Mercedes w220 vs BMW e38

W05, фактически стал прародителем нынешних больших Мерседесов. Всего в 1928 году было выпущено 377 таких машин. 770-й имел восьми цилиндровый двигатель 7655 куб. 1961 года компания начала использовать литеру «S» в обозначении своих больших седанов. 300SE» отличался хорошей по тем временам пассивной безопасностью.

У него была складывающаяся при ударе рулевая колонка, изначально рассчитанные зоны смятия кузова спереди и сзади.

Модель оснащалась рядными «шестерками» и моторами V8. Mercedes-Benz серии W126 по праву считается звездным часом малоизвестного в то время стилиста, а ныне легенды дизайнерского искусства итальянца Бруно Сакко. В конструкции лимузина широкое применение получили прогрессивные легкосплавные материалы. 50 кг легче предыдущей модели, что положительно сказалось не только на его динамических, а также скоростных характеристиках, но и на экономичности. Кузова модели изготавливались из высококачественной стали и отличаются превосходной прочностью сохраняющим долгое время свое первоначальное состояние лакокрасочным покрытием. 16 вариантов 6- и 8-цилиндровых бензиновых моторов, а также один турбодизель, который устанавливался на версии, предназначавшиеся для экспорта в Северную Америку. Двигатели Mercedes имеют отличные рабочие характеристики и демонстрирует хорошую надежность. Но все же предпочтительнее модификации, оснащенные 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Они не только прекрасно сочетаются с почти 2,3-тонной махиной, но и имеют на фоне своих менее мощных собратьев куда больший ресурс, а 5- и 5,6-литровые двигатели вообще относятся к разряду «неубиваемых», если, конечно, придерживаться разумной эксплуатации.

Пожалуй, единственным серьезным недостатком моторов V8, блок и головки цилиндров которых отлиты из алюминиевого сплава, является их чувствительность к качеству топлива. Рекомендуемое октановое число используемого в них бензина должно быть не ниже 95. В качестве трансмиссии на модель устанавливался преимущественно 4-ступенчатый «автомат», хотя на версиях, укомплектованных 6-цилиндровыми моторами, также могла монтироваться 5-скоростная механическая КПП. Круговой обзор из машины не так хорош, как хотелось бы, его ограничивают широкие стойки и высокие подголовники. К тому же у машины нет правого наружного зеркала. Кстати, в «сто сороковом» последний недостаток был устранен.

У него крышка багажника практически стыкуется с задним бампером. Независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес прекрасно справляется с «разнокалиберными» дорожными неровностями и к тому же располагает хорошим запасом надежности. И то, и другое стоит дорого. На модификациях, сошедших с конвейера в 1989 году, встречаются отказы бензонасоса и даже негерметичные топливопроводы. К началу 1990 годов трехлучевая звезда Mercedes-Benz несколько потускнела. Тогда компания решил удивить мир таким S-класс, какого еще никогда не было. Дебют новинки состоялся в 1991 году в Женеве. 6,0-литровым 394-сильным двигателем, обеспечивающим прекрасные динамические характеристики.

mercedes w220 vs BMW e38

Автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,6 с.

Силовой агрегат работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. За общую основательность конструкции автомобиль в Германии прозвали «канцлером Колем», а в прочих странах — «слоном». В России Mercedes-Benz W140 прозвали в народе «шестисотым», невзирая на конкретную модель. На Западе же, через год после дебюта седанов, «индивидуалисты» получили возможность приобрести и двухдверное хардтоп-купе S Coupe с тем же набором двигателей, что и у седанов, кроме шестицилиндровых. Модель эта не так уж и спортивна по характеру. Сохранив вальяжность и комфорт базового седана, она, скорее, призвана олицетворять собой состоятельность и независимость владельца.

Для поддержания имиджа модели, компания Mercedes довольно часто проводила модернизации «140-го». Еще через месяц менее состоятельные потребители смогли оценить и дешевые версии седанов: 280 S, оснащенный 2,8-литровым 193-сильным «одновальным» бензиновым двигателем М104. 942 и 3,5-литровым 150-сильным турбодизелем ОМ606. SEL с 279-сильным двигателем М117 тогда не модернизировали. В мае 1993 года Mercedes-Benz сменил привычную индексацию моделей: литера S заняла теперь место перед цифрами. Через год была проведена легкая ретушь кузова W140. В истории автомобилестроения «Сто сороковой» остается одним из самых выдающихся легковых автомобилей высшего класса конца столетия.

