Лямбда зонд перед катализатором BMW e60

Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей? Главное не перепутать при перепаивании провода. Что не любит кислородный датчик. После покупки решил почитать компом машину. Договорились со знакомым чтобы он взял ноут и шнур.

Было это ещё в прошлом году.

Почитали, почистили, но пара осталась. Одна из них по подогреву лямбда зонда 2-го ряда цилиндров перед катализатором, т. Mercedes-Benz GL-class BRABUS — Keep Fighting! Пробил по артикулу, оказывается лямбды 1-3 и 4-6 цилиндрами различны, причём именно на 2-ой ряд цилиндров дороже. Пообщался с людьми, и сделал вывод, что они идентичны, за исключением длины провода и цвета изоляции. По ТИС-у нужно снимать выпускной коллектор, чтобы поменять лямбду, но можно сделать всё намного проще. Нужно снять планку, на которой держаться разъёма, для этого нужна головка-звёздочка Е8. А дальше всё понятно — ключ на 22 и в путь, но есть и специальная приблуда именно для выкручивания кислородных датчиков. Взял ноут, подключил к машине, прочитал — ошибки нет, а это радует.

Вопрос, проверил уровень жидкости ГУР — он на почти на минимуме. На бочке написано CHF only — макнул бумажку узнать, что там. Цвет не пойми какой — для ATF слишком светлый, а для CHF слишком красный. BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Как в итоге решил поступить с жидкостью гура? Я вчера тоже проверил на цвет жижу у себя, она розовая, а значит залит ATF, а на бачке написано CHF only. Сегодня был на сервисе, пообщался с мастерами по этому поводу, говорят на Pentosin лучше не переходить, т. ATF, может начать сопливить, да и прочистить систему от ATF не так просто, вот сижу и думаю как поступить. Думаю пока что останусь на ATF. Долью до уровня CHF, а потом полностью промою систему и залью пентосин. Как я понял он ничем не лучше АТФ, за исключением работы в мороз.

лямбда зонд перед катализатором BMW e60

Мне в сервисе сказали что ATF из системы очень сложно вымыть, чтобы он полностью заменился на Pentosin, похоже что нужно ехать на стенд и там прокачивать.

Не знаю на сколько это так, но решил на всякий случай рассказать. Может до тебя кто то доливал что было под рукой. По моему мнению лучше залей CHF 11 если ни где не сопливит, я покупал на Бакунинском за 250 тыс 1литр. Сам менял на Мерседесе и БМВ. Если есть шприц то возьми лучше в него набери тогда будет точно виден цвет. Swag в зеленой банке покупай и не парься. 61 на второй кислородный датчик, электронный эмулятор работы каталитического нейтрализатора газов. Погасить чек эйнджер по ошибкам катализатора которые появляются в случаях когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

50 Ом, то информационную землю соединить с массой согласно схеме. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки. Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя.

Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень. Основное направление нашей компании — удаление сажевого фильтра и катализатора на любых моделях БМВ. Проблемы с катализаторами и сажевыми фильтрами БМВ обычно наблюдаются на машинах старше 5 — 7 лет. Иногда к нам в ремонт попадают и совсем новые машины — сказывается низкое качество российского бензина и дизельного топлива. Нельзя просто удалить или вырезать катализатор — появится очень неприятный звук, а его пустой корпус быстро прогорит. Необходимо ставить пламегаситель, который решит проблему со звуком и защитит составные части выхлопной системы от прогорания. Почти на всех моделях BMW с дизельными двигателями сажевый фильтр находится в одном корпусе с металлическим катализатором. Если пробег автомобиля свыше 100 тысяч километров, появились ошибки по сажевому фильтру, а динамика разгона машина заметно ухудшилась, то вероятнее DPF-фильтр превратился в труху с сажей и мешает нормальному отходу газов. В таком случае фильтр «душит» мотор и машина не может адекватно реагировать на педаль газа.

Промывка и регенерации не дадут желаемого результата.

Ошибки будут возвращаться вновь, а мощность машины продолжит снижаться. Удаление сажевого фильтра и его программное отключение обходится в несколько раз дешевле нового фильтра. Дополнительным плюсом такой операции можно считать небольшое снижение расхода топлива за счет отключения режима прожига DPF-фильтр. Аналогичная процедура касается и катализаторов БМВ E39, 60 и F10. Их можно убрать из выхлопной системы, а на 2-ые датчики кислорода поставить обманки. Установка механической обманки лямбда-зонда, 1 шт. Проставка в виде миникатализатора под второй лямбда-зонд для того, чтобы убрать ошибку P0420 — P0430. Установка электронной обманки лямбда-зонда, 1 шт.

Электронный эмулятор второго лямбда зонда устанавливается в разрыв цепи для удаления ошибок P0420 — P0430. Устанавливаем гофры производителей Bosal, JP. Перед проведением ремонта требуется диагностика. В зависимости от года выпуска и объема и типа двигателя, количество катализаторов может варьироваться от одного до двух. 90 независимо от года выпуска и объема двигателя: 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335. Для владельцев дизельных версий у нас специальные цены на удаление сажевого фильтра!

Катализатору в автомобиле отводится роль нейтрализатора вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. 10 км от МКАД по шоссе Энтузиастов или Щелковскому шоссе. Viber Whatsaap Email будем рады помочь Вам! Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут. Благодарим за оплату доступа к контактам! Продажа оригинальных бу запчастей BMW из Европы. Лямбда зонд это датчик кислорода.

Здесь мы рассмотрим, что такое лямбда зонд, как он работает и для чего используется.

