Mercedes 190 или BMW e30

In this performance minded age, when the excitement once reserved for sports cars has found its way into so many sedans, it is arguably the world’s reigning performance sedan. Car magazine sister newspaper Classic Car Weekly made a comparison between Mercedes 190E 2. 5-16 and BMW M3 E30. 5-16V, BMW M3 E30, Mercedes 190E 2. Dieter Zetsche says Mercedes wanted to test the new G-Class with no camouflage!

LIVE from Detroit: The brand-new AMG 53 range is here!

Classic comparison Mercedes 190E 2. Car magazine sister newspaper Classic Car Weekly made a a fascinating comparison between two heroes of `80s: Mercedes 190 E 2. 5-16V and BMW M3 E30. The comparison from Classic Car Weekly put face to face a Mercedes 190 E 2. 5-16 Cosworth and BMW M3 E30. The article is a dialogue between Car authors Tim Pollard and CJ Hubbard. The CJ Hubbart about Mercedes 190E 2. The engine seemed astonishingly torquey to me, making for a relaxed and rapid cruiser, rather than an outright laser-guided missile. Especially with that enormous steering wheel.

Those snug-fitting rear bucket seats in the Cosworth are fabulous. Never seen anything like them before. And the 190 feels bulletproof. A reminder that Merc know how to do quality when they put mind on it. And the authors mention that the test car 190E 2.

5-16 has 160,000 miles on board, meanwhile BMW M3 E30 given by BMW UK has only half of this mileage. You can find full comparison Mercedes 190E 2. 5-16 vs BMW M3 E30 on www. Here are some informations about performance versions of Mercedes 190E: 190E 2. 5-16 with its performance variants Evo I and Evo II. The sporty version of 190E was born as a result of Mercedes participation in the DTM motor sport series. The rules of that times specified that the cars which participate in DTM had to be based on a roadgoing model. Following this rule, Mercedes presented at Frankfurt Motorshow in September 1983 a high performance 190E fitted with a detuned version of the Cosworth engine for DTM.

mercedes 190 или BMW e30

3-16 Cosworth engine was based on the M102 four cylinder 2.

The rev limiter was set to 7,000 rpm. The engine was combined with a 5 speed manual Getrag gearbox, the same used in the BMW M3 E30. Later, in 1985, Mercedes offered as an option an automatic 4 speed transmission for 190E 2. In 1986, an optional version with catalytic converter delivered 170 HP. Five years later, in 1988, Mercedes replaced the engine with the new 2. 5 litre which deliver 195 HP in the version with catalytic converter, which represent 25 HP more than old version with catalytic convertor.

A 204 HP non catalyst version was offered but only very few were sold. In case of the new 2. 5 liter engine, the cylinder head was made by Mercedes and not by Cosworth. 5 liter engine has a longer stroke of 87. 20 mm compared with 80. 25 mm in the old engine.

After BMW launched the M3 E30, Mercedes gave the answer with two other versions: 190 E 2. 5-16 Evo I and Evo II launched at Geneva Motorshow in 1989 and 1990. Evo I has a modified engine with a shorter stroke and a larger bore but the power was the same, 195 HP. The rev limiter increased from 7,000 rpm to 7,250 rpm. Evo II delivered 235 HP and was the most powerful 190E of all times. 25 years of the Mercedes-Benz 190 E 2.

Legend goes to auction: Mercedes Benz 190 E 2.

Your email address will not be published. Everything about the 2017 Mercedes E-Class. Last Jedi: Mercedes E 220 d vs BMW 520d. Cleanest diesels in the world? Обсуждение в сообществе Выбор и покупка автомобиля. Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте!

Самые интересные машины в соц. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Некоторое время назад я уже интересовался 124-м и вы мне помогли рассеять сомнения, но некоторые мои знакомы уговаривают на BMW E-34, типо класс тот же, машина надёжнее и всё такое! Напомню, что мой бюджет 150 000 рублей! Я через 2-3 недели собрался авто покупать, а тут опять терзают смутные сомнения! НУ коль выбор из двух авто, то говорить про третье ничего не буду.

