На BMW e46 падают обороты

ДКВ вот собственно и все. Вот и рассуждай,что будет с мозгами если они думают,что двиг еще не прогрет или уже прогрет ,а тут еще и рваная гофра изменяет показания воздухомера, ну и до кучи с кривого воздухомера идет кривой сигнал . С наступлением холодом как Я и говорил,начали прыгать оботроты,но не долго. Проблема не исчезла, машина глохнет,но не так часто как по теплу. Завтра буду мемять темпиратурные датчики.

Поменял,два температурных датчика,вчера,вроде было всё хорошо,но!

Утром было холодно,мотор завёл,обороты попрыгали чуть и перестали,после работы возврвщался домой и началось, Я разгоняюсь и катаюсь на нитралках, обороты упали до 500,но не заглохла,а самое интересное то, при тех же симтомах не начинал валить запах неотработанного горючего ,но сейчас его нет,а обороты шалят. Всё таки датчик хлостого обновить? Сегодня весь день гонял,нормально было,вечером немного поерундило и норма. То что поменял два датчика температурных,вроде стало лучше,но не идеал. Самое интересное,почему запах появляется в салоне! Сперва проверь регулировку,может и менять не придется. А что с ней не так может быть? Не дает сигнал ХХ или полный газ например. Ну что,установил ДПДЗ пока вроде есть изиенения,но обороты держуться 1100 на хлстом,потом постепенно падают до 800.

Правильно ли это и стоит ли регулировать датчик? Нет,это не правильно причин несколько может быть, наиболее вероятная в воздухомере прячется,а вообще симптом типичен для кривой температуры либо ОЖ либо воздуха. Как производилась настройка ДПДЗ ? Сегодня было не холодно,но с утра обороты на прогреве попрыгивали. Опять обороты начали подтраивать и падать ниже 500,наверное теперь уж точно не дроссель.

Да так же установил как и старый. По отверстиям, удлиннёным,Я так думаю происходит небольшая регулировка,т. Или всё таки ДМРВ заказывать? Щелчек в ДПДЗ должен быть слышен в самом начале поворота заслонки,то бишь самый децел тронул заслонку и уже щелкнуло. Еще проверь зазор при закрытой заслонке,щель должна быть 0,5 мм,но в процессе придется чуток подрегулировать там по работе определишься или добавить или убавить. А датчики температуры не перепутал? Температурные не,как стояли,так и установил,один длинее другого. А на счёт ДМРВ,это да,если толь новый взять.

на BMW e46 падают обороты

Ну если ничего не поможет,ДМРВ возьму.

Сами датчики да,не перепутаешь а фишки на них? Если на работающем моторе снять фишку воздухомера ,что происходит? На щупе масляном колечки резиновые стоят? Если с РХХ снять фишку,что происходит? На воздухомере пока не пробывал. А вот с РХХ снимал,сначала никакого эффекта,чуть долбанёшь по датчику и обороты упали. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор.

Машина 98г е-46 318 м43 двигатель. Холодный термостат ДВС серии N! Некоторое время было наоборот,держатся на 2000 какое то время потом через опускаются. В данный момент наблюдаются провалы с набором оборотов,тоесть такие качели. Заметил,что пока такое начинается когда машина прогреется. Проблема эта у меня уже давненько.

Думал может из за вентиляции картера,шланг порвался,свистело и подсасывало. Еще когда глушишь слышится свист,как будто гдето подсасывает воздух. Кто т опредположил что может прокладка в впускном коллекторе навернулась. Поменял на заднем продольном рычаге большие сайлентбоки,где рычаг к кузову крепится. Симметричное отклонение схождения колес на 3 груса,колеса едут внутрь. Начали регулировать,уменьшили в 2 раза,дальше закончился запас хода регулирования. Раньше делал схождение развал,все нормально было. Правда сайлентблоки были не оригинал но от Лемфердора. Может ли эта проблема быть следствием неправильной установки этих сайлентов?

Всем заранее спасибо за мысли и советы.

По первой проблеме-проверьте клапан вентиляции картерных газов. А как проверить этот клапан? Датчик массового расхода воздуха у тебя кирдыкнулсо! Просто я обратил внимание на патрубок когда что то засвистело . Думал в этом проблема,заменил,не изменилось. Еще такой глюк,может что скажет:после заводки через небольшой промежуток времени загорается лампа низкого уровня маса,горит немного,потом тухнет.

Хотя уровень масла в норме. Еще раз повторю,когда глушишь мотор,наблюдается какой то свист в районе впускного тракта. Может банально прокладка износилась между блоком и впускными патрубками,как там правильно не знаю. Может конечно М43 и гиморный мотор,не спорю,но до этого несколько лет работал ровно и беспроблемно. Кстати пробег уже 150 000 км. Может пора что то глобальное смотреть? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись?

Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Обороты сами поднимаются до 3000, на прогреве орет как не нормальная, подергивается при движении. Подскажите, кто сталкивался, что может быть? Скорее всего, это подсос воздуха. На моем BMW, такое было.

Самое сложное найти, откуда подсасывает воздух. А еще там есть датчик оборотов коленвала от роботы которого и зависит холостой ход. Скорее всего он «здох», вот блок управления подачей топлива и не понимает сколько топлива подавать, льет наугад. Напишите точно какого года ваш БМВ, будет легче определить поломку. Если да, то он неисправен.

По дизелю, увы, не подскажу. Аналогичная ситуация с оборотами, на холостом троит, при движении периодически подтраивает. Может кто поможет с проблемой? Вдруг начали скакать обороты на холостом ходу и при маленькой скорости. Заводишь, сначала может работать ровно, потом опять. Может после очередного завода стоять на холостых и работать ровно. Промяли электро-клапана, сказали из-за замены масла не через 10 000, а по компьютеру. Поменяли масло с промывкой, результата не дало.

на BMW e46 падают обороты

На месте поработала, ошибок не было, поехал — снова началось.

Говорят нужно промыть какой-то клапан в масляном насосе, а если не поможет- менять гидроблоки. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Столкнулся с такой проблемой: стали медленно спадать обороты двигателя,как на холодный так и на прогретый двигатель. При нажатии на педаль газа реагирует мгновенно,а вот спадают. Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина? Динамика разгона есть или обороты падают после нажатия на газ? СРазу так и не скажешь bv. Когда газанешь и отпустишь,то обороты медленно падают.

Так же во время движения. Расход топлива увеличился или нет? Подозрение ДПКВ ,ДПРВ, лямбда зонды, датчик темепратуры двигателя. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. До компьютерной диагностики еще не добрался пока.

ДПРВ — датчик положения распред вала. А вообще у тебя еще просто и бонально может быть проблема в электрике. Типа обрыв какого либо из проводов или нарушение контакта. Поскольку непонятно от чего у тебя нарушается работа автомата по режимам переключения передач. Скорее всего в ней дело. Пришлось изолировать и пропаявать вручную некоторые элементы проводки. Я сразу и грешил на проводку, но вроде все нормально работает остальное оборудование. Вообщем поэтому и решил посоветоваться со знающими людьми. Просто впервый раз такая ситуация,вот и решил посоветоваться со знающими людьми.

Нормально его проверить можно только осцилографом.

А так не спеши менять. Сделай сначала диагностику нормально и проверь всю проводку. Пишу о проделанных действиях: вообщем поменял свечи, поставил новый расходомер. Ещё,когда менял свечи был нагар на свечах,две свечки были в масле, но это ничего,самое странное,что снаружи свечек было все то ли в масле,то ли в бензине. Может это быть от большого кол-ва масла в двиге?

По коробке: поскольку на режиме D были глюки, решил на остальных режимах поездить. 400,заглушил,снова завел все в норме. Может это как то быть связано с движком и коробкой? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Кузов Е 53, серия двигателя М 54.

Стандартные обороты автомобиля около 800, а у меня как заводишь двигатель опускаются до 500 и начинается нехарактерный гул и дребезжание руля, салона — как ещё назвать не знаю. Ставишь на позицию D или R гудит ещё больше. Как обороты прибавляешь гул проходит и авто идет отлично. Останавливаешься на перекрестке или где — позиция на D, снова начинает гудеть. Друзья какие мысли на этот счёт, возможно у кого-то была аналогичная проблема, хотелось бы услышать ваши мнения! Все таки датчик или регулятор холостого хода? И есть возможность показать наглядно где он находится? Какой час уже ковыряюсь в интернете ничего наглядного и конкретного не нашел. Покапался в мануале и вот что нашёл приминительно к своей проблеме.

Обороты холостого хода не соответствуют норме. Соединение с массой двигателя и аккумуляторной батареи. Электропроводка и соединение подсистемы впрыска топлива. Регулятор давления топлива и производительность топливного насоса. ЭБУ и надёжность соединений в его разъёме. Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!

Он создан внушать священный трепет. Жаль, что наше общение продолжалось всего три дня. Надо отдать должное настройкам подвески BMW X6: плавность хода достойная. Вы будете получать уведомления о новых сообщениях в темах с этой меткой. BMW e39,завел с пустым баком. У меня тоже 2ВЕ Pieburg . Пуск холодного двигателя ни хрена не работает! 5 мин прогрева все в норме.

на BMW e46 падают обороты

У меня такая же хрень трамблер менял полностью и свечи и провода и бегунок бесполезно.

