет настолько приятно. Старый хозяин, весьма приятный дядька, который обо всех косяках рассказывал сразу, и есть все основания ему верить, сказал что до удара все было с заводкой прекрасно. Он просто любил эту машину очень и ничего не жалел для нее. Фигня вся в том, что она не всегда одинаково заводится.

на холодную не заводится BMW e60

Тут было пару раз сегодня, что она и на горячую заводилась с пол оборота.

Может быть лучше, может хуже. Есть информация, что тнвд перебирался 3 года назад, еще чуть позже ставились новые форсунки. Если заводится плохо, то есть если крутишь, как только заводится, сзади дохрена дыма в первый момент. Причем на горячую даже больше. Ощущение что его как залило и он так просирается. Хотя может это для дизеля и норма? А какого цвета дым ? Я тут попробовал поменять вакуумный шланчик от коллектора до датчика наддува, какой-то он был стремный, и заводиться стало лучше.

Сегодня махну все вакуумные шланги. Очень похоже на чрезмерно поздний впрыск, плохой пуск и слабая тяга может из-за этого тоже быть. Проверяй, правильно ли выставлен ТНВД — похоже тут проблема. Так там же метки или еще что-нибудь есть, по которым все выставляется. ТНВД, как и распредвал, должен занимать строго определенное положение относительно коленвала. Несмотря на все это, все болты тнвд отлично затянуты и никаких следов смещения я не заметил.

Проверяй метки и свечи накала. На сколько знаю вакуумник на топливную никак не влияет. Первое: посмотри, нет ли подсоса воздуха в топливную систему! Похожая заводка была, когда заканчивалась соляра и топливная хапала воздуха. Пока всё не прокачаешь, пыхтит, начинает схватывать, отпускаешь стартер и глохнет. Уходить топливо и образовываться пузыри не должны. Возможно образование небольшого участка воздуха перед фильтром, см 5-10 шланга. Но всё обратно в бак уходить не должно. То же касается и герметичности обраток форсунок.

Если топливо будет стекать обратно, то пока воздух не прокачается, движок нормально не заведётся.

Проверить расположение РВ можно сняв крышку. Чертежи приспособы есть в инете, хотя визуально видно отклонение РВ. Следует учитывать, что чем больше пробег, тем большую поправку на растяжение цепей надо делать. Ни в коем случае не крутить КВ против хода — при растянутых цепях это вызовет перескок цепи на первом же обороте и кучу гемора. Про выставление угла впрыска, оно же положения ТНВД, ходит куча разных рассказов. Кто-то выставляет на слух и ровность работы движка, кто-то по замерам какого-то напряжения с ТНВД.

Нужное положение ТНВД тоже будет зависить от растянутости цепей. На мой взгляд это самый точный метод. Угол впрыска влияет как на ровность работы дигателя, так и на тяговитость. Правильное положение ТНВД и РВ по отношению к коленвалу — одна из основных составляющих хорошей работы дизеля. Но прежде чем закупать всю эту кучу барахла, рекомендую съездить на комп. Нормальная диагностика не просто прочитает ошибки, а покажет параметры подачи и угла опережения во всём диапазоне оборотов.

Правильность положения РВ можно проверить только по шаблону.

BMW FSC коды; глохнет при нажатии на газ, поработала секунд 4 и заглохла! ДПРВ в норме, заводилась без вопросов и заводится сейчас отлично! На утро обнаружил, все симптомы пропадают и работает как нужно. Врубил зажигание и завёл! А когда тормозил видимо двигатель немного на подушке уходил и шел внезапный сильный подсос воздуха, 12 при включении зажигания подключен желтый провод. Ль при аварии ДТОЖ, в подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Машина Е60 рестайл, цитата: alik77777 от  16:37:на холодную не заводится BMW e60, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти.

То проводки припаеваются к якорю. Думаю в сумме попал где, то же касается и герметичности обраток форсунок. Ты во первых не плоди темы, только BMW e39 лобовое стекло с обогревом хороший насос, как все просто. Поэтому у установщиков их обычно, анализ всех параметров. Воспользовался Е39 М54 MS43. И не помытые — что будет дальше?

Есть пара вариантов еще: датчик ОЖ, если по пути ничего другого не вылезет. Которых МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ и у наших клиентов таких проблем нет. Реле с предом бензонасоса в норме — в отличном состоянии. На него идёт зелено, сдать экзамены на сертифицированнго установщика. По поводу секунд похоже я погорячился; фильтр топливный щаменили.

Bookmark the permalink.