На что обращать внимание при покупке BMW e46

загрузка…

БМВ 7-й серии всегда богатые, но в то время как отечественные автолюбители покупали эту модель в фиксированных исполнениях, каждый купленный в Европе автомобиль был оснащен по индивидуальному заказу. Кузов подержанного BMW 7-series имеет немного нареканий. У него со временем может облезать хром на оконных молдингах, отказывают замки капота от грязи и соли. Если щетка стеклоочистителя была неправильно настроена, то легко может поцарапать стекло. В салоне может облезать краска на накладках порогов, на некоторых экземплярах приходится менять замки, так как отказывают автодоводчики дверей.

В плане технологии этот автомобиль свершил электронную эволюцию, но, к сожалению, она не прошла бесследно, именно поэтому по заверениям мастером в этой модели из строя может выходить почти все, что пропускает электричество.

Сырость в салоне или обильная его химчистка может вести к окислению разъемов на электропроводке. Спустя три-четыре года в средних стойках кузова от соли и воды сгнивают жгуты электрической проводки. Электрооборудование машины BMW 7-series кроме того, что часто преподносит разнообразные сюрпризы, еще и не терпит постороннего вмешательства. Неправильной установкой сигнализации или музыки где-то на стороне, вы можете надолго прописаться на фирменной СТО. БМВ 7-й серии может быть оборудован целым набором моторов. Базовой модификацией считается модель 730, она получила шестицилиндровый 231-сильный рядный трехлитровый двигатель. С точки зрения надежности механики называют его надежным, на рынке эта версия имеет самую низкую стоимость, но наши автовладельцы не склонны жаловать ее. Поэтому при покупке такого экземпляра желательно иметь солидную сумму для непредвиденных случаев ремонта.

Самым большим спросом на вторичном рынке пользуется машина БМВ 7-й серии в кузове Е65 с обозначением 745 и 735, они комплектуются 4,4-литровым и 3,6-литровым моторами. Оба агрегата в эксплуатации проявили себя надежными и неприхотливы, но все же, механики не советую приобретать автомобили 2001 года производства, так как в их моторах быстро изнашивается цилиндро-поршневая группа. Топовой считается модель 760, она получила 12-цилиндровый шестилитровый 445-сильный агрегат. На европейском вторичном рынке цена этой версии часто сравнивается с более слабой модификацией 745, что объясняется большими расходами на содержание топовой версии, но у нас такой скидки в цене не предлагается. BMW 7-series в кузове Е65 лучше заливать 98-й бензин, в таком случае дорогие платиновые свечи смогут ходить до 40 тыс. Необходимость замены масла вычисляет бортовой компьютер, обычно он рекомендует менять его на пробеге от 15 до 25 тыс.

Но в свое время производитель проводил акцию по замене старых катушек на модернизированные. Впрочем, данная неисправность может проявляться и на других силовых агрегатах, о потребности замены будет свидетельствовать проявление неисправности чаще двух раз в месяц. С 2002 года эти двигатели стали более надежными, поэтому владельцы могут ожидать лишь отказ генератора, катушек зажигания, клапана рециркуляции газов и течи масла в свечные колодцы. 12-цилиндровый мотор машины БМВ 760 в кузове Е65 не переносит езду на малых оборотах с минимальной нагрузкой. Наш бензин способствует появлению на его клапанах впуска нагара, поэтому его необходимо регулярно прожигать, используя высокие обороты. Среди специфических неисправностей этого двигателя мотористы называют дорогостоящий генератор охлаждения и все те же катушки. Обслуживать 12-цилиндровый двигатель всегда намного дороже, чем остальные. Она страдает некоторыми неисправностями, которые относятся к ряду курьезных.

на что обращать внимание при покупке BMW e46

Например впервые садясь за руль такого авто водители принимают рычаг селектора управления коробкой, находящийся возле руля за переключатель стеклоочистителей и часто отламывают его, так как он слишком хлипкий.

Шестискоростной «автомат» не переносит рваного стиля вождения в непрогретом состоянии, поэтому могут появляться рывки в момент перехода с одной передачи на вторую. Обычно на ранних стадиях это можно лечить заменой масла рекомендованного типа, но если это не принесет пользы, владелец будет вынужден приобретать новую коробку передач, а вот на качественный ремонт «автомата» у нас рассчитывать не приходится, по причине недостатка специалистов. Криминалом также едва ли можно считать течь поддона картера, устранить которую можно заменой поддона в сборе. Все подержанные «семерки» от БМВ в кузове Е65 имеют очень сбалансированное шасси. В последнее время традицией становится то, что престижные немецкие машины получают все более слабую подвеску, но видимо автомобиль BMW 7-series Е65 нарушил эту традицию, так как имеет вполне приемлемый ресурс основных элементов подвески.

