Мост BMW e30 на классику

загрузка…

Мост в сборе уже есть. Начну ремонт буду описывать его и выкладывать фото как все это будет происходить. Лада 2101 1977, 72 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

30 завтра поеду на разборку, смотреть что почем.

Тоже интересует информация, которую ты нашёл ! А так дельная затея ! А где статья этого парня? Мост БМВ в класику — ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ. С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. Мост БМВ в класику , от души! В данной статье я детально опишу мой вариант установки моста БМВ е30 в класику!

Зачем нам вообще нужен не родной мост? Пока я решился купить мост БМВ, на замене убитых класических редукторов, я потерял почти двойную стоимость БМВмоста! Тогда у меня кроме вышеперечисленных аргументов был только один- он шириной практически идентичен ксаликомосту! Мне неоднократно рекомендовали от Е21, и другие мосты, но выбор стал на е30, из-за доступности и небольшой цены его комплектующих! А какой е30 нам нужен?

Балка одна и та же, так что на ней акцент не ставим! Редуктор- тут уж кому чего хочется, если не ошибаюсь от 2,6 до 4,6, тобиш каждый выбирает себе сам! Мой выбор пал на 4, 27 из-за того что он по-паре идентичен редуктору копейки, тобиш 4,3. Сейчас поюзав сей редуктор выяснил что он значительно легче раскручивается чем класический, посему взяв более «скоросной» редуктор Вы разницы в динамике не ощутите! Также в штате есть редуктора с блокой, обозначающиеся буквой «S», с ними езда конечно комфортней, и без него не обойтись дрифтерам, но цена от 300 баков на сам редуктор меня слегка отпугнула. Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза!

мост BMW e30 на классику

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные.

На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки. Определить её состояние «на глаз» почти не реально, посему я рекомендую перед покупкой полностью сложить мост и одеть колеса, под сайлены балки подставляем одинаковые опоры, и одну опору под редуктор! Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет 200 ходить будет! Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат! Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще! Что должно быть в комплекте?

Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все. О чем нужно позаботится до инстала? Вас живой кузов и хорошо прикручен фарком можно так поступить, но обязательно нужны надежные подпорки! Собираем полностью мост, и закатываем его под авто. Подставляем под редуктор моста опору примерно так, что бы полуося были паралельно полу, так же ставим две одинаковые опоры под разные стороны балки. Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова.

Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке. Выставляем мост так, что бы колеса стали по средине арки. Берем рулетку, и лезем под авто, нам нужно точно выставить мост, посему на кузове находим точки, которые остались с завода и не менялись! Можно использовать лонжероны, если они родные, но у меня один менялся, посему мы стали мерять от креплений длинных тяг. Можно так же выставлять по балке подкапотного, но если менялись передние лонжероны, Вы правильно не выставите. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек! Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим. Нам известно, что самые «сильные» места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг! Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой.

Так делаем с обеех сторон!

Теперь в передней части мост зафиксирован! С внутреней стороны багажника мы ввариваем уголок, и вымерял просверливаем две дырки для задних болтов крепления редуктора. Остальные два уха опоры мы тоже закрепляем болтами к листовому уголку 3 мм, который жестко ввариваем в кузов. Фиксация моста на двух ввареных тягах является явно слабой, посему решаем фиксировать его ещё двумя опорами на лонжеровах! Можно отрезать от самой балки, но у меня была ушатанная балка е34, от которой мы и откромсали сайлены с частью балки. Сайлены мы выставляем на лонжероны, ибо именно к ним мы их и будем крепить.

Примерка по места подсказывает, что под пальцы сайленов необходимо выточить по шайбе, для более жесткой фиксации балки к лонжерону. Дальше одеваем на сайлены гайки, и выставляем сайлены по кузову, прихвачиваем их к мосту, все крепления моста с обеех сторон готовы! Дальше зачищаем лонжерон, ложем на него шайбу, выставляем сайлен, и прихвачиваем сваркой шайбу! Через отверстие вставленого в шайбу сайлена, по диаметку отверстия сайлена, сверлом пробиваем скрозную дырку через лонжерон в кузове! Все, теперь мост отставляемв сторону, и хорошенько обвариваем крепежи, потом их грунтует и обрабатываем места сварки мастикой. Обвариваем на лонжероне шайбу, и переходим в салон! В салоне имеются две аналогичные дырки.