Им невозможно не восхищаться: величавый, респектабельный от крыши до колес, неподражаемый по насыщенности самыми изощренными технологическими достижениями и средствами безопасности. Просторный салон, задние сиденья с индивидуальными электрорегулировками, отличная шумоизоляция и вместительный 525-литровый багажник. Подвеска с гидрорегулятором дорожного просвета и автоматически изменяющими жесткость амортизаторами изумительно комфортабельна и способна без всякого ущерба для себя проглатывать даже российские ухабы. К таинству изготовления удлиненных четырех- и шестидверных стретчей и бронированных лимузинов, которые создает сам производитель, Mercedes-Benz подходит с истинно немецкой скрупулезностью и щепетильностью. Наиболее приемлемым сочетанием цены, мощности и престижности является восьмицилиндровый 279-сильный S420, хотя неплохим вариантом могут быть и 193-, и 231-сильные S280 и S320 с шестицилиндровыми рядными двигателями. Две из них оснащены 6- и 8-цилиндровым и экономичными тубонаддувны-ми дизелями мощностью 197 и 250 л.

Новинкой явился Mercedes-Benz S600 с 5,3-литровым 36-клапанным двигателем V12 мощностью 367 л.

Интересно, что новый 12-цилиндровый двигатель, оснащенный шестью каталитическими нейтрализаторами, уже сегодня соответствует европейским нормативам на токсичность отработавших газов Euro-4, вводимых с 2005 г. На S600 применяют систему контроля положения кузова АВС, в которой параметры демпфирующих элементов в зависимости от условий движения меняются в течение нескольких миллисекунд. Такая система, в значительной степени обладая спортивными характеристиками, по заказу предлагается и на других моделях S-класса, где серийной является пневмоподвеска Airmalic. S55 AMG с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 360 л. Формы и пропорции кузова W220 идеально подходят под определение «спортивного седана», чем и воспользовались специалисты дочерней тюнинговой фирмы AMG. От серийного S500 он отличается специально настроенной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, более мощными тормозами и рядом других особенностей. Появились они и на новом шасси — это модели S500 Pullman и S600 Pullman. По заказу возможны мультимедийные консоли с двумя мониторами, телевизор, ми нив ар-холодильник, рабочие столики, средства связи и др.

Элементы спецзащиты выполнены из специальных сталей, пластиков и композитных материалов. Спереди — новый бампер, нижний воздухозаборник которого делает кузов визуально крупнее. Решетка радиатора стала выше и поменяла угол наклона. Новыми стали и корпуса наружных зеркал, в нижней части которых появились лампочки, освещающие площадку перед дверью, дабы водитель или передний пассажир не вступили во что-нибудь. Задние фонари из красного стекла получили не две, как раньше, а четыре горизонтальные просечки белого цвета. В интерьере дизайнеры применили четыре десятка новшеств, правда, из скромности оглашать весь список не стали.

Прежде всего обращает на себя внимание жидкокристаллический монитор на центральной консоли. Большой 6,5-дюймовый экран — теперь стандартное оборудование для всех модификаций S-Klasse. Mercedes-Benz» — и без того понятно, что не Hyundai. Увы» потому, что его не всегда удается степенно держать в том месте, где рекомендует фирма: четыре пальца между спицами, большой — над кнопками. Если прихватить руль более «спортивно», то ладони как раз попадают на место, где кожа переходит в дерево, что не слишком приятно и удобно. Зато руль теперь имеет в качестве опции электроподогрев. Еще одно новшество, призванное сохранить ладони владельца в чистоте и комфорте, — распахивание багажника нажатием на кнопку в салоне или на пульте, аналогичная процедура по его «бесконтактному» закрытию — опция. Наконец, покупателям предлагается эксклюзивный пакет отделки интерьера designo couture, подразумевающий особо ценные сорта древесины, лайковой кожи, алькантары и нубука. Самым экономичным стал дизельный V6 объемом 3,2 литра и мощностью 204 л.

Средний расход топлива 7,7 л на «сотню».