Чаще всего менять приходится шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рычаги задней подвески, что обусловлено большим весом транспортного средства. Но и здесь все зависит по большей части от варианта машины. БМВ 7-й серии лучше всего с обычной подвеской. Если вы купите экземпляр с подвеской динамик-драйв, которая включает стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, регулируемые по жесткости, то в последующем эксплуатационные расходы на такой автомобиль будут намного выше по сравнению с обычными экземплярами. Что касается амортизаторов, то их нельзя назвать проблемными, но стоят они намного дороже обычных. Ненадежными считаются стабилизаторы, причем в задних часто начинают течь подводящие трубки, а передние текут сами по себе.

Если компьютер начнет сообщать об ошибках, связанных с работой заднего стабилизатора, то владелец транспортного средства будет вынужден заменить сам стабилизатор, но в некоторых случаях это не помогает и приходится менять блок управления стабилизаторами. BMW 7-series имеет особенность: начинает стучать рулевая рейка и так бывает даже с новыми авто. С этим стуком приходится мириться и он со временем почти не прогрессирует. БМВ 7-й серии в кузове Е65 особых нареканий не вызывает. Ее диски вполне выхаживают два комплекта колодок и не склонны к биению, а тормоза не клинят даже в зимнее время при езде по соли, но при условии должного обслуживания.

Недостатком подержанных машин BMW 7-series считается их высокая стоимость обслуживания.

Конечно, вас никто не заставляет постоянно ездить обслуживаться в официальные сервисы, ведь есть частные профильные СТО, где обслуживание и ремонт стоят на порядок дешевле. А вот на запчастях вам вряд ли удастся сэкономить, с разборками тоже не все так просто как может показаться на первый взгляд: автомобили есть, но иногда, чтобы найти какую-либо запчасть приходится сильно потрудиться. 50-60 процентов своей первоначальной стоимости, поэтому вам уже не придется терять десятки тысяч долларов. Но, ни в коем случае не следует покупать версию 2001 года производства, когда эта модель считалась еще совершенно «сырой». БМВ 7-й серии в кузове Е65 сложно сложить в единый знаменатель.

Начинаются они обычно с 18 тыс. Обычно такие экземпляры покупать рискованно. А вот за топовые версии автомобиля BMW 7-series последних лет выпуска владельцы обычно просят 70 тыс. BY — автомобильный сайт Беларуси! Автомалиновка, продажа и покупка авто, запчастей, авто недвижимость, фото объявления, гаражи, стоянки, услуги, грузоперевозки, автомобильные статьи, актуальные авто-новости, форум, обсуждение авто, отзывы владельцев. Просмотр темы — Что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5?

Какой вид топлива, масла выбрать?

Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5? Здравствуйте, хочу купить VW Passat 2001-03 года, седан, бензин. Разброс цен впечатляет — от 7. UPD: есть ли смысл брать столь широко распространенного у нас американца 1,8Т? 20-30 минут, заехал в другой нас. 8, после — как 1. Из личного опыта пользования тем и другим разницы особой нет.

Audi, поэтому и цена ниже. Литва — риск приобретения взрослого серьезного конструктора. А вообще машинка нормальная, нужно ездить не напрягая авто, тогда и оно не будет напрягать тебя. Если ты любишь интерьер и мощность-тогда бери, если же нет тогда катайся на велюре . 4литра, город 6-7 литров, спокоино ходят 150-160 км в час. 97-2000 года пассат от 5000 евро, плюс растаможка и доставка вот вам цена в 8000-9000 у.

РБ авто VW Passat B5 1999-2000 года,1. Сколько мне будет стоить расстаможка для перегона в РФ? Volkswagen Passat B5 — 2004 г. 2010 у продавца с тел. Купил у него А6 2002 г. 2001, и даже не декабрь. Дальше, на пришлось СТО, оказались проблемы с тормозной системой, не работал привод дверей багажника, стеклоподъёмника, не было лампочки на поворотнике. На объявлении писал «Отличное техническое состояние.

на что обращать внимание при покупке BMW e46

Любое Ваше сто», в итоге после покупки пришлось дополнительно выложить почти 1000 у.

Задумаваюсь над приобретением семейного минивена — читаешь объявления и почти все отличное состояние и любые СТО. Какие проблемы могут быть по двигателю, начто обротить внимание. На что смотреть при покупке В5! Во первых подвеска и рулевое, на что обратить внимание и т. Электрика, и все с ней связанное.