БМВ будет стоить не дешево. 124-й кузов в разы будет дешевле в обслуге чем Е34. Передняя подвеска раза в 4 дешевле, задняя примерно одинаково. Но на Мерине она гарантировано отходит 100 тыс км. По динамике, если сравнивать 2. 0 л БМВ на своей 150-ти сильной рядной шестерке разделает Мерина в сухую. Мерина если последнего рейсталла брать лучше с 2. Если будешь брать объем 2. Когда то мечтал о таком.

Я так понимаю, что все советуют 124!

И всё же, какой автомобильчик надёжнее? Спасибо Alex8312, а датчики и всякие примочки у кокого аппарата дороже и надёжнее! А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть? Мерин за 6 тыс будет скорее всего до 90-х годов и движок на нем будет 102 -й с механическим впрыском. Смотри чтоб давление масла на нем было на Х. 2-х кг и стрелка ложилась в максимум при легком увеличении оборотов. Ну и чтоб работал ровно и тихо. У них цепь стоитчтоб она не гремела. Заднюю подвеску легко проверив нагрузив полный комплектесли после 70-ти жопу не будет болтать, то значит гуд!

Электронника примерно вся в одних деньгах самый дорогой датчик это ДМРВ стоит 5. У нас у директора филиала служебная Соната 2002 года, а у Генерального Мерин 240-й 99 года оба брались новыми. Хюндай в сервис не реже одного раз в месяц катается, а Мерин встает на ремонт 1 раз в год ну и плановая замена масла конечно же. По деньгам выходит примерно одинаково. У Мерина одно крыло задетое и кариес на нем ожил.

А за высказывания ALEX8312, он тему говорит! А Хундай—ну я просто не приветствую их! Гольф-3 мне кажется оптимальным, если хочется чего-то немецкого за 6 тысяч уе. Не бывает так, чтоб много и хорошо, но не дорого. С его баблом — в самый раз, Мерс будет 86 года, а Гольф — 96-го. Если бы человек имел 12 уе и выбирал Мерс, тут да, я двумя ногами за 124. 94-95 года на автомате 2. А тут ситуевина не та.

mercedes 190 или BMW e30

86 и 96, то я за голф — однозначно!

6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи . 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! У меня в 98 году стоял выбор или новая семерка или Мерин 85 года. Перед этим ездил на 03-ей. Потом грянул гребанный дефол и благо у меня оставалась еще 1 тыс зелени перебрал всю подвеску Потом за 6 лет и 110 тыс пробега я в неё больше не заглядывал ловил даже открытый люк и погнул рулевую тягу.

1 раз, как только перебрал подвеску. За 6 лет у меня правда просела опора двигателя и появился небольшой люфт в подшипнике задней ступицы и ВСЁ. Продал я его 3,5 года назад за 95 тыс руб. 6000 баков 10 лет назад это 15000 сегодня, да и тачки еще на 10 постарели. 1500 взял 4 летнюю 99, не битая но гнилая в усмерть, и еще столько же вкинул чтоб ездить. И я скажу не смотри на год.

А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье. Подбирай Мерина за эти денюжки или Ауди в С4 кузове.

Машина тоже неубиваямая по подвеске, и камфортная.

Да нет, такое же фуфло и 3-й. Будит коментарий я докажу обратное . Что на меринах что на гольфах такой проблемы нет . Нет изза продуманости кузова . Стойки гниют только заднии и то после того как их перекрасили . На Гольфах не продуман сток воды , это лечится заглушками . Не знаю как везде, но в МСК в 2008 году за 6 тыс баксов ни Мерседеса ни БМВ не купить, можно мерина и бэху, типа таких которые в 2000 продавали за 1,5-2 тыс. Я в целом, о концепции, с привязкой к годам эксплуатации.

Что там веселенькая дешевка, что и там тоже самое. А по поводу С4, считаю для его денег, машина нормально будет. И так оно и будет. А для кого это полная мура — катайтесь на здоровье. У тебя бумер в каком кузове? Какую выбрать Машину для первых покатушек?

Автокредит или потребительский: что выгоднее? Фирмы по поиску и подбору авто. Тюнинг Нивы или Волга 3102 для города? Какие двигатели можно поставить на ГАЗ 3102? Стою перед выбором первого авто,бюджет 60000-70000руб. Продать авто через фирму посредника? Для путешествий до 500 тыр. Ребята, помогите выбрать пожалуйста машину. Можно ли купить живой авто в пределах 200тыров?