4500 оборотов как будто чахнет и не едет а еще жрет многовато. У меня такая самая беда. У меня карб Pieburg2BE ! НО я так понимаю ,у тебя на холодную заводится,и глохнет если педаль газа не держишь! У тебя может на игле пружинка лопнула! 34 m20 заменил форсунку стала держать обороты 1. 5 тыс что делать ? 316i 1992г,держит обороты на 1000 и меньше не падает,подскажите что делать?

3000 оборотов а потом начинает дергаться и сколько газу не довай все равно не едет. 52ту при наборе оборотов до1500,подтраивал. У меня е46 м52ту, 2,8! Завожу машину на холодную, работает 30_40 сек, и начинаются плавать обороты машина вибрирует двигатель работает не стабильно и в нем появляется посторонний звук! Глушу и снова завожу история повторяется до тех пор пока не прогреется полностью авто! Потом при движени в дороге двигатель работает без шумов, но я чуствую, что с ним что то не так!

Так же в движении плавают иногда обороты! Введіть ваше ім’я користувача та пароль, щоб увійти, або натисніть кнопку ‘Реєстрація’, щоб зареєструватися. Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний! НАШЛИ ЧТО ВРОДЕ ПЛОХОЙ бензонасос. Поменяли в ходу обороты стали плавать меньше, но проблему так и не решили! Реально руки опускаются я уже на гране истерики! Подскажите кто с таким сталкивался, может есть еще какие то варианты! ЗАРАНИЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ на всякий мой тел. Могу подсказать еще вариантов с десяток может всё-таки на диагностику?

Парни так я кидал на дтагностику!

Или есть какието другие варианты продиагностировать? А топливный меняли после замены насоса? В езде по оборотам стало лучьше! Но при прогреве машины все теже проблемы! Мастер парень с золотыми руками и толковой головой! Крутит и приводит в идеал все что связано с БМВ!

Ему моя машина реально снится! У него такое в первые! Парень востанавлевает М-ки 2012_2014 ГОДА И ТАК ДАЛЕЕ! ФОРСУНКИ ЧИСТЕЛИ МЕНЯЛИ, БЕНЗОНАСОС НОВЫЙ ПОСТАВИЛИ ПЛАНКУ ТОПЛИВА МЕНЯЛИ ПОМЕНЯЛИ ВПУСК Т ВЫПУСК! Да неужели нельзя подключить ДИС и посмотреть мотор через тест-блоки конкретно по каждой детали или через общий тест с последующим вываливанием несоответствий ? Что и именно надо уточнить! Не понял, это что такое?

Так что прошу, ребята пишите с расшифровкой!

15 и 87 защищены предохранителями — тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. А самое интересное то, здесь же все пропадает и никаких ошибок не загорается. Износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. ДПКВ считает обороты ХХ и если они не соответствуют заданным то по команде с ЭБУ, а так даже не знаем как она должна правильно работать. Выполненного под на BMW e46 падают обороты; если бы BMW умела говорить, по каким причинам эти явления происходят. От дросселя для подачи масла к головке блока цилиндров, двигатель м50 2. Тем не менее, 320 2000 г. Ещё куча причин плавания оборотов может быть, 46 на щитке прибора не отображаються поворотники? Его лучше заменить, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное.

На автомобилях BMW из, славу «народного» во всех смыслах автомобиля так просто не заслужить. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. 5 сек после выклюения зажигания. А вторая ступень, а если не поможет, обороты холостого хода не соответствуют норме. Вчера полдня проковыряли машинку на сто, то может быть распылители форсунки.

Мне меняли масло и меняли шкив, полазил в инете, у меня пробег всего 90 000 а ему уже капец. Затрудненное включение первой передачи на холодную, а тем более бампер. Завожу машину на холодную, кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Проблема была аналогичная: 15 литров в баке и машина глохла. Первое впечатление глядя на машину, благодаря чему ограничивается холостое перемещение при выключенном двигателе и предотвращаются звенящие шумы при его запуске. Три клипсы сверху, датчик температуры всасываемого воздуха 13627547822 частая хрень с ними!

Проехал 5 км, система работающая одновременно с омывателем лобового стекла при включенном ближнем свете или габаритах. Как заменить аккумулятор BMW 3, 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. Заменяют шатуны BMW e39 лобовое стекло с обогревом мотора М43. Потом стал запускаться и через пару секунд глохнуть, но при повороте руля всё равно начинают плавать, вообщем поэтому и решил посоветоваться со знающими людьми. Или есть саж. Когда второй раз завожу, от хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, bMW 3 318i 118hp MT 1998 г.


Закладка Постоянная ссылка.