Масло в BMW e30 m20

загрузка…

Внешне «тридцатка» — святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Но простота эта — не от примитивности. Из-за этого, первое время вращать баранку несколько несподручно. Зато передняя панель по-немецки монументальная.

M20, пришедший на смену карбюраторному M60.

2-х дверный седан», а не «купе» т. Спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова. BMW 325iX — полноприводная модификация трешки. На снегу и на мокрой дороге поведение машины просто изумительное. Motorsport представило топ версию BMW E30 — M3. 220 в модификации Evo I и 238 л. BMW Е30 в кузове кабриолет.

323i, полностью уступив место 170 сильной 325i. М3 были дополнены моделями с кузовом кабриолет. М3 Sport Evolution, была еще более редкой. 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью. На конвейере остались только M3, Туринг и Кабриолет. С конвейера сошел последний Кабриолет. Снята с производства последняя из оставшихся моделей E30 — Туринг.

Как выбрать масло для BMW, какое масло лить? Сейчас попробуем ответить на волнующие почти всех автомобилистов вопросы: какое масло выбрать? Надо ли промывать двигатель при его смене? Заливать нужно то, что рекомендовано производителем. Однако рекомендация не особо ясна. Дело в том, что производители масел и двигателей выпускают свои товары сообща, порой, не задумываясь, о надежности двигателя. Эти масла производят по заказам производителей двигателей, и именно эти масла они испытывают и дают свое одобрение. Это довольно дорогостоящие испытания, поэтому к выбору масла относятся особо бережно.

масло в BMW e30 m20

Special Oil является самым лучшим вариантом.

Что же необходимо знать о синтетических, полусинтетических и минеральных маслах. Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, но от качества самой нефти качество масла практически не зависит. А зависит оно от присадок, которые применяются при переработке и разрабатываются вот уже более шестидесяти лет. Часть масел стали именовать полусинтетическими из-за применения большого количества присадок. Считают, что такие масла являются и минеральными и полусинтетическими, но второе утверждение неверно.

Для производства полусинтетических масел смешивают синтетическую и минеральную базу. Но все это относится к области химии, а нас больше интересуют физические свойства, и в частности вопрос, что же все-таки выбрать. Сразу становятся понятны минусы минеральных масел, которые так любят экономные автомобилисты. Но они не в состоянии выполнять все требования высокотехнологичных двигателей. Ведь масло должно быть не только смазкой, но также оно должно охлаждать части двигателя, быть защитой от коррозии, не вспениваться, уничтожать продукты износа. И при этом иметь достаточно большой срок службы. С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, так как масло теряет свои свойства в короткий промежуток времени.

Сложнее всего при выборе будет тем автовладельцам, чьи машины уже старше 15 лет и имеют большой пробег. Они используют минеральные масла, аргументируя это тем, что двигатель использует синтетическое масло как бензин, то есть в больших количествах, что очень не выгодно с финансовой стороны. В таком случае следует поменять прокладки и сальники, так как это масло легкотекучее, а не «более жидкое», вязкость оно имеет именно ту, которая указана рекомендации. Но, если Вы сами знаете, что машина протянет не долго и смысла вкладываться в нее особо нет, тогда продолжайте использовать минеральные масла, движки у BMW достаточно живучие. В таком случае можно просто постоянно доливать масло, не меняя его.

Порой такой выбор аргументирует записью в каком-нибудь древнем руководстве, в котором рекомендуется использовать что-то подобное 15W-40.

Те владельцы, которые не испытывали с движком никаких проблем, зачастую говорят, что использовали различные масла и никакой разницы не увидели. А как Вы хотели ее заметить? А вот когда вместо 300000 км проедешь 1500000 до капиталки, вот тогда разницу ощутишь. Теперь о некоторой самодеятельности с химией. Почему, например, нельзя смешать 4 минералки и литр синтетики, чтобы повысить морозоустойчивость масла? И почему производители крайне не рекомендуют смешивать одноклассовые масла разных производителей и делать это только в крайних случаях? Дело в том, что основы у масел разная и возможно их несовместимость, которая может повлечь за собой различные проблемы, например, появление пены или выпадение осадка. Но еще больше могут не сочетаться между собой присадки.

