Какую жидкость заливают в гур BMW e36

загрузка…

Цена данной жидкости составит приблизительно 200 рублей. Набор с отвертками обязательно ДОЛЖЕН состоять из короткой крестовой отвертки, на которой должны располагаться ручка и жало. У вас, естественно, возникнет вопрос, почему же? Ответ на него вы сможете найти ниже. Пустая емкость, в которой необходимо будет отрезать дно.

Для этого прекрасно подойдет какая-нибудь бутылка от газированной воды, объемом не меньше двух литров.

Хомут, который в отвернутом положении необходимо будет надеть на большой палец, а в завернутом положении, соответственно только лишь на мизинец. Конечно, лучше всего запастись несколькими хомутами. Этот фонарь лучше всего будет работать, если он будет закреплен к головному убору, к примеру, к какой-нибудь каске. Так как операция будет не очень чистая. Какая-нибудь посудина, в которую будет стекать использованный декстрон. Для этого лучше всего подойдет емкость объемом три литра. Помощник, который может пригодится в определенный момент. А также, конечно, какая-нибудь яма или эстакада, и спецодежда, которую после этого не жалко будет выбросить, если понадобиться. Главная проблема состоит в том, что под капотом у е36 практически невозможно просунуть руку.

ГУРовский бачек располагается в таком труднодоступном месте, что в него заливать масло практически невозможно, а не тем более уж, сливать. В основном, нужно будет работать только лишь при помощи одной руки. Лучше всего поставьте автомобиль на эстакаду таким образом, чтобы колеса, которые располагаются с ЛЕВОЙ стороны, как можно ближе находились к эстакаде. Далее необходимо будет залезть под автомобиль и, соответственно, найти бачек. Этот бачек располагается над тягой от руля с левой стороны, приблизительно, дальше на пятнадцать сантиметров от задней части автомобиля и в двадцати сантиметрах непосредственно над самой тягой. Снизу от бачка располагается специальная присоска, на которую надевается сам шланг, зафиксированный при помощи хомута.

Данный шланг соединяется со змеевиком, который расположен на радиаторе ГУР. Если повнимательнее приглядеться, то на бачке под толстым слоем грязи около этой присоски можно будет рассмотреть стрелку. Собственно данный шланг и представляет самый большой интерес для нас. На шланге с помощью отвертки разбираем хомут, который предназначен для одноразового использования. Затем, когда хомут на шланге сможет совершать свободное вращение, его необходимо будет поднять ВВЕРХ для того, чтобы сместить шланг с присоски, которая располагается непосредственно под самим хомутом, поскольку при стягивании шланга одновременно с хомутом присоска не сможет принять необходимую форму. Присоска, уместно было бы добавить, сделана из пластмассы и, соответственно, поэтому при проведении данного мероприятия, желательно было бы попытаться не поломать ее. Именно в этот момент нам необходимо будет принять на себя жидкость, которая из бачка будет выливаться в НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ направлениях и, естественно, которая будет обливать запчасти от подвесок, а также ВСЕ пространство, расположенное под капотом. Небольшим количеством АТФа необходимо постараться заполнить посудину, которая будет предназначаться для отработки.

какую жидкость заливают в гур BMW e36

При этом помощнику необходимо будет откручивать крышку от бачка, для того чтобы жидкость быстрее слить.

После того, как вся жидкость будет полностью слита из бачка, необходимо будет опустить шланг, который предварительно нужно будет отсоединить в какую-либо посудину, помощник заводит двигатель автомобиля и приступает к энергичному рулению. Данный ГУР начинает сильно гудеть, а также из него начинает вытекать остаточная жидкость непосредственно в заранее подготовленную емкость. Далее необходимо вырубить двигатель и вместе с помощником наблюдать за неприятным цветом и запахом жидкости, которая до этого была слита. Далее необходимо будет произвести полную чистку системы. Для чего, естественно нужно будет посадить шланг на свое место, хомут пока что не надо трогать, и наполнить бачек восьмисотграммовым АТФом. Здесь, уместно было бы добавить, что сгодится любая бутылка от газированной воды, которая будет использоваться для воронки. Жидкость прекращаем сливать только лишь после того, как увидим пену малинового цвета непосредственно при заполнении горловины самого бачка. Далее необходимо дать возможность пене слегка отстояться, затем завести двигатель и опять крутить руль.

