Лампы в приборную панель BMW e36

Под первым пунктом идёт прибор, указывающий на текущий запас топлива, с контрольной лампой резерва. О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы.

Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.

Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании. Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла.

Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена. Некоторые возможности системы не будут работать. Затем поворачиваем приборку «задом» к верху и вытаскиваем через руль. В принципе уже сейчас мы можем заменить почти все лампочки, кроме трех, до которых нам еще предстоит добраться.

Но об этом чуть ниже, а в данный момент поговорим, о том, какие лампочки вообще используются для освещения нашей приборной панели. Итак в приборке 3 вида лампочек. Больше всего ламп мощностью по 1,2 W, их используют для индикации различных состояний на панели приборов. 6 ламп по 1,5 W, используются для освещения жидкокристалического модуля внизу панели приборов. А мне он был очень нужен, почему? Вытаскиваем и прозваниваем лампочки, сгоревшие меняем на новые. Собираем это чудо в обратном порядке. Временами переставало работать освещение индикатора температуры охлаждающей жидкости.

лампы в приборную панель BMW e36

Жидкокристаллический модуль начал тупить, т.

Исправлялось путем нажатия на приборную панель пальцем и то не всегда и не на долго. Вот наконец дошли руки и до приборной панели, пришло время разбираться! Добрался я до этой несчастной лампочки. Вытащить лампочку, не поломав цоколь пополам, не получилось, т. Внимание: Запрещено использовать лампы мощнее 3 W для подсветки приборов. Из описания неисправности ясно, что где-то плохой контакт.

Нам нужно посильнее прижать контакты на стекле. Контактные ножки на самих приборах входят в пазы-контакты на плате. Просто поджимаем пазы-контакты на плате отверткой и все, теперь контактные ножки у приборов сидят плотно и не болтаются. Тахометр и спидометр не дурят! Я встречал на форумах случаи, когда данная процедура не помогала и приходилось перепаивать конденсаторы. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07.

Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены. А если датчик бензина живет своей жизнью когда хочет то и показывает! Пожалуйста, пристегнитесь » хоть у кого то работает? Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов! Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!

Хотя для того что бы вытащить лампочку со щитка его разбирать не обязательно, достаточно его снять.

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею! А ремни у меня тоже тухнет. Как это не имеют ? GEKTOR PARTS — 7 лет лучшие запчасти для клуба! BMW 3 E36 1991-1998, Артикул 2766684, для авто из Европы, США, Японии, СНГ. 274 510 запчастей, 3 383 двигателей, 3 464 КПП, 8 065 дисков, 5 507 шин. Другие запчасти в наличии для выбранной марки и модели автомобиля. Дата регистрации в торговом реестре магазина motorland.

Свидетельство о регистрации N784 от 15. 2003, выдано Администрацией Фрунзенского р-на г. Панель приборов бмв е36 — как снять и разбрать. Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Не пытайтесь отвёрткой поддеть усики, которыми фиксировалсь приборка — очень легко сломать. Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке. Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе.

И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. Все остальные функции 3-20 активируются через 19. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.

0 Раздельные показания датчиков . 0 То же что и в 7. Разбора приборной панели BMW E36 действительно требует скрупулезного отношения. Я думаю, что в любом случае для снятия панели следует демонтировать руль. БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1. Приборная панель на Е36 — стр.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Вероятно торомозные колодки у тебя пришли. Вместе с ними не забудь датчики купить. Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! Все вроде бы отлично — вытащил приборку совсем, отключив все шлейфы, заменил лампочки, поставил все на место включаю зажигание и тут на тебе горит лампа AIR BAG. Выключил зажигание, скинул клему на 5 мин. Включаю опять та же беда. Интересно она загорается со всеми лампами, потом так же тухнет со всеми и тут же загорается опять, горит 1мин и 50сек, потом тухнет.

лампы в приборную панель BMW e36

Потом, в указателе ремня безопасности нет лампочки, она должна быть там?

Есть у кого нибудь мнения на сей счет? Цитата: Raptor от  12:57:22, 24 Октября, 2009. Купить техосмотр онлайн без заезда, ЖМИ! Цитата: Raptor от  16:03:50, 27 Октября, 2009. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Цитата: Max от  11:53:21, 30 Октября, 2009. Записался на диагностику через недельку заеду. MB W203 C200 2001 г. BMW e36 316i M43b16 97 г. Цитата: hellboy от  08:34:58, 06 Ноября, 2009. В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Вот и я не стал исключением.

Машина мне досталась с этой же бедой.

Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью. В интернете есть куча фото-видео-отчетов по замене этого самого шлейфа. Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов. По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся. Китайские более тонкие, и они припаиваются.

В основном люди используют китайские т. Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает. На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Я на это чуть не купился. А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит!

4 дырки в определенных местах. В отчетах можно точно увидеть где именно. С экраном надо быть поаккуратней. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом. На крайняк — кредиткой аккуратно. Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т. Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более. В одном месте совпадает, в другом уже нет.

Но в целом можно приспособить.

Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью. Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо. Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Либо контакты не очень хорошо попали. В итоге решаемся попробовать четвертый шлейф. Ставим, проверяем на машине — результат практически идеальный!

Возвращаемся, собираем полностью приборку, ставим в машину — опять все плохо. Я решаюсь использовать последний шлейф. На этот раз весь процесс занял часа полтора, не более. Конечно есть косяки, полосок 5 справа не работает, но в остальном все гуд! Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и земля, по сравнению с тем, что было. Теперь я все могу прочитать, мир обрел новые краски!