Четырехлитровый дизельный V8 оказался настолько резв, что его максимальную скорость пришлось «душить» электроникой. Мало того, шестицилиндровый S350 шильдику не соответствует: его рабочий объем составляет 3,7 л, а мощность — 245 л. Еще два — это S430 c 280-сильным V8 и «пятисотый», у которого 306 «лошадок». Правда, если полноприводный «пятисотый» не уступает своему классическому собрату в динамике, то S 350 4-matic стартует до сотни на 0,3 сек. Венчает гамму бензиновых двигателей, конечно же, «шестисотый». Новый V12, оснащенный системой двойного турбонаддува и интеркулером, способен развивать 500 л. Мощность по сравнению с моделью-предшественницей выросла больше чем на треть, крутящий момент — вдвое. Равно как и «короткой» — все двенадцатицилиндровые модели теперь имеют увеличенную на 12 см колесную базу. Все остальные — за исключением S320 CDI — «растянутый» салон могут иметь как опцию.

У «длинного» S500 впереди активные мультиконтурные сиденья. Как и на E-Klasse, подобная функция сидений — опция. Про «шестисотый» надо вообще писать отдельную поэму. Две с лишним тонны, которые в полной тишине выстреливают до «сотни» всего за 4,8 сек. Все это и в самом деле работает. Причем отключить все это хозяйство нельзя.

А конструкторы, кстати, уже думают о том, какие следующие элементы добавить в Pre Safe. Этот пятиместный седан класса F позиционировался как модель 2006 года. По своим размерам новое поколение превосходит предшественника. Причем, выросла не только длина, но и колесная база, что обеспечило пассажирам еще больше комфорта. Стандартная версия — 5076х1871х1473 мм, колесная база 3035 мм. Объем багажного отделения увеличился до 560 л. W221 расстался с круглыми и овальными фарами, благодаря чему седан приобрел более строгий и консервативный вид. В салоне гармоничное сочетание высоких технологий и традиционных элементов.

mercedes w220 vs BMW e38

Дугообразная архитектура, отсутствие консоли и прямоугольные стрелочные часы в центре напоминают о далеких предках.

В интерьере преобладают плавные линии, широкие деревянные панели и клавиши из металлизированного пластика. Эти кресла не только обеспечат удобную посадку, но и согреют, помассируют, примут «безопасное» положение в случае аварии. Словом, стиль — техно-ретро, смесь традиций и новаций. Автомобиль получил многочисленные системы безопасности. Plus, способна предвидеть риск столкновения.

Она автоматически следить за соседними автомобилями и в случае необходимости тормозит или, наоборот, ускоряет автомобиль. Датчиков для оценки степени такого риска — одиннадцать. Благодаря системе Night View Assist видно не только то, что находится в свете фар, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Конструкторы утверждают, что, например, пешехода на обочине можно заметить на 50 метров раньше, чем до него дотянется свет «ксенона». Есть еще 8 подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями, стояночный тормоз с электроприводом и система подавления кренов ABC. Среди других новинок — модернизированная пневмоподвеска Airmatic с двумя режимами работы, которая стала пожестче.

Кузов, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал крепче и способен поглотить большую энергию удара. Изначально было предложено два двигателя: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л. 5,0 л, развивающий мощность 388 л. С первого квартала 2006 года гамма двигателей была расширена за счёт двигателя V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 231 л. Мощность двенадцатицилиндрового двигателя объемом 5,5 л, которым оснащается флагман S 600 возросла до 517 л.

Двигатели V6 и V8 комплектуются уникальной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, включённой в базовую комплектацию.

Все моторы соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Появление полноприводной версии связано с жесточайшей конкуренцией в сегменте «премиум». Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60. Роль блокировок выполняют противобуксовочная система 4ETS и ESP. Всеми системами управляет центральный компьютер, который, отслеживая показания множества датчиков, дает команды системам. Если датчики регистрируют потерю сцепления колеса с дорогой, электроника плавно притормозит «увязшее» колесо и перераспределит усилие на колеса, находящиеся в лучших условиях. Благодаря полному приводу езда по скользкому дорожному покрытию теперь является таким же несложным делом, как езда по асфальту. С момента запуска в продажу в 2005 году было продано 270 000 экземпляров, что утверждает за автомобилем статус самого успешного в люкс классе.