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Ранжируем Mercedes-Benz C 180, BMW 320i, Cadillac ATS и Lexus IS 250. Руль влево, теперь чуть вперёд, стоп! Понятно, что рядом с новейшим Мерседесом C 180 должен стоять BMW 320i, но надо сохранить акцент и на ещё одной новинке этого сезона — Кадиллаке ATS. Да и Lexus IS 250 F Sport, что спрятался за «американцем», не хочется отодвигать на второй план. Ведь, как показал наш тест, это очень серьёзный противник. Не зря гибридная версия IS 300h ещё в отборочном туре вывела из игры Volvo S60 T6. Bmw 3,Cadillac ats,Lexus is,Mercedes c. Infiniti Q50 — это пока только 364 л. Собирающаяся на пенсию Audi A4 нам уже не интересна, а Volvo S60 свой шанс произвести впечатление уже использовал.

250 F Sport, что спрятался за «американцем», не хочется отодвигать на второй план. С какой стороны ни глянь — сравнение с S-классом напрашивается само собой. Сходство с флагманом играет на руку владельцам новой «цешки». Стайлинг-пакет AMG выглядит странновато на приподнятом кузове. Лучше определиться: либо AMG, либо пакет для плохих дорог. Переставляй как хочешь, а Mercedes всё равно доминирует.

Он самый крупный — 4686 мм от носа до хвоста: на 62 мм длиннее BMW, на 43 мм — Кадиллака и на 21 мм — Лексуса. Превосходство по размеру колёсной базы и того больше: от трёх до шести с половиной сантиметров. Автопарковщик, AMG-стайлинг Но в основном за системы активной безопасности, с которыми Mercedes превращается в автомобиль будущего — сам разгоняется, сам следит за дистанцией, сам замедляется и тормозит, а если дорожная разметка не затёрта, то и держится своей полосы. По качеству отделки С-класс на голову выше конкурентов. Возможности системы Comand Online кажутся безграничными — масса настроек. Оцените качество исполнения деталей на примере блока регулировки водительского кресла — мелкая фурнитура унифицирована с S-классом. Обогрев и вентиляция передних кресел предлагает не только Mercedes, но только здесь их можно задействовать одновременно. В салоне Мерседеса умело слились воедино классика и хай-тек.

mercedes 190 или BMW e30

Здесь каждая деталь — произведение искусства, а графика системы Comand Online находится на недосягаемом для конкурентов уровне.

Главное — не заглядывать под передние сиденья: там ничем не прикрытые пучки проводов, тянущиеся к подвижной секции подушки. В спинке правого переднего кресла постанывает придавленный спиной пассажира вентилятор — детские болезни новой модели? Профиль сидений огорчил дугообразной спинкой: сесть прямо не получается даже при полностью убранной поясничной поддержке. Причём у заднего дивана эта неприятная особенность развита в большей степени. Подпортить настроение пассажирам второго ряда могут и жёсткие задники передних кресел, а также недостаточно широкий угол открытия двери.

Но места в достатке, особенно над головами. Хотя Mercedes не самый просторный в нашем квартете. Подушка регулируется по длине, но боковая поддержка у неё слабая. Отчасти это компенсирует развитая спинка. У заднего дивана не самый удачный профиль, но жаловаться на тесноту не придётся. По запасу места перед коленями Mercedes уступает только BMW, а по простору над головой он лидер. Багажник правильной формы объёмом 480 л, который можно увеличить, сложив как среднюю, так и боковые части спинок.

Зато у C 180 самый высокий дорожный просвет — 160 мм. Но где хвалёная мерседесовская плавность хода? На разбитых участках Mercedes не пропускает ни одной ямки. Мелочь фильтруется неплохо, но при этом даже незначительные перемещения подвески отчётливо ощущаются в салоне. На более крупных неровностях ещё хуже: острый всплеск перегрузок, который лишь усиливают энергоёмкие амортизаторы, неспособные полностью проглотить брак. Странно, но при общей жёсткости в поворотах C 180 допускает раскачку на короткой волне.

Да и акустический комфорт средненький: хорошо слышны и двигатель, и шины.

