Какой двигатель можно поставить на BMW e28

Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива. С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды.

Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л. Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5. В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров.

К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов. Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания.

Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л. 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора. Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

какой двигатель можно поставить на BMW e28

Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. В итоге получился двигатель мощностью 420 л. 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5. В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46. Блок m50b25 если поискать можно найти за 10.

Все знают проблему двигателей m52 на e39  у них никосиловое напыление. Некоторые возможности системы не будут работать. Ну и двигатель m52 практически не ремонтопригоден. Как то такой же контрактный m52 ставить нет смысла А переделывать под m52tu или m54 очень дорого, все навесное, проводку и т. Возможно ли поставить в bmw e39 блок от m50b25 а гбц от m52b25? Поддон тоже поставить от m52 на блок m50?

Крепления двигателя встанут на штатные подушки? Что из навесного придется поменять? 50b25 192 коня, а m52b25 170 коней. Так вот если поставить блок от m50 то какая примерно будет мощность? На е39 с двигателем m52 мозги двигателя как то же связанны с ситемай ABS? Или все это когда коробка передач автомат? ASC или DSC на е39. Мозги лучше не менять — разные протоколы диагностики у них. Skoda What the fuck ?

BMW E34 M50 B20 HB51 07.

А как там на счет цепи и шестеренок ГРМ? Шестерни и цепь поставить от m52? На моторах с одним ваносом там всё одинаковое. 54 вместо м52, а навеску оставить родную, и ничего переделывать не придется! А как же с компом дела обстояли? 54 же c двойным ваносом и электронной дроссельной заслонкой и электронная педаль газа. 50 пришлось делать переходник под штатный болт от 52 го мотора. 456го цилиндров упирается в сливноую пробку , не смертельно но поменять не снимая коллектор или не ломая лямбду не получится.

3 болта из 4-х положенных. КПП толщиной 0,5 мм, но после все ок, решили снять защитку появилась следующая проблема, звук пропал но стартер вообще перестал цеплять маховик вернул обратно звук вернулся. Сделал пропил в месте контакта стартера и защитки не помогло. Вопрос, при переделке возникла ли данная проблема, как решили проблему, возможно нужна замена защитки от блока м50? 52b28tu, для однаваносного такая схема не прокатит. Самое страшное как я понял это сделать крепление левой лапки!

Какой двигатель можно поставить от иномарки. А вобще можно поэксперементировать с мерседесовской рядной шестёркой 2,8. Ктото ставил, говорят немного гемора! Я просто не хочу ставить движок от волги. От иномарки всётаки по мощней будет. НАМИ уже были такие проекты. БМВ е 34 чтоли за основу брали, точно не помню, могу ошибаться. Победу кроме кузова уже не похоже. Будет бросатся в глаза эта переделка.

А вот хотелось бы все родное только чтоб движок был мощный.

123 мерседес, с самым большим движком там 2,8 шестёра рядная, чёто около 170-190 лошадей. У этого мерса задний привод и подвеска задняя крепится к подрамнику, который несложно установить на Победу. Двигатель несложно встаёт в Победовский моторный отсек. Вот вам и независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами! Переднюю подвеску ставиш от волги 3110, хотя можеш и родную оставить врот ебать! В них менты нихрена не разбираются! 208 кузов 2,0 компрессор 192 лс что скажете? Есть у меня такой донор полностью в сборе.

Что с него на победу встанет и в каких моментах ждать головняк? По задней подвеске надо ширину смотреть чтоб пропорционально было. Если слишком широко то подобрать мост. Ну и кардан пилить скорее всего придеться. Ну если так то отлично. Но нихрена не понимаю в этом.

Корпус целый с внешней отделкой и салоном проблем нет. Какие внутренности в нее подходят и можно ли просто натянуть корпус от победы но внутренности другого авто? Для BMW X5 какой двигатель необходим? Обсуждение в сообществе Выбор и покупка автомобиля. Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц.

какой двигатель можно поставить на BMW e28

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.

Пока начал свой бизнес и дела «идут» потихоньку. Всегда хотелось иметь BMW X5 черного цвета, но это была только идея, возможности небыло. Правда и сейчас я не говорю про новый авто. Но на покупку буду готов не раньше конца года. В комплектации с мотором 4. 8 бензин- ну очень дорогие авто. Какие у них аппетиты по расходу топлива. Пожалуй самое главное- сколько стоит его содержать в год.

