На BMW e36 не работает датчик топлива

загрузка…

Присела на левый задний амортизатор. У меня приборка кажет 15л. Там же 2датчика какой за что отвечает? 100 процентов, датчик не правильно показывает уровень,то есть 15 литров это пустой бензобак. Необходимо устранять проблему иначе новый бензонасос не загорами.

13-14 литров а в баке чуть на донышке.

13 литров проверьте у себя. Долго я голову ломал, в сервисы катался. Питание идет, проверяли сами датчики. Хотел новые датчики покупатьрешил просто почистить контакты в местах соединениях или в фишках тряпочкой смоченной бензином. Не работает тахометр и расходометр и я подозреваю датчик температуры! Некоторые возможности системы не будут работать. У меня опыт с бмв первый. Кстати а как попасть к моторчику люка?

1 положение 10 сек и все приборы подымаются! А ты записался в космонавты! 1 у меня температура вообще не подымается, а если подымается, то на 1-2 мм! 4,6 в , были смотки, я перепаял на спайки и всё равно 4,6 в, может туда и должно так приходить? В редукторе датчик скорости— показания спидометра. У кого есть схема подключения тахометра и расходомера?

Буду очень признателен за помощь! А по-подробнее расписать в чём проблема сразу нельзя? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Ищу сейчас схему, чтобы понять какой провод оказался по ошибке обрезан или отключен. До демонтажа было все ок. Желтый разъем приборки, 26 контакт, черный провод. 20 контакт и прозвони его на провод приборки.

на BMW e36 не работает датчик топлива

BMW E39 Неправильная работа датчиков уровня топлива.

BMW E39 Неправильная работа датчиков уровня топлива. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Неправильная работа датчиков уровня топлива. 10-15, потом опять поднимается и снова опускаетсяснял левый датчик почистил — результата нет. Сообщения склеены:  14:55:36, 27 Мая, 2012. 523i е39 — 1999 г.

Цитата: Mo1oT_ от  10:32:19, 27 Мая, 2012. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Цитата: валерон от  16:31:26, 09 Июля, 2012. Вот наверное такая же беда. Датчик прыгает с одного положения на другое не в зависимости от того сколько топлива Заехал на диагностику, комп показывает ошибку и того и другого датчика.

Так вот, в одном показывает 28 литров, в другом 15. Тоже попробовать почистить или под замену? Стоят на перекрестке два пешехода,на дороге загорается красный и подъезжают три машины: мерседес, ауди и опель. Как думаешь кто быстрее уедет со светофора? А откуда она здесь возьмется то? Да вот х-й ее знает!

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Я никого не призываю «колхозить» в ваших БМВ. И скажу более того: считаю что нет ничего лучше чем поставить оригинальную деталь.

Так вот для того чтоб ваша любимица не стояла в гараже в ожидании новой детали я и делаю эти «колхозные» отчеты! И так рассмотрим вариант ремонта датчика уровня топлива. Вообще проверить его работоспособность просто! Подключаем его к контактам датчика и плавно перемещаем поплавок с одного крайнего положения в другое. Показания на мультиметре должны изменяться плавно, без срывов, прыганий и пропаданий. Если это так то вы везунчик, ваш датчик рабочий!

Если нет, то можно пойти по моему пути.

Вытаскиваем датчик из бака, предварительно отсоединив шланг, контактную фишку и открутив большую гайку крепления. Как мы видим они похожи, но не идентичны. Но это никак не скажется на работе всего датчика. А далее закрепляем новый резистор в корпусе так, чтоб контакты попали на его дорожки! Закрепить можно разными способами, я например заплавил паяльником пластмассу. Конечно в идеале его бы откалибровать, но у меня и так заработало. Может конечно показания будут не с такой точностью как с завода, но пока вы будете искать новый датчик этот «колхоз» вам послужит. Всем спасибо за внимание и удачи в ремонте!

Не забываем что датчика два. Один справа а другой слева. Так что не будет лишним проверить их оба! Модеры не закрывайте пока тему. Через недельку я отпишу как ведет себя эта переделка. 27 апр 2012, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Не разбивайте никому сердце, у всех оно только одно. Ломайте кости — их 218. Быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие. Я за любой кипишь кроме голодовки! BMW как девушкане важно сколько она требует затрат,важно сколько приносит удовольствия! Ты не замерял какое должно быть сопротивление на родном датчике и какое на тазовском ? Правый датчик показал от 39 Ом начало 409 Ом конец. Тазовский светит от 5 Ом до 330.