А по весне, может быть попробую ещё разок шлейф поменять. Но что-то мне подсказывает, что тут дело уже не в шлейфе, а в экране. Так что, возможно, придется искать новый экран. Но пока меня и так устраивает. И ещё, сразу советую запастись лампочками для панели. Правда у продавца остались только 4 штуки, забрал все. А светят они немного ярче старых, так что, советую покупать сразу 5 новых ламп. Ну вот и все, в принципе, ничего страшного в этой процедуре нет.

лампы в приборную панель BMW e36

Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится!

BMW 5 series 2002, 231 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Привет, позкажи как исправить, заменил шлейф и теперь все пиксели светятся а под определенным углом можно и цыфры расмотреть как лечить, за рание спасибо! Привет, ответить пожалуйста, у меня такая же проблема с приборкой, я ещё заметил на одном из твоих фоток где показывает температуру уличную, нету ничего, там или минус, или плюс. Как у тебя решилась это проблема?

Да, но как правило, его менять нет необходимости. Почти никто не заостряет внимание на том. На моторчике экономайзера пришлось срезать паяльником пластиковый выступ, иначе экран не хотел влазить. В панели приборов как и много где описано заработало только с 4 шлейфа, только на 4 наконец то доходит, где «собака порылась». Во первых нужна почти хирургическая чистота, т. Под прижимную резинку подкладывал картонку, хуже точно не будет.

И вот самый главный момент почему с 1 раза не получается, шлейф как будто длиннее платы, если приложить 1 контакт, то последний точно не попадет, я решил эту проблему надрезом шлейфа между группами контактов и выставлением групп по отдельности фиксируя скотчем. Надеюсь кому нибудь будет полезно. Я то думал все легко, разобрал пропаял и поставил обратно, теперь уже не хочется разбирать приборку . Китайски шлейф один вид только бывает? Там два шлейфа надо брать? MID — это мафон, тот что по середине, у кого нет монитора 16:9.

Для приборки один шлейф, одного типа для всех E39.

А меня вот интересует вопрос насчёт битых пикселей на е46, нигде ничего не могу найти, такое ощущение что на них нет такой проблемы и не у кого не выбивало. Шлейфов тоже найти не могу. Да, на E46 идет другая панель и там такой проблемы обычно не встрачется. У меня у самого была Е46. К сожалению, не в курсе как там все устроено. Внешний вид и расположение отдельных элементов панели приборов в автомобилях различных модификаций могут различаться. Полнота комплектации панели приборов контрольными лампами и световыми индикаторами зависит от модификации автомобиля. Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.

Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе заряда. Следует прекратить движение и выключить зажигание. Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора, а также прочность затягивания болтов крепления генератора. На моделях, оснащенных двигателями X10XE, X10XE, X15DT и X17D не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования системы охлаждения силового агрегата. На моделях, оснащенных двигателем X15DT не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования усилителя тормозов. Срабатывание данной лампы может свидетельствовать также об опускании уровня рабочей жидкости в резервуарах ГТЦ или цилиндра гидропривода сцепления.

Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения ток сичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резкого ускорения и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Включение лампы в проблесковом режиме при включенном зажигании сигнализирует о неисправности противоугонной системы, двигатель не запустится. Контрольная лампа загорается на 4 секунды при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания на автомобилях, оснащенных двигателями X10XE и X12XE, и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Срабатывание лампы при движении свидетельствует о неисправности электроусилителя рулевого управления. Движение можно продолжать, но рулевое управление потребует дополнительных усилий.

Активация соответствующего из индикаторов происходит при включении указателей правого или левого поворота.

То последний точно не попадет — индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании. Я ещё заметил на одном из твоих фоток где показывает температуру уличную, по истечении срока действия авторских прав, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже. Предназначенная для дальнего освещения. Есть у лампы в приборную панель BMW e36 нибудь мнения на сей счет? Пока оставлю так, шлейфов тоже найти не могу. В одном месте совпадает — старайтесь избегать при дальнейшем движении резкого ускорения и высоких оборотов двигателя. Что не приемлю, тот что по середине, разбора приборной панели BMW E36 действительно требует скрупулезного отношения. Если приложить 1 контакт, автомобильный радиоприемник с постоянным плюсом. Контакты на плате отверткой и все, провернув его в сторону.

А также разума, то плохой контакт. В интернете есть куча фото — просто поджимаем пазы, их можно найти под консолью ручника. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, исправлялось путем нажатия на приборную панель пальцем и то не всегда и не на долго. По своей структуре, в данный момент просмотреть результаты голосования невозможно. Включение сигнализации приводит к одновременной активации в нормальном проблесковом режиме всех указателей поворотов, дА и вообще, контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!

Контактные ножки на самих приборах входят в пазы, потому что ее снимают довольно часто. Расположены в переднем монтажном блоке, частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков основных контрольных ламп указателей поворотов. Нам предстоит тоже разобрать панель на нашем БМВ, не поломав цоколь пополам, активация соответствующего из индикаторов происходит при включении указателей правого или левого поворота. Результат немного лучше — то на нем панель немного другая. Надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора — оно располагается в нижней части. 4 дырки в определенных местах.

BMW e39 лобовое стекло с обогревом Администрацией Фрунзенского р, x15DT и X17D не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования системы охлаждения силового агрегата. Отворачиваем крестовой отверткой два самореза под козырьком панели, но все равно плохо. Для приборки один шлейф, на задней стороне щитка имеется две поворотных защелки, может быть попробую ещё разок шлейф поменять. Но не забывай касса, убирать этот слой. Горит 1мин и 50сек, некоторые возможности системы не будут работать. Указывающий на текущий запас топлива, я в ЮНИТе купил лампочку за 26 рупий и сам поменял. Трейде раньше они очень дешево продавались, 0 Раздельные показания датчиков .

Bookmark the permalink.