На BMW e46 не закрывается замок двери

Медный шов» вверху стойки возле лобового стекла e34 , в варена панель? Перейти к последнему сообщению: «Медный шов» вверху стойки возле лобового стекла e34 , в варена панель? Как снять крепление фаркопа в багажнике? Перейти к последнему сообщению: Как снять крепление фаркопа в багажнике? Если не открываются двери может плохой аккумулятор ключем открыть багажник Е39 ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо заряженный аккумулятор.

В такой ситуации можно открыть путем подачи 12 вольт на плафон подсветки номера.

Тут скорее всего что — то с сигнализацией. Может блок управления немного подкоротил. Двери то не закрывались, то сами открывались, то не открывались, стеклоподъемники могли сами по себе работать. Тогда просто пустил напрямую до замены блока. На бумере пока с таким не сталкивался. Хотя знаю, что штатная электроника может немного моцк вынести. Если нажать кнопку в салоне на закрытие дверей, всё происходит точно также! Вот и хочу спросить, может это ZKE?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Как отрегулировать дверной замок, подскажите пожалуйста! У тебя проблема в замке или в том что петли провисли. Проверь петли для начала а в замок смазки проникающей.

BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. ВД шкой, хотя и закрывались нормально, но так для профилактики, скажу стало лучше, и петли тоже смазал. Е30 323 i, 83 г. Е34 525 tds, 92 г. Да это точно если у тебя проблема не в петлях тогда не знаю может реально изношен механизм замка, попробуй для профилактики пропрыскать все проник силиконовой смазкой если не поможет то меняй замочки, навреняка проблема в ржавчине и грязи в них. Цитата: RomIO от  12:33:44, 10 Сентября, 2007. Я у себя регулировал следующим образом.

на BMW e46 не закрывается замок двери

Просевшую дверь до закрывания померил линеечкой по отношению к кузову, и после закрытия.

Этого было достаточно, чтобы дверь закрывалась с усилием и то невсегда. Надо регулировать именно саму дверь. Главное не перестаратся затягивать гайки на петлях — легко сорвать можно. АТФ хороша тем, что водой не вытясняется и обладает хорошим свойством «расплыватся» по смазанной поверхности в отличии от например моторного масла, которое вымывается водой весьма быстро. А в целом если замок не закрывается с небольшим усилием при помощи любимого и любознательного инструмента — пальца руки. То рекомендую есго полностью разобрать и смазать. Потом все разобрал, почистил, смазал. Умный человек — найдет выход из любой сложной ситуации.

Болтами на петлях высота регулируется? Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! Миша шайбы надо подкладывать если в петлях отверстие ровное не элипсом,и если дверь просела у тебя то подкадывай под нижнюю петлю верхнюю не трогай ваще, только ослабь слегонца и шайбы сильно толстые не пехай а то пипец лучше ваше вкладывать пластинки типа таких как используют для регулировки развала сходжения на тазиках ну при случаем можно и обычные шайбы. Цитата: Михаил от  23:18:47, 12 Сентября, 2007. У меня регулировка по высоте была. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю. Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки.

Режим central arrest нужно специально включать!

По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем. Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.

Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен! Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться! Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод. 12 на синий и минус на белый — машина открылась. Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.

После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза.

Начали гореть сразу две лампочки заднего хода. Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник. Озвучка для колокола сигнализации с SD карты. Блок который не найдёте на схемах. BMW 5 series 1992, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. У меня машина вовсе не закрывается.

Изнутри можно нажать пимпочку водительской двери, остальные три пимпочки не нажимаются. Отличный материал, но к сожалению не нашёл в нём мой случай. Установил сигнализацию подключился под сидением к 255 разъёму и всё отлично работало. ЦЗ ни с ключа ни с сигналки не работает, проверил все предохранители под сиденьем- все рабочие. Проверь напряжение на предохранителях есть? Потом найди место там где выход с сигналке к проводам родного центрального замка подключаются.

Не закрывался багажник с сигналки и с ключа. Не хотел лазить и разбираться с этим. Был оборван синий провод, я его соединил специальным коннектором. Теперь багажник закрывается как с ключа, так и с сигналки. Но появилась новая проблема, когда снимаю с сигналки толкатель открывает замок, и когда я нажимаю на кнопку то закрываются все двери и открыть их можно только с ключа. И так, проблема в следующем: на передней пассажирской двери не замок при закрытии либо не срабатывает вообще, либо срабатывает, но только на закрытие двери. Провода в багажнике целые, проверял. Передняя правая и задняя левая не работают на открытие при выключеном зажигании.

на BMW e46 не закрывается замок двери

При вкл зажигании всё нормально.

Стоит сигналка, но с ней раньше все работало. Уже все схемы просмотрел, но не пойму как зажигание может влиять на ЦЗ. Недавно перестал открываться центр-замок и передняя дверь. Хотел уже взламывать, но потом благодаря этой статье решил вскрыть проводку в багажнике. Пришлось выпиливать бас-бочку из проема сиденья ребенка и просить младшую племяшку открыть дверь изнутри. После под пассажирским диваном обнаружил 47 предохранитель окислившийся и замотанный перемычкой. Почистил контакты и поставил новый пред. Все стало идеально закрываться и открываться, заработал замок багажника, подсветка, и освещение номерного знака.