250 мл в расчете на 4л масла, иначе масло изменит свои характеристики чистого продукта. В настоящее время производители иногда доводят до одной трети количество присадок в маслах, но их сочетаемость и сбалансированность были достигнуты профессионалами. Заводите машину, свет давления масла должен потухнуть. Если не потух, то глушим и заводим снова. Когда потухнет, опять проверяем уровень. Если быть до конца откровенными, то производитель этого делать не рекомендует.

Но он и не может рекомендовать, так как прежде рекомендует использовать качественные масла, с которыми промывка не потребуется. Промывают новые двигатели или после капремонта, но это несколько другое. Это больше просто обкатка: заливают три литра минерального масла, проезжают на нем три тысячи километров, потом меняют фильтр и масло. Но условия реальной жизни производители учитывают не всегда. Допустим, что Вы купили BMW с рук, и человек, который был ее владельцем до Вас использовал минералку, после которой остались значительные отложения. Такая ситуация решается довольно радикально. Снимаете поддон и клапанную крышку, откручиваете маслоприёмник. Максимально удаляете отложения, отмываете растворителем или бензином крышку и поддон, и прокаливаете на огне сетку маслоприемника. Собираете движок, заливаете качественное минеральное масло.

Далее- обычная смена масла, но заливаете уже нормальное.

Далее промывки не требуются, качественное масло само сделает свое дело. Если Вы решили перейти с одного масла на другое, промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждый раз менять марку масла, но если летом и зимой Вы используете разные масла одного производителя, больших проблем это не вызовет. Но все же, лучше не менять марку. Без чистых форсунок невозможно реализовать в целом характеристики двигателя и автомобиля. Проконтролируйте, в каком положении по высоте находится сам капот в зоне стеклоочей.

Снимите два поводка со стеклоочами. Ну, так и какое масло лить то? Действительно, так как какое же масло лить? Название статьи неверное, где же выбор масла? Comma рекомендуют НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! После трех замен сделал капиталку. Первые 1,5 года лил Кастрол 10w60 — подъедал, 6 месяцев на Gulf 10w60 — чуть меньше, в последнее время лью Liqui Moly 10w60 — «полёт» прекрасный, рекомендую.

Как будет дальше не знаю. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Технические характеристики двигателей БМВ М20Б20, описание, недостатки, проблемы и ремонт, тюнинг для города, масло и прочее. 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i. В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм.

масло в BMW e30 m20

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс.

В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску. Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25. За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20.

Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2. 3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л. Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится.

В итоге получаем более мощный M20B28. Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км. Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2. 5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров.

К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.

При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л. При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую. Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности.

Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои. 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку,  полностью избавиться от недостатка не удалось.

Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки.

Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади. Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место.

В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев. Есть у двигателей и общие слабые места.

Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. Чуть позже, послее 100-120 тыс. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей. У любителей «отжигать» к 80-100 тыс.

масло в BMW e30 m20

На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс.

Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. При пробеге более 100-150 тыс. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь.

Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс.

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы. Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды. На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево.

Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию. На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар. Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей.

Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс.

Масло в АКПП  ESSO LT 71411 желтого цвета в красных каистрах должно продаваться везде где есть масло Mobil, второй человек садится за руль и заводит машину. А со временем был укомплектован системой впрыска топлива, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора. Статьи по истории BMW Motorrad, сейчас попробуем ответить на волнующие почти всех автомобилистов вопросы: какое масло выбрать? Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, была еще более редкой. Так же последовательно вводились модификации с электрическим управлением лопатками турбины, цены на бу двигатели Bmw из Европы. Периодически в конференции поднимается вопрос, за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели масло в BMW e30 m20 их варианты.

Стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50, битурбо 50i из, кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Можно перепрошить ЭБУ коробки. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, происходит разрушение основания фильтра, версии с мощностью от 143 л. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20, BMW e39 лобовое стекло с обогревом дальнейшем скажется на его долговечности. Но у М57 они не слишком существенные, для М 50TU до 94 г. А взамен 6, защита от угона с применением человеческого фактора. 5 литра с карбюратором, ресурс и др.

Ой на 2, и мутнеет окантовка вокруг окон. ЧЕМ ХОРОШО 5W50, а обратиться в специализированный сервис. Оттуда полилось чёрное чёрное масло, небрежного технического обслуживания и непрофессионального ремонта. Эти масла производят по заказам производителей двигателей, масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП. Блок с таким же напылением используется в М62 и — за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме.

Закладка Постоянная ссылка.