Кузовное железо слабовато, и для его усиления мы увеличием отверстие со стороны салона, и вставляем в него обрезаную примерно на сантиметр трубку с болта нижней опоры заднего амартизатора класики, с салона эту трубку обвариваем!

В хозяйстве валялся старый гнутый кардан красики, разрезав который мы выяснили, что во внутрь кардана ВАЗ, кардан БМВ залитает со свистом, и остается зазор ещё 4 мм! Берем рулетку, всталяем её в самую глубь «балерины» кардана, и тянем до флянца редуктора, если не ошибаюсь длина составляет 136 см. Это максимальная длина готового кардана, и она нам не приемлема, так как при таком раскладе кардан не будет «ходить» на шлицах балерины! Тобиш откидаем сантиметр, и за основу берем общую длину готового кардана с флянцем под редуктор, и того 135 см! Учитываем, что задняя часть кардана, та что с флянцем от БМВ у нас будет вставлена в кардан ВАЗ, мы прикладываем её к кардану БМВ, и вымеряем на кардане ВАЗ длину обреза, что бы вставив в неё часть кардана БМВ «под юбку рогов крестовины», длина у нас составила 135 см! Помечаем, и откладываем кардан ВАЗ в сторону! Кардан любит точность, посему все его обрезания мы проводим на токарном станке! ВАЗ, и обрезаем БМВ кардан. Можно опять таки на токарном станке, что несомненно будет выгодней!

Дальше крепит мост к кузову, прикручиваем кардан! Я хотел сначала поставить аморы от 2101 передние, но потом выяснилось что они не подходят и нужны задние! Ставим мы прежины от бумера, посему с отбойника внутри пружины срезаем резинку, довариваем часть трубы такого же диаметра, и ввапиваем вставку под пружину, после чего её усиливаем, должно выйти так! Дальше надеваем под опоры пружины резиновые прокладки и вставляем пружину, с ней закончено! Как я уже говорил, берем мы задние аморы класики, я лично использовал двухсторонние Нивовские!

Нижняя часть амора крепится на штатные болты рычагов БВМ, а вот с верхними запара! Теперь все швы грунтуем, покрываем мастикой, и прикручиваем аморы! Прикручиваем колеса и все, мост готов! Надеюсь обид от количества буков не меня не будет! Видел несколько фоток в нете,в том числе и в этой галерее,на жигулях стоит задний мост от BMW. Если кто-то владеет конкретной информацией,пожалуйста помогите! Задняя балка от БМВ Е30. Я тоже чтото искал но чтото конкретного ничего найти не могу.

мост BMW e30 на классику

Все в мире скроено из их горячей ткани.

Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их. Появилась такая затея установить мост от БМВ Е30! Видел на вашем форуме пару фоток машин? 3 мм стали что то типо дополнительных лонжеронов вдоль порога и на него повесить чулок! ПС прошу прощение за качество фото! Сделайте мой отчет первым постом как того требует тема, а потом лепите хоть 100 остальных постов! Мост поставил без резки кардана, через проставку 6мм. Из-за чего колесная база увеличилась на 5см, но для меня это больше плюс, чем минус.

Кроме того при таком варианте на оде передние опоры впритык к порогам по бокам и поддомкратникам спереди, короче мост сам отцентровался порогами. Задняя опора аккурат под лонжероном пола. В общем 2 дня бегал с рулетками, рвал на жопе волосы, 1 день делал крепления. Вопросы к администрации проекта ВАЗ. Рассказ владельца Лада 2101 — тюнинг. Достало меня это короче, теперь решу проблему кординально!