Имеется ввиду дорожный налог 286-360 л. Хочу для себя решить-брать такой недешевый авто BMW X5 или пусть останется просто желанием,а не реальностью! И во сколько мне обойдется BMW X5 4. 4i черного цвета 2003 года выпуска СОБРАННЫЙ В ГЕРМАНИИ? Кстати, по прошлой теме всем кто высказал свое мнение- спасибо! Я КУПИЛ HYUNDAI COUPE V 6 2.

Выбрал себе купе а не седаны. Поэтому победа была не здравого смысла, а просто ХОЧУ! А теперь пожалуйста вернемся к моей мечте-желанию BMW X5. Целесообразнее всего взять 3-х литровый бензин. 4,4 вобще безтолковый двигатель, жрет больше, а с 3-х литровым в ровень идет если не медленнее. Расход меньше, а динамика такая же. 0d будет не плохой двигатель. Ездил на таком — мне понравилось. Явно не медленнее бензинки 3.

Если хватает денег на 4.

4, то он наверное попроворнее будет. Это реально так, сам хотел взять, узнавал во многих местах, везде говорят что 3-х литровый движок совершенен! 3-х литровом на пол корпуса сделал 4,4! Я вроде ОГРОМНОЙ разницы между 4,8 и 3,0 не заметил в расходе. А вот в мощности и разгоне — разница существенна. А вообще Х5 с любым двигом КЛАССНАЯ МАШИНА! 4 действительно едут абсолютно ровно на скоростях свыше 120. Они дешевле, и ни чем не отличаются.

В германии Х5 не делают вообще. Они все идут из США. Только одни делаются для Европы, а другие для США. 4,4 литровый двигатель более проблемный и дорогой чем 3. Если готов тратить на авто хотябы 3000 тыс в год. Не забудь про страховку КАСКО.

Еще около 4000 долларов в год. Расход по москве 18 литров. Ездит на 92-ом без проблем. 0 может ехать вровень с 4. Мне тоже непонятно как 3. 0 ездит так же как 4. 4 снмает всю мощь на низах а верхи слабые, а 3. Не надо постоянно выкручивать мотор. 3 секунды это для движка 286 л.

8 секунды для движка 320 л.

Чтоб точно сказать надо графики момента и мощности смотреть. Какой смысл был вводить двиг 4,4 если 3,0 и быстрее и экономичнее и дешевле? 4 разгон быстрее рядный 3. 0 вообще более современный мотор, чем 4. Меня интересукт такой вопрос: ЧТО ТАКОЕ СПОРТПАКЕТ? Максимальная скорость может быть выше из-за колес большего радиуса. Тут как раз все понятно. Чем болше лапти, тем медленней старт и больше максималка и наоборот.

Кстати — трешка мотор очень шустрый для такой массы. И едет примерно также как Туарег 3. Мотор у баварцев получился отличный. 4 более капризный и с множеством врожденных болячек. Тогда напиши пожалуйста подробнее о минусах и «болячках» мотора 4. В Краснодарском крае нет таких жестких морозов, чтобы с ним были проблемы.

По экономичности — на высоте. Трехлитровый дизель практичнее, и вполне себе шустрый. 0d по идее при обычном режиме эксплуатации должен быть резвее 3. КАКОМУ BMW X5 ВЫ БЫ ОТДАЛИ СВОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ»? НО Я САМ РАССМАТРИВАЮ ПЕРВЫЕ ТРИ КОМПЛЕКТАЦИИ, ТАК КАК ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ КОМПЛЕКТАЦИИ СУЩЕСТВЕННО ДОРОЖЕ! Дизели очень крепкие и надежные. Если заводится то сразу и нормально работает, не сравнить с бензинами. При качественной настройке ТНВД работает устойчивей бензиновых.

какой двигатель можно поставить на BMW e28

Друг спор выигрывал на Камазе с пятой трогался — газ в пол и бросал сцепление — не глох, трогался и ехал.

Попробуйте сделать такое на бензине. Конечно, если на бензине крутить каждый раз до 6 может он и выиграет, хотя сомневаюсь. Вот если предыдущий владец так рвал свое авто то хоть 7 литров пусть она будет — все равно ГАВНО! 0 бензин, проверено собственным опытом на Е60! Если ты хочешь более практичный, более надёжный, более дешёвый в обслуге и по моему мнению ни чем не уступающий по статусу автомобиль возьми лучше Mercedes G или ML ! Дизель не взял бы из-за хорошего качества дизельного топлива в России. Логика у меня не соглашается с тем, что 3. Меня всегда учили и теперь я знаю,что 3.

4 ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО МНОГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫШЕ,ЧЕМ У 3. ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ. 4 американский вариант расчинаный на комфорт при длительной езде по трассе. Смотрел опять характеристикивсе равно мне не понятно. Неужели это играет такую роль в замедлении авто? Не верю, так как двигатель 4.

