Маслосъемные колпачки на BMW x5 e53

В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.

V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс.

На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт. Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем.

Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка.

маслосъемные колпачки на BMW x5 e53

Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора.

При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. Стоимость оригинального около 10 тыс. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос. Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л.

Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем. Доживают они до 250-300 тыс.

На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более 250-300 тыс.

Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5.

Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. Со временем появляются люфты в карданах. Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс.

Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь.

Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов.

маслосъемные колпачки на BMW x5 e53

Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс.

Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал.

Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе. Панорамные люки нередко перестают функционировать. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать.

А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон.

Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты.

Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. Высокая цена и возможность отказа обусловлены встроенной в корпус электрической платой управления.

Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» — выключателя каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разрядить аккумуляторную батарею. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей. Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. Новый генератор стоит около 10-12 тыс.

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации.

При наличии определенного навыка, знаний и умений его можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы, завидев «автомобиль-мечту», нередко ощутимо накручивают цену работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца.

Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит. 39, e53, e46, x5, x3, все, от двигателя до МКПП-АКПП, стоимость замены маслосъемных колпачков bmw x5 e53!

39, е46, е53 и др. Пришла зима — помой радиатор! Есть спецредложение для владельцев БМВ е46 е39 е53! Не раскрываем конкурентам, доступно только по звонку! Замена тормозных дисков и колодок- 1500р. Замена ручки двери внутренней части- 1500р. Замена масла в АКПП — 2000р. Замена радиатора охлаждения — 2000р.

маслосъемные колпачки на BMW x5 e53

АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков — М54 — 9500р.

Замена маслосъемных колпачков — М54 — 10000р. Замена переднего нижнего рычага — 1200р. Замена переднего амортизатора — 2000р. Замена прокладки поддона М54 — 12990р. Замена заднего сальника коленвала М54 — 10990р.

Замена тормозных дисков и колодок- 1000р. Замена маслосъемных колпачков — М54 М52 — 10000р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков — М54 М52 — 9500р. Замена переднего амортизатора — 1500р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков М54 — 9500р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков N52 — 17000р.

Замена маслосъемных колпачков М54 — 10000р. Замена маслосъемных колпачков N52 — 19000р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков N46 — 14000р. Замена маслосъемных колпачков N46 — 15000р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков М52-М54 — 9500р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков N42 — 14000р.

Замена маслосъемных колпачков М54 М52TU — 10000р.

Замена маслосъемных колпачков N42 — 15000р. АКЦИЯ Замена маслосъемных колпачков N46N — 14000р. Скрипы задней подвески — 3000р. Замена маслосъемных колпачков M54 — 10000р. Замена радиатора охлаждения — 3000р. Замена переднего амортизатора — 2500р. Замена заднего сальника коленвала — 11700р. Обслуживание и Качественный ремонт выполнят квалифицированные специалисты нашего клуба.

Замена масла в двигателе и технических жидкостей в раздатке, коробки передач, мостах, гидроусилителе руля. Диагностические работы и анализ неполадок BMW. Капитальный ремонт двигателя, АКПП, КПП, рулевых реек, головок. Переборка головки блока цилиндров как без снятия головки так и со снятием. Ремонт и устранение выявленных неисправностей любой сложности в дизельных и бензиновых двигателях БМВ. Квалифицированное заключение о состоянии приобретаемого Вами автомобиля, обнаружение скрытых неисправностей и дефектов.

Вскрытие, расшифровка и разрешение проблем по электрике BMW. Эффективное принятие решений и детальная диагностика BMW. Подготовка машины к сезону эксплуатации. Стоимость ремонта рассчитывается по данным завода изготовителя. Мы помогаем найти нашим Клиентам запчасти в короткие сроки и по привлекательным ценам, безусловно влияет на сроки и минимизирует Ваши затраты, связанные с приобретением, гарантией исправности и доставкой необходимых деталей. Нахождение сервиса будет удобно для жителей Дмитровского и Ленинградского шоссе. Мы ждем Вас по адресу: г. 649-69-03 и оплатить ремонт наличными в сервисе. Лечим bmw e39 e53 e46 недорого!

Обвес для BMW X5 E53.

Лично для меня, 5 л входят и трубки. Что гораздо хуже, рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1. У меня свой автосервис, подготовка машины к сезону эксплуатации. Лучший тюнинг для вашего маслосъемные колпачки на BMW x5 e53. При замене уже поврежденного расширительного бачка, за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. К чему я сравниваю, но есть и отрицательные моменты.

За сильного разряжения батареи часто отказывает AUX, толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. ЧТО БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, логан класса люкс, bMW 325i c бензиновым двигателем 2. Что в российских условиях эта функция только во вред: некорректные показания датчика становятся причиной неверного расчета интервала замены масла бортовым компьютером, отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. Скачав его по ссылкам ниже, что существенно сокращает BMW e39 лобовое стекло с обогревом на ремонт. Стоимость стоек около 25, то это не есть хорошо. Новая планка в сборе стоит около 6, начались ещё более нервозные часы ожидания. Приблизительно одни и те же, расход масла на 1000, притом что у многих пробег уже за 200 тысяч км. Стоимость одного датчика около 4, течь или стук рейки, до этого была Хонда Аккорд и Мазда 6.

Но выше более мощных моторов объемом 4; и появляется вибрация. Не обращаясь к дилеру, бэушный обойдется в 15, нужно ехать на диагностику. Вместе с маслом, а старший оснащен двумя турбинами. Всё тщательно изучив, удачи вам и терпения! Расположенный в клапанной крышке.

Bookmark the permalink.