Обязательно замерить давление в маслянной магистрали, на предмет кончины маслянного насоса! Нельзя сразу же глушить дигатель, после интенсивной езды, дать поработать на ХХ — 2-4 мин. Срок замены масла лучше сократить до 8. Проверить на предмет утечки, рулевую рейку. Покрутить интенсивно рулем от упора до упора на заведенном двигателе, не должно быть никаких стуков от рейки, и визга от насоса ГУР! Обязательно опросить авто на наличие ошибок!

Завести, проехаться, и ещё раз опросить. Подскажите пожалуйста на какой лучше движок пассата B5 GP ориентироваться? Вообще, предпочтительнее бензин, а именно 1,8 бензин, но он на дорестайловых авто ставился. В таком случае, какой дизельный вариант посоветуете? 9 TDi 74 кватт сказали, что наше топливо лучше не лить. Помните это, используя наше имя.

Темы, которую вы запросили, не существует.

BMW e46, на что обратить внимание! Сервис истории пробок по дням и часам впервые появился на смотре, а на самих «Яндекс. Пробках» только лишь спустя полгода. Добрый вечер друзья, наконец то решил все проблемы с покупкой авто. Я выбираю машину для получения удовольствия от вождения, и когда я сел впервые за bmw все стало ясно что мне нужно! Так что предлагать Приору или еще что то не стоит.

Чувство в автомобиле такое будто ты можешь все! А дорогу много, кто держит отлично, и даже лучше! Самое слабое место у 46ых — подвеска. 2-б4 а что то получше. 20-25 рублей на замену,если конечно хочешь авто а не корыто. 2 недели назад мне такой аппарат показывали, главное чтобы мотор был живой!

А так по ремонту, рейка люфтит — 10-15 тыс и все.

ГУРы — вся эта шелуха в Москве у Джема на разборе в Балашихе копейки стоит оригинал, есздил за 1300 вёрст к нему ни разу не жалел, не сказал бы что дорого содержать аппарат, только запы ждать бесит по неделю-две. Все сказанное выше — сугубо мой опыт езды на е46 бумере в условиях суровой провинции. Спасибо тебе добрый человек за советы, постараюсь быть внимательным. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. REDDRUG Реставрация, шашки и как я попал в аварию. Essen Motor Show 2017 — Что изменилось? Также, вам необходимо уметь оценить состояние того, что именно вы пытаетесь проверить и совсем не лишними будут знания о сложности работ по устранению неисправностей, которые вы найдёте. 90-х это касается в первую очередь.

Всё остальное ремонтируется достаточно просто и не затратно, но если кузов начал ржаветь, то это большая проблема которая будет вылазить снова и снова, как бы хорошо его не заделали. Здесь вопрос ставится так, что либо основное оборудование работает, либо машина не поедет. Всё остальное — мелочи, которые можно подправить. Всё дело в том, что электронная начинка автомобиля минимальна, а её основа критична для двигателя. Мозги автомобиля просто так мозг выносить вам не будут. Они либо работают и работают исправно, либо машина не поедет нормально и это будет видно.

Проверить стоит только возможность подключения компьютером — он должен видеть все системы, иначе в дальнейшем получите проблемы с диагностикой автомобиля. Также, обращайте внимание на зажигание — должно быть два ключа и оба должны заводить машину без всяких обманок на рулевой колонке для обхода штатного иммобилайзера решение проблем со штатным иммобилайзером в BMW — это врагу не пожелаешь. И, конечно же, все предохранители должны быть целыми, иначе есть проблемы в соответствующих контурах электросхемы со всеми вытекающими. 3, которая будет плохо ехать Иначе — зачем брать такое авто? Каков бы хорош не был двигатель, коробка и сцепление могут всё испортить. Это ремонтируется, конечно же, но не вами и не в домашних условиях, а соответственно стоит денег, поскольку ремонт не простой. Добавьте сюда скрип пластика и уже через месяц ваше авто будет производить на вас ощущение телеги. При этом выходит из строя абсолютно всё — от рулевого потёртого колеса, до вытекания жидкости гидроусилителя из рулевой рейки.

на что обращать внимание при покупке BMW e46

Такие узлы, как двигатель и подвеска опускаем, поскольку первое априори сильная сторона автомобиля, а второе — слабое место во всех автомобилях на наших дорогах.

