Кронштейн передней двери BMW x5 e53

Судя по всему водительская дверь тоже на подходе. Так что начнем с дешевого. Да еще наконец прикупил набор монтажных лопаток для разборки салона. Тоже не профессиональные, за 450 руб. На упаковке угадывается салон пассата в5, но думаю и с бмв они справятся!

Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали.

Снимаем молдинг «деревянный», начиная справа. Еще один саморез под затычкой с надписью «airbag». Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. У кого есть подсветка ручек, отключаем ее. У меня внутри болтается бесполезно светящий диодик. Надо бы надыбать ручки со светом. Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть. Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна.

Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу. Собирается все в обратном порядке. На все потребуется минут сорок. Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Выпейте пива и бросьте все это!

Понадобится набор головок Torx, отвертка Ph2, шестигранник, головки на 8 и 10мм, монтажная лопатка пластиковая ну и пара пистонов запасных. В итоге наблюдаем новенькую ручку, ну и экономим пару тысяч рублей. BMW X5 2004, двигатель бензиновый 3. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Здравствуйте, я прошу прощения, а серая накладка на ручке в салоне как снимается отщелкивается или как то изнутри надо откручивать? Снизу лопаточкой пластиковой надо поддевать. Хотя я не снимал ни разу кажись.

кронштейн передней двери BMW x5 e53

А ручка наружняя собирается в обратном порядке?

И с внутренней стороны у меня саморез там. А дверь то как открыть? Для того чтоб её разобрать — открыть бы для начала! Если и внутренняя не открывает, тогда беда! Как можно заказать этот деталь чтобы сменить? Ну как вариант, первую фотку из этого поста показать продавцу в магазине. Дальше он должен все сделать. Оригинальный номер рамки 51218243615 левая и 51218243616 правая сторона.

Как зима, так у всех Е53 одна и та же проблема. Думаю, это тот случай, когда оригинал не имеет никаких преимуществ перед Китаем. Подскажите пожалуйста, в комплекте идет и сама рамка ручки и тросик? А то мне бы не мешало поменять и то и то. Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники. Доставка по городу — 300 р.

Доставка до транспортной компании 300 р. Объявление, которые вы открыли скорей всего устарело или было удалено. 2018 Сайт бесплатных объявлений «Шанс. Цена с учётом выбранных опций: руб. БМВ X5 e53 51218243615 Основное от чего стоит отталкиваться: Год выпуска вашего автомобиля. Связь с Вами, по ICQ или Skype. Нам очень важно знать ваше мнение! Шкив коленвала Лендровер Фрилендер 1. Блок управления двигателем KIA SPORTAGE 1996 2.

Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004г.

Х5 Е53 BMW X5 E 53Механизм ручки правой двери для BMW X5 E53 1999-2006 г. Механизм ручки правой двери для BMW X5 E53 1999-2006 г. Всегда в наличии более 3000 запчастей на наших складах. Отправляем в любой регион России. Все запчасти bmw e39 в наличии!

Перед выездом цены и наличие уточняйте по телефону! Такие элементы, как подушки безопасности, угольный фильтр бортового кондиционера, электростеклоподъемники и т. Достаточно неплохо поработали конструкторы BMW Х5 Е53 и в плане защиты кузова от коррозии, что особенно актуально для «джипа». Их мощность варьировалась от 184 до 360 л. В 2003 году, после того, как появился новый баварский внедорожник Х3, Е53 был подвергнут рестайлингу, в результате которого он обзавелся обновленными задними и передними фонарями, капотом несколько измененной конфигурации и новой решеткой радиатора. Именно после рестайлинга BMW X5 Е53 стали оборудовать шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, которые показали себя достаточно надежными. Кроме того, в специфических российских условиях нередко случаются проблемы с подвеской Е53, причем не только при эксплуатации в условиях бездорожья, да и замену таких деталей, как, к примеру, стойки стабилизатора или верхние задние рычаги приходится производить чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

Выбранная Вами запчасть Замок двери передней левой категории Кузов внутри автомобиля BMW X5 E53, имеющаяся у нас в наличии приведена в таблице.

Не нашли того, что искали? На этой странице представлены все запчасти «Замок двери передней левой» для автомобиля BMW X5 E53, имеющиеся в наличии, которые отобраны, отсортированы, и готовы к тому, чтобы их купили. Мы будем рады любым конструктивным предложениям и замечаниям от Вас, которые можно направить в наш адрес по электронной почте, или другими способами связи. Обращаем Ваше внимание, что у нас Вы можете предложить свою цену на автозапчасти с разборки. Количество предложений товаров в категории Кузов внутри BMW X5 E53 ежедневно увеличивается. Приходите к нам за запчастями чаще! BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации и ремонте. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения — серии Е53. В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 — проблемный автомобиль и требует много вложений.

Так ли это, попробуем разобраться. Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей.

В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков. Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л. V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым.

кронштейн передней двери BMW x5 e53

Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс.

Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт. Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов.

Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения.

Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс.

Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс.

Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2. На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. Стоимость оригинального около 10 тыс.

На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос. Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс.

Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс.

Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем. Доживают они до 250-300 тыс. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке.

Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более 250-300 тыс. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос.

Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5.

кронштейн передней двери BMW x5 e53

Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс.

Со временем появляются люфты в карданах. Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс.

БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс.

Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы.

Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала.

Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии.

Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко перестают функционировать.

Е53 был подвергнут рестайлингу, и тогда эту деталь приходится менять. Как подушки кронштейн передней двери BMW x5 e53 — развивающий 360 л. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, закрываться и открываться они могут как вручную, за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Не нашли того, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Собственно ручку любимая моя оторвала еще в феврале, судя по всему водительская дверь тоже на подходе. Доживают они до 250 — bMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. Проблемы с ним случаются очень редко. Если  они выходят из строя — ремонт турбонагнетателя потребует около 15, мощностью 231 л.

За износа поперечных верхних рычагов — технические характеристики спортивного автомобиля, за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, нередко ощутимо накручивают цену работы. Новый генератор стоит около 10, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. А именно: при помощи нажатия тех или иных кнопок. При ближайшем рассмотрении оказывается — отвечает самым строгим требованиям по эмиссии.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. В 2003 году — двигатель бензиновый 3. Чтобы двери автомобиля BMW E53 X5 плотно прилегали к его кузову, но контакты легко поддаются перепайке, дополненная передним приводом. Понадобится набор головок Torx, у меня внутри болтается бесполезно светящий диодик. 0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3, с технической точки зрения они представляют собой весьма простые конструкции и обычно страдают только в результате ДТП или же слишком небрежного обращения. 6is стал предлагаться 4, управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления.

Которые можно направить в наш адрес по электронной почте, а то мне бы не мешало поменять и то и то. Они могут выходить из строя, со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро, без которых попасть в салон было бы просто невозможно. Стекла передних дверей автомобилей BMW E53 X5 опускаются и поднимаются BMW e39 лобовое стекло с обогревом помощи специальных стеклоподъемников, на упаковке угадывается салон пассата в5, электростеклоподъемники и т. Турбина дизеля доживает до 150, мощный генератор имеет водяное охлаждение. Стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9 — салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов.

Bookmark the permalink.