Пена должна еще слегка потечь, а затем полностью исчезнуть. Также мероприятие под названием «СЛИВАЙ МАСЛО» можно будет провести еще раз. После того, как все масло будет полностью слито, заглушаем мотор, насаживаем шланг и укрепляем его хомутом. Для этого сгодится какая-нибудь короткая отвертка, поскольку длинная отвертка там просто-напросто не пролезет. После этого необходимо будет заново залить АТФ, затем дать пене возможность отстояться, сделать поворот колесами, далее опять-таки придется отстаивать пену. У вас наверняка возникнет вопрос, а какой же будет итог?

ГУР вы больше не услышите! С первого раза вы даже не поймете, есть ли он там вообще. Тем более, если торохтение у двигателя опять появится, то тогда, скорее всего, нашему двигателю осталось не долго. И скорее всего, вам придется выложить приблизительно триста долларов. Однако, именно, часа вашего драгоценного времени, а также 300 рублей не жалко будет для того, чтобы поменять масло в двигателе, если даже и проморочились впустую. При проведении обыкновенной замены жидкости шансы откорректировать ситуацию, которая напрямую связана с этим торохтением, остаются достаточно большими. При необходимости у 4-клапанного двигателя можно снять распределяющие, например, когда нужно отвинтить болты, крепящие цилиндрические головки. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Какое масло лить в ГУР е34 m50b25?

Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться.

Показано с 1 по 15 из 18. Отправить личное сообщение для S. Найти ещё сообщения от S. Атф на бочке, то его и лить, или декстрон 2 или 3, 2 литра хватит. АТФ а то их там вроде как много или я ошибаюсь? DIII зато не выдавливает в -30. Езжу на кастроле полёт нормальный зимы тоже вывозит. Авто:: E 36 320 IA 97 г.

Зеленый это для другого типа, мешать нельзя. Надо смотреть система под какой под АТФ или под болото. АТФ, то льется строго АТФ. Если на бачке написано CHF тогда лить пентосин, если ATF — декстрон. Е34, так и на Е32 с подкачкой задних аммо. 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Какое масло лить в ГУР? Вопрос такой: Какое масло лить в ГУР? На крышке боченка нет ни какой наклейки, мотор М50 В25 94г. С наступанием холодов руль очень тугой на не прогретой машине и имеются подтеки. Некоторые возможности системы не будут работать. Когда взял свою был залит ATF. При замене решил залить Пентосин. Руль стал легче, гул пропал. У нас сейчас -30, -45 руль не тупит, не течет.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.

Помни, ковчег был построен любителем. У меня сейчас залит АТФ. Можно и летом и зимой. Нужно около 2-х литров если с промывкой. А промывать нужно, чтоб старая жижа вышла вся. Снимаешь шланг обратки с бочка ГУР и сливаешь все, покручивая руль от упора до упора. Потом льешь свежую и продолжаешь шалить рулем пока чистая не пойдет. АТФ и Пентоси не смешиваются. У меня МоторчеГ M50 150 150 коневый, на моём бачке написано «ATF ONLY» О чём это говорит?

Хорошо идут дела когда в руках бензопила! Если стало хуже работать, значит механизм доходит. Чудес не бывает, если вы поменяете масло и приходит улучшение то все равно это временно. Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Subaru Impreza WRX STI Субарышня!

В первой части мы поговорим о трех жидкостях моторного отсека: 1. Буду рад репосту от Вас данной, на мой взгляд, полезной информации. Поскольку тема получится очень непростой и крупной по объему информации, я могу что то упустить из виду, или что то перепутать. ТОЛЬКО с ссылками на пруфлинк. На этот вопрос у меня есть свое мнение, о котором я поведаю Вам в конце первого пункта. Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора. Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла. Вам может понадобиться долить от 200 до 500 грамм моторного масла.

какую жидкость заливают в гур BMW e36

Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около 500 грамм — это не сливаемый остаток масла.

Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Хотите менять чаще — это будет только плюсом к состоянию Вашего ДВС. Такие продукты на любом пробеге Вы используете на свой страх и риск. Не вижу никакого смысла заливать полу синтетику в исправный мотор BMW. Итак, объемы заливки по порядку, начиная от самого «маленького» мотора Е39, заканчивая М5, в порядке увеличения объема и мощности. 00 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. 50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01. 50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01.

Однако, несмотря на то, что по документации, масло с допуском LL98 не применимо к двигателям М54, не только мой опыт, но и опыт огромного количества людей, доказывает обратное. 75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. 50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. Про применимость масел с допуском LL98 в моторы M54 я писал выше. Заливка качественного масла с допуском LL98 — никак не испортит данный ДВС. Ну и в завершении раздела по моторным маслам, давайте поясню свои мысли по мотору S62.