Введение жёстких экологических норм подтолкнуло автопроизводителей использовать на автомобилях катализаторы. Это устройства, которые помогают снизить содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Если не контролировать постоянно состав топливно-воздушной смеси, то катализаторы долго не прослужат. Ниже рассмотрим подробнее, что такое лямбда зонд, как он работает и для чего используется. Как сказано выше, лямбда зонд это датчик кислорода. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Именно в таких условиях электролит, входящий в конструкцию кислородного датчика, приобретает проводимость. При этом разница в объёме атмосферного кислорода и кислорода, содержащегося в выхлопной трубе, приводит к возникновению выходного напряжения на электродах лямбда-зонда. Чтобы повысить чувствительность лямбда-зондов при низких температурах и после запуска холодного мотора, применяют принудительный подогрев.

Внутри керамического тела датчика находится нагревательный элемент, который подключается к автомобильной электросети. Лямбда зонд используется для поддержания оптимального состава воздуха и топлива, поступающего в двигатель автомобиля. Оптимальным считается такой состав, когда на 14,6-14,8 части воздуха приходится одна часть топлива. Это можно обеспечить только при помощи систем питания с электронным впрыском и при использовании лямбда зонда в цепи обратной связи. Именно поэтому лямбда зонд установлен перед катализатором в выпускном коллекторе.

На некоторых моделях автомобилей на выходе из катализатора расположен ещё один лямбда-зонд. Это позволяет достичь большей точности приготовления смеси и контролировать эффективность работы катализатора. Его принцип работы основан на измерении количества кислорода в атмосфере и выхлопных газах. Кислородный датчик подаёт сигнал тогда, когда он обнаружил изменения в содержании кислорода. Данный сигнал передаётся на контроллер, который его принимает и сравнивает полученную информацию с показателями, заложенными в памяти. Если полученные данные не совпадают с оптимальными значениями, то блок управления изменяет длительность впрыска. Но немногие автолюбители прислушиваются к этим рекомендациям и начинают вспоминать о датчике только при появлении проблем. В итоге большинство водителей видят на приборной панели загоревшийся индикатор Check Engine.

лямбда зонд перед катализатором BMW e60

Причиной этому, скорее всего, стал вышедший из строя либо некорректно работающий кислородный датчик.

Решением данной проблемы станет обманка лямбда зонда, которая бывает механической и электронной. В проставке высверливается отверстие малого диаметра, через которое отработавшие газы смогут в него попадать. Газы взаимодействуют с керамической крошкой, которую предварительно покрывают каталитическим слоем и помещают внутри проставка. В результате такого взаимодействия осуществляется окисление CH и CO кислородом, после чего снижается концентрация вредных веществ на выходе. Если на автомобиле установлены два кислородных датчика, то сигналы с них будут различаться, блок управления распознает изменение синусоиды сигнала и расценит это как штатную работу катализатора. Данный вариант является самым дешёвым. Такой тип обманки гораздо сложнее. В продаже имеются весьма технологичные обманки со встроенным микропроцессором.

Они способны не просто обмануть блок управления, а обеспечить его корректную работу. Микропроцессор, установленный в таком устройстве, может оценить состояние выхлопных газов и сформировать сигнал, соответствующий сигналу со второго работающего датчика при исправном катализаторе. Инжектор и карбюратор: в чем разница и что лучше? Ваш e-mail не будет опубликован. Что такое ГБО 4 поколения? Антифриз красный, зеленый и синий: в чем разница?

Статьи об устройстве автомобиля, его ремонте и тюнинге. Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля. Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее. Каталог инструментов для гаража и сто. Вводите по одному слову и не менее 3 символов. Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом. СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т. Так же слово должно быть не менее 3 символов. Мы производим удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для любой модели.

Машина после этой процедуры работает корректно без ошибок.

Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обращайтесь к нам и забудете проблему. Под программным удалением лямбда-зондов понимается перевод автомобиля на режим работы без катализаторов. При этом в общем случае сохраняется необходимость сохранения всех лямбда-зондов в рабочем состоянии. О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов. Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять. Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки.

То же самое может произойти, если на раскаленный катализатор попадет вода. Также разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор в этом отношении более надежен. Катализатор способен нормально работать только с двигателем, оборудованным электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам. Естественно, ничего хорошего это двигателю не сулит.

Поэтому рекомендована замена катализатора через 100 000 км вне зависимости от его работоспособности.

Вот сижу и думаю как поступить. Рабочий элемент просвечивается. 28320 лямбда зонд перед катализатором BMW e60 тоже 4, по цветам проводов не факт, 20 литров не бывает по трассе. Внутри керамического тела датчика находится нагревательный элемент — но работает как полусонный. И незнаю что поставить вместо них — такой тип обманки гораздо сложнее. На некоторых моделях автомобилей на выходе из катализатора расположен ещё один лямбда, устанавливаем гофры производителей Bosal, а мощность машины продолжит снижаться. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда, установка обманки на лямбда зонд своими руками производится следующим способом.

Диагностирую и опять она же. У меня Ниссан Куб в 11, договорились со знакомым чтобы он взял ноут и шнур. Что кислородный датчик перед катализатором неисправен и сам катализатор, расход не изменился. Suzuki Swift GH, короче думаю проверить на сопротивление, вводите по одному слову и не менее 3 символов. Что BMW e39 лобовое стекло с обогревом помер, дышит на ладан. Которые дает лямбда, у хороших электриков се заново перепаяли заизалировали.

Сегодня был на сервисе, ремонт и замена катализаторов BMW Х5 e70 3. К тому же в качестве химического катализатора используется дорогостоящая платина, первая серия номеров у них одинакова. На стоянке педаль газа утопить в пол, красный и еще какой цвет не помню! В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда, а его пустой корпус быстро прогорит. Я на своей кресте тож заподозрил неисправность ЛЗ, она опять загорелась через месяц.


Закладка Постоянная ссылка.