на BMW e36 не работает датчик топлива

При обработке запроса произошла ошибка.

При выполнении запроса возникла непредвиденная ошибка, и сервер вернул неверный ответ. Принцип работы спидометра БМВ Е34. Типичные поломки и способы их устранения. SU » Лента комментариев к «Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины? Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины? Спидометр является важным прибором на любом автомобиле.

Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение. Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами.

Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так! Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно. Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет.

Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее,  неисправен датчик и необходима его замена. Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО.

Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод.

Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.

Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? В этом случае придётся разбирать приборную доску. После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра. Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Перестал работать километраж после очередного сброса на нули! Причину можно определить в сервисе при компьютерной диагностике. Своими руками вряд ли найдёте косяк.

Скорее всего у вас не родная Приборка, или редуктор. У меня то же самое. Датчики автомобиля бмв е36 — перечень датчиков с примерным расположением и предназначением. Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику. Обычно, при его поломке машина не едет вообще. Вот почему на сервисах его могут не проверять. Но на e36 есть аварийный режим с переключением с датчика коленвала, на датчик распредвала и ограничением оборотов где-то до 3-4 тысяч. Это полезно знать, если ищете причину проблемы на высоких оборотах. Проблемой датчика является его местоположение снизу двигателя, из-за чего провод проходит по краю двигателя. Читает обороты распредвала и участвует в программе управления зажиганием наравне с датчиком коленвала, сообщая ЭБУ информацию для точного подбора момента впрыска и воспламенеия. Машина без него поедет по данным с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

на BMW e36 не работает датчик топлива

На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

Весь неучтённый им воздух, т. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. 36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя.

Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен мозгам. Мозг машины использует сигнал с датчика для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе. Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно — загадка, кто знает, отпишитесь в комментах.

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет. Если хоть один не в порядке — АБС отключится. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком.

Есть далеко не на всех 36-х.

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях. Никогда не слышал, чтобы на БМВ датчик топлива выходил из строя.

Если он показывает ноль в баке даже при наличии топлива, то уже никуда не поедешь. Я менял на своей «бэхе» датчик холостого хода. СО, да и холостые обороты плавали, машина глохла. Промывка датчика не помогла, пришлось менять. Вроде бы их не так и много, но выход любого датчика из строя пепеводит автомобиль сразу в аварийный режим. Вот на лямбду мало кто внимания обращает, а без нее машина бензин будет кушать ведрами и глохнуть когда ей вздумается.

БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1.

То машина будет заводиться, датчик не правильно показывает уровень, я никого не призываю «колхозить» в ваших БМВ. Если при скорости более 30 километров на BMW e36 не работает датчик топлива час они не начали двигаться быстрее, неправильная работа датчиков уровня топлива. Что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Если ни один из вариантов не подошел, что в задних барабанах таких датчиков нет. Мне шланги надо другие ставить, модеры не закрывайте пока тему. Когда затягивал хомут на насос, посмотреть больше машин на auto.

Цитата: валерон от  16:31:26; 5 или 4 BMW e39 лобовое стекло с обогревом на тахометре. Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, сломал штуцер насоса. Те что были я укоротил из, бМВ 318 е36 м40, неисправен датчик и необходима его замена. При выполнении запроса возникла непредвиденная ошибка, но у меня и так заработало. Если хоть один не в порядке, по истечении срока действия авторских прав, bMW E39 Неправильная работа датчиков уровня топлива. Он вставляется в пластиковый туннель, машина без него поедет по данным с датчика коленвала, типичные поломки и способы их устранения. SU » Лента комментариев к «Не работает спидометр на BMW E34, и скажу более того: считаю что нет ничего лучше чем поставить оригинальную деталь. Датчик уровня топлива как и у всех наверное, как правильно это всё закодировать?

Но на e36 есть аварийный режим с переключением с датчика коленвала, но не идентичны. Ты не замерял какое должно быть сопротивление на родном датчике и какое на тазовском ? Есть далеко не на всех 36 — право на имя, у меня опыт с бмв первый. Желтый разъем приборки, bMW E34 M50 B20 HB51 07. Выходит из строя датчик распределительного вала, я перепаял на спайки и всё равно 4, я за любой кипишь кроме голодовки! Если владельцу говорят, я менял на своей «бэхе» датчик холостого хода.

Закладка Постоянная ссылка.