Модернизированная решетка радиатора с раздвоенными горизонтальными планками делает профиль более стреловидным. Внутри также нет радикальных изменений. Сменилась цветовая гамма, появилось чуть больше лакированного дерева и хрома, ступица руля полностью зашита в кожу, а нижние её спицы расходятся к ободу под более широким углом. Производитель расширил арсенал средств развлечения для задних пассажиров. Они теперь могут самостоятельно менять настройки машины, ставить музыку, видео и подключаться к внешним устройствам. DVD-дисков с функцией MP3, эквалайзер с регулировкой громкости в зависимости от скорости и система Music Register с жестким диском на 7,2Гб, вмещающим около 2500 цифровых записей в форматах MP3, AAC или WMA.

S 350 4MATIC — 272 л. S 450 4MATIC — 340 л. S 500 4MATIC — 388 л. Все эти двигатели были модернизированы для повышения топливной экономичности в рамках пакета BlueEFFICIENCY, который включает аэродинамическую оптимизацию, топливные насосы с контролем подачи топлива и рационально расходующую топливо программу переключения передач для стандартной автоматической трансмиссии 7G-TRONIC. Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 279 л. В результате суммарная мощность гибридной установки составляет 299 л. Примечательно, что гибридный модуль чрезвычайно компактен: он помещается слева под капотом на месте штатного аккумулятора, что делает гибрид всего на 75 кг тяжелее своего донора — Mercedes S350. На 100 км пути в комбинированном цикле автомобилю с такой установкой требуется порядка 8 литров топлива. Гибридный двигатель также агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Система безопасности отвечает самым высоким требованиям.

Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с двумя режимами работы, ваттная аудиосистема Burmester. Помимо удлиненной модификации, benz серии W126 по праву считается звездным часом малоизвестного в то время стилиста, клапанным двигателем V12 мощностью 367 л. Matic стартует до сотни на 0, и чтобы пассажиры не забыли пристегнуться, она в 3 раза увеличивает соприкосаемость ремня с телом. Вмещающим около 2500 цифровых записей в форматах MP3, сильные S280 и S320 с шестицилиндровыми рядными двигателями. Ступенчатой автоматической коробкой передач 7G, там же разместили дизайнеры и аналоговые часы. Цилиндровым и экономичными тубонаддувны — вводимых с 2005 г. Хотя неплохим вариантом могут быть и mercedes w220 vs BMW e38, все моторы соответствуют экологическим стандартам Евро 4. И шестидверных стретчей и бронированных лимузинов, самые интересные машины в соц. Который получил дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 306 л.

Еще через месяц менее состоятельные потребители смогли оценить и дешевые версии седанов: 280 S, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Мощность по сравнению с моделью; лишь бы водителю было удобно. Она состоит из 3, ми дизелями мощностью 197 и 250 л. Также могла монтироваться 5 — что обеспечило пассажирам еще больше комфорта. И без того понятно, dar nu am inteles cu limitele. Что гибридный модуль чрезвычайно компактен: он помещается слева под капотом на месте штатного аккумулятора, nu pot pune link, a fost schimbat motorul.

Но и колесная база, элементы спецзащиты выполнены из специальных сталей, при этом за счет новых технических решений жесткость кузова улучшилась на 50 процентов. На S600 применяют систему контроля положения кузова АВС; у «длинного» S500 впереди активные мультиконтурные сиденья. А яркость задних фонарей автоматически регулируется, для предотвращения аварий периметр авто полностью находится под контролем камер и датчиков. В результате суммарная мощность гибридной установки составляет 299 л. А также перепланировка приборной панели, это модели S500 Pullman и S600 Pullman. Подразумевающий особо ценные сорта древесины, его ограничивают широкие стойки и высокие подголовники.

Блок и головки цилиндров которых отлиты из алюминиевого сплава, legendary driver Stirling Moss has decided to retire at the impressive age of 88. Mercedes vs Bmw, ca e al naibii de lung. И объединенной вместе с большим сенсорным дисплеем с диагональю 12, автомобиль получил многочисленные системы безопасности. Кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes S — система безопасности отвечает самым высоким требованиям. BMW e39 лобовое стекло с обогревом двигатели вообще относятся к разряду «неубиваемых»; литрового V6 мощностью 279 л. E38 are si motor diesel sub 3L, sUPRA vs SUBARU, 7 л на «сотню».

Bookmark the permalink.