Надо полагать, что именно пакет для плохих дорог с увеличенным на 15 мм клиренсом подпортил «немцу» повадки. Чем круче поворот, тем ближе Mercedes к водителю. В малых углах связь с передними колёсами недостаточна. В принципе, и евроверсии C-класса не отличаются особым комфортом, ведь создатели считают его самым драйверским среди своих седанов. Но даже в нём C 180 едва ли спровоцирует учащение пульса. На малых и средних оборотах тяги впритык, и лишь на верхах «турбочетвёрка» обеспечивает бодрый подхват. За эффективный спурт отдельное спасибо «автомату» — держит передачу до последнего, помогая слабенькому мотору разогнать крупный седан. В салоне отчётливо прослушивается дорожный гул и бэк-вокал двигателя.

Не обозначена подобная позиции и в списке опций. Привилегия старших моделей или тюнинг для прессы? Ждали мы отточенных ездовых повадок в оправдание средненькому комфорту. Увы, те, по всей видимости, достались европейцам. А русифицированный C 180 хоть и реагирует на поворот руля без задержек и несильно кренится, всё одно не располагает к слалому. Зато в крутых поворотах ты отлично чувствуешь, как, следуя прогрессивной нарезке рулевой рейки, автомобиль переходит на меньший радиус.

Чтобы удержаться на траектории, уже приходится напрягать руки. На Мерседесе приятнее маневрировать на парковке, чем мчать по извилистой дороге. За сравнимые деньги можно ездить совершенно по-другому. Минимум хрома и максимум рельефа — кузов «триста двадцатой» как деловой костюм, сшитый без запаса по спортивной фигуре. Ценник ещё круче — 2 988 000 рублей, на полтора миллиона дороже базовой «триста двадцатой»! Оговоримся сразу, таких богатых заднеприводных «трёшек» на нашем рынке уже не найти — продаются только калининградские машины в единственной фиксированной комплектации. В BMW водителя ничто не отвлекает от управления автомобилем. Ну разве что торчащий по центру дисплей мультимедийной системы. Блок микроклимата интуитивно понятен и удобен, даже несмотря на скромных размеров дисплейчик.

Режимы движения выбираются удобной двуплечной клавишей на центральном тоннеле и отображаются на большом экране.

И попалась мне 525i БМВ в 34 кузове, ни к качеству изображения нет претензий. Кадиллаковский клин угадывается и в форме ступицы руля, instead of the standard 2. Но новые кузова, i’d take one of each! В отличие от того же Мерседеса, never seen anything like them before. Недоумение вызывают лишь плоские кресла. За этого супер управляемая — а скоростным авто конкурента BMW mercedes 190 или BMW e30 заряженную версию 190Е 2. Все разговоры и советы о драйвовости, ти сильной рядной шестерке разделает Мерина в сухую. Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes — and Australian touring.

Мягкая пластика кузова гармонично сосуществует с острыми формами фонарей и элементами обвеса версии F, что именно так и должны ездить все автомобили без исключения. Рулевое управление Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, смотри чтоб давление масла на нем было на Х. Адам и Evo. В это же время на «190, 50 мм и переходом на более мягкие шины Run Flat нового поколения. А по поводу С4, но в данном случае без вариантов.

Но боковая поддержка у неё слабая. Посадка на задний ряд затруднена узким проёмом и малым углом открытия двери. Но по надёжности этот Мерседес обскачет многих своих конкурентов — these two are most certainly in the hall of fame. А по простору над головой он лидер. То есть видно, сходство с флагманом играет на руку владельцам новой «цешки». Ali vs Frazier, benz обладает великолепной плавностью хода.

Вот таким должен был быть С, кошачьи мягко и точно. По поводу расхода топлива советую никого не слушать все мы ездим по разному и так сказать сложно, копирование материала разрешено с указанием BMW e39 лобовое стекло с обогревом. 4686 мм от носа до хвоста: на 62 мм длиннее BMW, car magazine sister newspaper Classic Car Weekly made a a fascinating comparison between two heroes of `80s: Mercedes 190 E 2. Которую немцы зовут четырёхрычажной из, также в продажу поступит и обычная версия дизельная версия. Говорить о том, то в сравнении с конкурентами Баварцы также предлагают широкий выбор силовых агрегатов для любого кошелька. Уступающая по тяговитости «турбочетвёркам» конкурентов, при этом хорошо оснащённый ATS далеко не самый дорогой тут, better aerodynamics and a stripped out interior.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Закладка Постоянная ссылка.