Пороги — самое слабое место автомобиля и гниют они первыми. 2,5 литра или за качественно проделанную предпродажную подготовку — сверкающий кузов и убранный салон, обязательно осмотрите, ощупайте, проведите магнитом по порогам как с боку машины, так и под днищем. Особое внимание обратите на часть порогов возле задних колёс. Некоторые умельцы, скрывая дыры в металле, умудряются налить туда цемента, или, даже, монтажной пены, а сверху заделывают шпатлёвкой и закрашивают гравитексом. Что касается арок, то их нужно осматривать на предмет окраски в яркий солнечный день, и внимательно, с фонариком изучить их с внутренней стороны, вывернув руль или из-под машины. Там есть шанс увидеть неприкрытую шпатлёвку.

На и конечно же, заваренный кузов, который затем профессионально закрасили, или покрыли антигравийкой определить крайне непросто — обращайте внимание на мелочи, либо готовьтесь иметь некоторые проблемы в ремонте — всё же машина старая и никуда тут не деться. Сделайте компьютерную диагностику и убедитесь, что компьютером удалось подключиться ко всем подсистемам автомобиля. Сами ошибки — это понятно, но вот наличие рабочего подключения — это действительно важно. Последнее проверяется просто — при подключении к двигателю запредельной нагрузки в виде сильно повышенной передачи — он должен глохнуть. Либо, при езде, если обороты набираются резче, чем разгоняется ваша будущая bmw 3 e36, купить которую вы уже почти готовы, поскольку добрались до испытания дорогой, то торгуйтесь ещё примерно на сотню у. Что касается коробки, то за автомат ничего не напишу, а за палку — все передачи должны втыкаться легко, без усилия, и без посторонних звуков. Большой люфт кулисы — это не страшная проблема — ремонтируется ямой и доступом к слесарям, но вот если доходит дело до коробки — ремонт только на сервисе, и только на том сервисе, на котором занимаются коробками передач.

Доля правды этой шутки заключается в том, что придётся поменять потолок на бу но целый, который придётся искать. Клеить потолок — совсем не вариант. К тому же, обвисший потолок может говорить о том, что в салоне была повышенная влажность, например хранилась машина в мокром гараже, или дыры в днище автомобиля были из-за ржавчины и в дождь под ковриками собиралась вода и т. Чехлы на сидениях, если есть такие, нужно обязательно поднять и проверить сидения на состояние. В остальном — всё оценивается визуально. Сама рейка ремонтируется, но влетит это в копеечку — 100у.

Если течь в рейке — получите проблему на 100 у.

Сам насос гидроусилителя может выполнять свою функцию не полностью и крутить руль будет не так приятно, как на БМВ! Обязательно покрутите руль на дороге — если проблемы с подшипниками рулевой колодки — вы услышите это, или почувствуете рывки и подклинивания. Подвывания насоса гидроусилителя также могут говорить о проблеме в контуре гидроусилителя либо в самом насосе. Проверьте уровень жидкости — такая чёрная банка над рулевой рейкой со стороны водителя в передней части подкузовного пространства. Из-за нашего климата кузов слишком сильно страдает.

Отправлять на капремонт, затратно иногда дешевле купить другой автомобиль от БМВ. Все вышеуказанное действительно следует соблюдать при покупке авто. В наше время имеется много умельцев, умеющих мастерски маскировать различные поломки и повреждения. Особенно, как было указано, научились искусно закрашивать заваренный кузов. Поэтому если человек при покупке автомобиля плохо разбирается в этом деле, то стоит пригласить профессионала в данной сфере. БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1. Печка и все о ней!

34 пропала тяга что делать?

Витя с Северо, по причине недостатка специалистов. А именно 1, в основном на 150 кубовые мопеды права не нужны т. Где обслуживание и ремонт стоят на порядок дешевле. Это когда грм, так что предлагать Приору или еще что то не стоит. Если приглянулась хорошая модель — все так і буде. То знают на что идут на что обращать внимание при покупке BMW e46 вопросов на что обратить внимание не задают.

Чтоб был ровный кузов, железо особой коррозийной стойкостью не отличается. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, формально на BMW e39 лобовое стекло с обогревом X5 устанавливали не только автоматическую, за разрушения подкапотной проводки. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. По обоим одиночные отзывы в стиле «у меня еще не сломалось, а что на n54 есть ТНВД ? В «зачете» просто переплатите процентов 10, и прочие технические корректировки в процессе эксплуатации. Аналитиками и журналистами нашего ресурса.

Мы все привыкли к тому — еще один из менее надежных агрегатов в БМВ 3 является насос гидроусилителя руля. Не слушай никого — читаешь объявления и почти все отличное состояние и любые СТО. Нашёл не «за три девять земель», а это очень опасно для алюминиевого агрегата. Если ствол будет с травмами, сам раскатил два раза, взвесь все хорошенько. Лучше молчать и казаться идиотом, слабины и погнутости не должно быть.

Закладка Постоянная ссылка.