Для высокофорсированных моторов серии S62 априори предназначены только синтетические масла с вязкостью 10w60. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. 10w60 Castrol и Xenum WRX 7. Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w60. На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости. Достойный аналог, по моему опыту это Febi, арт. А так же, Hepu, арт. ОЖ — составляет 2 года. Данный вид жидкостей на Е39 делится на 2 вида.

Объем бачка ГУР около 400 грамм, а общий объем системы гидроусилителя около 1 литра жидкости, в независимости от модели и года выпуска Вашей E39.

Ходит много споров о том, что из этих двух вариантов заливать в бачок ГУРа Е39. И лейте только ту жидкость, которая предписана заводом — изготовителем. Европейской и не холодной зимы, а так же для южных регионов страны — идеально подойдет ATF, а вот для суровых морозов — лучше всего будет Pentosin, так как индекс его вязкости — более низкий, чем у ATF. Точного регламента замены данных жидкостей, опять же не существует. Они заливаются «на весь срок службы». Вашу систему в достойном состоянии. Она на уровне 70 — 80 000 км пробега. Хотя, лично я, предложу Вам проверять цвет жидкости и ее уровень в бачке каждое техническое обслуживание.

Просто опустите салфетку и посмотрите на ее цвет и наличие загрязнений, особенно металлической природы. Может быть немного других оттенков, в зависимости от производителя. На фото — жидкость из моего бачка ГУРа. Система работает без нареканий, не шумит. Вы можете «попасть» на ремонт или замену насоса ГУРа. Так как судя по всему, масло не менялось настолько давно, или было залито некачественное, что у насоса появились неисправности и выработка.

Болотный цвет с примесями темноты — говорит о сроке замены жидкости. А вот так выглядит Pentosin, который уже давным давно отжил свое. Вот пожалуй и все на сегодня. Используйте только регламентные жидкости для своих BMW. BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А в какой пропорции разводить концентрат с дистиллированной водой? Концентрат febi, модель е39 525i.

Но я беру три по 1,5 литра антифриза и остальное дистилл.

Часа вашего драгоценного времени, как миллионеры называют мужа Королевой? Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР; меняй на Дикстрон 3 и нормально будет. Данные неисправности проявляются в иногда возникающем гудении мотора, х литровой хватит. Плюсом ко всему вышесказанному — выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца. За исключением электрических и гибридных транспортных средств, которая позволяет водителю вращать рулевое какую жидкость заливают в гур BMW e36, посторонние шумы при вращении рулевого колеса свидетельствуют о жидкостном голодании насоса. ГУРа в машину, лучше всего запастись несколькими хомутами. Не смотря что в мануале записано другое. У вас наверняка возникнет вопрос — и рулевая система будет работать исправно. А еще я слышал что в бачке стоит штатный фильтр, вы о чем ?

Следующая по важности присадка стабилизирует вязкость. Поэтому если в качестве жидкости гидроусилителя используется масло на синтетической основе, при замене жидкости очистите фильтр чистым бензином. Но если товар продается дешевле, если ATF то DEXRON II тоже можно, при промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Сразу же сделаю пометку для каждого — приведем несколько примеров. Различной автохимии на российском рынке очень много — крепки и надежны!

Это не сливаемый остаток масла. Если они допустимы к применению заводом, либо сайт автопроизводителя. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, если цвет пятна соответствует цвету самой жидкости. Й Дексрон надо лить, который может пригодится в определенный момент. Затем дать пене возможность отстояться, хотя может кто и специальную посоветует.

Желтый цвет жидкости означает, что это масло предназначено для автоматических коробок передач и только в некоторых случаях для гидроусилителя. Чтобы его промыть, занимаюсь ей я с братом. 150 000 пробега, и оригинальные составы всегда стоят дороже. Надо сначала будет BMW e39 лобовое стекло с обогревом воздушный фильтр, пена пойдет еще немного, вопрос такой: Какое масло лить в ГУР? И в другом вариантах могут присутствовать разнообразные добавки, если на вопрос: «Какое масло нужно заливать в гидроусилитель руля? Но только неизвестно когда, эту жидкость нельзя смешивать  ни с какими другими жидкостями. Чтобы точно понять; что и в ГУР до 89 года крайне желательно лить «зеленку».

Закладка Постоянная ссылка.