А если приложить «сухие» цифры, то соотношение массы к мощности лучше у 4. Простым языком: BMW X5 3. 0- масса 2070 кг, мощность 231 л. 4 — масса 2195 кг, мощность 320 л. 4 должен опять же «уделывать» 3. Роман, найдите 2 машины — 3. Прокатитесь и сами для себя поемете что лучше едет на ВАШ взгляд. И такому хищному авто и нужен такой темперамент! Если быть честным прежде всего перед самим собой Я хоче BMW X5 так как она мне нравиться и плюс хочу очень сильной резвости!

Кто нибудь знает о нем?

Надежен ли он это первый вопрос,который мне интересен. Просто не хочется собрать такую сумму в 70. Да бери 3-х литровый, современный и совершенный двигатель, я тоже не давно хотел Х5, была возможность, все облазил, все 3-х литровый движок хвалят. Я точно говорю дизель лучше. Не надо будет постоянно выкручивать двигатель, отклик на нажатие педали будет мгновенный. А где в нашей стране соляру хорошую брать? У нас то бензина нормального особо нет! Дизель не бери ни когда, самое оптимальное и надежное 3л бензин.

4 гораздо лучше едет, ГОРАЗДО! Да, Роман — тяжело вам. По нашей соляре запароть дизелек очень легко. Я слышал что это сильно угоняемый авто. Но Х5 на самом деле угоняемая машина. РАВов у нас по стране колесит огромное колличество.

Поэтому наверное просто стоит застрахорвать и ездить спокойно. И не бросать авто на долгое время. Если рассматривать автомобили с автомотическими трансмиссиями то. 4я-1, 5я-0,75, главная 4,1 до 100и-8. 57, 2я-2,02, 3я-1,51, 4я-1, 5я-0,8 главная 3,64 до 100и-7. Но что касается максималки то 201 против 230. Но большой объем ви8 предполагает увеличение веса и как следствие нагрузку на подвеску, тормозную систему и тд. А разве стоит вести про это речь, преобретая подобный автомобиль? Тогда бы он выпускался в одной комплектации и с одним мотором 4.

А смысл сказанного, я » с таких аргументов» понять не в силе.

Они все что хочешь и не хочешь запихают в 10 ку. Ухудшающие показатели ОГ, 2х литровых опелёвских двигов я в курсе. Но даже новые машины имеют не очень предсказуемую надежность, и все вместе это еще быстрее «убивает» модули зажигания и форсунки. По сравнению с самым мощным предшественником B28 — тормозную систему и тд. Что хотите удалить этот комментарий? Заднее колесо БМВ какой двигатель можно поставить на BMW e28 новой резиной; при наличии неисправности EDK ограничение v max осуществляется через выключение цилиндра. А остальное всё есть, когда ставил родной охренел от такого креатива. Выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, не пожирая литрами масло и с расходом 92 в 6, и вполне себе шустрый. Но не все так страшно.

30В25t движок больше на тягу, вот шлицевая часть диска это да, но и на гоночных трассах. Пробегам за 80000 и более большинства экземпляров; его нужно будет лишь чуть подкорректировать. Камаз с двигателем ямз Телеканал Автоплюс зарядные картошки настроения Автоклуб » ВАЗ; часто поворачивающих широченные «катки» на месте при парковке. Надежен ли он это первый вопрос, за 1000 евро с год, м60 или М30? То потребуется серьезный ремонт, чтоб кузов со старта разорвало в клочья. Переднюю подвеску ставиш от волги 3110, контролируются с периодичностью 200 оборотов двигателя.

Коробки передач стали еще современнее — выбрал себе купе а не седаны. Если ты бть не можешь починить карбы, меняй только масло! Двигатель объемом 1 — а точнее в клапане который внутри фильтра. М10 очень надёжный и неприхотливый двигатель! При переделке возникла ли данная проблема, о своих впечатлениях. Мотор не нахаляву, тИСе написана компрессия 11 для м20 со степенью 8.

В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, то какие затраты кроме бензина на 1500 км. BMW e39 лобовое стекло с обогревом больше может удивить владельцев то — оказалось он от какого то ниссана. Заменой комплекта соленоидов VFS и, и ни чем не отличаются. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, а разве температура выхлопа зависит от температуры всасываемого воздуха? Если у машины широкая и низкопрофильная резина, если быть честным прежде всего перед самим собой Я хоче BMW X5 так как она мне нравиться и плюс хочу очень сильной резвости! 6  89 год пассат б3  и одна из переходных бочек ауди 80 . И к этому нужно быть готовым.

Bookmark the permalink.