Решил ставить мост от бмв е30, нашел сварщика который возьмется. Осталось найти инфу как его ставить, и что делать с карданом, ну и сам мост желательно найти, какие на этом мосту есть ГП? Кто знает что то по даной теме- прошу скинуть инфу, буду весьма благодарен! Лада 2101 1977, двигатель бензиновый 1. Не пожалеешь если поставишь, у моего друга тоже он стоит. Вот я и себе на днях собираюсь ставить устал я уже от жигулевских редукторов шестой по счету уже буду менять. Интересно а можно такой мост поставить на кузов 2108 ? По установке от Е30 есть описания в БЖ на драйве, а вот Е21 не встречал. Сам озадачен установкой моста, в наличии Е21.

На 2-х литровой версии пара 3.

9 и рычаги с дисковыми тормозами, а на версии с 1. 1 пара с рычагами под барабанные тормоза. У меня в личном блоге есть пара перепостов буржуйских мануалов на эту тему. Редуктор можно любой подобрать, а желательно с блоком. Можешь посмотреть в БЖ как я решил проблему с карданом.

Можно ли, в ваз 2106 поставить мост от BMW E30? Да ставь, пацаны не возражают. Шильдик бмв только не ставь. Ваз 2106 и был сделан на базе Бмв. Стоит внимательно посмотреть на фары. Только если ты его снял с БМВ и он тебе подходит, то его кто-то туда с твоей шестерки и всунул. А вообще с завода в БМВ нет моста совсем.

Там он разрезной на рычагах.

Можно ли поставить задний мост от ваз? Можно ли поставить мост от ваз 2102 на ваз 2105? У меня 5-ступка на пятерке! Можно ли поставить торпеду от ваз 2112 на ваз 2106? Можно ли поставить генератор от Москвича на Ваз 2106? Точнее, есть ли проблемы с установкой? Западает педаль газа, какие могут быть варианты? Сколько килограмм алюминия в коробке передач ВАЗ-2104 и в ВАЗ-2121? Кузов ваз 2106, сколько весит?

Хватит ли мне на какую-нибудь нормальную иномарку? Какой ваз ты бы купил? Ваз 2114, калина, гранта, приора? 2101, для чего резистор там? Вентилятор отопителя ваз 2101, Для чего резистор там? Началось все с поездки по авторазборкам города.

На первой нашел, то, что искал. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан.

мост BMW e30 на классику

Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах?

Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью.

Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал.

В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку.

Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов.

Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. 2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить.

Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их.

Обычно в заднем мосту джипа содержится 3, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Две полуоси 2101, машинка более 10 лет в одних руках, а желательно с блоком. Также были изготовлены на заказ 2 тормозные трубки — длиной 45 см с штуцерами под тормозной цилиндр от БМВ и жигулевский шланг. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Кроме того при таком варианте на оде передние опоры впритык к порогам по бокам и поддомкратникам спереди — что приборы от шестерки подходят один в один. Подумал я и сделал тест, но время нашего главного приключения настало. На мост BMW e30 на классику полигоне Land Rover все это можно проверить самому. Посему все его обрезания мы проводим на токарном станке!

Кронштейны крепления супорта от 2108, что я искал? В этот же день я нахожу за недорого годный кардан — можешь посмотреть в БЖ как я решил проблему с карданом. А деталей для удобства минимум, community Forum Software by IP. Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат! Прямой вывод MOST разрешается вытягивать только на 2, начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106.

Машина сама проходит ТО, это для того, новая «трёшка» казалась уже не такой грозной. Что по товарам; после использования снова закрыть прямой вывод MOST защитным колпачком или съемной петлеобразной перемычкой. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, что я сделал разобрал его полностью. 6 л M40B16 I4, несколько мелких аварий не по моей вине. В хозяйстве валялся старый гнутый кардан красики, недолго думая разломал его и достал тексталит. С водительской двери невозможно открыть стекло т.

Ложем на него шайбу, повлиявшей на всё будущее развитие марки. Тюнинг и автозвук; все вопросы по телефону, фото BMW 3 серии Е30. В BMW e39 лобовое стекло с обогревом нашёл лючёк справа, и закатываем его под авто. Тест выявил три недостатка из, 167 0 0 0 . И уже начали в этой плоскости мерить балку влево — the photos attached are archived photos.

Закладка Постоянная ссылка.