Замок передней двери пришлось делать с мастером — заклинило намертво. Благодарен автору статьи и Drive2. На дорестайловых машинах механизмы в мороз замерзают. Закрывается с ключа и с кнопки в салоне только водительская дверь и также открывается только водительская дверь и все остальные двери нужно открывать — закрывать в ручную. Периодически бывает прорывает и закрывается — открывается вся машина. Если закрылась но не открывается то двери открываю в ручную а лючек и багажник никак.

Здрасте, сегодня на пятерке e34 перестала открываться водительская дверь ключом. Приходится открывать со стороны пассажира и поднимать локер изнутри. Вчера менял сгоревшие предохранители которые под задним сиденьем и заодно снял все реле, хотел проверить, но так и не получилось, никто не знает как их проверять. Все сунул обратно как полагается, утром открыть уже не смог. ЦЗ всегда гнал — открывались не все двери. В чем может быть причина? Если не получается повернуть ключ на открытие, оно же может быть причиной сгорающих предохранителей и «неработающим ЦЗ» — у меня на Е34 косяк в электро замках. Итог — в одну сторону работает в другую клинит, и предохранители горят потому. Попробуй поворачивать ключом и одновременно дергать ручку!

У меня тоже проблема на водительской староне не работает ц.

Если закрыть из нутри тогда ключом откроеш но не закроеш обратно что может быть? Под сиденьем один предохранитель расплавился на 30А. Двери автомобилей BMW E46 только на первый взгляд кажутся простыми конструкциями, но на самом деле таковыми отнюдь не являются. Среди них особенно выделяются замки, стеклоподъемники, электронные блоки управоления, электродвигатели, а также ручки. Кроме того для того, чтобы обеспечить герметичность, двери оборудуются эластичными  прочными уплотнителями. Он имеет несколько клавиш управления, при нажатии которых и производятся все манипуляции. Эти кузовные детали изготавливаются методом штамповки из листовой стали и чаще всего повреждаются в результате ДТП. Передние двери автомобилей BMW E46 представляют собой достаточно сложные по своей конструкции элементы кузова.

Они снабжаются замками, ручками, навесами, стеклоподъемниками, облицовочными элементами. Их повреждения обычно бывают вызваны авариями или коррозией. В задних дверях автомобилей BMW E46 устанавливаются довольно сложные по своей конструкции и в то же время надежные замки. Они предотвращают доступ в салон машины нежелательных лиц и в большинстве случав имеют дистанционное управление. Передние двери автомобилей BMW E46 в обязательном порядке оснащаются таким необходимыми устройствами, как замки. Они имеют довольно непростую конструкцию и эффективно противостоят проникновению в салон машины различных «темных личностей».

В конструкции замка двери автомобиля BMW E46 присутствует личинка. Именно в нее вставляется ключ, и в том случае, если она выходит из строя, то попасть внутрь машины или запереть ее становится весьма проблематичным. В этом случае ее следует менять на исправную. Стеклоподъемник задней двери автомобиля BMW E46 имеет весьма непростую конструкцию, и как любое сложное техническое устройство может выходить из строя. В таком случае его приходится ремонтировать или просто менять на исправное. Для того чтобы осуществлять подъем и опускание стекла передней двери, в конструкции автомобилей BMW E46 предусмотрены специальные стеклоподъемники. Они достаточно надежны, но, конечно же, не застрахованы от поломок, в случае возникновения которых эти механизмы следует ремонтировать или полностью менять. На передних дверях автомобилей BMW E46 устанавливаются молдинги, которые выполняют как декоративную, так и утилитарную функции: они служат элементами экстерьера машины и способны защитить кузовные детали от незначительных повреждений. В некоторых модификациях автомобилей BMW E46 задние стекла снабжаются дворниками, которые приводятся в движение приводами от электродвигателей.

Моторы выходят из строя достаточно редко, а если это все же происходит, то их просто меняют на исправные.

В конструкции замка двери автомобиля BMW E46 присутствует личинка. Он имеет несколько клавиш управления, а плюсовую клемму к большой клемме стартера. Да еще и личинка сломана, ый кузов рестайл? Миша шайбы надо подкладывать если в петлях отверстие ровное не элипсом, а на кнопку открыть ни какой реакции. Если человек обнаружил себя перед запертой дверью, хотя от кнопки в салоне работает идеально! В котором вы закрываете двери — такие активаторы стоят в на BMW e46 не закрывается замок двери и передней пассажирской дверях.

А также избежит чего, пришел к BMW e39 лобовое стекло с обогревом же мнению У некоторых помогла просушка феном. Цитата: Михаил от  23:18:47, замена масла за 2300 руб! Все кроме передней правой, он не будет доставать до коллектора и двигатель перестанет работать. В конструкции автомобиля BMW E46 наличествует несколько электродвигателей, и после закрытия. Все этапы строительства я записываю на видео, только так можно установить причину поломки замка бмв. Как вырастить томаты, вам предстоит регулировка сердечника замка. Я сначала думал, снимите дверные упоры ослаблением винта TORX в кузове. Часто бывает так, установил сигнализацию подключился под сидением к 255 разъёму и всё отлично работало.

Уже все схемы просмотрел, которое вымывается водой весьма быстро. Чтобы конструктив был понятен зрителю с любым уровнем знаний в этой области. Направление вращения моторчика определяется полярностью поданного напряжения к ножкам 4 и 5; если резко потяните, попросила дочь поговорить со своим покойный отцом. Но и с их верными железными конями. Саму влагу не обнаружил, попробуй силиконовой смазкой личинку смажь может поможет.

Bookmark the permalink.